№2970 Трокадеро
Художник пришел, чтобы умереть, а его сделали убийцей. Мальтус наоборот не собирался умирать. Из пары убийца и жертва никто не хотел делать так, как велел председатель.
Ещё один повод признать Председателя злым гением. Так лихо в два счёта убить двух эайцев! Во-первых избавиться от порядком поднадоевшего Мальтуса. Тот и так изрядно засиделся в «невезучих», а тут ещё начал не по делу много общаться с подозрительными новичками. Председатель мог слышать обрывки их разговора, находясь неподалеку, но и самый факт долгого общения Мальтуса с неофитами должен был его насторожить. А во вторых, повязать кровью сомневающегося, рефлексирующего творческого интеллигента (типа «чтоб не писал и чтоб поменьше думал»(с))
Логичнее было бы художнику отпустить больного старика с миром, а самому куда-нибудь сбежать, но он остался верен слову, хотя в общем-то в правилах не сказано, что он обязан кого-то убивать. Там говорится, что трепаться про клуб нельзя. Взял бы художник, да и сбежал и никому про клуб бы не рассказывал. Правда тогда бы такого интересного сюжета не вышло.
Мы не знаем точного текста Клятвы. Скорее всего, она не только запрещала разглашать тайну, но и требовала неукоснительного соблюдения предписаний для обладателя как туза треф, так и туза пик. Иначе ведь и Флоризель, и «больной старик» (старику, кстати, по Стивенсону немногим более 40), которым «жить вовсе не надоело», могли сбежать, а они с покорностью обречённого агнца идут на заклание
№ 2976 Евгений Гейндрих (Чикаго)
В фильме стоило поменять место предполагаемого убийства принца. Стрэнд на тот момент был самой оживленной улицей Лондона, между Сити и Трафальгарской площадью, а нам показали какой-то узкий безлюдный переулок. Кто бы вообще стал убивать на улице, где даже ночью хватает свидетелей? Председателю надо было сказать принцу: "Идите на Ченсери-лейн, там в переулке вам оболтают уши". И все достоверно будет в кадре. Унылый переулок, скромный киллер с удавкой во мраке.
№2970 Трокадеро
Заинтересовали два момента. Игра в карты началась по традиции в полночь. Были определены убийца и жертва и все, кроме них разошлись. На следующее утро полковник читает газету. Там написано, что в два часа утра мистер Мальтус был найден мертвым у своего дома. Вот это я понимаю работа и темп. В 12 сели играть, в 2 часа (почему-то утра, а не ночи) клиент уже отъехал, да еще возле дома. Как так быстро все провернул председатель, непонятно.
Далее, вот какая вырисовывается картина.
«Два часа утра» - дословный перевод с английского. Меня это всегда забавляло, но в англоязычной культуре весь период времени от полуночи до полудня (буквально от «одной минуты первого» до «без минуты 12») принято называть словом “morning”. Переводчик мог бы перевести по смыслу, но почему-то решил снять словесную кальку.
По поводу географии Лондона. По Стивенсону Мальтус гибнет не возле собственного дома, а в самом историческом сердце города, на Трафальгарской площади. Писатель не оставил нам адреса Клуба самоубийц, но судя по тому что кабачок находился в районе Leicester Square, а клуб где-то неподалёку (повозка остановилась вскоре), то там до Трафальгарской рукой подать. А вот до места жительства бедняги Мальтуса (район пересечения
Chepstow Place и Westbourne Grove) из центра добрых 4 мили (7 км). В пользу того что Клуб находился где-то в самом центре Лондона, говорят и предписания Флоризелю (идти по левой стороне Стрэнда).
В фильме, как известно, все несколько иначе. Знакомство с художником происходит на набережной Темзы, далее троица пешком следует домой к Перкинсу, а как они попадают в Клуб (пешком или на повозке), неизвестно.
№2974 Трокадеро
№ 2973 Билли Бонс (Екатеринбург)
Да там один момент с пирожными чего стоит. Сидели принц и полковник в кабаке. По кабаку ходил какой-то гусь, предлагал пирожные задаром. Если их не ели, он сам их ел. Такое наказание он, видите ли, на себя наложил. Он и привел принца и полковника в клуб убивающих себя. В фильме все просто и гениально. Топится бородатый черт. Ему помешали, над ним поржали. Он содрал с них 40 фунтов, удачно спихнув им пособия по геометрии, которые он называл своими картинами. Стивенсон просто отдыхает со своим бредом.
Что-то же зацепило в этих рассказах авторов сериала.. Некий наверное налет абсурдизма. А так можно и почти все произведения Стивенсона бредом назвать, особенно "Странную историю доктора Джекила и мистера Хайда".
№ 2973 Билли Бонс (Екатеринбург)
Да там один момент с пирожными чего стоит. Сидели принц и полковник в кабаке. По кабаку ходил какой-то гусь, предлагал пирожные задаром. Если их не ели, он сам их ел. Такое наказание он, видите ли, на себя наложил. Он и привел принца и полковника в клуб убивающих себя. В фильме все просто и гениально. Топится бородатый черт. Ему помешали, над ним поржали. Он содрал с них 40 фунтов, удачно спихнув им пособия по геометрии, которые он называл своими картинами. Стивенсон просто отдыхает со своим бредом.
№2969 Трокадеро
... Прежде всего тут стоит отметить великолепный сценарий Эдгара Дубровского. Вот кто смог соединить скучные и нелепые рассказы в одно интересное целое.
Это да! Строго говоря, не совсем уж скучные и дурацкие (помню, что впервые прочитал в 1987, когда купил сборник его произведений, в который вошли все рассказы, видимо изданные на волне успеха фильма). Но культура кинодраматургии была на недосягаемой сейчас высоте. Так же и Владимир Валуцкий объединил некоторые рассказы Конан-Дойла в единое целое- "20 век начинается. Ну а Дубровский настоящий мастер - у него и на мой взгляд лучшая экранизация в мире "Острова сокровищ" (1971), один из лучших советских детективов в духе Агаты Кристи - "Два долгих гудка в тумане"(1981) и "Холодное лето 53-го".
Ну это же ХУДОЖЕСТВЕННОЕ произведение. Значит как художник увидел, так оно и было. В моем любимом "Это случилось завтра" вообще выходила ЗАВТРАШНЯЯ газета, причем с описанием подробностей, которые имеют честь таки состояться завтра. И это не вызывает вопросов. Вполне реальная жизненная ситуация.
Заинтересовали два момента. Игра в карты началась по традиции в полночь. Были определены убийца и жертва и все, кроме них разошлись. На следующее утро полковник читает газету. Там написано, что в два часа утра мистер Мальтус был найден мертвым у своего дома. Вот это я понимаю работа и темп. В 12 сели играть, в 2 часа (почему-то утра, а не ночи) клиент уже отъехал, да еще возле дома. Как так быстро все провернул председатель, непонятно.
Далее, вот какая вырисовывается картина. Художник пришел, чтобы умереть, а его сделали убийцей. Мальтус наоборот не собирался умирать. Из пары убийца и жертва никто не хотел делать так, как велел председатель. Логичнее было бы художнику отпустить больного старика с миром, а самому куда-нибудь сбежать, но он остался верен слову, хотя в общем-то в правилах не сказано, что он обязан кого-то убивать. Там говорится, что трепаться про клуб нельзя. Взял бы художник, да и сбежал и никому про клуб бы не рассказывал. Правда тогда бы такого интересного сюжета не вышло.
Послушайте,откуда доподлинно известно,что его высочество на самом деле такой и есть,кому то он показывал усы и хвост,то бишь паспорт,и вообще,откуда в 19 век могли британцы знать,есть ли на самом деле Бакардия или это большой обман ?
Надобно попугая допросить ,он явно знает больше,чем говорит!
№2965 Перраш13
... ...Так он их и не дал. Начал мяться.
... Ну по сравнению с 500, 60 (вроде как, точно не помню) -- это немного. А вообще, 60 фунтов -- это довольно много. Наверное, этот товарищ заранее прикинул, сколько ему нужно для побега и озвучил принцу нужную сумму.
Тридцатку ему дали. Причем платили почему-то долларами. Так, наверное, было удобнее подкупать охрану. В принципе зрителю намекнули, что товарищ божий одуванчик со своей легендарной биографией мог не только председателя в камере шлепнуть, но и сам оттуда рвануть в нужный час. А деньги так, на карманные расходы. Не в лагерной же робе по Кенсингтону носиться после побега.
№2964 Трокадеро
... Да, только бабки-то все равно были принцевские.
... Дали немного денег за сведения про сына и все.
...Так он их и не дал. Начал мяться.
... Ну по сравнению с 500, 60 (вроде как, точно не помню) -- это немного. А вообще, 60 фунтов -- это довольно много. Наверное, этот товарищ заранее прикинул, сколько ему нужно для побега и озвучил принцу нужную сумму.
№2961 Перраш13
... То Джеральдин предложил дать узнику совести 500, а не принц. Принцу, от этого широкого предложения полковника, стало как-то неловко. И немудрено! За такие деньжищи тот мог подкупить всю тюрьму, и даже не сбежать, а его б оттуда торжественно вынесли на руках, под исполнение тюремным оркестром "Прощание славянки".
Да, только бабки-то все равно были принцевские. А неловко было потому, что того все равно скоро шлепнут с помощью мыла и веревки (наверное свяжут и заставят мыло есть, пока не помрет от его переизбытка в организме), да и не к лицу принцу подкупать уголовную рожу. Дали немного денег за сведения про сына и все.
отзывы
Художник пришел, чтобы умереть, а его сделали убийцей. Мальтус наоборот не собирался умирать. Из пары убийца и жертва никто не хотел делать так, как велел председатель.
В фильме стоило поменять место предполагаемого убийства принца. Стрэнд на тот момент был самой оживленной улицей Лондона, между Сити и Трафальгарской площадью, а нам показали какой-то узкий безлюдный переулок. Кто бы вообще стал убивать на улице, где даже ночью хватает свидетелей? Председателю надо было сказать принцу: "Идите на Ченсери-лейн, там в переулке вам оболтают уши". И все достоверно будет в кадре. Унылый переулок, скромный киллер с удавкой во мраке.
Заинтересовали два момента. Игра в карты началась по традиции в полночь. Были определены убийца и жертва и все, кроме них разошлись. На следующее утро полковник читает газету. Там написано, что в два часа утра мистер Мальтус был найден мертвым у своего дома. Вот это я понимаю работа и темп. В 12 сели играть, в 2 часа (почему-то утра, а не ночи) клиент уже отъехал, да еще возле дома. Как так быстро все провернул председатель, непонятно.
Далее, вот какая вырисовывается картина.
По поводу географии Лондона. По Стивенсону Мальтус гибнет не возле собственного дома, а в самом историческом сердце города, на Трафальгарской площади. Писатель не оставил нам адреса Клуба самоубийц, но судя по тому что кабачок находился в районе Leicester Square, а клуб где-то неподалёку (повозка остановилась вскоре), то там до Трафальгарской рукой подать. А вот до места жительства бедняги Мальтуса (район пересечения
Chepstow Place и Westbourne Grove) из центра добрых 4 мили (7 км). В пользу того что Клуб находился где-то в самом центре Лондона, говорят и предписания Флоризелю (идти по левой стороне Стрэнда).
В фильме, как известно, все несколько иначе. Знакомство с художником происходит на набережной Темзы, далее троица пешком следует домой к Перкинсу, а как они попадают в Клуб (пешком или на повозке), неизвестно.
№ 2973 Билли Бонс (Екатеринбург)
Да там один момент с пирожными чего стоит. Сидели принц и полковник в кабаке. По кабаку ходил какой-то гусь, предлагал пирожные задаром. Если их не ели, он сам их ел. Такое наказание он, видите ли, на себя наложил. Он и привел принца и полковника в клуб убивающих себя. В фильме все просто и гениально. Топится бородатый черт. Ему помешали, над ним поржали. Он содрал с них 40 фунтов, удачно спихнув им пособия по геометрии, которые он называл своими картинами. Стивенсон просто отдыхает со своим бредом.
Да там один момент с пирожными чего стоит. Сидели принц и полковник в кабаке. По кабаку ходил какой-то гусь, предлагал пирожные задаром. Если их не ели, он сам их ел. Такое наказание он, видите ли, на себя наложил. Он и привел принца и полковника в клуб убивающих себя. В фильме все просто и гениально. Топится бородатый черт. Ему помешали, над ним поржали. Он содрал с них 40 фунтов, удачно спихнув им пособия по геометрии, которые он называл своими картинами. Стивенсон просто отдыхает со своим бредом.
... Прежде всего тут стоит отметить великолепный сценарий Эдгара Дубровского. Вот кто смог соединить скучные и нелепые рассказы в одно интересное целое.
Далее, вот какая вырисовывается картина. Художник пришел, чтобы умереть, а его сделали убийцей. Мальтус наоборот не собирался умирать. Из пары убийца и жертва никто не хотел делать так, как велел председатель. Логичнее было бы художнику отпустить больного старика с миром, а самому куда-нибудь сбежать, но он остался верен слову, хотя в общем-то в правилах не сказано, что он обязан кого-то убивать. Там говорится, что трепаться про клуб нельзя. Взял бы художник, да и сбежал и никому про клуб бы не рассказывал. Правда тогда бы такого интересного сюжета не вышло.
Яркий пример того, как из нескольких посредственных рассказов талантливая съёмочная группа может сделать шедевр.
Надобно попугая допросить ,он явно знает больше,чем говорит!
... ...Так он их и не дал. Начал мяться.
... Ну по сравнению с 500, 60 (вроде как, точно не помню) -- это немного. А вообще, 60 фунтов -- это довольно много. Наверное, этот товарищ заранее прикинул, сколько ему нужно для побега и озвучил принцу нужную сумму.
... Да, только бабки-то все равно были принцевские.
... Дали немного денег за сведения про сына и все.
... Ну по сравнению с 500, 60 (вроде как, точно не помню) -- это немного. А вообще, 60 фунтов -- это довольно много. Наверное, этот товарищ заранее прикинул, сколько ему нужно для побега и озвучил принцу нужную сумму.
... То Джеральдин предложил дать узнику совести 500, а не принц. Принцу, от этого широкого предложения полковника, стало как-то неловко. И немудрено! За такие деньжищи тот мог подкупить всю тюрьму, и даже не сбежать, а его б оттуда торжественно вынесли на руках, под исполнение тюремным оркестром "Прощание славянки".