№70 Наомик
... А какой она была? Глядя на портреты, дурнушкой ее никак не назовешь. Ее внешность определяли как "оригинальный южный тип", т.е. она была смуглой темноглазой, и именно смуглость рассматривали как серьезный недостаток особенно на фоне "белолицей" Натали. Сейчас это выглядит смешно. К тому же ей было 29, когда она вышла замуж за Дантеса, а в фильме она выглядит лет на 40.
Тогда старели намного раньше. И 29 лет - это нынче ещё молоденькая девица, тогда это суперперестарок.
Если Вы видели фотографический портрет Натальи Николаевны, где ей около 50 лет, - боже мой, это старушка лет 65, по нынешним меркам.
Екатерина же и в молодости красотой не блистала, так, обыкновенная, особенно на фоне Натали.
Не знаю, чем Вам так не угодила актриса, её играющая.
...
А чем плоха Натали? Женщина - загадка.
Что касается Снаткиной, то она в образе Натали абсолютно современна и выглядит просто дурочкой. Здесь и сравнивать нечего. Как актриса Елена Караджова на голову выше.
Да, конечно. На голову выше Снаткиной. Вот только женщина-загадка получилась не очень. Особенно в первых кадрах, когда подавали кареты, она обернулась, и в лице промелькнуло что-то очень хищное. Так вот именно хищности во внешности у Натали никогда не было.
№69 Гамаюн
...
А я считаю, что Екатерине Гончаровой ещё очень польстили, тем паче, что она в фильме всё время дезабилье.) А если одеть, причесать и накрасить, то будет такой красавицей, какой никогда в жизни не была.)
А какой она была? Глядя на портреты, дурнушкой ее никак не назовешь. Ее внешность определяли как "оригинальный южный тип", т.е. она была смуглой темноглазой, и именно смуглость рассматривали как серьезный недостаток особенно на фоне "белолицей" Натали. Сейчас это выглядит смешно. К тому же ей было 29, когда она вышла замуж за Дантеса, а в фильме она выглядит лет на 40.
Хуже Натали в этом фильме может быть только Снаткина.
А чем плоха Натали? Я, например, себе ее такой и представляю. Меланхоличная, поэтичная красавица, которую, как пишет Соллогуб, женщины находили странной. Такой ее и показала актриса: так сразу и не скажешь. умна или глупа, способна тонко чувствовать и глубоко переживать или холодна и бесчувственна. Женщина - загадка. Вся в себе. Она и сама говорила, что позволить читать свои чувства считает профанацией. И дословно: "Только Бог и немногие избранные имеют ключ от моего сердца". Что касается Снаткиной, то она в образе Натали абсолютно современна и выглядит просто дурочкой. Здесь и сравнивать нечего. Как актриса Елена Караджова на голову выше.
№68 Наомик
Единственно, кто не понравился, - Екатерина Гончарова, уж больно страшная, можно было и посимпатичнее актрису
А я считаю, что Екатерине Гончаровой ещё очень польстили, тем паче, что она в фильме всё время дезабилье.) А если одеть, причесать и накрасить, то будет такой красавицей, какой никогда в жизни не была.)
Хуже Натали в этом фильме может быть только Снаткина.
№65 Andrew
№ 64 Ивлев Игорь (Санкт-Петербург)
... В оценке самой истории я "лермонтовец". А обсуждаемый фильм Менакера, в целом, мне нравится, хотя, повторяю, "хочется" переставить ролями Калягина и Мягкова. К тому, же, несколько странный Вяземский, по стихам я его несколько иным представлял.
Фильм сам по себе хорош, но мне лично не хватило оттенков и полутонов, слишком все однозначно, черно-бело. В роли Жуковского никого, кроме Калягина не представляю. Мягков в своей роли тоже хорош - хотя бы уже тем, что вышел за рамки своего привычного амплуа: дерганных неврастеников. Медведев -Вяземский мне понравился, есть в нем какое-то внутреннее благородство, вообще сам актер очень органичен, в любой роли, положительной ли, отрицательной, ему веришь. Смоктуновский просто купается в роли - уж такая гнусность, прямо хочеться придушить. Дантес - законченный мерзавец, но абсолютно неотразим, "чумовой", как про него где-то написали. Молодой Жигунов совсем не плох... Просто праздник какой-то в плане кастинга. Единственно, кто не понравился, - Екатерина Гончарова, уж больно страшная, можно было и посимпатичнее актрису подобрать. Идея, конечно, понятна - показать, что брак чисто вынужденный, но все же...
Сказать, что фильм по пьесе М.Булгакова, будет все таки преувеличением. У Булгакова заимствована только идея: рассказать о Пушкине без Пушкина. Фильм все ж таки - нечто самостоятельное, отличное от пьесы, но прекрасный язык, отлично выписаны диалоги, ничего лишнего или пустого. Очень и очень достойный фильм. Эх, был бы немного менее тенденциозным, цены бы не было.
Вот этот - //www.kino-teatr.ru/teatr/movie/92891/annot/
Спасибо, Игорь. Теперь вспомнил, что был такой спектакль (Последние дни (1968)). Белинский есть Белинский, конечно надо посмотреть. Позже напишу о впечатлениях. В середине 70-ых в Москве, помню, в каком-то театре шел спектакль по этой пьесе и с тем же названием. Меня пытались затащить на него с целью "окультуривания", но я не "поддался" (наверное напрасно).
А Вы видели телеспектакль по этой пьесе снятый на Лентелефильме? Если да, то каковы впечатления?
Хотелось бы уточнить, о каком телеспектакле речь. Но в любом случае, пока не видел. Я знаю, Яцко в 2002 году снял фильм, но это, вроде, не Лентелефильм. В любом случае, с интересом взгляну, эта тема мне интересна. В оценке самой истории я "лермонтовец". А обсуждаемый фильм Менакера, в целом, мне нравится, хотя, повторяю, "хочется" переставить ролями Калягина и Мягкова. К тому, же, несколько странный Вяземский, по стихам я его несколько иным представлял.
Вы говорите, голосуют отечественные зрители. Но, если бы это было так, он был бы таким же, на КиноПоиск (7,3), но он 4,6. Почему?
Контингент другой. "Испорченный" знанием иностранных языков, отчасти - жизнью за границей. Вот и голосуют соответственно, "не так, как хотелось бы" (по Райкину).
№61 Andrew
№ 60 Наомик (СПб)
... Не вряд ли. Не в России, на IMDb, рейтинг невысокий.
Так почему невысокий, я так и не поняла? Вы говорите, голосуют отечественные зрители. Но, если бы это было так, он был бы таким же, на КиноПоиск (7,3), но он 4,6. Почему?
№59 Andrew
№ 57 Наомик (СПб)
... Понравилось (хотя западный зритель фильма не видел). А рейтинг 4,6 сделан фильму отечественным зрителем - ему и не понравилось "как были показаны представители просвещенной Европы".
Это вряд ли. В России, на КиноПоиск, рейтинг высокий.
Сорри, только "иностранец" Steve Shelokhonov в описании поведал,
Иностранец, если судить по фамилии, русского происхождения. Ему, думаю, фильм понравился. А вот кому не понравился, кто минусовал, - вопрос остается открытым.
Очень удивилась, но этот фильм известен на западе, по крайней мере, он представлен на IMDb
Он неизвестен на западе, IMDb - база данных.
Не понравилось, видимо, западному зрителю как были показаны представители просвещенной Европы.
Понравилось (хотя западный зритель фильма не видел). А рейтинг 4,6 сделан фильму отечественным зрителем - ему и не понравилось "как были показаны представители просвещенной Европы".
№ 58 слон тЕлефан
цитаты в студию,на английском и французском
Сорри, только "иностранец" Steve Shelokhonov в описании поведал, что Пушкин защищал "репутацию жены и матери его четырех детей - Натали. Она была центром общественного внимания из-за ее потрясающей красоты, и ее обвинили в неверности". Но это не новость.
А вот "Пушкин: последняя дуэль" иностранцы действительно видели.Ion Mara из United States написал, что "наконец, я понял, почему Пушкин решил драться с Дантесом." Правда, дальше:"Тем не менее, в конце концов я остался озадаченным. Кто виноват в трагической судьбе Пушкина: его жена, Жорж Дантес, сам поэт или какой-то аристократический заговор во главе с Императором? Даже если вопрос остается без ответа, я рекомендую этот фильм всем, кто хочет понять последние моменты жизни Пушкина." Armand из Romania в ответ пояснил, что "он(фильм) не дает объяснений. Только старые и почти хрупкие теории."
Очень удивилась, но этот фильм известен на западе, по крайней мере, он представлен на IMDb, правда, с очень низким рейтингом: 4,6/10 . Не понравилось, видимо, западному зрителю как были показаны представители просвещенной Европы.
отзывы
... А какой она была? Глядя на портреты, дурнушкой ее никак не назовешь. Ее внешность определяли как "оригинальный южный тип", т.е. она была смуглой темноглазой, и именно смуглость рассматривали как серьезный недостаток особенно на фоне "белолицей" Натали. Сейчас это выглядит смешно. К тому же ей было 29, когда она вышла замуж за Дантеса, а в фильме она выглядит лет на 40.
Если Вы видели фотографический портрет Натальи Николаевны, где ей около 50 лет, - боже мой, это старушка лет 65, по нынешним меркам.
Екатерина же и в молодости красотой не блистала, так, обыкновенная, особенно на фоне Натали.
Не знаю, чем Вам так не угодила актриса, её играющая.
...
Что касается Снаткиной, то она в образе Натали абсолютно современна и выглядит просто дурочкой. Здесь и сравнивать нечего. Как актриса Елена Караджова на голову выше.
...
А я считаю, что Екатерине Гончаровой ещё очень польстили, тем паче, что она в фильме всё время дезабилье.) А если одеть, причесать и накрасить, то будет такой красавицей, какой никогда в жизни не была.)
А чем плоха Натали? Я, например, себе ее такой и представляю. Меланхоличная, поэтичная красавица, которую, как пишет Соллогуб, женщины находили странной. Такой ее и показала актриса: так сразу и не скажешь. умна или глупа, способна тонко чувствовать и глубоко переживать или холодна и бесчувственна. Женщина - загадка. Вся в себе. Она и сама говорила, что позволить читать свои чувства считает профанацией. И дословно: "Только Бог и немногие избранные имеют ключ от моего сердца". Что касается Снаткиной, то она в образе Натали абсолютно современна и выглядит просто дурочкой. Здесь и сравнивать нечего. Как актриса Елена Караджова на голову выше.
Единственно, кто не понравился, - Екатерина Гончарова, уж больно страшная, можно было и посимпатичнее актрису
Хуже Натали в этом фильме может быть только Снаткина.
№ 64 Ивлев Игорь (Санкт-Петербург)
... В оценке самой истории я "лермонтовец". А обсуждаемый фильм Менакера, в целом, мне нравится, хотя, повторяю, "хочется" переставить ролями Калягина и Мягкова. К тому, же, несколько странный Вяземский, по стихам я его несколько иным представлял.
Сказать, что фильм по пьесе М.Булгакова, будет все таки преувеличением. У Булгакова заимствована только идея: рассказать о Пушкине без Пушкина. Фильм все ж таки - нечто самостоятельное, отличное от пьесы, но прекрасный язык, отлично выписаны диалоги, ничего лишнего или пустого. Очень и очень достойный фильм. Эх, был бы немного менее тенденциозным, цены бы не было.
Особенно забавно, что режиссёры двоюродные братья.
А Вы видели телеспектакль по этой пьесе снятый на Лентелефильме? Если да, то каковы впечатления?
№ 60 Наомик (СПб)
... Не вряд ли. Не в России, на IMDb, рейтинг невысокий.
Как это верно. Этот "иностранец" специализируется на IMDb в описании советских и российских фильмов.
№ 57 Наомик (СПб)
... Понравилось (хотя западный зритель фильма не видел). А рейтинг 4,6 сделан фильму отечественным зрителем - ему и не понравилось "как были показаны представители просвещенной Европы".
№ 58 слон тЕлефан
А вот "Пушкин: последняя дуэль" иностранцы действительно видели.Ion Mara из United States написал, что "наконец, я понял, почему Пушкин решил драться с Дантесом." Правда, дальше:"Тем не менее, в конце концов я остался озадаченным. Кто виноват в трагической судьбе Пушкина: его жена, Жорж Дантес, сам поэт или какой-то аристократический заговор во главе с Императором? Даже если вопрос остается без ответа, я рекомендую этот фильм всем, кто хочет понять последние моменты жизни Пушкина." Armand из Romania в ответ пояснил, что "он(фильм) не дает объяснений. Только старые и почти хрупкие теории."