№208 Белогорец.
Девочке предлагают на выбор оторвать ей голову или ехать на дачу.Вот если бы её спросилиехать на дачу или мороженное немедленно,это было бы корректно,но не смешно.
Неравноценные альтернативы, уж не знаю сколько стоило снять дачу во время событий в фильме, но при Брежневе это стоило 4 рубля в день, а мороженое в то время стоило 20 копеек, так что за каждый день дачи ей должны были купить 20 мороженых
Девочке предлагают на выбор оторвать ей голову или ехать на дачу.Вот если бы её спросилиехать на дачу или мороженное немедленно,это было бы корректно,но не смешно.
№206 Мономах
В рейтинге кинопоказов московских улиц Чистопрудный бульвар явно в первой пятёрке.
Подкидыш, Я шагаю по
А в фильмах 70-80-х годов по частоте показа явно лидировали новостройки юго-запада. Опять же, то, что знаю точно: "Три дня в Москве", "Ирония судьбы...", "По семейным обстоятельствам", "Вам и не снилось", " Москва слезам не верит", "Покровские ворота" ( финальные кадры-"80-е проросли"), "Сдаётся квартира с ребёнком" "Просто ужас!" и так далее. А в фильмах 50-70-х часто показывали улицу Новопесчаную, особенно фонтан на этой улице.
В рейтинге кинопоказов московских улиц Чистопрудный бульвар явно в первой пятёрке.
Подкидыш, Я шагаю по Москве, Покровские ворота, Следствие ведут ЗнаТоКи (Полуденный вор), Место встречи изменить нельзя, Белорусский вокзал, Послесловие.
Это только то, что вспомнилось мгновенно.
Про фильм "Poor Little Rich Girl"(1936):
1) Это музыкальный фильм, а в "Подкидыше" кроме "Мы весёлые ребята, проживём свой век не зря", "Колыбельной" и "Баба сеяла горох" никаких песен и танцев нет;
2) сюжеты обоих фильмов даже отдалённо не похожи (а отдельные моменты, как то потеря ребёнка на станции или машина, сбивающая человека, - это вообще общие места, тем более, что в советском и американском фильмах они по-разному решены - в нашем то фильме никто не погибает!);
3) художественное содержание фильмов настолько различно (потеря, добрые чужие люди, поиски и обретение - СССР; деньги, бедность, одиночество, семья, любовь, слава, успех - США), что просто удивительно, что кто-то подумал их сравнивать;
4) американский фильм 1936 года основан на одноимённом фильме 1917 года с Мэри Пикфорд, в свою очередь, представляющим собой переработку пьесы Элеанор Гейтс 1912 года. Так что прежде чем говорить о сходстве сюжетных линий нужно определить что с чем сравнивается. А слово "плагиат" в данном контексте вообще неуместно.
Моя мама в молодости тоже была домработницей. Это не помешало ей в войну работать на железной дороге, перевозить что-то к фронту и обратно. Все работы хороши - выбирай на вкус. Это, похоже, Маяковский , или нет(?).
Курорты только для ответственных работников?В этом году в Крыму скромно,почти стыдливо,отметили 90-летие основание курортологии для крестьян СССР.Все романовские дачи и дворцы были отданы людям труда.И это не было профанацией,чему в экспозиции Ливадийского дворца есть многочисленные документальные свидетельства.
Не знаю насколько это достоверно, но на сайте http://nude.kinox.ru/kinox/index.asp?comm=4&num=5045 я нашла такую информацию: "Эля Быковская во время войны находилась в Москве. Умерла после войны от онкологии. В Москве живет ее родная сестра и двоюродный брат".
Сегодня вновь, в который уже раз, пересматривали семьёй этот замечательный фильм! Какой великолепный, как сейчас сказали бы, "звёздный" состав актёров! Одна Фаина Георгиевна чего стоит!А Ростислав Плятт! А Рина Зелёная,!... Эх, одни только фразы в фильме стали нарицательными)) Спасибо создателям этого прекрасного фильма огромное)) Печально, что большинство актёров,снявшихся в "Подкидыше",ушли в вечность...
В 1939 году по переписи населения было 538812 домработниц,причём держали их даже рабочие,а не только интеллигенция. Не получается вам отправить ссылку. Кому интересно наберите в поиске - <тайна домработниц в россии + московская правда">
А крестьянину для работы в поле тоже можно было нанимать после этого декрета или это не для них закон. У нас вроде бы все равны были. Надо будет почитать про наёмный труд,интересно что-то.
С введением нэпа стало можно. А когда нэп начали сворачивать, стали всячески ограничивать эту возможность, и в конце концов тех, кто имел наемных работников, только по одному этому признаку записывали в кулаки.
Домработница не создает прибавочного продукта, поэтому она как бы не подпадает под определение "объект эксплуатации")) хотя, насколько я припоминаю, с нею нужно было заключать договор и регистрировать его в каких-то соответствующих органах. И у домработниц был свой профсоюз)))
№185 Римма Марковна
Мне кажется в те годы, было не очень дорого держать домработницу, наверное люди ехали в город в поисках работы, профессии не было, вот и устраивались домработницами, нянями. В фильме "Женщины" - Дуся нянчит ребенка, пока Катя не предлагает ей пойти к ним на фабрику.
Дело не в том, что у тех, кто ехал в город, не было профессии, а в том, что им в городе было негде жить, далеко не каждое предприятие имело общежитие.
Что держало Дусю и ей подобных в домработницах? То, что она бесплатно проживала в квартире своего нанимателя. И питалась, кстати, тоже за его счет. Помните, она на предложение Кати поступить на фабрику возражает: "Углы-то снимать никаких денег не хватит". А Катя ей отвечает задумчиво: "В дальнейшем тебе, конечно, общежитие дадут. Ну а пока - живи хоть у меня".
Крыша над головой и стол - вот что всегда было главным плюсом в профессии домработницы. А зарплата, действительно, была небольшая.
№194 nord
Оформление для работы на дому(домработницы) было регламентировано уже в 1926 году декретами ВЦИК и Совнаркома РСФСР.
А крестьянину для работы в поле тоже можно было нанимать после этого декрета или это не для них закон. У нас вроде бы все равны были. Надо будет почитать про наёмный труд,интересно что-то.
отзывы
Девочке предлагают на выбор оторвать ей голову или ехать на дачу.Вот если бы её спросилиехать на дачу или мороженное немедленно,это было бы корректно,но не смешно.
В рейтинге кинопоказов московских улиц Чистопрудный бульвар явно в первой пятёрке.
Подкидыш, Я шагаю по
Подкидыш, Я шагаю по Москве, Покровские ворота, Следствие ведут ЗнаТоКи (Полуденный вор), Место встречи изменить нельзя, Белорусский вокзал, Послесловие.
Это только то, что вспомнилось мгновенно.
1) Это музыкальный фильм, а в "Подкидыше" кроме "Мы весёлые ребята, проживём свой век не зря", "Колыбельной" и "Баба сеяла горох" никаких песен и танцев нет;
2) сюжеты обоих фильмов даже отдалённо не похожи (а отдельные моменты, как то потеря ребёнка на станции или машина, сбивающая человека, - это вообще общие места, тем более, что в советском и американском фильмах они по-разному решены - в нашем то фильме никто не погибает!);
3) художественное содержание фильмов настолько различно (потеря, добрые чужие люди, поиски и обретение - СССР; деньги, бедность, одиночество, семья, любовь, слава, успех - США), что просто удивительно, что кто-то подумал их сравнивать;
4) американский фильм 1936 года основан на одноимённом фильме 1917 года с Мэри Пикфорд, в свою очередь, представляющим собой переработку пьесы Элеанор Гейтс 1912 года. Так что прежде чем говорить о сходстве сюжетных линий нужно определить что с чем сравнивается. А слово "плагиат" в данном контексте вообще неуместно.
А крестьянину для работы в поле тоже можно было нанимать после этого декрета или это не для них закон. У нас вроде бы все равны были. Надо будет почитать про наёмный труд,интересно что-то.
Домработница не создает прибавочного продукта, поэтому она как бы не подпадает под определение "объект эксплуатации")) хотя, насколько я припоминаю, с нею нужно было заключать договор и регистрировать его в каких-то соответствующих органах. И у домработниц был свой профсоюз)))
Мне кажется в те годы, было не очень дорого держать домработницу, наверное люди ехали в город в поисках работы, профессии не было, вот и устраивались домработницами, нянями. В фильме "Женщины" - Дуся нянчит ребенка, пока Катя не предлагает ей пойти к ним на фабрику.
Что держало Дусю и ей подобных в домработницах? То, что она бесплатно проживала в квартире своего нанимателя. И питалась, кстати, тоже за его счет. Помните, она на предложение Кати поступить на фабрику возражает: "Углы-то снимать никаких денег не хватит". А Катя ей отвечает задумчиво: "В дальнейшем тебе, конечно, общежитие дадут. Ну а пока - живи хоть у меня".
Крыша над головой и стол - вот что всегда было главным плюсом в профессии домработницы. А зарплата, действительно, была небольшая.
Оформление для работы на дому(домработницы) было регламентировано уже в 1926 году декретами ВЦИК и Совнаркома РСФСР.