А вот мне фильм больше понравился.
В книге больше морализаторства, обличения пороков, но вот мало говориться о том, как мало нужно, чтобы человек свернул с правильной дорожки.
А вот в фильме об этом говориться. И воспитывать лучше на трагичном примере симпатичного человека, чем просто показывать, вот они, мол, подонки, так не делайте.
Также понравилась роль Насти, в фильме этой героине сопереживаешь. В книге как то все слащаво-правильно, плохой таксист, подруга - ... В фильме более жизненно.
Нырку без обаяния нельзя. Для осуществления своих преступных замыслов, конечно. А сыщикам обаяние как бы и ни к чему. Они делают свою работу профессионально, без суеты и самолюбования.
№31 Мономах
Фильм - бенефис Павла Кадочникова. Его Нырок настолько артистичен и обаятелен, насколько скучны и занудны сыщики в погонах. Зрительские симпатии целиком на его стороне. С каким смаком Нырок раскуривает трубку, закусывает в ресторане, слушает Галину Кареву, сражается в карты, уходит из-под наблюдения. Глаз не оторвать! И убийство недалёкого придурковатого таксиста-танкиста ("Обнял бы я тебя, танкист, да ты - в мыле...Обнимемся и разойдёмся, как в море капитаны...") исполнено также элегантно и стильно.
Конечно, зло наказуемо. Но какое же оно обаятельное, это самое зло...
Надо же, обаятельно. Зло - обаятельно, а убийство - артистично, элегантно, стильно. И зрительские симпатии, оказывается, целиком на стороне преступника? Однако! Сделайте одолжение, не говорите за всех зрителей, говорите за себя. Лично мои симпатии на стороне милиции, без вариантов. Тем не менее, нельзя не отметить прекрасное исполнение роли опасного преступника-рецидивиста, грабителя и убийцы, замечательным актером Кадочниковым, которое, по-видимому, смутило и сбило с толку впечатлительных любителей обаятельных и стильных злодеев.
Фильм разительно отличается от книги, которую я прочитал еще в детстве.
В фильме главный герой представлен оступившимся человеком, по неопытности и дурости попавшим в силки, расставленные матерым преступником. Не до конца уверенным в правоте своих темных дел. В книге же это вполне сформировавшийся злодей, одержимый жаждой легких денег и уверенно вставший на преступный путь. Подруга Хилкова Настя - в фильме это простая хорошая девушка, любящая своего мужчину и пытающаяся помочь ему выбраться из переплета - до самого конца. В книге - отвязная деваха, которую Хилков легко завербовал и сделал членом банды и полноправным соучастников, она, кажется, хранила у себя дома краденые вещи. Также разный смысл названия - в фильме под пропавшим явно имеется в виду один герой - оступившийся таксист, тогда как в книге идет параллельное повествование о подпольном казино и его завсегдатаях, один из которых то ли родственник, то ли кум, то ли сват п-ка Корнилова. И вот как раз вся эта шайка-лейка - пропавшие среди живых, вроде бы люди, но с другой стороны уже не люди, а зазомбированные деньгами роботы.
Фильм мне понравился больше (это кстати редкость) - нет такого четкого деления на злодеев и положительных героев, в книге положительные герои, пожалуй, только милиционеры, все же остальные, включая красавицу Настю и транжирящего в картишки семейный бюджет недотепу - подонки.
Фильм - бенефис Павла Кадочникова. Его Нырок настолько артистичен и обаятелен, насколько скучны и занудны сыщики в погонах. Зрительские симпатии целиком на его стороне. С каким смаком Нырок раскуривает трубку, закусывает в ресторане, слушает Галину Кареву, сражается в карты, уходит из-под наблюдения. Глаз не оторвать! И убийство недалёкого придурковатого таксиста-танкиста ("Обнял бы я тебя, танкист, да ты - в мыле...Обнимемся и разойдёмся, как в море капитаны...") исполнено также элегантно и стильно.
Конечно, зло наказуемо. Но какое же оно обаятельное, это самое зло...
«…у неё такая маленькая грудь и губы алые, как маки…» тьфу…Кроме этой прилипчивой песни и Павла Кадочникова в роли «Нырка» из фильма почти нечего вспомнить. Мне он чем-то отдаленно напоминает и «Сержанта милиции» и «Золотую мину» одновременно. Но два последних я смотрю с удовольствием, а этот вряд ли еще раз захочу.
Игра известных актеров вялая и скучная, много ляпов по сценарию.
К примеру, ну как мог такой матерый преступный волчище Нырок оставить после себя след – запах дорогого голландского табака и огарок спички. Чем это можно объяснить? Наверное, старческим маразмом Нырка. И сюжет какой-то бестолковый с кучей нестыкующихся моментов.
В общем и целом, очень и очень средний фильм.
Фильм, пусть и не шедевр, но лично мне очень понравился. Главным образом - великолепным исполнением Павлом Кадочниковым роли злодея Федора Кашлева. Ведь какое цепкое, негативное обаяние оказалось у этого исполнителя сугубо положительных парней 40-50-х годов! Где то в начале 1980-х был снят и "Проданный смех" - тоже с его импозантным злодеем.
Для меня Кадочников очень оживил, сделал воистину полнокровным этот довольно средний детектив с не очень примечательным сценарием. Этот фильм я точно буду пересматривать - ради Кадочникова. И пожалуй я согласна, что по ощущениям - Романов тут не вполне на своем месте, просто немного непривычно его в этом образе видеть.
N22 смирнов виктор. "Майор сов.милиции" в папахе - нонсенс. Тот "детский" майор, и Вас. Иваныч - наложение образов, смешение памяти. .. виктОр, Вы славитесь здесь стихотворчеством, - дайте стиш про "майора-папаху-и вас.иваныча"! Рифма у Вас особливо хороша... Просим!
Действительно, вундеркинд. Хорошее определение.
Я все это написал к тому, что раз бывают такие генералы, то не удивительно, что бывают и такие начальники ОВД.
А герой Демьяненко, да, симпатичнее. Так страна другая была. Многие люди были симпатичными.
№ 24 Морис,
Посмотрел биографию С. За 13 лет работы в МВД дослужился до указанной Вами должности, в 35 лет получил "ген. майора". А ещё кандидатскую успел защитить. Вундеркинд, одно слово.
Но, может, он обладает особенными проф. способностями?
Конечно, на фоне Евсюкова и ген. С., 44-летний герой А. Демьяненко в скромном капитанском чине и должности о/у (или ст. о/у) выглядит "тяжеловесно". Но лично мне он симпатичнее современных карьерных сотрудников МВД в дорогих костюмах.
отзывы
В книге больше морализаторства, обличения пороков, но вот мало говориться о том, как мало нужно, чтобы человек свернул с правильной дорожки.
А вот в фильме об этом говориться. И воспитывать лучше на трагичном примере симпатичного человека, чем просто показывать, вот они, мол, подонки, так не делайте.
Также понравилась роль Насти, в фильме этой героине сопереживаешь. В книге как то все слащаво-правильно, плохой таксист, подруга - ... В фильме более жизненно.
Фильм - бенефис Павла Кадочникова. Его Нырок настолько артистичен и обаятелен, насколько скучны и занудны сыщики в погонах. Зрительские симпатии целиком на его стороне. С каким смаком Нырок раскуривает трубку, закусывает в ресторане, слушает Галину Кареву, сражается в карты, уходит из-под наблюдения. Глаз не оторвать! И убийство недалёкого придурковатого таксиста-танкиста ("Обнял бы я тебя, танкист, да ты - в мыле...Обнимемся и разойдёмся, как в море капитаны...") исполнено также элегантно и стильно.
Конечно, зло наказуемо. Но какое же оно обаятельное, это самое зло...
Надо же, обаятельно. Зло - обаятельно, а убийство - артистично, элегантно, стильно. И зрительские симпатии, оказывается, целиком на стороне преступника? Однако! Сделайте одолжение, не говорите за всех зрителей, говорите за себя. Лично мои симпатии на стороне милиции, без вариантов. Тем не менее, нельзя не отметить прекрасное исполнение роли опасного преступника-рецидивиста, грабителя и убийцы, замечательным актером Кадочниковым, которое, по-видимому, смутило и сбило с толку впечатлительных любителей обаятельных и стильных злодеев.
В фильме главный герой представлен оступившимся человеком, по неопытности и дурости попавшим в силки, расставленные матерым преступником. Не до конца уверенным в правоте своих темных дел. В книге же это вполне сформировавшийся злодей, одержимый жаждой легких денег и уверенно вставший на преступный путь. Подруга Хилкова Настя - в фильме это простая хорошая девушка, любящая своего мужчину и пытающаяся помочь ему выбраться из переплета - до самого конца. В книге - отвязная деваха, которую Хилков легко завербовал и сделал членом банды и полноправным соучастников, она, кажется, хранила у себя дома краденые вещи. Также разный смысл названия - в фильме под пропавшим явно имеется в виду один герой - оступившийся таксист, тогда как в книге идет параллельное повествование о подпольном казино и его завсегдатаях, один из которых то ли родственник, то ли кум, то ли сват п-ка Корнилова. И вот как раз вся эта шайка-лейка - пропавшие среди живых, вроде бы люди, но с другой стороны уже не люди, а зазомбированные деньгами роботы.
Фильм мне понравился больше (это кстати редкость) - нет такого четкого деления на злодеев и положительных героев, в книге положительные герои, пожалуй, только милиционеры, все же остальные, включая красавицу Настю и транжирящего в картишки семейный бюджет недотепу - подонки.
Конечно, зло наказуемо. Но какое же оно обаятельное, это самое зло...
Игра известных актеров вялая и скучная, много ляпов по сценарию.
К примеру, ну как мог такой матерый преступный волчище Нырок оставить после себя след – запах дорогого голландского табака и огарок спички. Чем это можно объяснить? Наверное, старческим маразмом Нырка. И сюжет какой-то бестолковый с кучей нестыкующихся моментов.
В общем и целом, очень и очень средний фильм.
Для меня Кадочников очень оживил, сделал воистину полнокровным этот довольно средний детектив с не очень примечательным сценарием. Этот фильм я точно буду пересматривать - ради Кадочникова. И пожалуй я согласна, что по ощущениям - Романов тут не вполне на своем месте, просто немного непривычно его в этом образе видеть.
Я все это написал к тому, что раз бывают такие генералы, то не удивительно, что бывают и такие начальники ОВД.
А герой Демьяненко, да, симпатичнее. Так страна другая была. Многие люди были симпатичными.
Посмотрел биографию С. За 13 лет работы в МВД дослужился до указанной Вами должности, в 35 лет получил "ген. майора". А ещё кандидатскую успел защитить. Вундеркинд, одно слово.
Но, может, он обладает особенными проф. способностями?
Конечно, на фоне Евсюкова и ген. С., 44-летний герой А. Демьяненко в скромном капитанском чине и должности о/у (или ст. о/у) выглядит "тяжеловесно". Но лично мне он симпатичнее современных карьерных сотрудников МВД в дорогих костюмах.
№ 22 смирнов виктор,
Про папаху Вам обоснованное замечание.
Насчет папахи в армии - да, а в сов. милиции не уверен, возможна и была предусмотрена майору. Но запомнился как Чапаев.