ИСПАНСКАЯ влюбленная донья и без заламывания рук? Тем более в 16-17 ст. Это нонсенс!
Маргарита Борисовна верно передала то чего требовала классика жанра.
И позвольте не согласится по поводу мнения, что Эммануилу Гедеоновичу не подходит роль. Если кто-то не видит мужчину в роли любовника, то здесь нужно обратиться к дедушке Фрейду. Простите, если высказалась грубо, но еще более несправедливо оскорблять своим личным вкусом хороших артистов.
Игорь, соглашусь по поводу режиссерских находок. Они в самом деле кажутся повторением пройденного, а ведь "Благочестивая Марта" -- это Тирсо де Молина, т.е. уже немного другая драматургия. Впрочем, играют все хорошо, это верно. И некоторая аффектация -- это вполне в духе эпохи. Насчет корриды ничего не могу сказать. Лучше напомню некоторые перлы:
"Несчастный! Он же параличный!"
"У нас к обеду куропатки, а дочь на хлебе и воде!"
"Дура по-латыни: "суровая"...
Ивлев Игорь (Санкт-Петербург) 06.02.2010 - 22:35:16
Тея.
А мне фильм не кажется менее удачным, чем "Собака на сене". Возможно такое впечатление создаётся потому, что и режессёр и Терехова используют те же находки, что и в предыдущем фильме, лишая тем самым их эффекта новизны. Но по уровню актёрской игры я не могу предъявить претензии ни одному исполнителю. Очень хорошая экранизация классики. Терехову кстати совершенно напрасно упрекают в переигрывании, по моему здесь заламывания рук вполне уместно. Зато как она хороша допустим в сцене серенады Фелипе. Тут и гордость и кокетство и зарождающаяся любовь. И всё это выражает полуулыбка, отдалённо напоминающая полуулыбку Моны Лизы(простите за сравнение, заранее согласен не очень корректное). Или другой момент когда на помолвке она слышит песню Филипе. Она хочет немедленно броситься к нему и тут же понимает, что погубит его, поэтому вынуждена сдерживать себя из последних сил.
Музыка Гладкова прекрасна в обоих фильмах.
Кстати интересно, как комбинировали сцены корриды, уж больно натуральными они кажуться?
Фильм очень хороший, хоть и не настолько удачен, как "Собака на сене". Все немного схематично, условно, театрально, но в этом можно найти и свою прелесть: зритель должен просто включиться в игру!
Интересный нюанс в работе художника-гримера: персонаж Н.Караченцева (когда тот изображает ученого доктора в пенсне) почти как две капли воды похож на классика испанской литературы XVII века Франсиско де Кеведо (см. портрет Кеведо кисти Веласкеса).
Алена Крымская (Севастополь) 06.02.2010 - 15:25:17
Глупые ваши суждения, уважаемые! Фильм чудесный, легкий, комедийный, артисты играют прекрасно и вовсе они не в возрасте. Разве 38 лет это не молодость, пусть и не ранняя... Юные артисты бездари, особенно сейчас так никогда не сыграют. Советская классика фильмов навсегда останется самой лучшей. Какую сейчас альтернативу можно предоставить этим шедеврам....Аватар? 2012? тупые сериалы российские и фильмы тоже, однодневки? Фильмы советского золотого фонда критике и суждению не подлежат, понятно вам....
А я считаю, что фильм хороший, не шедевр, конечно, но крепкий.И именно то, что актеры не очень молодые в нем и подкупает, это как раз о том, что любви все возрасты покорны, и в юности все-таки любовь другая, более бесшабашная и безоглядная.А в зрелости осознанная и сильная, и пусть герои сначала робко, проверяя чувства, приглядываются друг к другу, зато потом чувства плещут через край.А обман был вынужденным, ведь отец настаивал только на этом браке, со стариком.
Угу вроде похож сюжет на "3Собаку на сене" а всё совсем не то... нет любви как то совсем. Противно что они влюблённого старика обманывали, от ей деньги на благотворительность дал, а она...
Я не вижу Виторгана в роли героя-любовника. Вроде мужчина симпатичный, но вот никак.... не убедил. Поэтому если идет фильм по телевизору - смотрю. А вот специально кассету ставить и смотреть желания не возникает. А так и игра Маргариты Тереховой в этом фильме мне тоже не нравится, то получилось, что главные герои выпали. А вот дуэт Караченцова и Райкиной порадовал))
Мне кажется, Терехова сильно переигрывала. Постоянное заламывание рук, закатывание глаз. Голос какой то неестественный. В общем, она повторила себя в "Собаке на сене", только более утрированно. Поэтому я с гораздо большим удовольствием смотрела игру других актеров. Хотя мне очень нравится Маргарита Терехова и остальные фильмы с ее участием я смотрю всегда с удовольствием
Я не буду утверждать что это сильный фильм, но это первый фильм о любви, который я посмотрела и который тронул меня тогда, в мои 12. Там дух вот этой идеализированной, утопической любви. Любви которой нет преград и которую нельзя сломать и купить. То, чего так не хватает в этом жестком мире шаблонов и стереотипов. Ну и, конечно, любимые актеры и неповторимые типажи. Отдельный поклон Маргарите Борисовне.
Хороший музыкальный фильм. По стилю похож на фильм "Собака на сене". Тем более главную роль - роль Марты, как и в "Собаке на сене", исполняет Маргарита Терехова.
отзывы
Маргарита Борисовна верно передала то чего требовала классика жанра.
И позвольте не согласится по поводу мнения, что Эммануилу Гедеоновичу не подходит роль. Если кто-то не видит мужчину в роли любовника, то здесь нужно обратиться к дедушке Фрейду. Простите, если высказалась грубо, но еще более несправедливо оскорблять своим личным вкусом хороших артистов.
"Несчастный! Он же параличный!"
"У нас к обеду куропатки, а дочь на хлебе и воде!"
"Дура по-латыни: "суровая"...
А мне фильм не кажется менее удачным, чем "Собака на сене". Возможно такое впечатление создаётся потому, что и режессёр и Терехова используют те же находки, что и в предыдущем фильме, лишая тем самым их эффекта новизны. Но по уровню актёрской игры я не могу предъявить претензии ни одному исполнителю. Очень хорошая экранизация классики. Терехову кстати совершенно напрасно упрекают в переигрывании, по моему здесь заламывания рук вполне уместно. Зато как она хороша допустим в сцене серенады Фелипе. Тут и гордость и кокетство и зарождающаяся любовь. И всё это выражает полуулыбка, отдалённо напоминающая полуулыбку Моны Лизы(простите за сравнение, заранее согласен не очень корректное). Или другой момент когда на помолвке она слышит песню Филипе. Она хочет немедленно броситься к нему и тут же понимает, что погубит его, поэтому вынуждена сдерживать себя из последних сил.
Музыка Гладкова прекрасна в обоих фильмах.
Кстати интересно, как комбинировали сцены корриды, уж больно натуральными они кажуться?
Интересный нюанс в работе художника-гримера: персонаж Н.Караченцева (когда тот изображает ученого доктора в пенсне) почти как две капли воды похож на классика испанской литературы XVII века Франсиско де Кеведо (см. портрет Кеведо кисти Веласкеса).