Если шутейно связать этот фильм с фильмом Последнее лето детства, то здесь явно просматривается не завидная судьба Альфонса Доде-Бурова.)))
Ладно, а интересный случай, жизненный, брат-шофер(хм, сейчас прочему-то уже шоферами не именуют, водитель) на следствии выгораживает (берет вину на себя) своего младшего брата перспективного ученого.
Мне запомнился в этом фильме актер Досхан Жолжаксынов, хорошо так сыграл следака.
Хорош и Молоков, оживил сюжет. Шалевич? Да его тут мало.
Может фильм предполагался более длительным, ну с полной расшифровкой торговой мафии? Недосказанность. Казалось что Ромашин и Шалевич должны были еще и дальше участвовать в сюжете.
Скажем, чистое УгРо плавно перетекает к ОБХСС под следствие актера Тимофея Спивака. О,сюжет!
Так воны ж самые першие веханы в СССР! Где-то раздобыли Рокфеллеровскую инструкцию по правильному самоуничтожению и начали постепенно дозы мертвечи’ны (типа ветчи’ны) снижать. Но оказалися злосными нарушителями масонского завета – очень расточительно уплетали аж по 67 грамм на рыло в сутки.
№58 joy_t
Что до Шалевича, да - сыграл бесподобно. Две моих любимых роли - это как раз Жолжаксынов и Шалевич, антагонисты, честный и благородный следователь и эдакий советский "буржуа" на иномарке и, фактически, с прислугой, но при этом со своей философией и правдой, он, де, кормилец народа, радеющий за качественный сервис. И не поспоришь!
По счастью, в то время такие красавцы все же "химичили" с продуктами питания, одеждой и другими "потребительскими" товарами. И относительно скромно, по нашим меркам, конечно, себя вели. К народному достоянию - углеводородам, металлам, лесу, их не подпускали. То ли дело - "герои нового времени", дорвавшиеся до богатств и окончательно отпустившие тормоза
Кстати, это добротный милицейский детектив.
Шалевич же уверенно играет "без пяти минут кооператора". Когда обаятельно убеждает следователя : " - Ну что плохого, если у нас будет частное предпринимательство? И вам польза, и мне прибыль. Что такого? А я в своем ресторанном, общепитовском деле профессионал! "
Активные умы уже вовсю рвались из цепей.)
И фильм еще интересен актерами, сменившими привычные образы, перевернувшись.
Каневский, в это же время игравший Томина в "Полуденном воре" , здесь он - барыга и лжесвидетель , хлопающий больно по попке свою жену, чтоб не болтала лишнего.)
И наверно первая отрицательная роль Игоря Скляра . Его герой - это наверно чуть повзрослевший Комаровский. Аспирант умница. Но если он совершил преступление, будучи подающим надежды и амбициозным математиком и физиком, а за тебя готов отсидеть твой брат - простой шоферюга, ( Фатюшин) то что плохого, если ты останешься в стороне? Ведь у тебя защита, планы, учеба, карьера...
Пусть уж этот работяга будет Жертвоприношением, раз уж случилось такое несчастье. Тем более он сам вписался, не против...
Наши режиссеры даже в невыдающихся детективах поднимали нелегкую проблематику.
За что им честь и хвала).
Что до Шалевича, да - сыграл бесподобно. Две моих любимых роли - это как раз Жолжаксынов и Шалевич, антагонисты, честный и благородный следователь и эдакий советский "буржуа" на иномарке и, фактически, с прислугой, но при этом со своей философией и правдой, он, де, кормилец народа, радеющий за качественный сервис. И не поспоришь!
По счастью, в то время такие красавцы все же "химичили" с продуктами питания, одеждой и другими "потребительскими" товарами. И относительно скромно, по нашим меркам, конечно, себя вели. К народному достоянию - углеводородам, металлам, лесу, их не подпускали. То ли дело - "герои нового времени", дорвавшиеся до богатств и окончательно отпустившие тормоза
№51 платон чужуйский
молоков и шалевич вытащили фильм молодцы
Что за чушь вы пишете. Фильм "вытаскивать" не нужно - он просто великолепен. Может быть, плёнка, как это часто бывало в Союзе, не лучшего качества, зато сюжет и исполнение - на высшем уровне. Советую всем неравнодушным к теме борьбы добра и зла, потратить полтора часа на просмотр этого детектива. Актёры все на своих местах, везде - в яблочко, а далеко не только упомянутые выше. Жолжаксынов с шикарным озвучиванием Антоника, Фатюшин, Скляр, Ургант, Каневский, Кулиш, Худайбергенов, Стриженова, Султангазин... Все, все - в десятку.
Фильм безусловно любопытный.
Прекрасно показано противостояние следователя идеалиста и моралиста ("большим профессором ты, может, и станешь, а вот Человеком, как твой брат - не знаю", "потому что я подлецов ненавижу") и деятелей теневой экономики, уверенных в себе, в своих козырях ("с базой не поспоришь") и даже в том, что за ними выигрыш в долгосрочной перспективе. Так оно, собственно, и получилось. Почти уверен, что в 90-х, следователь Кадыков уволится, так как не сможет работать в новых реалиях зарождающегося капитализма.
Юрий Горюнов (Санкт-Петербург) 10.10.2021 - 01:16:29
Даже через год после Апрельских тезисов ничто не поменялось. После Рашидовского дела всё слегка затихло, а потом вернулось на стези своя. А настоящие люди всегда будут жить, просто борьба становится все труднее и, что самое страшное, бессмысленные...
Очень неплохой сюжет, Вайнеры постарались в меру сил. Ну а общая ненависть к Вадиму - этот какая то потребность в сказке с черно-белыми героями.
Струсить и растеряться в необычной и неожидаемой ситуации может фактически каждый, ничего тут не поделаешь.
Замечательный Фильм ! и ещё такая Ностальгия по Алма-Ате восьмидесятых, те самые люди из детства ходят по улицам, те самые волги с москвичами и копейками на дорогах, Медео, Самал, Дворец Пионеров и Главное Солнце светит то самое, какое Я помню в десять лет : ) .. актёры здесь Все Замечательные, каждый сыграл свою роль отменно.. Хороший Фильм,
Забавно, что у братьев Степановых в фильме какие-то необычные футболки с погонами. Причем очень напоминающими погоны, так называемых, "цветных" частей Добровольческой армии))) А старшего - дроздовцев. У младшего, в одном из эпизодов, марковцев. Такое вот странное совпадение)
Очень люблю этот фильм! Жолжаксынов, Фатюшин, Шалевич, Каневский, Молоков. Виды города Алма-Ата и его окрестностей. Великолепные Вайнеры со своим коронным приёмом: подлость человека не всегда уголовно наказуема. Мне и первоисточник нравится, но фильм всё-таки больше. Жаль только, что в современности "роли" поменялись: постулаты Виноградова сейчас воспринимаются как разумные и правильные.
отзывы
Ладно, а интересный случай, жизненный, брат-шофер(хм, сейчас прочему-то уже шоферами не именуют, водитель) на следствии выгораживает (берет вину на себя) своего младшего брата перспективного ученого.
Мне запомнился в этом фильме актер Досхан Жолжаксынов, хорошо так сыграл следака.
Хорош и Молоков, оживил сюжет. Шалевич? Да его тут мало.
Может фильм предполагался более длительным, ну с полной расшифровкой торговой мафии? Недосказанность. Казалось что Ромашин и Шалевич должны были еще и дальше участвовать в сюжете.
Скажем, чистое УгРо плавно перетекает к ОБХСС под следствие актера Тимофея Спивака. О,сюжет!
Что до Шалевича, да - сыграл бесподобно. Две моих любимых роли - это как раз Жолжаксынов и Шалевич, антагонисты, честный и благородный следователь и эдакий советский "буржуа" на иномарке и, фактически, с прислугой, но при этом со своей философией и правдой, он, де, кормилец народа, радеющий за качественный сервис. И не поспоришь!
По счастью, в то время такие красавцы все же "химичили" с продуктами питания, одеждой и другими "потребительскими" товарами. И относительно скромно, по нашим меркам, конечно, себя вели. К народному достоянию - углеводородам, металлам, лесу, их не подпускали. То ли дело - "герои нового времени", дорвавшиеся до богатств и окончательно отпустившие тормоза
Шалевич же уверенно играет "без пяти минут кооператора". Когда обаятельно убеждает следователя : " - Ну что плохого, если у нас будет частное предпринимательство? И вам польза, и мне прибыль. Что такого? А я в своем ресторанном, общепитовском деле профессионал! "
Активные умы уже вовсю рвались из цепей.)
И фильм еще интересен актерами, сменившими привычные образы, перевернувшись.
Каневский, в это же время игравший Томина в "Полуденном воре" , здесь он - барыга и лжесвидетель , хлопающий больно по попке свою жену, чтоб не болтала лишнего.)
И наверно первая отрицательная роль Игоря Скляра . Его герой - это наверно чуть повзрослевший Комаровский. Аспирант умница. Но если он совершил преступление, будучи подающим надежды и амбициозным математиком и физиком, а за тебя готов отсидеть твой брат - простой шоферюга, ( Фатюшин) то что плохого, если ты останешься в стороне? Ведь у тебя защита, планы, учеба, карьера...
Пусть уж этот работяга будет Жертвоприношением, раз уж случилось такое несчастье. Тем более он сам вписался, не против...
Наши режиссеры даже в невыдающихся детективах поднимали нелегкую проблематику.
За что им честь и хвала).
По счастью, в то время такие красавцы все же "химичили" с продуктами питания, одеждой и другими "потребительскими" товарами. И относительно скромно, по нашим меркам, конечно, себя вели. К народному достоянию - углеводородам, металлам, лесу, их не подпускали. То ли дело - "герои нового времени", дорвавшиеся до богатств и окончательно отпустившие тормоза
молоков и шалевич вытащили фильм молодцы
Прекрасно показано противостояние следователя идеалиста и моралиста ("большим профессором ты, может, и станешь, а вот Человеком, как твой брат - не знаю", "потому что я подлецов ненавижу") и деятелей теневой экономики, уверенных в себе, в своих козырях ("с базой не поспоришь") и даже в том, что за ними выигрыш в долгосрочной перспективе. Так оно, собственно, и получилось. Почти уверен, что в 90-х, следователь Кадыков уволится, так как не сможет работать в новых реалиях зарождающегося капитализма.
Уж голос очень похож.
Струсить и растеряться в необычной и неожидаемой ситуации может фактически каждый, ничего тут не поделаешь.