Мне кажется, Вы и другие слишком буквально восприняли слова о том, что вам нравится то, что произошло с героиней, с этим и связано ваше праведное негодование.
А как по другому нужно было воспринимать эти слова? Не слишком буквально? ))) И в своем следующем посте Николай Игонин подтвердил, что он именно это и хотел о нас сказать.
№ 129 НИКОЛАЙ ИГОНИН,
Вам уже не раз писали , что фильм этот вовсе не об изнасиловании. Это не детектив, не криминальная драма, а психологическая. И главное в ней то, что героиня смогла все это пережить и нашла в себе силы после всего этого кошмара начать жить сначала.
А вы не даете ей шанс на жизнь, хотите , чтобы ее убили, подонков наказали и все это, якобы, для того, чтобы спасти жизнь других ценой жизни одной - Маши. Страшная эта ваша теория, кощунственная.
№117 Волкова Наталья
Скажите, Olgushka , вы тоже считаете, как и Игонин, что его оппоненты "на стороне этих подонков и,что произошло с героиней, им нравится". Это не соответствующее действительности абсурдное заявление,по вашему корректно? И делая такое заявление, он тоже уважает чужое мнение?.
Мне кажется, Вы и другие слишком буквально восприняли слова о том, что вам нравится то, что произошло с героиней, с этим и связано ваше праведное негодование. Мы всё-таки обсуждаем фильм, а не реальные события. Хотя согласна, что для женщины бесчестие хуже смерти.
№126 Евгений второй
По какой повести написан фильм? Произведение известное, но здесь , на сайте об этом почему-то не написано.
В театре Пушкина был спектакль с Верой Алентовой в главной роли.Наверное, автор пьесы сам Виктор Мережко.
В том-то и дело,что эти сволочи остаются безнаказанными и,такое ощущение,что в фильме показана только малая часть таких сволочей и пойди Маша в другую сторону,то нарвалась бы на других подонков. А они так и будут продолжать свою "деятельность" волей режиссёра. Меня уничтожает мысль о безнаказанности подонков и лишь поэтому,ПОВТОРЯЮ для ВСЕХ! я написал,что лучше бы они её убили,и может быть тогда был бы малюсенький шансик,что их найдут... А так,сколько ещё пострадает таких Маш...
№128 Евгений Гейндрих
Несмотря на то, что фильм снят мастерской рукой Э. Ясана и в нем заняты любимые мной актеры (дай Бог им всем здоровья), и играют они великолепно, фильм оставляет неприятный осадок, и мне никогда не хотелось его пересматривать. Вероятно, это связано с моим неприятием поведения героини. И дело здесь не в "мужской" или "женской" логике. Просто я считаю, что супружеская измена (по крайней мере, мужская, с женской несколько сложнее) - это сюжет для водевиля или оперетты, а вовсе не для трагедии - трагедий и так нам жизнь, к несчастью, в избытке подкидывает. А если муж зачастил налево, то мудрая женщина должна либо принять его таким как есть, либо попытаться изменить ситуацию легко и ненавязчиво, примерно в стиле "Летучей мыши". Я конечно понимаю, что Ленинград 1986 г. - не Вена середины 19 в., что Маша - не Розалинда Айзенштайн, и князь Орловский с внешностью Юрия Васильева в соседнем парадном балы-маскарады не дает:))) но если у тебя внешность и шарм Натальи Андрейченко середины 80-ых, то тебе под силу дать ЕМУ понять, что это Я, Я - самая обаятельная и привлекательная, самая сексапильная и манкая, а ТЫ, муженек - дуралей, что повелся на какую-то молоденькую профурсетку... Вместо этого героиня отправляется в какие-то странные "вояжи" по "увлечениям юности", гостям "лучшей подруги" да каким-то бородатым дядечкам в "Жигулях". Все в ее поведении вызывает у меня оторопь. И лишь жуткий финал переворачивает все с ног на голову. Раздражение в миг исчезает, и героиню становится просто по-человечески жаль, как женщину, как жертву гнусного и омерзительного преступления. "Сама напросилась?" Не сама? Да фиг его знает. А даже если и сама, то что же, это может служить оправданием подонкам?
Только вот дальше то что? Верю, что Кирилл - не законченный подлец, и Машу в такой драматический момент не оставит. Только это уже не будет равноправный союз двух достойных, красивых и интересных людей. Это уже будет формальный брак с элементами жалости и сострадания. Каково Маше с ее гонором и амбициями будет выносить такое отношение?
Несмотря на то, что фильм снят мастерской рукой Э. Ясана и в нем заняты любимые мной актеры (дай Бог им всем здоровья), и играют они великолепно, фильм оставляет неприятный осадок, и мне никогда не хотелось его пересматривать. Вероятно, это связано с моим неприятием поведения героини. И дело здесь не в "мужской" или "женской" логике. Просто я считаю, что супружеская измена (по крайней мере, измена мужская, с женской несколько сложнее) - это сюжет для водевиля или оперетты, а вовсе не для трагедии - трагедий и так нам жизнь, к несчастью, в избытке подкидывает. А если муж зачастил налево, то мудрая женщина должна либо принять его таким как есть, либо попытаться изменить ситуацию легко и ненавязчиво, примерно в стиле "Летучей мыши". Я конечно понимаю, что Ленинград 1986 г. - не Вена середины 19 в., что Маша - не Розалинда Айзенштайн, и князь Орловский с внешностью Юрия Васильева в соседнем парадном балы-маскарады не дает:))) Но если у тебя внешность и шарм Натальи Андрейченко середины 80-ых, то тебе под силу дать ЕМУ понять, что это Я, Я - самая обаятельная и привлекательная, самая сексапильная и манкая, а ТЫ, муженек - дуралей, что повелся на какую-то молоденькую профурсетку... Вместо этого героиня отправляется в какие-то странные "вояжи" по "увлечениям юности", гостям "лучшей подруги" да каким-то бородатым дядечкам в "Жигулях" с плохо прогнозируемым финалом. Все в ее поведении вызывает у меня оторопь. И лишь жуткий финал переворачивает все с ног на голову. Раздражение вмиг исчезает, и героиню становится просто по-человечески жаль, как слабую женщину, как жертву гнусного и омерзительного преступления. "Сама напросилась?" Не сама? Да фиг его знает. А даже если и сама, то что же, это может служить оправданием подонкам?
Только вот дальше то что? Верю, что Кирилл - не законченный подлец, и Машу в такой драматический момент не оставит. Только это уже не будет равноправный союз двух достойных, красивых и интересных людей. Это уже будет какой-то формальный брак (ячейка общества) с элементами жалости и сострадания. Каково Маше с ее амбициями будет выносить такое отношение?
Евгений! Вы меня неприятно удивили. По-вашему, во всех несчастьях человека виноват он сам? Маша виновата в измене мужа? Да ни в коем случае! Я уже давно заметила, что попытки многих людей обвинить во всем самих пострадавших проистекают из низкого темного страха перед жизнью. Вот, мол, он сам виноват, а я не такой, со мной этого не случится. Что, одной Маше муж изменяет? В жизни нет правил, а все случается так, как случается, борьба добра и зла, которая происходит в каждом человеке. Машиному мужу захотелось развлечься, а виновата Маша? Нет, так не пойдет, надо быть справедливым!
Да, Рита, согласна.
Сколько на Машу навалилось невзгод за эти день и ночь. Разочарования, обиды, предательство и...... А она все это пережила. И сейчас с наступлением утра она начинает жизнь заново, вопреки всему и тем, кто думает, что лучше бы она умерла.
Думаю, что и муж ее за эту ночь тоже многое понял. Им теперь о многом нужно поговорить, многое обдумать, решить. как жить дальше....... Не зря фильму дано название Прости.
№ 123 Евгений второй
Вообще-то все началось с того,что Маша узнала об измене мужа.
№121 Маргарита Джиганская
.... Это фильм о том, как в одну минуту ( телефонный звонок) перевернулась жизнь Маши. Я бы сравнила это с тем, как человек, идущий по мосту, просто не знает, что под ним пропасть, и поэтому он счастлив и доволен. А также уверен в себе... И вот все изменилось, и жуткие события начинают нанизываться одно на другое, мир рушится. Маша выжила, стала другой, к ней обязательно придет мудрость и более глубокое понимание жизни. [/quote]
Согласен. Но вот дальше..
Виновата ли в этом Маша? Конечно, нет
А кто же виноват? Получается, фильм о случайности, которая переворачивает жизнь? Беда случилась - и никто не виноват? Неверно - виновный есть всегда. Иначе фильм - пропаганда безответственности - "ну случилось", "но никто ж не застрахован", "с кем не бывает" и т. д.. Оправдание любой беды случаем. Это плохо. Называется "чернуха в исполнении отличных актёров".
А я считаю, что фильм "Прости" вовсе не об изнасиловании. Это фильм о том, как в одну минуту ( телефонный звонок) перевернулась жизнь Маши. Я бы сравнила это с тем, как человек, идущий по мосту, просто не знает, что под ним пропасть, и поэтому он счастлив и доволен. А также уверен в себе. Виновата ли в этом Маша? Конечно, нет! И вот все изменилось, и жуткие события начинают нанизываться одно на другое, мир рушится. Маша выжила, стала другой, к ней обязательно придет мудрость и более глубокое понимание жизни. А Николаю Игонину я хочу сказать, что его слова о том, что лучше бы героиня умерла, просто возмутительно нехороши. Нельзя так чужими жизнями разбрасываться, даже на бумаге.
Позвольте подключиться к столь бурной дискуссии. Сцены насилия в кино не всегда приводят к увеличению преступности в действительности. Всплеск преступности в конце 80-х скорее был связян с утратой в обществе нравственных ориентиров, насаждением идеологии потребительства. Пропаганда безнаказанности в кино началась уже позже. В советское время хотя бы старались показывать, что "сколько верёвочке ни виться...". Вспомните фильмы "Признать виновным","Грачи", "Обвиняются в убийстве" и другие.
Изнасилование показывать нельзя, а убийство можно. Железная логика.
"Показана гнусная сцена изнасилования по сути обычными людьми,которые вокруг нас".
Изнасилование совершают не обычные люди, а преступники. Надо было показать суд над ними? Так фильм не об этом.
отзывы
Вам уже не раз писали , что фильм этот вовсе не об изнасиловании. Это не детектив, не криминальная драма, а психологическая. И главное в ней то, что героиня смогла все это пережить и нашла в себе силы после всего этого кошмара начать жить сначала.
А вы не даете ей шанс на жизнь, хотите , чтобы ее убили, подонков наказали и все это, якобы, для того, чтобы спасти жизнь других ценой жизни одной - Маши. Страшная эта ваша теория, кощунственная.
Скажите, Olgushka , вы тоже считаете, как и Игонин, что его оппоненты "на стороне этих подонков и,что произошло с героиней, им нравится". Это не соответствующее действительности абсурдное заявление,по вашему корректно? И делая такое заявление, он тоже уважает чужое мнение?.
По какой повести написан фильм? Произведение известное, но здесь , на сайте об этом почему-то не написано.
Несмотря на то, что фильм снят мастерской рукой Э. Ясана и в нем заняты любимые мной актеры (дай Бог им всем здоровья), и играют они великолепно, фильм оставляет неприятный осадок, и мне никогда не хотелось его пересматривать. Вероятно, это связано с моим неприятием поведения героини. И дело здесь не в "мужской" или "женской" логике. Просто я считаю, что супружеская измена (по крайней мере, мужская, с женской несколько сложнее) - это сюжет для водевиля или оперетты, а вовсе не для трагедии - трагедий и так нам жизнь, к несчастью, в избытке подкидывает. А если муж зачастил налево, то мудрая женщина должна либо принять его таким как есть, либо попытаться изменить ситуацию легко и ненавязчиво, примерно в стиле "Летучей мыши". Я конечно понимаю, что Ленинград 1986 г. - не Вена середины 19 в., что Маша - не Розалинда Айзенштайн, и князь Орловский с внешностью Юрия Васильева в соседнем парадном балы-маскарады не дает:))) но если у тебя внешность и шарм Натальи Андрейченко середины 80-ых, то тебе под силу дать ЕМУ понять, что это Я, Я - самая обаятельная и привлекательная, самая сексапильная и манкая, а ТЫ, муженек - дуралей, что повелся на какую-то молоденькую профурсетку... Вместо этого героиня отправляется в какие-то странные "вояжи" по "увлечениям юности", гостям "лучшей подруги" да каким-то бородатым дядечкам в "Жигулях". Все в ее поведении вызывает у меня оторопь. И лишь жуткий финал переворачивает все с ног на голову. Раздражение в миг исчезает, и героиню становится просто по-человечески жаль, как женщину, как жертву гнусного и омерзительного преступления. "Сама напросилась?" Не сама? Да фиг его знает. А даже если и сама, то что же, это может служить оправданием подонкам?
Только вот дальше то что? Верю, что Кирилл - не законченный подлец, и Машу в такой драматический момент не оставит. Только это уже не будет равноправный союз двух достойных, красивых и интересных людей. Это уже будет формальный брак с элементами жалости и сострадания. Каково Маше с ее гонором и амбициями будет выносить такое отношение?
Только вот дальше то что? Верю, что Кирилл - не законченный подлец, и Машу в такой драматический момент не оставит. Только это уже не будет равноправный союз двух достойных, красивых и интересных людей. Это уже будет какой-то формальный брак (ячейка общества) с элементами жалости и сострадания. Каково Маше с ее амбициями будет выносить такое отношение?
Сколько на Машу навалилось невзгод за эти день и ночь. Разочарования, обиды, предательство и...... А она все это пережила. И сейчас с наступлением утра она начинает жизнь заново, вопреки всему и тем, кто думает, что лучше бы она умерла.
Думаю, что и муж ее за эту ночь тоже многое понял. Им теперь о многом нужно поговорить, многое обдумать, решить. как жить дальше....... Не зря фильму дано название Прости.
.... Это фильм о том, как в одну минуту ( телефонный звонок) перевернулась жизнь Маши. Я бы сравнила это с тем, как человек, идущий по мосту, просто не знает, что под ним пропасть, и поэтому он счастлив и доволен. А также уверен в себе... И вот все изменилось, и жуткие события начинают нанизываться одно на другое, мир рушится. Маша выжила, стала другой, к ней обязательно придет мудрость и более глубокое понимание жизни. [/quote]
Согласен. Но вот дальше..
"Показана гнусная сцена изнасилования по сути обычными людьми,которые вокруг нас".
Изнасилование совершают не обычные люди, а преступники. Надо было показать суд над ними? Так фильм не об этом.