Недавно решила пересмотрет этот фильм, потому как он хороший, а я - в отпуске. Не согласна, что фильм тяжёлый. Вполне нормальный - для нормальной психики. Сценарий хорош. Всё к месту, и изнасилование, как это не странно, придало законченность сюжету, когда вся семья собралась и без слов поняли как они нужны друг другу, прониклись сочуствием к близкому человеку, поняли его боль. Фильм динамичный, всё как то движется, и вперёд и вперёд...
да дело то даже не в том, как Маша выглядит, а в том какой она стала изнутри! Она груба, нахальна и беспардонна! Посмотрите на поведение её дочери, она просто Машино отражение! Ведь дети это зеркало семьи! И никакая она не сильная личность, особенно это проявилось при встрече с женой её нового знакомого....а вот героиня Фрейндлих, вот это сразу видно мудрая женщина! И ещё, Маша действительно проигрывает перед своей соперницей, та как то твёрже стоит на ногах и знает себе цену.
Так можно и всю жизнь прождать, а любовь мужа так и не вернуть. Просто потому, что у того, кто предал любовь, от такого "мудрого подхода" никакого стимула не будет. Зачем ему выбирать: или ты или она, если ты и так от него никуда не денешься и будешь "продолжать хранить верность и веру. Несмотря ни на что".
А вот как только не предавший любовь перестает цепляться за того, кто её предал; тот кто предал любовь тут же спохватывается. Это из серии "что имеем - не храним, потерявши - плачем".
Реакция Маши на измену мужа говорит о том, что у неё нет комплексов и вполне здоровая самооценка. То, что она побывала на вечере у подруги, пококетничала с другими мужчинами - совсем не плохая месть. Она ведь даже любовника не завела.
Зато сумев простить, ты становишься более удобной для обидчика и создаёшь вполне благоприятные условия для того, чтобы он тебя обидел снова.
Любому обидчику гораздо удобнее насолить тому, кто из принципа или заниженной самооценки всегда найдёт в себе силы простить, и выйти сухим из воды; чем нарваться на какую - нибудь злопамятную и уверенную в себе стерву, которая никогда не будет с тобой церемониться и потом долго и непрерывно с ней воевать.
Поэтому общество (кто по наивности, а кто из лицемерия) и преподносит обиженным таких людей сильными, одухотворёнными личностями, призывая их наступать на горло собственной песне и обещая им за это активное самосовершенствование и интенсивный духовный рост.
Да вот только улучшают и совершенствует такие «сильные» личности … лишь условия для того чтобы из них вили верёвки все, кому не лень.
А как это связано с её изнасилованием? Если бы Маша осталась ночевать у Володи и Лизы, этого бы не случилось.
Можно подумать, что одно то, что она тёмной ночью подошла к подросткам и спросила у них, где шоссе, вызвало у них непреодолимое возбуждение! Бедные ребята - держались, как могли!
Зато сумев простить, ты становишься более удобной для обидчика и создаёшь вполне благоприятные условия для того, чтобы он тебя обидел снова.
+ миллион!
№78 ОльгаСемь
И еще не согласна ни с кем с такой буквальной трактовкой сцены изнасилования. Ведь режиссер и сценарист показывают не простую констатацию событий, а трагизм ситуации. Ведь героиня Маши типично женская эмоцианальная сущность, обиженная и пристыженная, с задетым самолюбием. В жизни после измены мужа подобно героине женщина попытается изменить ему также: раз ты мне так и я тебе так! Но удовлетворения -то не будет, будет также больно и горько. И это будет подобно тому же изнасилованию, каждый раз непонятно как, непонятно зачем, с нелюбимым, ненужным ей человеком. Женщина будет вести внутренний диалог с мужчиной, мужем, будет ему говорить: "и у меня есть любовники, и я зажигаю в мужчинах интерес, вот ты что потерял, вот я какая штучка". Хотя он может жить уже в другой семье, они могут уже развестись, а ее внутренний диалог будет в ней самой ее разрушать. И это для меня сродни изнасилованию, только самой себя, моральное самоуничтожение. Режиссер и сценарист это действие просто гиперболизировали, скажем сократили временное пространство. Это мое понимание этой сцены. А ведь надо было простить =понять, где же была ошибка, что они вдвоем не так делали, почему ушло чувство.
А мне кажется здесь это Изнасилование для того, чтоб показать Бывает страшнее! Чтоб выбить из Маши боль измены, чтоб оглянулась она и они все.
№178 Тамара
Никакой серой швабры не заметила. Вполне симпатичная женщина, не зря героям Мережко и Меньшова она понравилась.
Я и не говорю, что несимпатичная, Андрейченко же! Но приложи она руки и усилия, вообще бы была конфеткой. Вон, на празднике у подруги какая красотка! А в обычной жизни, с мужем? А ведь надо не только для посторонних мужичков, но и для супруга выглядеть.
Согласна с Russe .
А если муж любит гульнуть, то его жену ничего не спасёт. И ухоженным красоткам изменяют. Бывает, что с менее ухоженными. Для разнообразия.
Ну, этим можно и утешиться. И плюнуть на серое лицо и швабру на голове.
№ 171 Ярка,
Да, главная героиня внешне себя очень запустила. А имея красавца-мужа, да еще в окружении студенток, это непростительная глупость.
№ 172 Russe
Нормально она выглядит
Согласна с Russe .
А если муж любит гульнуть, то его жену ничего не спасёт. И ухоженным красоткам изменяют. Бывает, что с менее ухоженными. Для разнообразия.
№174 Russe
Объективно, времени на себя у нее гораздо меньше, чем у незамужней, неработающей, бездетной.
Помнится, в году так 1985 показывали по ТВ фильм "Тасс уполномочен заявить". И была там такая Пилар, красавица-испанка. И папа мой маме говорит-по книге Пилар красавица, но ты гораздо красивее. И он был прав.
Если что, у мамы трое детей. Как то умудрялась, было бы желание. Я ее часто видела, когда папы не было, то с морковной маской, то со сметанной. Не так уж много времени занимает уход за собой.
отзывы
Так можно и всю жизнь прождать, а любовь мужа так и не вернуть. Просто потому, что у того, кто предал любовь, от такого "мудрого подхода" никакого стимула не будет. Зачем ему выбирать: или ты или она, если ты и так от него никуда не денешься и будешь "продолжать хранить верность и веру. Несмотря ни на что".
А вот как только не предавший любовь перестает цепляться за того, кто её предал; тот кто предал любовь тут же спохватывается. Это из серии "что имеем - не храним, потерявши - плачем".
Реакция Маши на измену мужа говорит о том, что у неё нет комплексов и вполне здоровая самооценка. То, что она побывала на вечере у подруги, пококетничала с другими мужчинами - совсем не плохая месть. Она ведь даже любовника не завела.
Зато сумев простить, ты становишься более удобной для обидчика и создаёшь вполне благоприятные условия для того, чтобы он тебя обидел снова.
Любому обидчику гораздо удобнее насолить тому, кто из принципа или заниженной самооценки всегда найдёт в себе силы простить, и выйти сухим из воды; чем нарваться на какую - нибудь злопамятную и уверенную в себе стерву, которая никогда не будет с тобой церемониться и потом долго и непрерывно с ней воевать.
Поэтому общество (кто по наивности, а кто из лицемерия) и преподносит обиженным таких людей сильными, одухотворёнными личностями, призывая их наступать на горло собственной песне и обещая им за это активное самосовершенствование и интенсивный духовный рост.
Да вот только улучшают и совершенствует такие «сильные» личности … лишь условия для того чтобы из них вили верёвки все, кому не лень.
А как это связано с её изнасилованием? Если бы Маша осталась ночевать у Володи и Лизы, этого бы не случилось.
Можно подумать, что одно то, что она тёмной ночью подошла к подросткам и спросила у них, где шоссе, вызвало у них непреодолимое возбуждение! Бедные ребята - держались, как могли!
+ миллион!
И еще не согласна ни с кем с такой буквальной трактовкой сцены изнасилования. Ведь режиссер и сценарист показывают не простую констатацию событий, а трагизм ситуации. Ведь героиня Маши типично женская эмоцианальная сущность, обиженная и пристыженная, с задетым самолюбием. В жизни после измены мужа подобно героине женщина попытается изменить ему также: раз ты мне так и я тебе так! Но удовлетворения -то не будет, будет также больно и горько. И это будет подобно тому же изнасилованию, каждый раз непонятно как, непонятно зачем, с нелюбимым, ненужным ей человеком. Женщина будет вести внутренний диалог с мужчиной, мужем, будет ему говорить: "и у меня есть любовники, и я зажигаю в мужчинах интерес, вот ты что потерял, вот я какая штучка". Хотя он может жить уже в другой семье, они могут уже развестись, а ее внутренний диалог будет в ней самой ее разрушать. И это для меня сродни изнасилованию, только самой себя, моральное самоуничтожение. Режиссер и сценарист это действие просто гиперболизировали, скажем сократили временное пространство. Это мое понимание этой сцены. А ведь надо было простить =понять, где же была ошибка, что они вдвоем не так делали, почему ушло чувство.
А ведь надо не только для посторонних мужичков, но и для супруга выглядеть.
Никакой серой швабры не заметила. Вполне симпатичная женщина, не зря героям Мережко и Меньшова она понравилась.
Согласна с Russe .
А если муж любит гульнуть, то его жену ничего не спасёт. И ухоженным красоткам изменяют. Бывает, что с менее ухоженными. Для разнообразия.
Да, главная героиня внешне себя очень запустила. А имея красавца-мужа, да еще в окружении студенток, это непростительная глупость.
Нормально она выглядит
А если муж любит гульнуть, то его жену ничего не спасёт. И ухоженным красоткам изменяют. Бывает, что с менее ухоженными. Для разнообразия.
Объективно, времени на себя у нее гораздо меньше, чем у незамужней, неработающей, бездетной.
Если что, у мамы трое детей. Как то умудрялась, было бы желание. Я ее часто видела, когда папы не было, то с морковной маской, то со сметанной. Не так уж много времени занимает уход за собой.
Ой. прям на каменоломнях она работает, в поле пашет. Времени на себя совсем нет...
Объективно, времени на себя у нее гораздо меньше, чем у незамужней, неработающей, бездетной.
Нормально она выглядит для замужней женщины с ребенком, которая еще и работает.
.