Бла-бла-бла. А как же "мужчина любит глазами"?
Да, главная героиня внешне себя очень запустила. А имея красавца-мужа, да еще в окружении студенток, это непростительная глупость.
Нормально она выглядит для замужней женщины с ребенком, которая еще и работает. Уж всяко интереснее, чем любовница, у которой единственное преимущество - молодость.
Внешняя "привлекательность" часто смывается вместе с макияжем, снимается с нарядами и украшениями, ну а брови в те годы выщипывать было не модно.
Бла-бла-бла. А как же "мужчина любит глазами"?
Да, главная героиня внешне себя очень запустила. А имея красавца-мужа, да еще в окружении студенток, это непростительная глупость.
№168 Ярка
Все же, как точно создатели показали неухоженную и не очень привлекательную женщину. И это с внешностью молодой Андрейченко! Все прикидываю-вот ее веник на голове прополоскать с бальзамом, по серому лицу пройтись скрабом, подпитать кремом, бровки-бы выщипать.
Неудивительно, что муж ей сказал-ни нежности, ни привлекательности. И повелся на молоденькую и свеженькую.
Мне она здесь не кажется непривлекательной внешне. Она непривлекательна внутренне: груба, резка, не женственна, сумасбродна. Внешняя "привлекательность" часто смывается вместе с макияжем, снимается с нарядами и украшениями, ну а брови в те годы выщипывать было не модно.
Всех приветствую! Я в своем репертуаре. Прочитала киносценарий. Он кое в чем отличается. Маша и такая, и не совсем. Ну для начала (хотя это далеко не в начале) она не строит глазки Сергею (любовнику подруги Наташи), этот Сергей сам на нее "западает" и сильно. Он даже готов бросить прямо сейчас ради нее Наташу. Думаю, что может ради Маши и с женой-детьми расстаться (ради Наташи он о таких подвигах не думал), но Маше этого не нужно. Да и не в том она состоянии. Когда Сергей говорит, что с ним такое второй раз (первой была жена), так Маша отвечает, что значит будет третий, четвертый... Кстати, когда Маша в самом конце появляется дома, то дочка спит, (потом проснется и побежит за мамой во двор), а дома вместе пьют чай Кирилл и Сергей. Последний узнал адрес у Наташи и приехал. Решил не ждать до утра. Маша говорит, что уже поздно и до свидания. Сергей усмехается, сидит в раздумье, потом уходит.
Да, когда Маша приезжает к Элле (любовнице Кирилла, в фильме Ольга), то двушка оказалась довольно милой и домашней. Она плачет и говорит, что рассталась с Кириллом, т.к. он завел ещё какой-то роман (неожиданно!). В итоге Маша её гладит по голове и утешает. Мне показалось, что автор не очень определился, какой же он видит свою героиню. То чуть ли не мужик в юбке, то хамка, то мудрая женщина, то ещё какие-то финты начинаются. Вот когда описывалась история после побега Маши из дома Владимира Юрьевича, то я просто попросила дочку прочитать эти моменты и нам обеим показалось, что описывается поведение женщины с точки зрения мужчины. Хотя такая мысль тут уже высказывалась. В фильме Маша случайно натыкается на эту гнусную компанию и когда спрашивает, куда идти, то они набрасываются на нее сразу, словом. ясно, что ничего было не сделать. Тут она идет по шоссе, направление не знает. Но идет под дождем, лишь бы не стоять. Потом видит огонек в стороне от шоссе (в небольшой ложбине). Это костер, четыре мужские фигуры, то ли греются, то ли что-то пекут. Не каждая женщина одна среди ночи станет в подобной ситуации привлекать к себе внимание. Маша их спрашивает, где она находится, говорит, что заблудилась, в какой стороне центр? Среди голосов есть ломающийся юношеский басок (подростки, наверное). Потом идут к Маше, как бы беря кольцом, она отступает, падает в грязь, они гогочут, потом она падает, они хватают за руки. спину. платье. тащат каждый к себе. Хватают, валяют по земле, Маша вырывается, кричит что-то типа: "Я же женщина!". Потом мимо проносится машина, но Маша не успевает её остановить (да может и не затормозил бы). Маша оглянулась, парни стояли поодаль, приседая на корточки от смеха. И они ещё что-то кричат ей вслед из серии: "Девушка. приходите завтра!". Я специально так много вниманию уделяю этому весьма мерзпакостному отрывку, т.к. из него толком не поняла, "ограничились" ли эти типы тем, что погоготали и поваляли по земле да платье порвали или не только. Мне почему-то кажется. что до изнасилования там так и не дошло. Подросточки "повеселились" со взрослой тетенькой. После этого Маша находит первый попавшийся дом, стучит в окно, ей даже открывают. Она извиняется и говорит, что очень надо позвонить, там дочка одна (Тата давно не отвечает на звонки). Маше даже готовы помочь, предлагают и до утра остаться. Трубку берет Кирилл, говори, что Тата спит, а вот мы не спим. Приезжай. Вешает трубку. Маша добирается домой на такси. Расплатиться за машину не просит, видимо деньги нашлись. Дома Сергей и Кирилл. Я уже описывала. Сергей уходит, Маше становится плохо, потом она идет на воздух. Устраивается на скамеечке в деревянном грибочке и старается унять дрожь. Потом из дома выскакивает Тата, несется в этот домик. Прижалась к Маше, обняла, обхватила холодными ручонками и две женщины сидели так, боясь пошевелиться. боясь нарушить счастье. боясь потерять хоть на миг друг друга.
Да, наверное, поведение женщины, которое описывается с мужской "колокольни". В фильме это меньше чувствуется, хотя и есть. В сценарии заметно больше. ИМХО.
Все же, как точно создатели показали неухоженную и не очень привлекательную женщину. И это с внешностью молодой Андрейченко! Все прикидываю-вот ее веник на голове прополоскать с бальзамом, по серому лицу пройтись скрабом, подпитать кремом, бровки-бы выщипать.
Неудивительно, что муж ей сказал-ни нежности, ни привлекательности. И повелся на молоденькую и свеженькую.
Очень хороший интересный фильм.Актеры великолепные.Наталья Андрейченко и Игорь Костолевский играли в фильме Хозяйка медной горы или малахитовая шкатулка. Там они не поженились потому что он ее предал.и хорошо что она за него тогда не вышла . а через много лет они поженились в фильме Прости.И он ей изменил. Предательство измена это гадко. Я имею в виду их героев.Просто так совпало.
№158 ДаНаливай
Попробуйте представить зеркальную ситуацию - все будет смотреться совершенно иначе и намного естественнее: узнав об измене жены, муж идет изменять ей, буянит, ссорится с друзьями, а под занавес нарывается на мордобой с заведомо превосходящими силами противника. После чего, остывший и побитый, возвращается домой...ну, дальше, как пойдет.
В таком сюжете надрыва будет поменьше, а логики побольше.
Муж дешевле отделается. Маловероятно, что противник с заведомо превосходящими силами его изнасилует.
№162 марыся
Какие мы все разные. А я всегда считала Мережко отличным сценаристом и удивлялась как хорошо он понимает женщину - "Родня", "Здравствуй и прощай", "Прости". Мне кажется, что мораль фильма такая - прежде чем крушить, ломать, орать, бежать, бить морду сопернице (интересно, хоть раз это кому-то помогло?) остановись, посмотри на себя, найди и свои ошибки и подумай как исправить. А может и расстаться лучше.
А вы уверены, что Кирилл на месте Маши поступил бы именно так? По - моему он бы отреагировал на это ещё более агрессивно и уж точно на себя бы смотреть не стал.
Я думаю,выставленный Машей из дома Кирилл,отправился к Ольге,преподнеся ей ситуацию,как добровольный уход из дома. "Я к Вам пришёл навеки поселиться,надеюсь я найти у Вас приют". А Оля,со своим прагматическим складом ума /муж без квартиры, вдвоём в комнате коммуналки?!- Фии!/ -ответила ему то,что позже повторит Маше -что вовсе не строила планы совместной жизни с ним,ей просто было "весело" проводить время с ним.
Т.ч. Кирилл ,скорей всего, не караулил Машу у подъезда любовницы,а просто сидел,не зная,куда теперь ему пойти. Для каких-то новых любовных экспромтов и авантюр он не был готов- со своим апломбом просто даже не представлял,что Ольга не бросится ему на шею,визжа от счастья. Второй любовницы у него не было - какого-то запасного аэродрома не имел. Как и жена ,он тоже вынужден был переосмысливать ситуацию и переживать удар самолюбию от своего вдруг обнулившегося статуса. А тут вдруг и Маша появилась....
А почему муж ночью караулил жену в подъезде любовницы?
Если честно, Марию мне не жаль. Надо было дать себе сутки на реакцию, обдумать, что делать дальше, а не метаться в невменяемом состоянии от мужика к мужику.
Еще очень жалко дочку. Знаю, каково это-всю ночь ждать мать, и думать, жива та или нет.
Маша и ее муж два сапога пара. Она была до трагедии очень самоуверенной, но и муж такой же. Меня поразила произнесенная им фраза о шофере : "Знаешь, он из простых, но...." Надо полагать, они с Машей не из простых, так они полагают. Но по-настоящему воспитанный человек никогда не будет произносить таких слов.
Какие мы все разные. А я всегда считала Мережко отличным сценаристом и удивлялась как хорошо он понимает женщину - "Родня", "Здравствуй и прощай", "Прости". Мне кажется, что мораль фильма такая - прежде чем крушить, ломать, орать, бежать, бить морду сопернице (интересно, хоть раз это кому-то помогло?) остановись, посмотри на себя, найди и свои ошибки и подумай как исправить. А может и расстаться лучше. Маша же неслась по жизни земли под собой не чуя. Очевидно была красивая. Когда-то. Сейчас уже весьма неухожена, но в своей памяти всё ещё прежняя. Вышла удачно замуж, да ещё и муж красавец. И всё! Бога за бороду взяла! Можно хамить на работе, на мужа особо уже внимания не обращать - куда денется? И название говорит само за себя. Оба должны просить прощения.
Но диагноз-то поставили, тем не менее, и даже уточнили.
В состоянии аффекта можно подойти и треснуть изменщика по голове, побить посуду, собрать вещи и уехать к маме - а все, что устраивает Маша - капризы взбалмошной тетки из разряда "назло маме отморожу уши". И сразу меняются акценты - либо случившееся становится тем толчком, который просто раскрывает истинную Машину суть (а тогда и измена мужа уже нескольку по-иному выглядит), либо - что, на мой взгляд, ближе к действительности - автор-мужчина подходит к героине-женщине с мужскими мерками, не учитывая некоторых особенностей женской психологии. Попробуйте представить зеркальную ситуацию - все будет смотреться совершенно иначе и намного естественнее: узнав об измене жены, муж идет изменять ей, буянит, ссорится с друзьями, а под занавес нарывается на мордобой с заведомо превосходящими силами противника. После чего, остывший и побитый, возвращается домой...ну, дальше, как пойдет.
В таком сюжете надрыва будет поменьше, а логики побольше.
Маша была в состоянии аффекта, или даже реактивного психоза
То есть, фильм о психопатке? А зачем тогда мы его обсуждаем? К доктору, батенька, к доктору....
Сидеть рядом с учебником по психиатрии - не значит разбираться в психиатрии.
Беда в том, что зрителю ненавязчиво внушают, что все женщины такие
...и мы все знаем этого зрителя!=)) Он очень внушаем, любит задавать вопросы и везде, везде ищет мораль. А она от него прячется.=)
пережить такой шок -измена мужа, будешь по свалкам ночью шастать.
Вот сочинял человек, старался..а вышла история о неадекватной дамочке. Пичалька.
Евгений, я нашла для вас мораль: если тебе изменит муж радуйся, что он изменил тебе, а не Родине не шляйся по помойкам.
отзывы
Бла-бла-бла. А как же "мужчина любит глазами"?
Да, главная героиня внешне себя очень запустила. А имея красавца-мужа, да еще в окружении студенток, это непростительная глупость.
Нормально она выглядит для замужней женщины с ребенком, которая еще и работает. Уж всяко интереснее, чем любовница, у которой единственное преимущество - молодость.
Внешняя "привлекательность" часто смывается вместе с макияжем, снимается с нарядами и украшениями, ну а брови в те годы выщипывать было не модно.
Да, главная героиня внешне себя очень запустила. А имея красавца-мужа, да еще в окружении студенток, это непростительная глупость.
Все же, как точно создатели показали неухоженную и не очень привлекательную женщину. И это с внешностью молодой Андрейченко! Все прикидываю-вот ее веник на голове прополоскать с бальзамом, по серому лицу пройтись скрабом, подпитать кремом, бровки-бы выщипать.
Неудивительно, что муж ей сказал-ни нежности, ни привлекательности. И повелся на молоденькую и свеженькую.
Мне она здесь не кажется непривлекательной внешне. Она непривлекательна внутренне: груба, резка, не женственна, сумасбродна. Внешняя "привлекательность" часто смывается вместе с макияжем, снимается с нарядами и украшениями, ну а брови в те годы выщипывать было не модно.
Да, когда Маша приезжает к Элле (любовнице Кирилла, в фильме Ольга), то двушка оказалась довольно милой и домашней. Она плачет и говорит, что рассталась с Кириллом, т.к. он завел ещё какой-то роман (неожиданно!). В итоге Маша её гладит по голове и утешает. Мне показалось, что автор не очень определился, какой же он видит свою героиню. То чуть ли не мужик в юбке, то хамка, то мудрая женщина, то ещё какие-то финты начинаются. Вот когда описывалась история после побега Маши из дома Владимира Юрьевича, то я просто попросила дочку прочитать эти моменты и нам обеим показалось, что описывается поведение женщины с точки зрения мужчины. Хотя такая мысль тут уже высказывалась. В фильме Маша случайно натыкается на эту гнусную компанию и когда спрашивает, куда идти, то они набрасываются на нее сразу, словом. ясно, что ничего было не сделать. Тут она идет по шоссе, направление не знает. Но идет под дождем, лишь бы не стоять. Потом видит огонек в стороне от шоссе (в небольшой ложбине). Это костер, четыре мужские фигуры, то ли греются, то ли что-то пекут. Не каждая женщина одна среди ночи станет в подобной ситуации привлекать к себе внимание. Маша их спрашивает, где она находится, говорит, что заблудилась, в какой стороне центр? Среди голосов есть ломающийся юношеский басок (подростки, наверное). Потом идут к Маше, как бы беря кольцом, она отступает, падает в грязь, они гогочут, потом она падает, они хватают за руки. спину. платье. тащат каждый к себе. Хватают, валяют по земле, Маша вырывается, кричит что-то типа: "Я же женщина!". Потом мимо проносится машина, но Маша не успевает её остановить (да может и не затормозил бы). Маша оглянулась, парни стояли поодаль, приседая на корточки от смеха. И они ещё что-то кричат ей вслед из серии: "Девушка. приходите завтра!". Я специально так много вниманию уделяю этому весьма мерзпакостному отрывку, т.к. из него толком не поняла, "ограничились" ли эти типы тем, что погоготали и поваляли по земле да платье порвали или не только. Мне почему-то кажется. что до изнасилования там так и не дошло. Подросточки "повеселились" со взрослой тетенькой. После этого Маша находит первый попавшийся дом, стучит в окно, ей даже открывают. Она извиняется и говорит, что очень надо позвонить, там дочка одна (Тата давно не отвечает на звонки). Маше даже готовы помочь, предлагают и до утра остаться. Трубку берет Кирилл, говори, что Тата спит, а вот мы не спим. Приезжай. Вешает трубку. Маша добирается домой на такси. Расплатиться за машину не просит, видимо деньги нашлись. Дома Сергей и Кирилл. Я уже описывала. Сергей уходит, Маше становится плохо, потом она идет на воздух. Устраивается на скамеечке в деревянном грибочке и старается унять дрожь. Потом из дома выскакивает Тата, несется в этот домик. Прижалась к Маше, обняла, обхватила холодными ручонками и две женщины сидели так, боясь пошевелиться. боясь нарушить счастье. боясь потерять хоть на миг друг друга.
Да, наверное, поведение женщины, которое описывается с мужской "колокольни". В фильме это меньше чувствуется, хотя и есть. В сценарии заметно больше. ИМХО.
Неудивительно, что муж ей сказал-ни нежности, ни привлекательности. И повелся на молоденькую и свеженькую.
Попробуйте представить зеркальную ситуацию - все будет смотреться совершенно иначе и намного естественнее: узнав об измене жены, муж идет изменять ей, буянит, ссорится с друзьями, а под занавес нарывается на мордобой с заведомо превосходящими силами противника. После чего, остывший и побитый, возвращается домой...ну, дальше, как пойдет.
В таком сюжете надрыва будет поменьше, а логики побольше.
Какие мы все разные. А я всегда считала Мережко отличным сценаристом и удивлялась как хорошо он понимает женщину - "Родня", "Здравствуй и прощай", "Прости". Мне кажется, что мораль фильма такая - прежде чем крушить, ломать, орать, бежать, бить морду сопернице (интересно, хоть раз это кому-то помогло?) остановись, посмотри на себя, найди и свои ошибки и подумай как исправить. А может и расстаться лучше.
Т.ч. Кирилл ,скорей всего, не караулил Машу у подъезда любовницы,а просто сидел,не зная,куда теперь ему пойти. Для каких-то новых любовных экспромтов и авантюр он не был готов- со своим апломбом просто даже не представлял,что Ольга не бросится ему на шею,визжа от счастья. Второй любовницы у него не было - какого-то запасного аэродрома не имел. Как и жена ,он тоже вынужден был переосмысливать ситуацию и переживать удар самолюбию от своего вдруг обнулившегося статуса. А тут вдруг и Маша появилась....
Если честно, Марию мне не жаль. Надо было дать себе сутки на реакцию, обдумать, что делать дальше, а не метаться в невменяемом состоянии от мужика к мужику.
Еще очень жалко дочку. Знаю, каково это-всю ночь ждать мать, и думать, жива та или нет.
Пишу, что хочу. Уж извините.
№ 158 "муж узнаёт об измене жены"... Какие страшные вещи Вы пишите. Страшно представить, если муж узнает об измене жены...
В состоянии аффекта можно подойти и треснуть изменщика по голове, побить посуду, собрать вещи и уехать к маме - а все, что устраивает Маша - капризы взбалмошной тетки из разряда "назло маме отморожу уши". И сразу меняются акценты - либо случившееся становится тем толчком, который просто раскрывает истинную Машину суть (а тогда и измена мужа уже нескольку по-иному выглядит), либо - что, на мой взгляд, ближе к действительности - автор-мужчина подходит к героине-женщине с мужскими мерками, не учитывая некоторых особенностей женской психологии. Попробуйте представить зеркальную ситуацию - все будет смотреться совершенно иначе и намного естественнее: узнав об измене жены, муж идет изменять ей, буянит, ссорится с друзьями, а под занавес нарывается на мордобой с заведомо превосходящими силами противника. После чего, остывший и побитый, возвращается домой...ну, дальше, как пойдет.
В таком сюжете надрыва будет поменьше, а логики побольше.
Сидеть рядом с учебником по психиатрии - не значит разбираться в психиатрии.
Евгений, я нашла для вас мораль: если тебе изменит муж
радуйся, что он изменил тебе, а не Родинене шляйся по помойкам.