Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Бешеные деньги кадры из фильма
Год
1981
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  8.861 / 79 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
1 2 3 4 >

46
 
Смотрел этот фильм на одном дыхании,понравилось всё и главная героиня в особенности.Хороши также эпизодические роли,вообщем по моему именно так надо снимать классику,чтобы зрителю не заскучать во время просмотра Большое спасибо уважаемому Матвееву за этот фильм.
45
 
Лёгкий, замечательный фильм с великолепными актёрами. Смотрел с большим интересом. Разница между маман и дочуркой в 10 лет всё же чувствовалась...
44
 
Всё бы ничего, да только вот ничем не оправданные добавки вызывают только раздражение, почему то авторам показалось мало самой пьесы Островского.
сообщение было отредактировано в 15:49
43
 
Александр Михайлов -браво! Юрий Яковлев -обаятельнейшее чудо! Женские роли главных героинь как-то не легли, не убедительны. Еще почему- то создалось впечатление, что Людмилу Нильскую озвучивала другая актриса. В целом, по-моему, экранизация удалась.
42
 
Мне вот как раз Глумов в исполнении Спиридонова понравился больше всех. Такого шикарного Глумова я не в одной постановке не видел. Эх, жаль, что у Спиридонова было мало ролей в классике - в основном два Фёдора (Макашин и Савельев), да разные бригадиры. Нет, тоже хорошо сыгранные (особенно в "У озера"), но всё-таки...
41
 
Данный фильм гораздо интереснее телеспектакля от 1978г. (у того главное достоинство в более полной передаче текста самой пьесы). Бесподобен Ю.Яковлев в роли Телятина - тут и говорить нечего, все и так ясно. Интересно и актерское решение роли Глумова В.Спиридоновым - оригинально, нестандартно. Характерно, что спектакле Телятин и Глумов практически на одно лицо, в фильме же они очень колоритные персонажи. Да и А.Михайлов в роли Василькова старается показать свою самобытность, непохожесть. И ему это удается лучше, чем Ю.Каюрову. О роли Лиды Чебоксаровой разговор отдельный - если Э.Быстрицкая сыграла в классической театральной манере (холодная красавица), то Л.Нильской удалось передать всю живость, свежесть, очарование молодой девушки, пусть и легкомысленной и местами даже циничной (торговля чувствами за деньги). Ее сцены с Ю.Яковлевым - это совсем не театр, а сама жизнь. Е.Соловей в роли сердобольной мамаши тоже очень хороша. А какая роскошная собака! Запомнился сердитый монолог Василькова о том, что от много надо отказаться, а вот собаку....собаку нужно оставить! Тем самым он завоевал симпатии сотен зрителей. Словом, после фильма просмотр спектакля кажется каким-то пресным, интересным разве только в плане восприятия текста пьесы.
40
 
В эпизоде фильма промелькнул в роли ювелира актер Валентин Кулик. По времени где-то 40.15.
kino-teatr.ru:
Добавлено
39
 
Увы, увы ….Если бы не было прекрасного ТВ фильма-спектакля 1978 г. в исполнении артистов Малого театра, может быть, версия Е.Матвеева и сошла бы, но этот ТВ фильм есть, и избежать сравнения никак нельзя. Ведь сравнивают же современные экранизации «Анны Карениной» с фильмом А.Зархи, потому что он - эталон, а Т. Самойлова – лучшее, на сегодняшний день, воплощение толстовской героини на экране.
Главная претензия к фильму Е. Матвеева - даже не к актерам – они, как говорила Арсеньева в «Успехе», люди зависимые - а к режиссеру, и, по большей части это касается кастинга.

Лидия Чебоксарова. Выбор Л. Нильской на эту роль абсолютно не впечатляет, трудно представить, что эта молоденькая девушка с симпатичным личиком и суетливыми манерами, полностью лишенная харизмы, является одной из первых московских красавиц и за ней стоит длинная очередь женихов и воздыхателей. Зачем же так плохо думать о мужчинах ? Плюс к тому некоторые режиссерские решения – например, когда Лидия бросается на колени перед Васильковым в финале фильма – явно не добавляют к ней симпатии.
Сравнивать Л. Нильскую с несравненной Э. Быстрицкой даже как-то неудобно; в Э. Быстрицкой я вижу природное обаяние, актерский талант, вижу развращенную до мозга костей молодую, красивую Лидию, верю в легион ее поклонников, а глядя на Л. Нильскую я вижу субретку, и не более.
Э. Быстрицкая играет, а Л. Нильская пытается играть, а мне, как зрителю, смотреть на «просто попытки» неинтересно, я хочу видеть игру.

Глумов. Этот персонаж не взялся ниоткуда, он плавно перекочевал из более ранней пьесы «На всякого мудреца довольно простоты», где он выступал, в частности, в качестве соблазнителя жены своего дядюшки-покровителя. Юрий Васильев в ТВ фильме-спектакле – я думаю, дамы со мной согласятся - как нельзя лучше подходил для этой роли: красив, вальяжен, обаятелен, уверен в себе. Такой может и Лидию за свой счет за границу к водам увезти, и вдову с тройным подбородком и – как сейчас принято говорить – с излишним весом очаровать. Но разве можно сказать, что на это способен Глумов в исполнении В. Спиридонова ? Перед нами несколько улучшенное издание Карандышева, невзрачный, злой на всех и вся, обиженный судьбой человек без каких-нибудь заметных проблесков мужской харизмы. Ну как режиссер мог этого не увидеть ?!

К выбору на роли Телятева и Кучумова Ю. Яковлева и П. Кадочникова претензий нет, мне, правда, больше нравятся Н. Подгорый и В. Кенигсон, но это исключительно дело вкуса. Не совсем нравится Васильков в трактовке А. Михайлова, порой актер уж слишком утрирует провинциальность своего героя; Ю. Каюрову лучше удалось соблюсти необходимый баланс, не сваливаясь в гротеск.
Не понравилась Е. Соловей в роли маменьки, И. Ликсо роль удалась лучше.

И еще. Там, где Телятев у Островского слегка обнимает Лидию, Ю. Яковлев у Е. Матвеева пытается залезть к ней под юбку; там, где Надежда Антоновна просто ахает при сообщении о появлении следственного пристава, у Е.Матвеева она бросается на слугу с кулаками. Дописан ряд реплик и диалогов, что в ряде случаев искажает авторский взгляд на персонажей. Зачем ? Неужели Е.Матвеев серьезно полагал, что своей сценарной отсебятиной он «улучшает» А.Н.Островского ? Или он хотел сделать экранизацию, более зрелищную и «доступную» для публики, посчитав, вероятно, что авторская трактовка А.Н. Островского будет для широкой публики слишком «пресновата» ?
На этот раз чувство и меры, и вкуса, имхо, Е. Матвееву явно изменило.
38
 
№37 Алексей Селеверов
... Да, ощущение, словно многие реально только телек и смотрят, а не выбирают фильмы через интернет и киносайты. А уж по писателям или любимым актёрам тем более не ищут смотреть разное. У телевизионщиков же пластинка заела крутить десятилетиями Гайдая, Рязанова и Роу. Столько других шикарных картин лежат в забвении у массового зрителя...
Против Гайдая, Рязанова и уж тем более Роу ничего не имею, но разнообразить кинорепертуар наши голубых экранов не мешало бы. Я сама вышла на эту замечательную картину случайно. Смотрела и пересматривала экранизации Островского, вот и наткнулась на эту ленту. Согласна с вами, великолепная постановка, чудесные актёрские работы.
Для меня это одна из лучших экранизаций пьес Островского, на уровне "Жестокого романса" и "Последней жертвы".
"Последнюю жертву" не видела. Ещё очень нравятся "Сердце не камень", "Поздняя любовь", "Таланты и поклонники".
37
 
№36 ...Редко по ТВ показывают. По крайней мере я его по телеку ни разу не видела.
Да, ощущение, словно многие реально только телек и смотрят, а не выбирают фильмы через интернет и киносайты. А уж по писателям или любимым актёрам тем более не ищут смотреть разное. У телевизионщиков же пластинка заела крутить десятилетиями Гайдая, Рязанова и Роу. Столько других шикарных картин лежат в забвении у массового зрителя...
сообщение было отредактировано в 13:00
36
 
№35 Алексей Селеверов
Как же мало зрительских голосов и комментариев у такого яркого комедийного фильма с блистательным актёрским ансамблем. Не понятно, почему?!
Редко по ТВ показывают. По крайней мере я его по телеку ни разу не видела.
35
 
Как же мало зрительских голосов и комментариев у такого яркого комедийного фильма с блистательным актёрским ансамблем. Не понятно, почему?! Люблю здесь все актёрские работы, но особенно Нильскую, Соловей, Яковлева и Кадочникова. Как ярко сыграны все сцены, коллизии, одно удовольствие пересматривать! Тандем обаятельных светских хищниц мамаши и дочки просто шикарен в исполнении Соловей и Нильской. Великолепные костюмы и антураж. Романс чудесно исполнен - в начале фильма героиня поёт его так легко, звонко, игриво, а в конце уже с расстроенным поникшим чувством и дрожащим голосом. Сюжет словно развёрнутая басня Крылова "Стрекоза и муравей". Для меня это одна из лучших экранизаций пьес Островского, на уровне "Жестокого романса" и "Последней жертвы".
сообщение было отредактировано в 10:47
34
 
Я уже говорил, что считаю этот фильм лучшим у Матвеева. Очень жаль, что он больше ни разу не обращался к русской классике. Я иногда и фильм-спектакль пересматриваю. Роль Телятева и Яковлев, и Подгорный сыграли великолепно. Быстрицкая была ослепительна, хотя возраст заметен, спишем на театральную условность. Нильская, в общем, хорошо сыграла, хотя её характер в фильме представлен, может быть, более односторонне, чем в пьесе.
...а вот Соловей матерь божья , как ее могли взять на эту роль это просто катастрофа , грации ноль , скорей больше напоминает мещанку.
Соловей тут некоторые критиковали, но мне она понравилась. Этакая томная дама с претензиями. Можно предположить, что она по происхождению не из дворянок, а из купчих. Взяли как богатую невесту, но приданое семья Чебоксаровых благополучно промотала. И потом, это же не петербургские лощёные аристократы, московское дворянство было попроще.
33
 
Великолепный фильм! Всё сошлось: и кастинг, где все актеры филигранно попали в роли, даже эпизодические, и работа художников, и романс точно отражает мировоззрение героини... В фильме создана атмосфера! Евгений Матвеев на самом деле выдающимся режиссером был, самая неожиданная и самая удачная его режиссерская работа. Пьеса А.Н. Островского - разговорная, если так можно сказать, в общем это одна из особенностей драмы как литературного рода. Но конкретно здесь всё доказано, читаешь и смеёшься и всех героев и ситуации "видишь". Матвееву удалось необычайно точно визуализировать текст. "Домик-крошечка" и "кучер, которого только в зоологическом саду показывать" и другие детали текста они обрели внешний вид, но никто не скажет: ой, вот, я не так себе это представлял....
32
 
Фильм очень понравился. Видела спектакль, но фильм лучше. Актеры подобраны великолепно, нет слов.

1 2 3 4 >

Афиша кино >>

комедия, мелодрама, приключения, фэнтези
Япония, 1992
боевик, комедия, триллер
Великобритания, США, 2024
драма
Бельгия, Италия, Франция, 2024
драма, мистика
Бельгия, Нидерланды, Норвегия, 2024
боевик, приключения, фэнтези, экранизация
Китай, 2024
детектив, драма, криминальный фильм
Гонконг, Китай, 2024
боевик, научная фантастика, приключения
Россия, 2025
комедия, мелодрама
США, 2023
комедия, криминальный фильм
Россия, 2024
драма, комедия, приключения
Россия, 2025
драма, музыкальный фильм, трагикомедия
Великобритания, США, Франция, 2013
триллер, фильм ужасов
США, 2025
комедия, фильм ужасов
США, 2025
драма, триллер
Великобритания, США, 2025
драма, спортивный фильм
Южная Корея, 2023
биография, военный фильм, драма, исторический фильм, семейное кино
Россия, 2025
детский фильм, приключения, семейное кино, фэнтези
Норвегия, 2025
драма, мелодрама
Россия, 2025
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Маврикий, ЮАР, 2025
военный фильм, исторический фильм, приключения
Россия, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен