Диалог с мужем, спокойный (!) диалог с любовницей, поведение с Мережко - все было оч достойно для женщины, которая в одночасье лишилась всего - верного мужа, надежды и мечты, любви и гармонии
Если бы у героини была любовь и гармония, искал бы муж тогда развлечений на стороне? Он же там ей какие то претензии предъявляет (не помню просто,давно не смотрела фильм)
Фильм начала смотреть с интересом,очень затронула тема семейных катаклизмов,но конец перечеркнул всё.Больше слов нет и смотреть не хочу.Мерзко.Опять полностью согласна с Наттой.
И насчёт Героинь Андрейченко- есть такое дело .Действительно они развязаны довольно часто.Но именно поэтому ее и выбирают режиссеры на эти роли.Трудно например представить себе в роли развязанной дамочки например актрису Ирину Мазуркевич или Тамару Акулову.
С удивлением прочла, что на эту роль пробовалась Ирина Алферова и считает, что она сыграла бы лучше Натальи Андрейченко. Честно говоря, не верится абсолютно.
– В какие известные картины Вы пробовались, но не прошли?
– Таких было много. Считаю, что эти картины много потеряли. Например, картина «Прости», где играла Наталья Андрейченко и мой любимый Игорь Костолевский. Сценарий очень хороший, мне была интересна работа в этом фильме. Но когда пробовалась на роль, у меня был плохой партнер. Мне почему-то не доверяли, считали хорошенькой, но никакой. Глазки, губки и все… Думаю, я бы сыграла лучше, чем та актриса, которую взяли (улыбается).
http://ua.zhizn.ru/articles/show/21203
№31 Елена Ильхман
конец фильма ужасный и какой-то неестественный,
дом ведь не в чистом поле стоит, зачем бежать от освещенных улиц на какие-то задворки - непонятно и бессмысленно.
вообще Андрейченко не люблю - почти все ее героини развязны и глуповаты
Насчет конца фильма согласна- тяжелый финал, драматический через чур. И насчёт Героинь Андрейченко- есть такое дело .Действительно они развязаны довольно часто.Но именно поэтому ее и выбирают режиссеры на эти роли.Трудно например представить себе в роли развязанной дамочки например актрису Ирину Мазуркевич или Тамару Акулову. Такова видимо задумка автора..
конец фильма ужасный и какой-то неестественный,
дом ведь не в чистом поле стоит, зачем бежать от освещенных улиц на какие-то задворки - непонятно и бессмысленно.
вообще Андрейченко не люблю - почти все ее героини развязны и глуповаты
Очень сильный фильм.Трогает за душу.Смотрела его очень много раз..Но концовку фильма пересматривать не могу, чисто физически! Очень тяжко..Вообще все эти истории про любовный треугольник, много раз показанные и каждый раз, по-разному, тяжело переживаются..Настолько реалистично написан был сценарий к фильму.Кажется, что Мережко и сам был в такой ситуации.Описать все это может только человек, пропустивший всё это через себя!
г. Анчугов, спасибо Вам за комментарий, хоть Вы этот фильм оценили без оглядок, оговорок и остатка.
Пересматриваю его часто. Сцены с Жарковым, с Волковой, сообщающей об измене, с танцем Андрейченко и особенно с Мережко и Фрейндлих - это высший пилотаж советских актеров. Сейчас так не играют, так не пишут и так не снимают....
Непонятна агрессия гостей сайта по отношению к героине Андрейченко. Господа, о какой неухоженности, резкости вы говорите? О каких дровах наломанных и неумных действиях? Видимо. сами в таких ситуациях не были. Я тоже не была, но я могу ее понять и проникнуться ее ситуацией. Как раз-таки вела она себя нормально. Диалог с мужем, спокойный (!) диалог с любовницей, поведение с Мережко - все было оч достойно для женщины, которая в одночасье лишилась всего - верного мужа, надежды и мечты, любви и гармонии.....Жаль, что почти никто не увидел, как талантливо выписана героиня артисткой, сценаристом и режиссером. Браво, господа. Кульминация звездного кинематографа перед окончательным закатом....
Неприятные впечатления от фильма остаются. Искала "приключений" на свою голову и нашла. Вообще какое-то не достойное поведение главной героини. Да и герой Костелевского не раскаивается и вообще никакой вины не чувствует, когда его разоблачают.Вообще все какие-то пофигисты любовница эта молоденькая разрушила чужую семью даже не ради высокого чувства.
- Валерия, здравствуйте, тоже рада Вас "видеть"! :))
Нет, Костолевского я люблю, к Андрейченко тоже всегда относилась неплохо. А то, что здесь они оба "на месте" я с Вами согласна, я тоже так считаю.
Правда, Андрейченко здесь уже такая сильно похудевшая, когда она была пышечкой-пампушечкой с ямочками на щеках, она мне нравилась гораздо больше. :)) Зато здесь она хорошо соответствует своему экранному образу - совершенно неженственная, неласковая, замотанная и колючая. :)) Я с её мужем согласна.
Также абсолютно согласна и с Вами, и со всеми теми, кто считает Мережко просто ПОТРЯСАЮЩИМ знатоком женской души и натуры, и в том, что он очень талантливый сценарист, конечно, тоже! :))
катарсис, сблизивший семью, именно он, как это ни ужасно, помог понять, что в жизни главное, что нет, кто тебе по-настоящему дорог, на кого ты можешь рассчитывать в трагические минуты, к сожалению, многие понимают это, когда уже слишком поздно!
Да, к сожалению, так. Иногда люди начинают понимать друг друга, только пережив трагедию. Но, действительно, печально, когда это происходит слишком поздно.
- Евгения (№ 26), конечно!
А мне этот фильм очень нравится, хоть я и не люблю, ни Андрейченко, ни Костолевского, здесь они очень на месте. Мережко все же очень хорошо понимает женскую суть, что он и демонстрирует в своих лучших сценариях, и их немало!
Отлично выписаны и сыграны характеры, хорошие диалоги, все психологически очень оправданно и понятно, мне кажется практически все, что происходит с персонажами, многие могут так или иначе спроецировать на свою жизнь, повторюсь, Мережко отличный сценарист!
Что касается финала, то тут я, как и Виктория, (приветствую Вас!), согласна с тем, что название очень красноречиво, и конечно же, героиня не будет винить мужа, напротив, все произошедшее –катарсис, сблизивший семью, именно он, как это ни ужасно, помог понять, что в жизни главное, что нет, кто тебе по-настоящему дорог, на кого ты можешь рассчитывать в трагические минуты, к сожалению, многие понимают это, когда уже слишком поздно!
отзывы
но и не хуже
– В какие известные картины Вы пробовались, но не прошли?
– Таких было много. Считаю, что эти картины много потеряли. Например, картина «Прости», где играла Наталья Андрейченко и мой любимый Игорь Костолевский. Сценарий очень хороший, мне была интересна работа в этом фильме. Но когда пробовалась на роль, у меня был плохой партнер. Мне почему-то не доверяли, считали хорошенькой, но никакой. Глазки, губки и все… Думаю, я бы сыграла лучше, чем та актриса, которую взяли (улыбается).
http://ua.zhizn.ru/articles/show/21203
конец фильма ужасный и какой-то неестественный,
дом ведь не в чистом поле стоит, зачем бежать от освещенных улиц на какие-то задворки - непонятно и бессмысленно.
вообще Андрейченко не люблю - почти все ее героини развязны и глуповаты
дом ведь не в чистом поле стоит, зачем бежать от освещенных улиц на какие-то задворки - непонятно и бессмысленно.
вообще Андрейченко не люблю - почти все ее героини развязны и глуповаты
Пересматриваю его часто. Сцены с Жарковым, с Волковой, сообщающей об измене, с танцем Андрейченко и особенно с Мережко и Фрейндлих - это высший пилотаж советских актеров. Сейчас так не играют, так не пишут и так не снимают....
Непонятна агрессия гостей сайта по отношению к героине Андрейченко. Господа, о какой неухоженности, резкости вы говорите? О каких дровах наломанных и неумных действиях? Видимо. сами в таких ситуациях не были. Я тоже не была, но я могу ее понять и проникнуться ее ситуацией. Как раз-таки вела она себя нормально. Диалог с мужем, спокойный (!) диалог с любовницей, поведение с Мережко - все было оч достойно для женщины, которая в одночасье лишилась всего - верного мужа, надежды и мечты, любви и гармонии.....Жаль, что почти никто не увидел, как талантливо выписана героиня артисткой, сценаристом и режиссером. Браво, господа. Кульминация звездного кинематографа перед окончательным закатом....
Нет, Костолевского я люблю, к Андрейченко тоже всегда относилась неплохо. А то, что здесь они оба "на месте" я с Вами согласна, я тоже так считаю.
Правда, Андрейченко здесь уже такая сильно похудевшая, когда она была пышечкой-пампушечкой с ямочками на щеках, она мне нравилась гораздо больше. :)) Зато здесь она хорошо соответствует своему экранному образу - совершенно неженственная, неласковая, замотанная и колючая. :)) Я с её мужем согласна.
Также абсолютно согласна и с Вами, и со всеми теми, кто считает Мережко просто ПОТРЯСАЮЩИМ знатоком женской души и натуры, и в том, что он очень талантливый сценарист, конечно, тоже! :))
- Евгения (№ 26), конечно!
Отлично выписаны и сыграны характеры, хорошие диалоги, все психологически очень оправданно и понятно, мне кажется практически все, что происходит с персонажами, многие могут так или иначе спроецировать на свою жизнь, повторюсь, Мережко отличный сценарист!
Что касается финала, то тут я, как и Виктория, (приветствую Вас!), согласна с тем, что название очень красноречиво, и конечно же, героиня не будет винить мужа, напротив, все произошедшее –катарсис, сблизивший семью, именно он, как это ни ужасно, помог понять, что в жизни главное, что нет, кто тебе по-настоящему дорог, на кого ты можешь рассчитывать в трагические минуты, к сожалению, многие понимают это, когда уже слишком поздно!
Рада единомышленнику! :))
да, хорошо всё сказано, согласен.