№10 X X2
Конечно, это неинтересный фильм.
Начнём с того, что в нём, снятом по роману американского писателя, даже если герои и носят американские имена, на самом деле и близко нет американского духа. Неужели всерьёз кто-то примет за американку Люсю Гурченко с её харьковским «гхе»? Артисты даже не постарались вжиться в образы жителей другой страны. Все их манеры — типично наши. (Ненамного это исправляет присутствие монтажёра-афроамериканки). И в том, что в Америке, когда встретятся два человека за столом, у них есть такая традиция - «помянуть» - я очень сомневаюсь.
Когда я смотрю фильм, мне хочется видеть правдоподобие. Даже если фильм из жанра фантастики, всё равно в поведении, манерах, взаимоотношения людей я хочу узнавать правдивое отражение реальной, окружающей меня, жизни. Но не с целью уподобиться ей, а для того, чтобы глубже её понять. И не надо мне морочить голову.
Некий режиссёр телепрограммы стал делать (режиссировать) свои программы не так, как нужно руководству телеканала. И его убили! Бред какой-то. Просто отстраняют от должности руководителя проекта. Или не покупают такую программу. Или не пролонгируют контракт. Что тут огород городить? Он же не самый главный в мире, есть и над ним начальники, которые могут найти управу.
И вообще какая-то телепрограмма преподносится таким важным делом, как будто от неё зависят судьбы миллионов. Мне вот как-то абсолютно всё равно, что там, на ТВ, болтает какой-то Соловьёв. Я посто его не смотрю. Думаю, что и у граждан огромного американского общества тоже много дел, а не один только Тони Брэдли на уме.
Сколько бури в стакане воды! Прежний его руководитель бросает покойному чуть не смертельный упрёк: я ему дал работу на радио, а он меня бросил и ушёл на телевидение! Чушь какая-то. Ну, поменял человек место работы. Пошёл на повышение. Что тут такого? В чём тут предосудительность?
И долго рассказывает прежний работодатель Тони, как тот в своей радиопрограмме выступил в защиту уволенного своего друга-члена компартии, а потом его вызвали на парткомиссию (ой, извините, это же Америка: в какой-то их комитет для разбирательства в политической неблагонадёжности). Ну, не зарезали же его. Правильно сделали, что выговор дали, чтоб не пропагандировал в свободной стране чуждые демократии идеи.
Секретарша этого Тони рассказывает, что он (и она вместе с ним) работал 7 дней в неделю всегда в гуще событий и среди людей, а любовница рассказывает, как тот сидел у неё дома и ждал весь вечер, а потом бил её кулаком в лицо. Бред какой-то, полная нестыковка. Просто авторам надо было подпустить противоречий облик героя, чтобы напустить туману: надо же протянуть экранное время для разбирательств.
И сидят два взрослых мужчины и обсуждают, какие смешные этот Тони делал передачи: то он поёт песенку, а потом убегает за кулисы выпить стакан сока, чтобы всё успеть, а потом снова выбегает на сцену и допевает куплет. Вот как смешно!
(Это, оказывается, он так мстил, оглупляя массы, за то, что не дают в эфире говорить правду о том, что по всему миру много американских военных баз; это ж надо додуматься до такой бредятины).
И что это за глупость — что глава телекомпании до выхода в прайм-тайм программы на всю страну даже не посмотрит её в записи, а узнаёт ту чушь, которую несёт ведущий, прямо из эфира?
И как это уже не новичок в тележурналистике Тед решает вместо обещанной яркой программы представить многомиллионной аудитории свои ничем не подтверждённые измышления с обвинениями в убийстве и заунывными разглагольствованиями?
А я объясню, почему в фильме так много надуманного и высосанного из пальца.
Фильм создавался в конце 80-х годов, и надо было показать проклятых буржуев в чёрном цвете. А для этого берётся за основу роман американского писателя (которому, кстати, в его свободной стране никто не препятствует критиковать свой общественный строй и своё правительство) и экранизируют в советской стране, преподнося как непреложную истину об ужасах капитализма. И это известно — ничего нового.
А если смотреть на этот фильм как на пророческое осуждение тех процессов, которые привели к убийству Листьева, то не стоило для этого мурыжить зрителя три часа: то, что люди гибнут за металл, известно уже 150 лет.
В общем, длинная и нудная «пугалка».
Конечно, это неинтересный фильм.
Начнём с того, что в нём, снятом по роману американского писателя, даже если герои и носят американские имена, на самом деле и близко нет американского духа. Неужели всерьёз кто-то примет за американку Люсю Гурченко с её харьковским «гхе»? Артисты даже не постарались вжиться в образы жителей другой страны. Все их манеры — типично наши. (Ненамного это исправляет присутствие монтажёра-афроамериканки). И в том, что в Америке, когда встретятся два человека за столом, у них есть такая традиция - «помянуть» - я очень сомневаюсь.
Когда я смотрю фильм, мне хочется видеть правдоподобие. Даже если фильм из жанра фантастики, всё равно в поведении, манерах, взаимоотношения людей я хочу узнавать правдивое отражение реальной, окружающей меня, жизни. Но не с целью уподобиться ей, а для того, чтобы глубже её понять. И не надо мне морочить голову.
Некий режиссёр телепрограммы стал делать (режиссировать) свои программы не так, как нужно руководству телеканала. И его убили! Бред какой-то. Просто отстраняют от должности руководителя проекта. Или не покупают такую программу. Или не пролонгируют контракт. Что тут огород городить? Он же не самый главный в мире, есть и над ним начальники, которые могут найти управу.
И вообще какая-то телепрограмма преподносится таким важным делом, как будто от неё зависят судьбы миллионов. Мне вот как-то абсолютно всё равно, что там, на ТВ, болтает какой-то Соловьёв. Я посто его не смотрю. Думаю, что и у граждан огромного американского общества тоже много дел, а не один только Тони Брэдли на уме.
Сколько бури в стакане воды! Прежний его руководитель бросает покойному чуть не смертельный упрёк: я ему дал работу на радио, а он меня бросил и ушёл на телевидение! Чушь какая-то. Ну, поменял человек место работы. Пошёл на повышение. Что тут такого? В чём тут предосудительность?
И долго рассказывает прежний работодатель Тони, как тот в своей радиопрограмме выступил в защиту уволенного своего друга-члена компартии, а потом его вызвали на парткомиссию (ой, извините, это же Америка: в какой-то их комитет для разбирательства в политической неблагонадёжности). Ну, не зарезали же его. Правильно сделали, что выговор дали, чтоб не пропагандировал в свободной стране чуждые демократии идеи.
Секретарша этого Тони рассказывает, что он (и она вместе с ним) работал 7 дней в неделю всегда в гуще событий и среди людей, а любовница рассказывает, как тот сидел у неё дома и ждал весь вечер, а потом бил её кулаком в лицо. Бред какой-то, полная нестыковка. Просто авторам надо было подпустить противоречий облик героя, чтобы напустить туману: надо же протянуть экранное время для разбирательств.
И сидят два взрослых мужчины и обсуждают, какие смешные этот Тони делал передачи: то он поёт песенку, а потом убегает за кулисы выпить стакан сока, чтобы всё успеть, а потом снова выбегает на сцену и допевает куплет. Вот как смешно!
(Это, оказывается, он так мстил, оглупляя массы, за то, что не дают в эфире говорить правду о том, что по всему миру много американских военных баз; это ж надо додуматься до такой бредятины).
И что это за глупость — что глава телекомпании до выхода в прайм-тайм программы на всю страну даже не посмотрит её в записи, а узнаёт ту чушь, которую несёт ведущий, прямо из эфира?
И как это уже не новичок в тележурналистике Тед решает вместо обещанной яркой программы представить многомиллионной аудитории свои ничем не подтверждённые измышления с обвинениями в убийстве и заунывными разглагольствованиями?
А я объясню, почему в фильме так много надуманного и высосанного из пальца.
Фильм создавался в конце 80-х годов, и надо было показать проклятых буржуев в чёрном цвете. А для этого берётся за основу роман американского писателя (которому, кстати, в его свободной стране никто не препятствует критиковать свой общественный строй и своё правительство) и экранизируют в советской стране, преподнося как непреложную истину об ужасах капитализма. И это известно — ничего нового.
А если смотреть на этот фильм как на пророческое осуждение тех процессов, которые привели к убийству Листьева, то не стоило для этого мурыжить зрителя три часа: то, что люди гибнут за металл, известно уже 150 лет.
В общем, длинная и нудная «пугалка».
№6 AlexHH
..."наши" ставили о "них", списывая этих "их" с себя
...
В Америке такое могло бы быть возможным лишь при одном условии: если бы доллар был деревянным.
Да-а? А вы внимательно читали описание? Там же написано: "По мотивам романа американского писателя Эла Моргана". Вы хотите сказать, что это он списывал с нас? Или по-вашему фильм не соответствует оригиналу?
№5 sibirjak1
Скучно и неинтересно, может в конце 80-тых прошлого столетие тема западного шоу бизнеса и была кому то интересна то сейчас, что бы познакомится с этой темой достаточно включить телевизор. Лично меня хватило на первую серию вторую я посмотрел фрагментарно, на третью желание иссякло. Судя по количеству комментариев, меня поддерживает большинство, что бы не говорило предыдущее меньшинство. Что касается актеров, ни у Яковлева, ни у Филатова это далеко не лучшие роли.
Ну вот видите, тогда еще контраст чувствовался, и очень резко. А сегодня и вашингтон пост пишет как известия. О чем это говорит?
Скучно и неинтересно, может в конце 80-тых прошлого столетие тема западного шоу бизнеса и была кому то интересна то сейчас, что бы познакомится с этой темой достаточно включить телевизор. Лично меня хватило на первую серию вторую я посмотрел фрагментарно, на третью желание иссякло. Судя по количеству комментариев, меня поддерживает большинство, что бы не говорило предыдущее меньшинство. Что касается актеров, ни у Яковлева, ни у Филатова это далеко не лучшие роли.
"Идея с программой Чарли - это прекрасный выход"...
Заинтересовалась, кто же сыграл этого Чарли - Иван Матулик. Нашла немного о нем здесь: http://www.danubesaga.sk/en/produkcia.html
просьба к модераторам добавить информацию по озвучанию фильма "Претендент" (1987):
Ираклия Хизанишвили озвучивает Венеамин Смехов, а Ладислава Худика - покойный Анатолий Ромашин (кстати, на страницах Ромашина и Смехова на этом сайте данная информация отсутствует, в википедии на странице Смехова озвучание Претендента указано)
С уважением, А.
Очень интересный фильм.В далёком 1987-ом ставился как психологическая драма о жестоких реалиях мира бизнеса на западе,но совершенно непотерял актуальность и в наше время.Наоборот - даже выглядит каким то пророческим (в те годы начавшейся перестройки мало кто об этих материях задумывался),ибо то о чём рассказывается в фильме - наша нынешняя повседневная реальность.И хотя Л.Филатов в некоторых эпизодах явно переигрывает,но в целом игра всех актёров на уровне.Ставлю эту картину наряду с лучшими фильмами режисёра - "Успех" и "С вечера до полудня".Рекомендую для просмотра.
отзывы
Конечно, это неинтересный фильм.
Начнём с того, что в нём, снятом по роману американского писателя, даже если герои и носят американские имена, на самом деле и близко нет американского духа. Неужели всерьёз кто-то примет за американку Люсю Гурченко с её харьковским «гхе»? Артисты даже не постарались вжиться в образы жителей другой страны. Все их манеры — типично наши. (Ненамного это исправляет присутствие монтажёра-афроамериканки). И в том, что в Америке, когда встретятся два человека за столом, у них есть такая традиция - «помянуть» - я очень сомневаюсь.
Когда я смотрю фильм, мне хочется видеть правдоподобие. Даже если фильм из жанра фантастики, всё равно в поведении, манерах, взаимоотношения людей я хочу узнавать правдивое отражение реальной, окружающей меня, жизни. Но не с целью уподобиться ей, а для того, чтобы глубже её понять. И не надо мне морочить голову.
Некий режиссёр телепрограммы стал делать (режиссировать) свои программы не так, как нужно руководству телеканала. И его убили! Бред какой-то. Просто отстраняют от должности руководителя проекта. Или не покупают такую программу. Или не пролонгируют контракт. Что тут огород городить? Он же не самый главный в мире, есть и над ним начальники, которые могут найти управу.
И вообще какая-то телепрограмма преподносится таким важным делом, как будто от неё зависят судьбы миллионов. Мне вот как-то абсолютно всё равно, что там, на ТВ, болтает какой-то Соловьёв. Я посто его не смотрю. Думаю, что и у граждан огромного американского общества тоже много дел, а не один только Тони Брэдли на уме.
Сколько бури в стакане воды! Прежний его руководитель бросает покойному чуть не смертельный упрёк: я ему дал работу на радио, а он меня бросил и ушёл на телевидение! Чушь какая-то. Ну, поменял человек место работы. Пошёл на повышение. Что тут такого? В чём тут предосудительность?
И долго рассказывает прежний работодатель Тони, как тот в своей радиопрограмме выступил в защиту уволенного своего друга-члена компартии, а потом его вызвали на парткомиссию (ой, извините, это же Америка: в какой-то их комитет для разбирательства в политической неблагонадёжности). Ну, не зарезали же его. Правильно сделали, что выговор дали, чтоб не пропагандировал в свободной стране чуждые демократии идеи.
Секретарша этого Тони рассказывает, что он (и она вместе с ним) работал 7 дней в неделю всегда в гуще событий и среди людей, а любовница рассказывает, как тот сидел у неё дома и ждал весь вечер, а потом бил её кулаком в лицо. Бред какой-то, полная нестыковка. Просто авторам надо было подпустить противоречий облик героя, чтобы напустить туману: надо же протянуть экранное время для разбирательств.
И сидят два взрослых мужчины и обсуждают, какие смешные этот Тони делал передачи: то он поёт песенку, а потом убегает за кулисы выпить стакан сока, чтобы всё успеть, а потом снова выбегает на сцену и допевает куплет. Вот как смешно!
(Это, оказывается, он так мстил, оглупляя массы, за то, что не дают в эфире говорить правду о том, что по всему миру много американских военных баз; это ж надо додуматься до такой бредятины).
И что это за глупость — что глава телекомпании до выхода в прайм-тайм программы на всю страну даже не посмотрит её в записи, а узнаёт ту чушь, которую несёт ведущий, прямо из эфира?
И как это уже не новичок в тележурналистике Тед решает вместо обещанной яркой программы представить многомиллионной аудитории свои ничем не подтверждённые измышления с обвинениями в убийстве и заунывными разглагольствованиями?
А я объясню, почему в фильме так много надуманного и высосанного из пальца.
Фильм создавался в конце 80-х годов, и надо было показать проклятых буржуев в чёрном цвете. А для этого берётся за основу роман американского писателя (которому, кстати, в его свободной стране никто не препятствует критиковать свой общественный строй и своё правительство) и экранизируют в советской стране, преподнося как непреложную истину об ужасах капитализма. И это известно — ничего нового.
А если смотреть на этот фильм как на пророческое осуждение тех процессов, которые привели к убийству Листьева, то не стоило для этого мурыжить зрителя три часа: то, что люди гибнут за металл, известно уже 150 лет.
В общем, длинная и нудная «пугалка».
Начнём с того, что в нём, снятом по роману американского писателя, даже если герои и носят американские имена, на самом деле и близко нет американского духа. Неужели всерьёз кто-то примет за американку Люсю Гурченко с её харьковским «гхе»? Артисты даже не постарались вжиться в образы жителей другой страны. Все их манеры — типично наши. (Ненамного это исправляет присутствие монтажёра-афроамериканки). И в том, что в Америке, когда встретятся два человека за столом, у них есть такая традиция - «помянуть» - я очень сомневаюсь.
Когда я смотрю фильм, мне хочется видеть правдоподобие. Даже если фильм из жанра фантастики, всё равно в поведении, манерах, взаимоотношения людей я хочу узнавать правдивое отражение реальной, окружающей меня, жизни. Но не с целью уподобиться ей, а для того, чтобы глубже её понять. И не надо мне морочить голову.
Некий режиссёр телепрограммы стал делать (режиссировать) свои программы не так, как нужно руководству телеканала. И его убили! Бред какой-то. Просто отстраняют от должности руководителя проекта. Или не покупают такую программу. Или не пролонгируют контракт. Что тут огород городить? Он же не самый главный в мире, есть и над ним начальники, которые могут найти управу.
И вообще какая-то телепрограмма преподносится таким важным делом, как будто от неё зависят судьбы миллионов. Мне вот как-то абсолютно всё равно, что там, на ТВ, болтает какой-то Соловьёв. Я посто его не смотрю. Думаю, что и у граждан огромного американского общества тоже много дел, а не один только Тони Брэдли на уме.
Сколько бури в стакане воды! Прежний его руководитель бросает покойному чуть не смертельный упрёк: я ему дал работу на радио, а он меня бросил и ушёл на телевидение! Чушь какая-то. Ну, поменял человек место работы. Пошёл на повышение. Что тут такого? В чём тут предосудительность?
И долго рассказывает прежний работодатель Тони, как тот в своей радиопрограмме выступил в защиту уволенного своего друга-члена компартии, а потом его вызвали на парткомиссию (ой, извините, это же Америка: в какой-то их комитет для разбирательства в политической неблагонадёжности). Ну, не зарезали же его. Правильно сделали, что выговор дали, чтоб не пропагандировал в свободной стране чуждые демократии идеи.
Секретарша этого Тони рассказывает, что он (и она вместе с ним) работал 7 дней в неделю всегда в гуще событий и среди людей, а любовница рассказывает, как тот сидел у неё дома и ждал весь вечер, а потом бил её кулаком в лицо. Бред какой-то, полная нестыковка. Просто авторам надо было подпустить противоречий облик героя, чтобы напустить туману: надо же протянуть экранное время для разбирательств.
И сидят два взрослых мужчины и обсуждают, какие смешные этот Тони делал передачи: то он поёт песенку, а потом убегает за кулисы выпить стакан сока, чтобы всё успеть, а потом снова выбегает на сцену и допевает куплет. Вот как смешно!
(Это, оказывается, он так мстил, оглупляя массы, за то, что не дают в эфире говорить правду о том, что по всему миру много американских военных баз; это ж надо додуматься до такой бредятины).
И что это за глупость — что глава телекомпании до выхода в прайм-тайм программы на всю страну даже не посмотрит её в записи, а узнаёт ту чушь, которую несёт ведущий, прямо из эфира?
И как это уже не новичок в тележурналистике Тед решает вместо обещанной яркой программы представить многомиллионной аудитории свои ничем не подтверждённые измышления с обвинениями в убийстве и заунывными разглагольствованиями?
А я объясню, почему в фильме так много надуманного и высосанного из пальца.
Фильм создавался в конце 80-х годов, и надо было показать проклятых буржуев в чёрном цвете. А для этого берётся за основу роман американского писателя (которому, кстати, в его свободной стране никто не препятствует критиковать свой общественный строй и своё правительство) и экранизируют в советской стране, преподнося как непреложную истину об ужасах капитализма. И это известно — ничего нового.
А если смотреть на этот фильм как на пророческое осуждение тех процессов, которые привели к убийству Листьева, то не стоило для этого мурыжить зрителя три часа: то, что люди гибнут за металл, известно уже 150 лет.
В общем, длинная и нудная «пугалка».
..."наши" ставили о "них", списывая этих "их" с себя
...
В Америке такое могло бы быть возможным лишь при одном условии: если бы доллар был деревянным.
Скучно и неинтересно, может в конце 80-тых прошлого столетие тема западного шоу бизнеса и была кому то интересна то сейчас, что бы познакомится с этой темой достаточно включить телевизор. Лично меня хватило на первую серию вторую я посмотрел фрагментарно, на третью желание иссякло. Судя по количеству комментариев, меня поддерживает большинство, что бы не говорило предыдущее меньшинство. Что касается актеров, ни у Яковлева, ни у Филатова это далеко не лучшие роли.
Заинтересовалась, кто же сыграл этого Чарли - Иван Матулик. Нашла немного о нем здесь: http://www.danubesaga.sk/en/produkcia.html
Ираклия Хизанишвили озвучивает Венеамин Смехов, а Ладислава Худика - покойный Анатолий Ромашин (кстати, на страницах Ромашина и Смехова на этом сайте данная информация отсутствует, в википедии на странице Смехова озвучание Претендента указано)
С уважением, А.