№154 Teymur
Вообще-то, всё случилось достаточно быстро. Интерполовец как бы догадывался о подлинной сути Лоримура - но нужен был покупатель, боялся спугнуть Капитан и вовсе просто ждал, когда этот плавучий детсад наконец завершит своё плавание
Сразу после обнаружения наркотиков - Лоримура надо было брать немедленно (о чем, собственно идет речь и в фильме).
Более того - будь на месте Лоримура настоящий бандит - он бы еще и заложников из детей взял.
Вместо этого интерполовец и капитан о чем-то договаривались в своей каюте (пока дети не прибежали).
Как версия - капитан осуществлял прикрытие с самого начала (он мне с детства не нравился :), включая организацию алиби для миссис Рипс.
А интерполовец, под предлогом обучения жонглированию, завязал контакты с Лоримуром, нашел наркотики в тюбиках и "взяв его за жабры" - потребовал свою долю - именно поэтому Лоримур и был так расстроен (см., собственно, фильм).
Для советского фильма такой сюжет не был странным - и капитан не наш, а уж "интерполовец" - вообще джеймсбонд.
Что касается собрания - искренний посыл от создателей фильма "не лезть во взрослые дела" был адресован не героям фильма, а его зрителям.
("он же маленький, ему 8 лет. А маленькие дети глупые" (с) Один дома).
Похожа. Статичные, постановочные фото - красивые.
В движении, в фильме - в лице проскальзывают черты известного актера. Вначале вообще подумал, что родственница.
... Именно так Бетти, - истинных комсомольцев! А не таких, каким был, я например. Хотя, честно сказать, не припоминаю этих проблем в сов. время. Всё вроде в порядке с иностранцами, и наркоманами, или они где то, (незаметно) мимо меня проходили?!
И я...
А что касается... Увы - пробовал, правда не в означенное время (в означенное я был крайне мал, я был дитя) - а 10 годами позже.
Как житель всякого стлличного, да ещё и приморского города - увы-увы... К счастью, организм справился, и я не успел втянуться (да и случалось нечасто).
То же в Питере (там совсем редко - а это уже была вторая половина 80-х), и последний раз в 90-х.
Зато сейчас даже курить бросил - вот уже скоро 7 лет.
1968 год был годом европейских потрясений. Поэтому и фильм оказался не таким уж и проходным. Расизм, наркотики, необходимость более тесного сотрудничества народов (в финале детский ООН впечатляет, а когда англичанин демонстративно расписывался собственной авторучкой, многие негодующе гудели в зале) - и это на фоне ввода войск ВД в Прагу, студенческих волнений, Вьетнама (кстати - японцы и бразильцы есть, а вот китайцев, кубинцев и вьетнамцев югославы решили в фильм не включать, во-всяком случае. Или они были где-то на очень заднем плане.
1. США (юги польстили америам - как обычно)
2. Швеция
3. Япония
4. Великобритания
5. СССР
6. Сенегал
7. Индия
8. СФРЮ
9. Франция
10 ЧССР
11 Египет
12 Италия
13 Бразилия
Во всяком случае, они не взяли Лоримура сразу после обнаружения наркотиков, а дали ему уйти.
Я Вас приветствую!
Вообще-то, всё случилось достаточно быстро. Интерполовец как бы догадывался о подлинной сути Лоримура - но нужен был покупатель, боялся спугнуть Капитан и вовсе просто ждал, когда этот плавучий детсад наконец завершит своё плавание
По расизму - интересное наблюдение. Сенегалец и верно - постоянно сидит один. Может, так просто нужно было режиссёру? Иначе и интриги не было бы.
К слову, дети 1968 г. четко осознали главный посыл фильма - не стоит лезть во взрослые дела - можно нарваться на пулю.
Напротив - собрание в финале пришло совсем к другому выводу. Разве, что не стоит лезть топорно, сиречь по-американски, да ещё и с водяным пистолетом.
Всем - моё почтение!
Ивлева сыграла неплохо, но статично. Хотя были два ярких эпизода - Ассоль и мачта. В целом справилась - для своих лет.
Стандартная советская русоволосая девочка.
Караклаич - великолепно, как и Амарантов.
При всей своей наивности фильм трогает. И тогда его тоже смотрели с удовольствием.
А в Милана были влюблены все девочки нашего класса. Как и чуть позже - в Шевкуненко.
№133 Бетти
Помпей , не знала что проблема расизма и наркотиков волнует только пламенных комсомольцев.
... Именно так Бетти, - истинных комсомольцев! А не таких, каким был, я например. Хотя, честно сказать, не припоминаю этих проблем в сов. время. Всё вроде в порядке с иностранцами, и наркоманами, или они где то, (незаметно) мимо меня проходили?!
Отличный фильм из моего детства (1968 г., другой мир, другая жизнь).
Посмотрел один раз (вместе со всем классом) и запомнил на всю жизнь.
Второй раз удалось его увидеть ровно через 40 лет, и, в общем - он оставил почти такое же впечатление (редчайший случай).
Ну а по поводу некоторых моментов дискуссии в этом обсуждении
о расизме: никто не обратил внимание на ключевой момент - рядом с негром никто из детей не сел, именно поэтому место было свободно.
Общее возмущение было вызвано именно тем, что каждый из присутствующих на подсознательном уровне почувствовал себя таким же м.., как и дама с собачкой (и поручик в том числе).
Режиссер снимал для детей, но с взрослым подтекстом - как тут уже заметили, Лоримур не выглядит злодеем, а вот миссис Рипс - настоящая Ma Barker, шеф и организатор операции.
Остальные взрослые ведут себя странно - такое впечатление, что капитан и агент Интерпола в доле.
Во всяком случае, они не взяли Лоримура сразу после обнаружения наркотиков, а дали ему уйти.
И если б не дети...
К слову, дети 1968 г. четко осознали главный посыл фильма - не стоит лезть во взрослые дела - можно нарваться на пулю.
(в другом тогдашнем детском кино СССР детей убивать было нельзя - см., например, "Неуловимые мстители").
Естественно, в 1968 (7 лет) проблемы пола нас еще не интересовали и взаимоотношения Тани и Ко прошли мимо.
А вот сейчас таки: Радмила Караклаич - да, да, да, Таня Ивлева - нет, нет, нет (в детстве тоже не нравилась, но по другой причине). Очень уж Михаила Кононова напоминает.
А Евгения Ветлова? Я гордилась, что русская девочка такая красавица.
№138 Кристианский
Честно говоря и в пионерском, и комсомольском возрасте ,и так далее ,я этот фильм смотрел только из за Бориса Амарантова и восхитительной Радмилы Караклаич.
Честно говоря и в пионерском, и комсомольском возрасте ,и так далее ,я этот фильм смотрел только из за Бориса Амарантова и восхитительной Радмилы Караклаич.
№135 Бетти
И я вас, но я не поняла, вас это радует или огорчает?
Унылая констатация...
Радоваться нечему. Но...
"Пустыня – это бездарно! Но она существует. И с этим приходится считаться" (с)
Между прочим - весьма любопытным мог бы стать некий римейк на эту тему. Понятно - с поправкой на современные технологии и взаимоотношения.
Но с той же мотивацией, и практически той же риторикой.
А расизм и наркотики остаются неизменными спутниками цивилизованных взаимоотношений.
В фильмах мирового кинематографа образ цирка и циркового артиста представал в целом однотипно и привычно – то есть полностью аутентично восприятию самого манежного, не кинематографического цирка зрителем.
отзывы
Вообще-то, всё случилось достаточно быстро. Интерполовец как бы догадывался о подлинной сути Лоримура - но нужен был покупатель, боялся спугнуть Капитан и вовсе просто ждал, когда этот плавучий детсад наконец завершит своё плавание
Более того - будь на месте Лоримура настоящий бандит - он бы еще и заложников из детей взял.
Вместо этого интерполовец и капитан о чем-то договаривались в своей каюте (пока дети не прибежали).
Как версия - капитан осуществлял прикрытие с самого начала (он мне с детства не нравился :), включая организацию алиби для миссис Рипс.
А интерполовец, под предлогом обучения жонглированию, завязал контакты с Лоримуром, нашел наркотики в тюбиках и "взяв его за жабры" - потребовал свою долю - именно поэтому Лоримур и был так расстроен (см., собственно, фильм).
Для советского фильма такой сюжет не был странным - и капитан не наш, а уж "интерполовец" - вообще джеймсбонд.
Что касается собрания - искренний посыл от создателей фильма "не лезть во взрослые дела" был адресован не героям фильма, а его зрителям.
("он же маленький, ему 8 лет. А маленькие дети глупые" (с) Один дома).
?!
В движении, в фильме - в лице проскальзывают черты известного актера. Вначале вообще подумал, что родственница.
... Именно так Бетти, - истинных комсомольцев! А не таких, каким был, я например. Хотя, честно сказать, не припоминаю этих проблем в сов. время. Всё вроде в порядке с иностранцами, и наркоманами, или они где то, (незаметно) мимо меня проходили?!
А что касается... Увы - пробовал, правда не в означенное время (в означенное я был крайне мал, я был дитя) - а 10 годами позже.
Как житель всякого стлличного, да ещё и приморского города - увы-увы... К счастью, организм справился, и я не успел втянуться (да и случалось нечасто).
То же в Питере (там совсем редко - а это уже была вторая половина 80-х), и последний раз в 90-х.
Зато сейчас даже курить бросил - вот уже скоро 7 лет.
1968 год был годом европейских потрясений. Поэтому и фильм оказался не таким уж и проходным. Расизм, наркотики, необходимость более тесного сотрудничества народов (в финале детский ООН впечатляет, а когда англичанин демонстративно расписывался собственной авторучкой, многие негодующе гудели в зале) - и это на фоне ввода войск ВД в Прагу, студенческих волнений, Вьетнама (кстати - японцы и бразильцы есть, а вот китайцев, кубинцев и вьетнамцев югославы решили в фильм не включать, во-всяком случае. Или они были где-то на очень заднем плане.
1. США (юги польстили америам - как обычно)
2. Швеция
3. Япония
4. Великобритания
5. СССР
6. Сенегал
7. Индия
8. СФРЮ
9. Франция
10 ЧССР
11 Египет
12 Италия
13 Бразилия
Вообще-то, всё случилось достаточно быстро. Интерполовец как бы догадывался о подлинной сути Лоримура - но нужен был покупатель, боялся спугнуть Капитан и вовсе просто ждал, когда этот плавучий детсад наконец завершит своё плавание
По расизму - интересное наблюдение. Сенегалец и верно - постоянно сидит один. Может, так просто нужно было режиссёру? Иначе и интриги не было бы.
Всем - моё почтение!
Ивлева сыграла неплохо, но статично. Хотя были два ярких эпизода - Ассоль и мачта. В целом справилась - для своих лет.
Стандартная советская русоволосая девочка.
Караклаич - великолепно, как и Амарантов.
При всей своей наивности фильм трогает. И тогда его тоже смотрели с удовольствием.
А в Милана были влюблены все девочки нашего класса. Как и чуть позже - в Шевкуненко.
Помпей , не знала что проблема расизма и наркотиков волнует только пламенных комсомольцев.
Посмотрел один раз (вместе со всем классом) и запомнил на всю жизнь.
Второй раз удалось его увидеть ровно через 40 лет, и, в общем - он оставил почти такое же впечатление (редчайший случай).
Ну а по поводу некоторых моментов дискуссии в этом обсуждении
о расизме: никто не обратил внимание на ключевой момент - рядом с негром никто из детей не сел, именно поэтому место было свободно.
Общее возмущение было вызвано именно тем, что каждый из присутствующих на подсознательном уровне почувствовал себя таким же м.., как и дама с собачкой (и поручик в том числе).
Режиссер снимал для детей, но с взрослым подтекстом - как тут уже заметили, Лоримур не выглядит злодеем, а вот миссис Рипс - настоящая Ma Barker, шеф и организатор операции.
Остальные взрослые ведут себя странно - такое впечатление, что капитан и агент Интерпола в доле.
Во всяком случае, они не взяли Лоримура сразу после обнаружения наркотиков, а дали ему уйти.
И если б не дети...
К слову, дети 1968 г. четко осознали главный посыл фильма - не стоит лезть во взрослые дела - можно нарваться на пулю.
(в другом тогдашнем детском кино СССР детей убивать было нельзя - см., например, "Неуловимые мстители").
Естественно, в 1968 (7 лет) проблемы пола нас еще не интересовали и взаимоотношения Тани и Ко прошли мимо.
А вот сейчас таки: Радмила Караклаич - да, да, да, Таня Ивлева - нет, нет, нет (в детстве тоже не нравилась, но по другой причине). Очень уж Михаила Кононова напоминает.
И в Республике Шкид в маленьком эпизоде подружки Дзе она тоже такая красивая! Ничего не говорит, только смотрит .Но как!
Честно говоря и в пионерском, и комсомольском возрасте ,и так далее ,я этот фильм смотрел только из за Бориса Амарантова и восхитительной Радмилы Караклаич.
И я вас, но я не поняла, вас это радует или огорчает?
Радоваться нечему. Но...
"Пустыня – это бездарно! Но она существует. И с этим приходится считаться" (с)
Между прочим - весьма любопытным мог бы стать некий римейк на эту тему. Понятно - с поправкой на современные технологии и взаимоотношения.
Но с той же мотивацией, и практически той же риторикой.
А расизм и наркотики остаются неизменными спутниками цивилизованных взаимоотношений.