Сравнение с "Мюнхаузеном" смешное. То фильм живой, все красивые и остроумные. Не скажу, что я поклонник его, но фильм легкий и отточенный. Там не устаешь. Тут пьяный угар и тараканья эстетика. Персонажи живут в пыли и вакууме, да еще пытаются за две мучительных серии убедить тебя в том, что в этом что-то есть. Умеют евреи выживать, вот это да, хорошо показано. Все остальное тоска.
№43 Алексей Саратов
Один из любимых фильмов. Про полицию - актуально во все времена. Свадьба снята чудесная. Счена сватовство изумителная. Почему-то мало "раскручен". Ожидал увидеть на форуме обсуждение, но как-то тухло.
... Не случиось бурное обсуждение. Наверное, время не то. Вы правы. Более ранние ( Все тот же Мюнхаузен и тп.) вышли в эпоху инфомационного вакуума. Литературы нормальной не было ( тот же Булгаков - не достать), жизнь была размеренная, то есть как раз самое время обсуждать фильмы и восхищаться. А 1990 - эпоха перемен. И тут же компьютеры, интернет, смена поколения. А фильм чуденый: "Они налётчики , а ты им просто мама.." Что-то не помню, чтобы подобное где-то мелькало.
но "Вики", кстати, пишет, что фильм неожидано "зашел" в США и в лучшую сторону изменил судьбу режисера. Так что у него все хорошо.
Такеши Китано у себя на родине не "зашел" со своим "Затоичи". Зато чудесно был встречен за ее пределами! ) Ничего удивительного. ) Лично за себя: оба фильма (и "Затоичи" Китано и "Биндюжник и король")) настолько занудно поставлены и сыграны, что сколько смотрел, никак не мог оторваться от экрана! ) Наверное, потому что у меня напрочь отсутствует элементарное чувство вкуса и стиля. Одним словом, быдло я! )))
и я, пожалуй. Совершенно не понятно, чем тут можно восхищаться ? А великолепному актёрскому составу, вероятно всего, нечего было есть. Только этим могу объяснить это "творчество". Слушайте, ну за такое должно быть стыдно. И восхищаться тут, отнюдь, нечем. Тут нужно плакать, раз советские актёры такой величины снимаются в таком, извиняюсь, ширпотребе.
Один из любимых фильмов. Про полицию - актуально во все времена. Свадьба снята чудесная. Счена сватовство изумителная. Почему-то мало "раскручен". Ожидал увидеть на форуме обсуждение, но как-то тухло.
№36 Виталий Иванов
Странно, почему этот фильм не стал хитом? Вроде для хита всё есть, и даже с избытком. И Одесса, и песни, и еврейские шуточки и супер актёры. А вот - нет. Эта бомба не взорвалась. Может время таких фильмов ушло, на время. Может годы смутные те повлияли - не до смеху было тогда. Но факт есть факт - не случился шедевр.
Не случиось бурное обсуждение. Наверное, время не то. Вы правы. Более ранние ( Все тот же Мюнхаузен и тп.) вышли в эпоху инфомационного вакуума. Литературы нормальной не было ( тот же Булгаков - не достать), жизнь была размеренная, то есть как раз самое время обсуждать фильмы и восхищаться. А 1990 - эпоха перемен. И тут же компьютеры, интернет, смена поколения. А фильм чуденый: "Они налётчики , а ты им просто мама.." Что-то не помню, чтобы подобное где-то мелькало.
но "Вики", кстати, пишет, что фильм неожидано "зашел" в США и в лучшую сторону изменил судьбу режисера. Так что у него все хорошо.
ПС
читал, что "Девчата" на посредственной книжке сделаны и еще масса примеров.
Но чисто идеологические фильмы вроде "Коммунист" Райзмана или "Тихий Дон" Герасимова - это в первую очередь прекрасная литературная основа. А потом уже грандиозный труд киногруппы. В итоге шедевр.
правильно, товарищи
автор идеи, литературного источника
сценарий в конечном счете уже в паре с режиссером обычно расписывается
а вот идея - это, понимаете, идея.
Первоисточник см. у К.Симонова, "Глазами человека моего поколения".
Давно думаю про это сталинское откровение, неоднозначно как-то. Бывает сценаришко слабый, пустой, а киногруппа напряжет пупок и сделает конфетку. И тем не менее - без литературной основы ВООБЩЕ ФИЛЬМА НЕТ, т.е. абсолютно.
Вот такие вот дела
Странно, почему этот фильм не стал хитом? Вроде для хита всё есть, и даже с избытком. И Одесса, и песни, и еврейские шуточки и супер актёры. А вот - нет. Эта бомба не взорвалась. Может время таких фильмов ушло, на время. Может годы смутные те повлияли - не до смеху было тогда. Но факт есть факт - не случился шедевр.
Да не переживайте так. Смотрите более полных фильмов, их есть ещё пара штук. И не заморачивайтесь занудностью выбора достойных. У меня есть небольшая коллекция фильмов "под настроение". Я удивляюсь, они в массе пустышки, однако смотрю под настроение и засыпаю счастливым.
Я и книги читаю так же - понравившиеся могу читать часто, а модных полных не читаю. Нет настроения.
А для чего мы читаем и смотрим, а?
Думаю, надо почитать немного Бабеля, прежде чем смотреть любой фильм по-Бабелю, и тогда вы услышите с экрана то, что услышали, читая книжку. Сценаристы прочитали, на мой взгляд, правильно. Мне понравился любой фильм по-Бабелю. Про Мишку-Япончика чересчур сериально-затянуто, и я не уверен, что там много Бабеля, хотя таки-есть, куда без этого(?)...
Как тут не поверить в магию цифр и прочий оккультизм , когда : Почти все Советские фильмы , снятые в период с 1986 - 1991 , являют собой тухловатый коктейль из творческого убожества , тупой , прямолинейной коньюнктурщины ...Достаточно взглянуть на год выпуска картины , где имеются эти ''магические'' цифры , чтобы понять - очередная кинодрянь от творцов-перестройщиков ...
отзывы
Один из любимых фильмов. Про полицию - актуально во все времена. Свадьба снята чудесная. Счена сватовство изумителная. Почему-то мало "раскручен". Ожидал увидеть на форуме обсуждение, но как-то тухло.
... Не случиось бурное обсуждение. Наверное, время не то. Вы правы. Более ранние ( Все тот же Мюнхаузен и тп.) вышли в эпоху инфомационного вакуума. Литературы нормальной не было ( тот же Булгаков - не достать), жизнь была размеренная, то есть как раз самое время обсуждать фильмы и восхищаться. А 1990 - эпоха перемен. И тут же компьютеры, интернет, смена поколения. А фильм чуденый: "Они налётчики , а ты им просто мама.." Что-то не помню, чтобы подобное где-то мелькало.
но "Вики", кстати, пишет, что фильм неожидано "зашел" в США и в лучшую сторону изменил судьбу режисера. Так что у него все хорошо.
Насчет фильма-пустышки - согласен
Странно, почему этот фильм не стал хитом? Вроде для хита всё есть, и даже с избытком. И Одесса, и песни, и еврейские шуточки и супер актёры. А вот - нет. Эта бомба не взорвалась. Может время таких фильмов ушло, на время. Может годы смутные те повлияли - не до смеху было тогда. Но факт есть факт - не случился шедевр.
но "Вики", кстати, пишет, что фильм неожидано "зашел" в США и в лучшую сторону изменил судьбу режисера. Так что у него все хорошо.
читал, что "Девчата" на посредственной книжке сделаны и еще масса примеров.
Но чисто идеологические фильмы вроде "Коммунист" Райзмана или "Тихий Дон" Герасимова - это в первую очередь прекрасная литературная основа. А потом уже грандиозный труд киногруппы. В итоге шедевр.
автор идеи, литературного источника
сценарий в конечном счете уже в паре с режиссером обычно расписывается
а вот идея - это, понимаете, идея.
Первоисточник см. у К.Симонова, "Глазами человека моего поколения".
Давно думаю про это сталинское откровение, неоднозначно как-то. Бывает сценаришко слабый, пустой, а киногруппа напряжет пупок и сделает конфетку. И тем не менее - без литературной основы ВООБЩЕ ФИЛЬМА НЕТ, т.е. абсолютно.
Вот такие вот дела
А для чего мы читаем и смотрим, а?
Я и книги читаю так же - понравившиеся могу читать часто, а модных полных не читаю. Нет настроения.
А для чего мы читаем и смотрим, а?
по мне так с пятой страницы начинает надоедать свои натужным одэским флёром
так и с этим фильмом-пустышкой