Здравствуйте, VOLAND, давно Вас не встречала на форуме!:)
№ 200 VOLAND
Не ошибаетесь Вы, Вика, это именно тот редкий случай взаимного доверия, хотя они и в разводе...
Ну, вот почему-то мне тоже так показалось.
хороша наша Маша нарывающаяся кругом и везде на всех, ищущая быструю замену своему мужу... Маша совершенно не знает окружающей её жизни, она верит что можно найти быстрое счастье, хотя такового не существует. Все для неё "товарисчи" и прораб Александр Семёнович и банда празднующих у костра подонков.
Абсолютно с Вами согласна, всё правильно Вы говорите!
Меня тоже это удивляет - вроде бы, взрослая уже женщина, а ведёт себя, как подросток.
Понятно, что от того, что муж оказался изменщиком, так обманывал её, у неё "крышу снесло", и далеко не самые приятные мысли в голове, и чувствует себя, хуже некуда, ею двигает жажда "мести" - не все же умеют философски относиться к изменам и предательству супруга (или супруги).
Но так себя вести, так "отрываться" и пускаться во все тяжкие?! Она готова "отомстить" мужу с первым встречным мужчиной, ну, куда это годится?
Себя же тоже надо хоть немножко уважать! И кому она сделала хуже? Получается, что только себе.
Хотя я считаю, что сцена с изнасилованием - просто ужасная и совершенно лишняя, прямо чернуха какая-то.
Достаточно, я считаю, было её ограбить, что ли (без нанесения телесных повреждений) - если уж автору так хотелось её "наказать".:)
Кстати, насколько я помню, в пьесе у Мережко её не было. Зачем-то придумали.:) Ну, время уже, как Вы правильно говорите, начиналось такое сумасшедшее - никаких моральных преград и запретов, в том числе, и в кино.
Почему фильм назвали "ПРОСТИ"? Для меня это полная загадка, ведь никто ни за что не извиняется, тут я в ступоре!
А это не раз уже здесь, насколько я помню, обсуждалось - если интересно, почитайте.:)
Это же понятно по финальным кадрам.
Я считаю, что название правильное и точно отражает суть фильма: они мысленно просят друг у друга прощение за всё, что с ними произошло, хоть вслух это слово и не произносится.
Как правильно уже когда-то писали, то, что с ними обоими, с их семьёй, с их отношениями, случилось - это своеобразный катарсис, мне кажется, Маша и её муж должны задуматься, как они живут и сделать какие-то выводы.
Надеюсь, что всё у них будет хорошо.:)
С девочкой Мария, конечно, обращается просто ужасно. Невозможно смотреть, как она её бьёт по лицу. Проблемы с мужем, неприятности - это всё понятно, но при чём же тут ребёнок?
Должна и у ребёнка попросить прощения.
Не ошибаетесь Вы, Вика, это именно тот редкий случай взаимного доверия, хотя они и в разводе...
Этот фильм очень хорошо передаёт атмосферу жизни того времени - времена сухого закона, а на праздник выпивка у всех на столе есть. Независимые, свободные, развязанные отношения между героями фильма, хороша наша Маша нарывающаяся кругом и везде на всех, ищущая быструю замену своему мужу. Эта аморфная бесхребетность характеров Маши и Кирилла очень характерна была тогда для молодых людей. Маша совершенно не знает окружающей её жизни, она верит что можно найти быстрое счастье, хотя такового не существует. Все для неё "товарисчи" и прораб Александр Семёнович и банда празднующих у костра подонков. А ведь, выйди она замуж за Александра Семёныча и она бы узнала изнанку жизни с его товарищами, которые пьют флаконы "Тройного" по рупь двадцать не морщась.... Почему фильм назвали "ПРОСТИ"? Для меня это полная загадка, ведь никто ни за что не извиняется, тут я в ступоре!
№ 197 periwinkle
Даже не знаю, какой эпизод для меня самый напряжённый - в гостях, у любовницы или с героиней Фрейндлих (Лизой). Наверное, последний - из-за жуткого спокойствия (даже в секунду, когда Лиза, кажется, вот-вот вцепится в горло Марии), которое бесподобно передала Алиса Бруновна.
А мне кажется, что Лиза вообще не способна на такое!
Она уважающая себя и самодостаточная женщина. Она уверена в своём муже, в том, что он просто решил помочь незнакомой женщине, поддержать её морально, а не изменять ей. Он очень спокойно держится, нет никакой паники, да и что-то не похож он на ходока налево.:)
А вообще, мне всегда почему-то казалось, что они с мужем в разводе и просто сохранили добрые, хорошие отношения.
Хотя, может быть, конечно, я ошибаюсь.
Но, если они в браке и настолько доверяют друг другу - тогда честь и хвала им вдвойне!
А вот в сцене с Машей и любовницей мужа я, действительно, всё время ждала, что сейчас что-то случится - неприятное.:)
Маша очень нервная, дёрганная и непредсказуемая, и вполне могла эту девушку ударить - даже, судя по тому, как ужасно она обращается с дочкой. А та бы, наверняка, ей ответила. И вышла бы некрасивая и банальная сцена - драка жены с любовницей.:)
Хорошо, что авторы на это не пошли.
Ещё мне "понравилась" соседка-"доброжелательница".:)
Ну, вот, не лень, казалось бы, и не жалко времени не только следить за "парочкой", но и звонить обманутой жене на работу (и телефон ведь где-то раздобыла).:)
Бывают же такие тёти, своей личной жизни, видимо, нет (и, скорее всего, не предвидится) - поэтому и вмешивается в чужую.:)
Даже не знаю, какой эпизод для меня самый напряжённый - в гостях, у любовницы или с героиней Фрейндлих (Лизой). Наверное, последний - из-за жуткого спокойствия (даже в секунду, когда Лиза, кажется, вот-вот вцепится в горло Марии), которое бесподобно передала Алиса Бруновна.
№193 Зимушка
"Прости" входит в число тех картин, которые я не пересматриваю никогда. Мне хватило одного раза вполне.
Очень неприятный фильм. Причем неприятно в нем практически всё: события, все персонажи, отношения, поступки. Как будто выкупали в грязи.
После просмотра ощущение полной безысходности и негатива - какое уж тут "прости"?.. Никакому прощению я здесь не поверю ни на минуту. Тупик.
Из плюсов, пожалуй, отличная актерская игра.
Я вот тоже не ханжа,и даже новый сериал "Метод" не вызвал никаких "фу" и "буэээ",а "Прости" тоже не тянет пересматривать,как и Вас. Ощущение нечистоплотности главной героини никак не оставляет! Натуральная ЛОХУДРА во всех смыслах получилась. Так уж нарывалась весь фильм,что в итоге и получила...
"Прости" входит в число тех картин, которые я не пересматриваю никогда. Мне хватило одного раза вполне.
Очень неприятный фильм. Причем неприятно в нем практически всё: события, все персонажи, отношения, поступки. Как будто выкупали в грязи.
После просмотра ощущение полной безысходности и негатива - какое уж тут "прости"?.. Никакому прощению я здесь не поверю ни на минуту. Тупик.
Из плюсов, пожалуй, отличная актерская игра.
А мне нравится,как сыграл свою роль А.Жарков. И вообще сцена с ним очень жизненная. Очень достоверно,так и бывает,встретишь одноклассницу,а это уже какая-то невыразительная тётка со своими проблемами. И даже какое-то сочувствие появляется к неудавшейся судьбе школьной любви главной героини.
"Прости". Где "прости"? Почему этого нет в фильме, а только лишь в названии?
Этот гаденыш даже не извинился. Нет, видимо, слов не достаточно в такой ситуации, но они должны быть! Ведет себя как ни в чем не бывало, даже еще хлеще: начал стрелки переводить: а ты..., столько наговорил ей гадостей. Весь такой чистенький и беленький. Жена его, беднягу, на измену толкнула. Тьфу, профурсетка какая-то, а не муж.
Не понятен эпизод с побегом из квартиры Владимира Юрьевича. Провела параллели со свои любовным треугольником? Стыдно стало перед его женой? Можно было бы понять, если бы к этому человеку были чувства или страсть или, хотя бы, просто влечение. Но ведь ничего этого и в помине нет. Действительно, просто знакомая, так с чего бы взрослой тетке шарахаться и сбегать, как нашкодивший подросток?
это ж надо как угораздило:сняться в таком бездарном по замыслу и постановке фильме как "Прости". Неужели такой хваленой на все лады актрисе Андрейченко,да и Фрейндлих тоже, не из чего было выбирать?!Один раз посмотрела,а плююсь до сих пор
отзывы
Не ошибаетесь Вы, Вика, это именно тот редкий случай взаимного доверия, хотя они и в разводе...
Меня тоже это удивляет - вроде бы, взрослая уже женщина, а ведёт себя, как подросток.
Понятно, что от того, что муж оказался изменщиком, так обманывал её, у неё "крышу снесло", и далеко не самые приятные мысли в голове, и чувствует себя, хуже некуда, ею двигает жажда "мести" - не все же умеют философски относиться к изменам и предательству супруга (или супруги).
Но так себя вести, так "отрываться" и пускаться во все тяжкие?! Она готова "отомстить" мужу с первым встречным мужчиной, ну, куда это годится?
Себя же тоже надо хоть немножко уважать! И кому она сделала хуже? Получается, что только себе.
Хотя я считаю, что сцена с изнасилованием - просто ужасная и совершенно лишняя, прямо чернуха какая-то.
Достаточно, я считаю, было её ограбить, что ли (без нанесения телесных повреждений) - если уж автору так хотелось её "наказать".:)
Кстати, насколько я помню, в пьесе у Мережко её не было. Зачем-то придумали.:) Ну, время уже, как Вы правильно говорите, начиналось такое сумасшедшее - никаких моральных преград и запретов, в том числе, и в кино.
Это же понятно по финальным кадрам.
Я считаю, что название правильное и точно отражает суть фильма: они мысленно просят друг у друга прощение за всё, что с ними произошло, хоть вслух это слово и не произносится.
Как правильно уже когда-то писали, то, что с ними обоими, с их семьёй, с их отношениями, случилось - это своеобразный катарсис, мне кажется, Маша и её муж должны задуматься, как они живут и сделать какие-то выводы.
Надеюсь, что всё у них будет хорошо.:)
С девочкой Мария, конечно, обращается просто ужасно. Невозможно смотреть, как она её бьёт по лицу. Проблемы с мужем, неприятности - это всё понятно, но при чём же тут ребёнок?
Должна и у ребёнка попросить прощения.
Этот фильм очень хорошо передаёт атмосферу жизни того времени - времена сухого закона, а на праздник выпивка у всех на столе есть. Независимые, свободные, развязанные отношения между героями фильма, хороша наша Маша нарывающаяся кругом и везде на всех, ищущая быструю замену своему мужу. Эта аморфная бесхребетность характеров Маши и Кирилла очень характерна была тогда для молодых людей. Маша совершенно не знает окружающей её жизни, она верит что можно найти быстрое счастье, хотя такового не существует. Все для неё "товарисчи" и прораб Александр Семёнович и банда празднующих у костра подонков. А ведь, выйди она замуж за Александра Семёныча и она бы узнала изнанку жизни с его товарищами, которые пьют флаконы "Тройного" по рупь двадцать не морщась.... Почему фильм назвали "ПРОСТИ"? Для меня это полная загадка, ведь никто ни за что не извиняется, тут я в ступоре!
Даже не знаю, какой эпизод для меня самый напряжённый - в гостях, у любовницы или с героиней Фрейндлих (Лизой). Наверное, последний - из-за жуткого спокойствия (даже в секунду, когда Лиза, кажется, вот-вот вцепится в горло Марии), которое бесподобно передала Алиса Бруновна.
Она уважающая себя и самодостаточная женщина. Она уверена в своём муже, в том, что он просто решил помочь незнакомой женщине, поддержать её морально, а не изменять ей. Он очень спокойно держится, нет никакой паники, да и что-то не похож он на ходока налево.:)
А вообще, мне всегда почему-то казалось, что они с мужем в разводе и просто сохранили добрые, хорошие отношения.
Хотя, может быть, конечно, я ошибаюсь.
Но, если они в браке и настолько доверяют друг другу - тогда честь и хвала им вдвойне!
А вот в сцене с Машей и любовницей мужа я, действительно, всё время ждала, что сейчас что-то случится - неприятное.:)
Маша очень нервная, дёрганная и непредсказуемая, и вполне могла эту девушку ударить - даже, судя по тому, как ужасно она обращается с дочкой. А та бы, наверняка, ей ответила. И вышла бы некрасивая и банальная сцена - драка жены с любовницей.:)
Хорошо, что авторы на это не пошли.
Ещё мне "понравилась" соседка-"доброжелательница".:)
Ну, вот, не лень, казалось бы, и не жалко времени не только следить за "парочкой", но и звонить обманутой жене на работу (и телефон ведь где-то раздобыла).:)
Бывают же такие тёти, своей личной жизни, видимо, нет (и, скорее всего, не предвидится) - поэтому и вмешивается в чужую.:)
"Прости" входит в число тех картин, которые я не пересматриваю никогда. Мне хватило одного раза вполне.
Очень неприятный фильм. Причем неприятно в нем практически всё: события, все персонажи, отношения, поступки. Как будто выкупали в грязи.
После просмотра ощущение полной безысходности и негатива - какое уж тут "прости"?.. Никакому прощению я здесь не поверю ни на минуту. Тупик.
Из плюсов, пожалуй, отличная актерская игра.
Очень неприятный фильм. Причем неприятно в нем практически всё: события, все персонажи, отношения, поступки. Как будто выкупали в грязи.
После просмотра ощущение полной безысходности и негатива - какое уж тут "прости"?.. Никакому прощению я здесь не поверю ни на минуту. Тупик.
Из плюсов, пожалуй, отличная актерская игра.
Этот гаденыш даже не извинился. Нет, видимо, слов не достаточно в такой ситуации, но они должны быть! Ведет себя как ни в чем не бывало, даже еще хлеще: начал стрелки переводить: а ты..., столько наговорил ей гадостей. Весь такой чистенький и беленький. Жена его, беднягу, на измену толкнула. Тьфу, профурсетка какая-то, а не муж.
Не понятен эпизод с побегом из квартиры Владимира Юрьевича. Провела параллели со свои любовным треугольником? Стыдно стало перед его женой? Можно было бы понять, если бы к этому человеку были чувства или страсть или, хотя бы, просто влечение. Но ведь ничего этого и в помине нет. Действительно, просто знакомая, так с чего бы взрослой тетке шарахаться и сбегать, как нашкодивший подросток?
Фильм депрессивный, уже одно то, что есть изнасилование ,делает его тяжелым.