А я обожаю этот фильм! И при последнем просмотре обнаружила на патефоне, который показан в начале фильме, два таракана. :) Один БОЛЬШОЙ! Сидит, слушает музыку, шевелит усами от удовольствия. А другой маленький, пробегает мимо. Как бы говоря: - Вот дуралей, сидит, наслаждается... беги, пока не прибили. :))) Кто же такой раритет оставил, или тогда это была рухлядь? Телевизор с лупой интересно тоже оставили, не взяли на новую квартиру. А музыка отличная, как и весь фильм! ... Только Савранский, очень уж чадит, своим мотоциклом.
... Почему у Козакова такое лицо, словно он лимон проглотил? Чем, собственно, этот выросший прощелыга на "Жигулях" недоволен?
Костик, теперь уже Константин, всем доволен. Но ему жаль, свою ушедшую молодость, беззаботность, что нет уже тех подружек, милых, шумных соседей и любимой тётушки.
Фильм терпеть ненавижу.
Когда этот прощелыга Костя успевал учиться? Почему у Козакова такое лицо, словно он лимон проглотил? Чем, собственно, этот выросший прощелыга на "Жигулях" недоволен? Почему персонажи не разговаривают нормально, а тявкают друг на друга, будто контуженые?
Велюров говорит ,что Савва Игнатьевич вступает в новую жизнь и Костик не должен мешать ему вспомнить лучшие моменты своей жизни ,когда весёлая троица стоит на фоне скульптуры Бабурина " Песня " .Но скульптура установлена в 1958 году ,а Савва женится в начале 1957 года .Ещё не понаехали в Москву красавцы из Новой Зеландии !
Я смотрела фильм не раз. Очень хороши здесь и Олежик Меньшиков, и Инна Ульянова. Ирина Шмелёва только непонятно зачем согласилась на свою микроскопическую роль. Что была, что не было. Даже имя в титрах не указано.
Вчера по ТК Ностальгия смотрел старую передачу с Зориным, где драматург говорил, что Костик - это он сам в молодости. Что все персонажи его пьесы не были им выдуманы, а списаны с жизни. Поэтому ему очень легко писалось. Лишь московскую тётушку Костика пришлось выдумать. На самом деле её не существовало, а была лишь квартирная хозяйка, всячески опекавшая молодого студента. Козаков лишь углубил, обрисовал более чётко и выпукло всех персонажей, добавив фарса и гротеска, присущего самому режиссёру Козакову. В итоге, получился такой водевильчик.
№3196 shiko perviy
"Некто Скавронской" была первая императрица Российской империи - Марта, мнэээ... Самуиловна Скавронская.
В самом деле... Обмишурился историк. Это та чухонка Марта, которую русский солдат в битве "взял на шпагу", а ф-маршал Шереметьев её умыкнул, а у Шереметьева умыкнул светлейший князь Меншиков, а у светлейшего Марту отобрал царь Пётр. Походила по рукам будущая императрица основательно.
"Некто Скавронской" была первая императрица Российской империи - Марта, мнэээ... Самуиловна Скавронская.
А в фильме фигурирует некто "неутомимый Савранский".
серый с неуловимой и ускользающей внешностью?
Как раз внешность у Савранского более, чем "уловимая".
Мотоциклетные очки, куртка и шлем.
Сейчас сам Олег Евгеньевич пребывает в том самом, я бы сказал, пограничном для актёра, возрасте - и наверное ему тоже, в известном смысле, необходимо переодеваться.
.
Помнится, хоронить Олега Евгеньевича, как замечательного советско-российского актёра начали ещё в начале 90-х. И всё время норовили сравнить "блеск глаз Костика" с мрачностью героев (то "Дюбы-Дюбы", то "Кавказского пленника", то УС-ов и так далее). Фандорин замечателен по-своему, Бендер по-своему, Живаго - тоже неплохо, хотя я бы сюда вообще сериальный формат не втыкал. В том же "Психе" Меньшиков прекрасен. Болезнь в 2021-м, кома, фактическая смерть, из которой Меньшикова буквально в последний момент вынули - естественно блеска глазам 62-хлетнего актёра не прибавляют.
Наверное (может быть) Олегу Евгеньевичу следует попробовать круто изменить свою жизнь (благо - сейчас такие возможности есть). Почему бы нет? Театр? Несерьёзно... Меньшиков - КИНОАКТЁР от Бога.
На сцене я его видел (в ютубе). Что сказать? Как и Машков - ни то, ни сё, ни чёт знает, что.
Другое дело, кто-то сие понимает, а кто-то - нет. Меньшиков, наверное, понимает.
Вот третье "М" (МММ - это ведь в 90-х не только Мавроди, эти ещё и великолепное трио в самом расцвете - Меньшиков, Машков, Миронов) - третье "М" Миронов - да, здесь его величество Театр пёр, что называется, всегда - даже с киноэкрана.
№3179 Константин и точка
... В "Статском советнике" пучащий глаза Меньшиков - просто никакой. Не актер. А Михалков сыграл замечательно. В "Сибирском цирюльнике" Меньшиков сыграл хорошо.
Меньшиков и в «Золотом теленке» никакой.
Так, как он в этих фильмах «присутствует» мог поприсутствовать любой актер массовки.
Хотя, на мой взгляд, бесцветная работа в «Статском советнике» всё же не только его вина. Там ему и играть-то особенно было нечего.
Проблема в том, что в романе Акунина всё происходящее подано через восприятие самого Фандорина. То есть других персонажей читатель видит глазами Фандорина объемно – с их характерными движениями, жестами, мимкой, особенностями лиц и фигур.
Фандорина же читатель не видит – герой-рассказчик не может описывать свою внешнюю реакцию на то или иное событие, что-то вроде: «лицо мое покраснело, брови насупились, рот скривился и я внезапно издал грозный вопль!» Да и внутреннюю реакцию героя на те, или иные ситуации Акунин тоже предпочитает шифровать и только в самом финале раскрывать ход его мыслей – при разгадке. Получается, что в романе Фандорин для читателя со всех сторон «закрыт», его, практически, нет.
К тому же сам по себе Фандорин для кино герой не интересный – сдержанный, безэмоциональный, скупой на жесты и мимику, неразговорчивый – в общем, манекеноподобный.
Вот обо всем этом не подумали начинающий сценарист Акунин и начинающий режиссер Янковский. Они не сделали Фандорина живым и объемным, с «мясом на костях». Справедливости ради – это единственный минус в их работе, на мой взгляд.
Ну, и сам Меньшиков, по-моему, не приложил никаких усилий, чтобы оживить этого картонного героя, даже заикание у него вышло каким-то фальшиво-нарочитым, как будто подросток пытается изобразить заику.
И потому во всех узловых для фильма сценах Михалков с его темпераментом, его размашистой манерой игры, с его сочно и колоритно выписанным героем абсолютно затмевает Меньшикова, который с появлением в кадре Михалкова сразу же превращается в пустое место, в предмет мебели.
Ну, а «Золотой теленок» - это полное фиаско. И режиссерши, и актера Меньшикова.
Режиссер фильма «Батя 2. Дед» – о работе на «домашней студии», богатой мимике Евгения Цыганова даже в пластическом гриме и любви, которая идет из детства и не зависит от поколений
отзывы
Вам просто не надо смотреть комедии
Когда этот прощелыга Костя успевал учиться? Почему у Козакова такое лицо, словно он лимон проглотил? Чем, собственно, этот выросший прощелыга на "Жигулях" недоволен? Почему персонажи не разговаривают нормально, а тявкают друг на друга, будто контуженые?
...все персонажи пьесы не были им выдуманы, а списаны с жизни...
... Может и читал в детстве. Но значит настолько скучная, серая и невыразительная вещь что совершенно не отложилась памяти. й.
"Некто Скавронской" была первая императрица Российской империи - Марта, мнэээ... Самуиловна Скавронская.
А в фильме фигурирует некто "неутомимый Савранский".
Мотоциклетные очки, куртка и шлем.
"Усы, лапы и хвост!" ©
Сейчас сам Олег Евгеньевич пребывает в том самом, я бы сказал, пограничном для актёра, возрасте - и наверное ему тоже, в известном смысле, необходимо переодеваться.
.
Сейчас сам Олег Евгеньевич пребывает в том самом, я бы сказал, пограничном для актёра, возрасте - и наверное ему тоже, в известном смысле, необходимо переодеваться.
Никита Сергеевич, ниже упомянутый, только этим и занимается - всю свою творческую (и не только) жизнь. Оттого и бодр.
Но не всем дано.
А Костик - это просто какое-то наказание. У Сурена Шахбазяна Меньшикова куда, как... Больше. Но, вот - Костик и Костик.
Наверное (может быть) Олегу Евгеньевичу следует попробовать круто изменить свою жизнь (благо - сейчас такие возможности есть). Почему бы нет? Театр? Несерьёзно... Меньшиков - КИНОАКТЁР от Бога.
На сцене я его видел (в ютубе). Что сказать? Как и Машков - ни то, ни сё, ни чёт знает, что.
Другое дело, кто-то сие понимает, а кто-то - нет. Меньшиков, наверное, понимает.
Вот третье "М" (МММ - это ведь в 90-х не только Мавроди, эти ещё и великолепное трио в самом расцвете - Меньшиков, Машков, Миронов) - третье "М" Миронов - да, здесь его величество Театр пёр, что называется, всегда - даже с киноэкрана.
... В "Статском советнике" пучащий глаза Меньшиков - просто никакой. Не актер. А Михалков сыграл замечательно. В "Сибирском цирюльнике" Меньшиков сыграл хорошо.
Так, как он в этих фильмах «присутствует» мог поприсутствовать любой актер массовки.
Хотя, на мой взгляд, бесцветная работа в «Статском советнике» всё же не только его вина. Там ему и играть-то особенно было нечего.
Проблема в том, что в романе Акунина всё происходящее подано через восприятие самого Фандорина. То есть других персонажей читатель видит глазами Фандорина объемно – с их характерными движениями, жестами, мимкой, особенностями лиц и фигур.
Фандорина же читатель не видит – герой-рассказчик не может описывать свою внешнюю реакцию на то или иное событие, что-то вроде: «лицо мое покраснело, брови насупились, рот скривился и я внезапно издал грозный вопль!» Да и внутреннюю реакцию героя на те, или иные ситуации Акунин тоже предпочитает шифровать и только в самом финале раскрывать ход его мыслей – при разгадке. Получается, что в романе Фандорин для читателя со всех сторон «закрыт», его, практически, нет.
К тому же сам по себе Фандорин для кино герой не интересный – сдержанный, безэмоциональный, скупой на жесты и мимику, неразговорчивый – в общем, манекеноподобный.
Вот обо всем этом не подумали начинающий сценарист Акунин и начинающий режиссер Янковский. Они не сделали Фандорина живым и объемным, с «мясом на костях». Справедливости ради – это единственный минус в их работе, на мой взгляд.
Ну, и сам Меньшиков, по-моему, не приложил никаких усилий, чтобы оживить этого картонного героя, даже заикание у него вышло каким-то фальшиво-нарочитым, как будто подросток пытается изобразить заику.
И потому во всех узловых для фильма сценах Михалков с его темпераментом, его размашистой манерой игры, с его сочно и колоритно выписанным героем абсолютно затмевает Меньшикова, который с появлением в кадре Михалкова сразу же превращается в пустое место, в предмет мебели.
Ну, а «Золотой теленок» - это полное фиаско. И режиссерши, и актера Меньшикова.
Да и в «Живаго» он неубедителен.