№14 бехзод хамраев
Всем привет. Я этот день запомнил на всю жизнь. 1985 год. Школа номер17. Пришла сьемочная группа. Из всей школы выбрали мальчика, худощавого 8 летнего. То есть меня. Мама на следующий день притащила на киностудию. Зашли к режиссеру. Женшина. Фио не помню. Со мной пытаеться поговорить. Я молчу. Потом режиссер сказала моей маме: подождите пожалуйста в коридоре. И сидела со мной пытаясь меня расстормошить. Проходит 40 минут. Мама теряет терпение и входит в кабинет и называет меня Ахмет! Меня переклинило и я кричу маме: я не Ахмет! Я Бек! И пулей вылетаю в коридор. Пока ехали домой, я ругал маму. Через некоторое время узнаю что фильм облетел весь мир. Папа до сих пор говорит что я был б знаменитым. А от меня требовалось от силы минута сьемок. Такая вот история. Если у когото вопросы пишите отвечу
Я тоже в 17-й училась с 1976 года. Кого из учителей помните?
сергей кузнетсов (Новокузнецк) 24.09.2013 - 14:43:05
№14 бехзод хамраев
Всем привет. Я этот день запомнил на всю жизнь. 1985 год. Школа номер17. Пришла сьемочная группа. Из всей школы выбрали мальчика, худощавого 8 летнего. То есть меня. Мама на следующий день притащила на киностудию. Зашли к режиссеру. Женшина. Фио не помню. Со мной пытаеться поговорить. Я молчу. Потом режиссер сказала моей маме: подождите пожалуйста в коридоре. И сидела со мной пытаясь меня расстормошить. Проходит 40 минут. Мама теряет терпение и входит в кабинет и называет меня Ахмет! Меня переклинило и я кричу маме: я не Ахмет! Я Бек! И пулей вылетаю в коридор. Пока ехали домой, я ругал маму. Через некоторое время узнаю что фильм облетел весь мир. Папа до сих пор говорит что я был б знаменитым. А от меня требовалось от силы минута сьемок. Такая вот история. Если у когото вопросы пишите отвечу
Всем привет. Я этот день запомнил на всю жизнь. 1985 год. Школа номер17. Пришла сьемочная группа. Из всей школы выбрали мальчика, худощавого 8 летнего. То есть меня. Мама на следующий день притащила на киностудию. Зашли к режиссеру. Женшина. Фио не помню. Со мной пытаеться поговорить. Я молчу. Потом режиссер сказала моей маме: подождите пожалуйста в коридоре. И сидела со мной пытаясь меня расстормошить. Проходит 40 минут. Мама теряет терпение и входит в кабинет и называет меня Ахмет! Меня переклинило и я кричу маме: я не Ахмет! Я Бек! И пулей вылетаю в коридор. Пока ехали домой, я ругал маму. Через некоторое время узнаю что фильм облетел весь мир. Папа до сих пор говорит что я был б знаменитым. А от меня требовалось от силы минута сьемок. Такая вот история. Если у когото вопросы пишите отвечу
Мицкевич Михаил (Минск, Беларусь) 22.10.2012 - 21:55:19
Материал большой, но как мастерски Э.Ишмухамедов вложился в свою 91 минуту экранного времени. Сейчас уже не принято и не умеют так лаконично снимать. Как точно и интересно показаные большие временные переходы. Достойный фильм. Одна из лучших вариаций на тему современных Ромео и Джульетты.
№11 сергей кузнецов
почему сейчас нет таких шедевров,а только фуфло,и люди не собираются в кинотеатрах
Совершенно согласен. Раньше часто ходили в кино с отцом, мамой, сестрой и всей семьёй. Репертуар был разнообразный, фильмы качественные. Теперь показывают какую-то параноидальную чушь. На такие афиши хочется только плевать.
Этот фильм я первый раз посмотрел совсем недавно и он
сразу вошел в категорию самых любимых. Обожаю фильмы
о рашидовской мафии.
Теперь попрошу обратить внимание на три, замеченных мною киноляпа.
1. Тимур поступил на работу в автомастерскую перед самым
ташкентским землетрясением, это, стало быть 1966 г. Во дворе мастерской среди "Побед" и двадцать первых "Волг"
красуется загрунтованный "Москвич-412", образца 80-х гг.
2. Эпизод, когда Тимур выходит из больницы (все те же 60-е)
Только откуда на стоянке взялся хорошо знакомый нам "рафик" "скорой", запущенный в производство в лишь 1976 г.?
3. Следующий эпизод. Тимур бежит по трмвайным рельсам к
дому Ульфад. На мелькающих навстречу "Жигулях" и "Волгах"
отчетливо видны белые номера и вообще, обстановка ничуть
не напоминает 60-е. Перед нами Ташкент середины 80-х.
фильм наполнен излишним драматизмом что вполне традиционно для узбекского кино таковы их национальные традиции а так в целом фильм хороший с отличной драматургией
хороший фильм.........и не только потому что в массовке снимался наш 10"б" класс школы №27 г.Коканда Ферганская обл.Узбекистан. мне причтно ,что то же попал в кадр,когда разбираем завалы кирпичей,мы там классом все,ура!
Этот фильм смотрела в детстве....После просмотра осталась грусть....весь фильм ждала, что у главных героев все будет хорошо и они будут счастливы вдвоем, но......финал был абсолютно противоположным моим надеждам.....Лариса Белогурова и Фархад Манафов очень красивая пара! Что стало сейчас с исполнителями главных ролей, где они?
Здесь лето такое солнечное, что в глазах вспыхивают ослепительно-радужные круги. Л зима такая, мягкая и прозрачный воздух так чист, что заснеженный город, кажется сказочным. Здесь ребята, затаив дыхание, восторженно смотрят знаменитого «Бродягу», а потом, счастливые, плывут по реке на заплатанных автомобильных камерах.
отзывы
№9 Сергей, это был застой. Время расцвета у этой страны было коротким-некоторое время после войны и хрущевское время.
Всем привет. Я этот день запомнил на всю жизнь. 1985 год. Школа номер17. Пришла сьемочная группа. Из всей школы выбрали мальчика, худощавого 8 летнего. То есть меня. Мама на следующий день притащила на киностудию. Зашли к режиссеру. Женшина. Фио не помню. Со мной пытаеться поговорить. Я молчу. Потом режиссер сказала моей маме: подождите пожалуйста в коридоре. И сидела со мной пытаясь меня расстормошить. Проходит 40 минут. Мама теряет терпение и входит в кабинет и называет меня Ахмет! Меня переклинило и я кричу маме: я не Ахмет! Я Бек! И пулей вылетаю в коридор. Пока ехали домой, я ругал маму. Через некоторое время узнаю что фильм облетел весь мир. Папа до сих пор говорит что я был б знаменитым. А от меня требовалось от силы минута сьемок. Такая вот история. Если у когото вопросы пишите отвечу
Всем привет. Я этот день запомнил на всю жизнь. 1985 год. Школа номер17. Пришла сьемочная группа. Из всей школы выбрали мальчика, худощавого 8 летнего. То есть меня. Мама на следующий день притащила на киностудию. Зашли к режиссеру. Женшина. Фио не помню. Со мной пытаеться поговорить. Я молчу. Потом режиссер сказала моей маме: подождите пожалуйста в коридоре. И сидела со мной пытаясь меня расстормошить. Проходит 40 минут. Мама теряет терпение и входит в кабинет и называет меня Ахмет! Меня переклинило и я кричу маме: я не Ахмет! Я Бек! И пулей вылетаю в коридор. Пока ехали домой, я ругал маму. Через некоторое время узнаю что фильм облетел весь мир. Папа до сих пор говорит что я был б знаменитым. А от меня требовалось от силы минута сьемок. Такая вот история. Если у когото вопросы пишите отвечу
почему сейчас нет таких шедевров,а только фуфло,и люди не собираются в кинотеатрах
сразу вошел в категорию самых любимых. Обожаю фильмы
о рашидовской мафии.
Теперь попрошу обратить внимание на три, замеченных мною киноляпа.
1. Тимур поступил на работу в автомастерскую перед самым
ташкентским землетрясением, это, стало быть 1966 г. Во дворе мастерской среди "Побед" и двадцать первых "Волг"
красуется загрунтованный "Москвич-412", образца 80-х гг.
2. Эпизод, когда Тимур выходит из больницы (все те же 60-е)
Только откуда на стоянке взялся хорошо знакомый нам "рафик" "скорой", запущенный в производство в лишь 1976 г.?
3. Следующий эпизод. Тимур бежит по трмвайным рельсам к
дому Ульфад. На мелькающих навстречу "Жигулях" и "Волгах"
отчетливо видны белые номера и вообще, обстановка ничуть
не напоминает 60-е. Перед нами Ташкент середины 80-х.