Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Претендент кадры из фильма
Оригинальное название
Uchazeč
Год
1987
Страна
СССР, Чехословакия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  7.5 / 16 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?

12
 
Очень интересный фильм было написано в youtube я и клюнул - может в 87 и было бы так а сейчас можно смотреть только из-за актёров
11
 
№10 X X2
Конечно, это неинтересный фильм.
Начнём с того, что в нём, снятом по роману американского писателя, даже если герои и носят американские имена, на самом деле и близко нет американского духа. Неужели всерьёз кто-то примет за американку Люсю Гурченко с её харьковским «гхе»? Артисты даже не постарались вжиться в образы жителей другой страны. Все их манеры — типично наши. (Ненамного это исправляет присутствие монтажёра-афроамериканки). И в том, что в Америке, когда встретятся два человека за столом, у них есть такая традиция - «помянуть» - я очень сомневаюсь.
Когда я смотрю фильм, мне хочется видеть правдоподобие. Даже если фильм из жанра фантастики, всё равно в поведении, манерах, взаимоотношения людей я хочу узнавать правдивое отражение реальной, окружающей меня, жизни. Но не с целью уподобиться ей, а для того, чтобы глубже её понять. И не надо мне морочить голову.
Некий режиссёр телепрограммы стал делать (режиссировать) свои программы не так, как нужно руководству телеканала. И его убили! Бред какой-то. Просто отстраняют от должности руководителя проекта. Или не покупают такую программу. Или не пролонгируют контракт. Что тут огород городить? Он же не самый главный в мире, есть и над ним начальники, которые могут найти управу.
И вообще какая-то телепрограмма преподносится таким важным делом, как будто от неё зависят судьбы миллионов. Мне вот как-то абсолютно всё равно, что там, на ТВ, болтает какой-то Соловьёв. Я посто его не смотрю. Думаю, что и у граждан огромного американского общества тоже много дел, а не один только Тони Брэдли на уме.
Сколько бури в стакане воды! Прежний его руководитель бросает покойному чуть не смертельный упрёк: я ему дал работу на радио, а он меня бросил и ушёл на телевидение! Чушь какая-то. Ну, поменял человек место работы. Пошёл на повышение. Что тут такого? В чём тут предосудительность?
И долго рассказывает прежний работодатель Тони, как тот в своей радиопрограмме выступил в защиту уволенного своего друга-члена компартии, а потом его вызвали на парткомиссию (ой, извините, это же Америка: в какой-то их комитет для разбирательства в политической неблагонадёжности). Ну, не зарезали же его. Правильно сделали, что выговор дали, чтоб не пропагандировал в свободной стране чуждые демократии идеи.
Секретарша этого Тони рассказывает, что он (и она вместе с ним) работал 7 дней в неделю всегда в гуще событий и среди людей, а любовница рассказывает, как тот сидел у неё дома и ждал весь вечер, а потом бил её кулаком в лицо. Бред какой-то, полная нестыковка. Просто авторам надо было подпустить противоречий облик героя, чтобы напустить туману: надо же протянуть экранное время для разбирательств.
И сидят два взрослых мужчины и обсуждают, какие смешные этот Тони делал передачи: то он поёт песенку, а потом убегает за кулисы выпить стакан сока, чтобы всё успеть, а потом снова выбегает на сцену и допевает куплет. Вот как смешно!
(Это, оказывается, он так мстил, оглупляя массы, за то, что не дают в эфире говорить правду о том, что по всему миру много американских военных баз; это ж надо додуматься до такой бредятины).
И что это за глупость — что глава телекомпании до выхода в прайм-тайм программы на всю страну даже не посмотрит её в записи, а узнаёт ту чушь, которую несёт ведущий, прямо из эфира?
И как это уже не новичок в тележурналистике Тед решает вместо обещанной яркой программы представить многомиллионной аудитории свои ничем не подтверждённые измышления с обвинениями в убийстве и заунывными разглагольствованиями?
А я объясню, почему в фильме так много надуманного и высосанного из пальца.
Фильм создавался в конце 80-х годов, и надо было показать проклятых буржуев в чёрном цвете. А для этого берётся за основу роман американского писателя (которому, кстати, в его свободной стране никто не препятствует критиковать свой общественный строй и своё правительство) и экранизируют в советской стране, преподнося как непреложную истину об ужасах капитализма. И это известно — ничего нового.
А если смотреть на этот фильм как на пророческое осуждение тех процессов, которые привели к убийству Листьева, то не стоило для этого мурыжить зрителя три часа: то, что люди гибнут за металл, известно уже 150 лет.
В общем, длинная и нудная «пугалка».
У меня аж борщ прокис.
10
 
Конечно, это неинтересный фильм.
Начнём с того, что в нём, снятом по роману американского писателя, даже если герои и носят американские имена, на самом деле и близко нет американского духа. Неужели всерьёз кто-то примет за американку Люсю Гурченко с её харьковским «гхе»? Артисты даже не постарались вжиться в образы жителей другой страны. Все их манеры — типично наши. (Ненамного это исправляет присутствие монтажёра-афроамериканки). И в том, что в Америке, когда встретятся два человека за столом, у них есть такая традиция - «помянуть» - я очень сомневаюсь.
Когда я смотрю фильм, мне хочется видеть правдоподобие. Даже если фильм из жанра фантастики, всё равно в поведении, манерах, взаимоотношения людей я хочу узнавать правдивое отражение реальной, окружающей меня, жизни. Но не с целью уподобиться ей, а для того, чтобы глубже её понять. И не надо мне морочить голову.
Некий режиссёр телепрограммы стал делать (режиссировать) свои программы не так, как нужно руководству телеканала. И его убили! Бред какой-то. Просто отстраняют от должности руководителя проекта. Или не покупают такую программу. Или не пролонгируют контракт. Что тут огород городить? Он же не самый главный в мире, есть и над ним начальники, которые могут найти управу.
И вообще какая-то телепрограмма преподносится таким важным делом, как будто от неё зависят судьбы миллионов. Мне вот как-то абсолютно всё равно, что там, на ТВ, болтает какой-то Соловьёв. Я посто его не смотрю. Думаю, что и у граждан огромного американского общества тоже много дел, а не один только Тони Брэдли на уме.
Сколько бури в стакане воды! Прежний его руководитель бросает покойному чуть не смертельный упрёк: я ему дал работу на радио, а он меня бросил и ушёл на телевидение! Чушь какая-то. Ну, поменял человек место работы. Пошёл на повышение. Что тут такого? В чём тут предосудительность?
И долго рассказывает прежний работодатель Тони, как тот в своей радиопрограмме выступил в защиту уволенного своего друга-члена компартии, а потом его вызвали на парткомиссию (ой, извините, это же Америка: в какой-то их комитет для разбирательства в политической неблагонадёжности). Ну, не зарезали же его. Правильно сделали, что выговор дали, чтоб не пропагандировал в свободной стране чуждые демократии идеи.
Секретарша этого Тони рассказывает, что он (и она вместе с ним) работал 7 дней в неделю всегда в гуще событий и среди людей, а любовница рассказывает, как тот сидел у неё дома и ждал весь вечер, а потом бил её кулаком в лицо. Бред какой-то, полная нестыковка. Просто авторам надо было подпустить противоречий облик героя, чтобы напустить туману: надо же протянуть экранное время для разбирательств.
И сидят два взрослых мужчины и обсуждают, какие смешные этот Тони делал передачи: то он поёт песенку, а потом убегает за кулисы выпить стакан сока, чтобы всё успеть, а потом снова выбегает на сцену и допевает куплет. Вот как смешно!
(Это, оказывается, он так мстил, оглупляя массы, за то, что не дают в эфире говорить правду о том, что по всему миру много американских военных баз; это ж надо додуматься до такой бредятины).
И что это за глупость — что глава телекомпании до выхода в прайм-тайм программы на всю страну даже не посмотрит её в записи, а узнаёт ту чушь, которую несёт ведущий, прямо из эфира?
И как это уже не новичок в тележурналистике Тед решает вместо обещанной яркой программы представить многомиллионной аудитории свои ничем не подтверждённые измышления с обвинениями в убийстве и заунывными разглагольствованиями?
А я объясню, почему в фильме так много надуманного и высосанного из пальца.
Фильм создавался в конце 80-х годов, и надо было показать проклятых буржуев в чёрном цвете. А для этого берётся за основу роман американского писателя (которому, кстати, в его свободной стране никто не препятствует критиковать свой общественный строй и своё правительство) и экранизируют в советской стране, преподнося как непреложную истину об ужасах капитализма. И это известно — ничего нового.
А если смотреть на этот фильм как на пророческое осуждение тех процессов, которые привели к убийству Листьева, то не стоило для этого мурыжить зрителя три часа: то, что люди гибнут за металл, известно уже 150 лет.
В общем, длинная и нудная «пугалка».
9
 
№6 AlexHH
..."наши" ставили о "них", списывая этих "их" с себя
...
В Америке такое могло бы быть возможным лишь при одном условии: если бы доллар был деревянным.
Да-а? А вы внимательно читали описание? Там же написано: "По мотивам романа американского писателя Эла Моргана". Вы хотите сказать, что это он списывал с нас? Или по-вашему фильм не соответствует оригиналу?
8
 
Я этот фильм очень люблю и пересматриваю.
7
 
№5 sibirjak1
Скучно и неинтересно, может в конце 80-тых прошлого столетие тема западного шоу бизнеса и была кому то интересна то сейчас, что бы познакомится с этой темой достаточно включить телевизор. Лично меня хватило на первую серию вторую я посмотрел фрагментарно, на третью желание иссякло. Судя по количеству комментариев, меня поддерживает большинство, что бы не говорило предыдущее меньшинство. Что касается актеров, ни у Яковлева, ни у Филатова это далеко не лучшие роли.
Ну вот видите, тогда еще контраст чувствовался, и очень резко. А сегодня и вашингтон пост пишет как известия. О чем это говорит?
5
 
Скучно и неинтересно, может в конце 80-тых прошлого столетие тема западного шоу бизнеса и была кому то интересна то сейчас, что бы познакомится с этой темой достаточно включить телевизор. Лично меня хватило на первую серию вторую я посмотрел фрагментарно, на третью желание иссякло. Судя по количеству комментариев, меня поддерживает большинство, что бы не говорило предыдущее меньшинство. Что касается актеров, ни у Яковлева, ни у Филатова это далеко не лучшие роли.
4
 
"Идея с программой Чарли - это прекрасный выход"...
Заинтересовалась, кто же сыграл этого Чарли - Иван Матулик. Нашла немного о нем здесь: http://www.danubesaga.sk/en/produkcia.html
3
 
и еще: похоже, что священника, говорящего речь на панихиде, играет Борис Романов //www.kino-teatr.ru/kino/acter/m/ros/3614/bio/
2
 
просьба к модераторам добавить информацию по озвучанию фильма "Претендент" (1987):
Ираклия Хизанишвили озвучивает Венеамин Смехов, а Ладислава Худика - покойный Анатолий Ромашин (кстати, на страницах Ромашина и Смехова на этом сайте данная информация отсутствует, в википедии на странице Смехова озвучание Претендента указано)
С уважением, А.
1
 
Очень интересный фильм.В далёком 1987-ом ставился как психологическая драма о жестоких реалиях мира бизнеса на западе,но совершенно непотерял актуальность и в наше время.Наоборот - даже выглядит каким то пророческим (в те годы начавшейся перестройки мало кто об этих материях задумывался),ибо то о чём рассказывается в фильме - наша нынешняя повседневная реальность.И хотя Л.Филатов в некоторых эпизодах явно переигрывает,но в целом игра всех актёров на уровне.Ставлю эту картину наряду с лучшими фильмами режисёра - "Успех" и "С вечера до полудня".Рекомендую для просмотра.

Претендент (1987): новости >>

Афиша кино >>

комедия, семейное кино, экранизация
Россия, 2024
драма, исторический фильм
Россия, 2024
биография, драма, исторический фильм
Бельгия, Ирландия, 2024
драма, криминальный фильм, триллер
Бельгия, Франция, 2024
мелодрама, приключения
Франция, 2025
комедия, семейное кино, фэнтези
Китай, 2024
боевик, приключения, фэнтези
Германия, Чехия, 2024
байопик, ироническая новелла
Россия, 2025
комедия, мелодрама, научная фантастика
США, 2024
военный фильм, драма, семейное кино
Россия, 2025
романтическая комедия
Россия, 2025
Россия, 2022
мистика, фильм ужасов
США, 2024
комедия
Казахстан, 2025
мистика, фильм ужасов
Канада, 2025
детектив, драма
Россия, 2025
триллер, экранизация
Южная Корея, 2024
боевик, научная фантастика, приключения
Россия, 2025
комедия, мелодрама, приключения, фэнтези
Япония, 1992
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram