И Муля.
3:1 а нашу пользу!
Да,ведь еще и подтвердили, что и домработницы в американском фильме нет. А наша Рина Зеленая - исключительная домработница! Другой такой нет! Так что 4:1 в нашу пользу!.
Анирам(161), ,,... и мухи!2:1 в нашу пользу...,,
Мне нравится американское кино такого плана,как,например,,,Этот безумный... мир!,,,но,уверена,там никогда не появилась бы великолепная Фаина Раневская не менее великолепной фразой:,,Но в это время приехал какой-то...Спартак!,,Эта фраза и в наше время вызывает добрую улыбку,а уж в 30-е...не знать,кто такой ,,Спартак,,(я имею в виду не историческую личность,конечно,а футбольную команду...) - нонсенс:-))
Кстати вот тот же "Карантин". А чем он собственно от "Подкидыша" отличается по сути? И что. будем считать его римейком?
Игорь, кто-нибудь теперь и посчитает.
.
А я вспомнила фильм Анютина дорога. Там тоже потерялась маленькая девочка, она встречались со многими людьми, которые ей помогали встретиться с родными.
Думаю, , есть еще немало фильмов с похожим сюжетом.
Ивлев Игорь (Санкт-Петербург) 02.06.2014 - 16:45:52
Волкова Наталья (Красноярск)
Смотрите "Бедную маленькую богатую девочку" и наслаждайтесь. А я буду наслаждать "Подкидышем". Каждому свое.
Наташа, так всё дело в том что и для самой Темпл подобная роль во многом клише. По подобным сюжетам она спец. Её героинь могли похищать, они могли теряться, могли убегать из дома, но дальше по тексту. Своего рода маски, которые в те годы Голливуде лепили детям с большим мастерством. Ширли Темпл - маленькая девочка, ищущая родных и близких (иногда физически. иногда аллегорически), Дина Дурбин - девочка чуть постарше, обязательно поющая и устраивающая счастье папе-маме, Микки Руни - ершистый мальчик с чувством собственного достоинства, но не прочь напроказничать.
Катя С. (г. Светлый,Калининградская обл.) 02.06.2014 - 16:45:39
Даже если что то и было заимствовано у Голливуда,то ничего страшного не вижу. И вообще история про маленькую девочку,которая потерялась и все ее ищут-не кажется мне шибко оригинальной,чтобы копировать ее.
№ 149 Амон
А я считаю что Вероника Лебедева - очень талантливая девочка и замечательно справилась с ролью.
Я не собираюсь сравнивать оба этих фильма. Вы поклонник голливудского кино, а я поклонница советского кино. Нет, конечно, я восхищаюсь многими голливудскими фильмами, НО терпеть не могу, когда наши фильмы в сравнении с голливудскими называют жалким зрелищем. Они ничуть не хуже, а многие и лучше.
Смотрите "Бедную маленькую богатую девочку" и наслаждайтесь. А я буду наслаждать "Подкидышем". Каждому свое.
.
С постом Игоря Ивлева согласна на 100%
Ивлев Игорь (Санкт-Петербург) 02.06.2014 - 16:23:16
Сценарий написан Агнией Барто и Риной Зеленой. Вернее попросту скопирован со сценария знаменитого американского фильма с Ширли Темпл "Бедная маленькая богатая девочка", вышедшего в 1936 году.
И в чём копирование? В том что маленький ребёнок оказывается один без присмотра, теряется и пока его ищут он сам встречается с разными людьми? Это и называется "бродячий сюжет" и таких или почти таких фильмов, воз и маленькая тележка. В таких случаях важны не поиски и потери, а сам ребёнок и зарисовки тех различных типов людей с которыми он встречается.
.
Обвинение вами Агнии Барто в плагиате считаю неэтичным и оскорбительным. . А Рина Зеленая сама придумала роль домработницы и все ее реплики, и сыграла ее замечательно.[/quote]
Да. согласен, домарботницы в американском фильме нет. Но все остальное, вплоть до героя Плятта, который скачет с девочкой на шее, - всё оттуда. В советском отсутствует ещё и необычно талантливая девочка, уровня Ширли Темпл, вокруг которой и строится сюжет. Можно пересмотреть оба фильма, они есть в интернете и убедиться, что в 1939 году сделано жалкое подражание.
Впервые слышу, что сценарий скопирован с американского. Хотя допускаю, что так и было. Но теперь за давностью лет, это вряд ли что-то поменяет для зрителей. Многим фильм нравится независимо от того, чей сценарий использован. С другой стороны кого-то "Подкидыш" может и раздражать. Как, впрочем, и любой другой фильм.
отзывы
И мухи! 2:1! в нашу пользу.
3:1 а нашу пользу!
Да,ведь еще и подтвердили, что и домработницы в американском фильме нет. А наша Рина Зеленая - исключительная домработница! Другой такой нет! Так что 4:1 в нашу пользу!.
Мне нравится американское кино такого плана,как,например,,,Этот безумный... мир!,,,но,уверена,там никогда не появилась бы великолепная Фаина Раневская не менее великолепной фразой:,,Но в это время приехал какой-то...Спартак!,,Эта фраза и в наше время вызывает добрую улыбку,а уж в 30-е...не знать,кто такой ,,Спартак,,(я имею в виду не историческую личность,конечно,а футбольную команду...) - нонсенс:-))
Амон
Американский фильм ещё не видела, но, бьюсь об заклад, там отсутствует Фаина Раневская. Счёт 1:1 :-).
Кстати вот тот же "Карантин". А чем он собственно от "Подкидыша" отличается по сути? И что. будем считать его римейком?
Кстати вот тот же "Карантин". А чем он собственно от "Подкидыша" отличается по сути? И что. будем считать его римейком?
.
А я вспомнила фильм Анютина дорога. Там тоже потерялась маленькая девочка, она встречались со многими людьми, которые ей помогали встретиться с родными.
Думаю, , есть еще немало фильмов с похожим сюжетом.
Кстати вот тот же "Карантин". А чем он собственно от "Подкидыша" отличается по сути? И что. будем считать его римейком?
Наташа, так всё дело в том что и для самой Темпл подобная роль во многом клише. По подобным сюжетам она спец. Её героинь могли похищать, они могли теряться, могли убегать из дома, но дальше по тексту. Своего рода маски, которые в те годы Голливуде лепили детям с большим мастерством. Ширли Темпл - маленькая девочка, ищущая родных и близких (иногда физически. иногда аллегорически), Дина Дурбин - девочка чуть постарше, обязательно поющая и устраивающая счастье папе-маме, Микки Руни - ершистый мальчик с чувством собственного достоинства, но не прочь напроказничать.
А я считаю что Вероника Лебедева - очень талантливая девочка и замечательно справилась с ролью.
Я не собираюсь сравнивать оба этих фильма. Вы поклонник голливудского кино, а я поклонница советского кино. Нет, конечно, я восхищаюсь многими голливудскими фильмами, НО терпеть не могу, когда наши фильмы в сравнении с голливудскими называют жалким зрелищем. Они ничуть не хуже, а многие и лучше.
Смотрите "Бедную маленькую богатую девочку" и наслаждайтесь. А я буду наслаждать "Подкидышем". Каждому свое.
.
С постом Игоря Ивлева согласна на 100%
И в чём копирование? В том что маленький ребёнок оказывается один без присмотра, теряется и пока его ищут он сам встречается с разными людьми? Это и называется "бродячий сюжет" и таких или почти таких фильмов, воз и маленькая тележка. В таких случаях важны не поиски и потери, а сам ребёнок и зарисовки тех различных типов людей с которыми он встречается.
Обвинение вами Агнии Барто в плагиате считаю неэтичным и оскорбительным. . А Рина Зеленая сама придумала роль домработницы и все ее реплики, и сыграла ее замечательно.[/quote]
Да. согласен, домарботницы в американском фильме нет. Но все остальное, вплоть до героя Плятта, который скачет с девочкой на шее, - всё оттуда. В советском отсутствует ещё и необычно талантливая девочка, уровня Ширли Темпл, вокруг которой и строится сюжет. Можно пересмотреть оба фильма, они есть в интернете и убедиться, что в 1939 году сделано жалкое подражание.
А вот про московских мух не помню...:))
"Муха-муха - цокотуха, позолоченное брюхо..."
Ну может не московская, так подмосковная, переделкинская))