Хорошое кино советской школы, 25 лет как снято - а все еще смотрится отлично.
Ощущаемая на уровне подсознания "вторичность" фильма - проистекает от сходства сюжета этого фильма с сюжетом ныне уже забытого фильма "Пена".
Герои и ситуации взяты из жизни - поэтому не устареют никогда, какой бы ни был строй в стране.
Продолжение фильма было гораздо слабее.
Фильм неплохо поставлен.Но,увы,он был вторичен для Виктора Трегубовича,достаточно тонкого и интеллигентного режиссёра.А тут - чуть ли не плакат...Калягин очень убедителен в свлей роли.Режиссёр тоже местами потрясает своими находками (чего стоит одна только сцена с Платоном,когда тот заявляется к Сан Санычу за долгом,а выходит его зятем - мгновенный переход от квартиры прохиндея к залу во Дворце Бракосочетаний).Но в целом фильм весьма и весьма средний.
Вчера впервые посмотрела этот фильм. Интересный! Актёрский состав великолепный. Конечно же, восхищает, прежде всего, игра Калягина. Фильм, который не потеряет своей актуальности никогда, наверное. Всегда были и будут, к сожалению, такие прохиндеи, как главный герой... У Гурченко в этом фильме очень интересная роль, не совсем характерная, как мне кажется, для неё. Она обычно играла женщин своевольных, с характером. А тут смиренная жена. Концовка фильма интересная, аллегорическая. Машина едет пустая - это символ пустоты, никчёмного существования главного героя, наверное, символ его внутренней пустоты.
Илья.
Калягин, спору нет, огромнейший актёр!
Но, иногда, если Вы пересолите даже очень хороший суп – есть его будет невозможно.
Это я к тому, что прописные истины, высказанные в прямом диалоге в виде нотации, почти никогда не имеют ожидаемого эффекта, зато обратную реакцию вызывают частенько. Детская психология это убедительно подтверждает.
Люди, я вас не понимаю. Неужели жуликом и хитрецом быть хорошо? Сколько правду не повторяй, она ей быть не перестанет. (Это к тому, что в некоторых эпизодах в глаза бросается вторичность фильма). Но я готов списать фильму все огрехи ради Калягина.
Селпет, он Вам потому казался недостаточным, потому что идея взята из рассказа "Остановите Малахова" , опубликованного в "Литературной газете" на 14 странице, где печаталось все необычное и юморное. Сюжет набросками, тогда это было новеньким, неизведанным и фильм вообщем-то незавершенный, но смотреть можно из-за игры актеров.
А вот мне этот фильм всегда казался недостаточным. Каким-то картонным… И не вызывал никаких сопереживаний. Хотя Калягина очень ценю как актёра.
Мне кажется, что современный Чичиков не получился. Возможно, произошло это по причине «узости» идеи воплощения, когда и так всё ясно.
Вчера в очередной раз (не пропускаю ни одного показа по ТВ) посмотрел этот фильм. Вроде бы типичная нравоучительная комедия, но как поставлена... Какая игра Калягина... От экрана оторваться праактически невозможно. Очень к месту музыка Рыбникова - подчёркивает атмосферу быссмысленной суеты, погони за мелочами.
отзывы
Ощущаемая на уровне подсознания "вторичность" фильма - проистекает от сходства сюжета этого фильма с сюжетом ныне уже забытого фильма "Пена".
Герои и ситуации взяты из жизни - поэтому не устареют никогда, какой бы ни был строй в стране.
Продолжение фильма было гораздо слабее.
Калягин, спору нет, огромнейший актёр!
Но, иногда, если Вы пересолите даже очень хороший суп – есть его будет невозможно.
Это я к тому, что прописные истины, высказанные в прямом диалоге в виде нотации, почти никогда не имеют ожидаемого эффекта, зато обратную реакцию вызывают частенько. Детская психология это убедительно подтверждает.
Мне кажется, что современный Чичиков не получился. Возможно, произошло это по причине «узости» идеи воплощения, когда и так всё ясно.
P.S. Валерия, добрый день!
Видел. Читал. Ответил. Опубликуют ли?..