Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Под крышами Монмартра кадры из фильма
Год
1975
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  8.125 / 48 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
1 2 3 >

37
 
В фильме "Под крышами Монмартра" (1975) снимались Николай Анатольевич Майоров и Евгений Богатырев (1:36:00).
36
 
Думаю, авторы оперетты не случайно дали «музыканту, художнику и поэту» фамилии (а частично и имена) реально существовавших в Париже композитора, художника и литератора.
Художник Рауль Делакруа - явная отсылка к признанному мастеру романтизма Эжену Делакруа. «Свобода на баррикадах» - самая распиаренная в СССР его картина, но на мой взгляд, не самая лучшая. Его полотна на сюжеты из греческой истории и по восточной тематике поинтересней будут.
Композитор Флориан Эрве (в оригинальном либретто Браммера и Грюнвальда героя и зовут не Марсель, как в фильме, а Флориан) - автор множества оперетт. Самая знаменитая из них - «Мадемуазель Нитуш» (Советский фильм «Небесные ласточки» использовал лишь сюжет его либретто - музыку к фильму написал советский композитор Лебедев)
Ну и наконец герой Носика - Анри Мюрже, полный тёзка писателя, автора «Сцен из жизни богемы», которые и послужили основой для написания «Фиалки Монмартра»
35
 
Смелкова здесь просто великолепна. Глядишь на неё, и глаз не нарадуется… а сердце сжимается от боли. Пройдёт каких-то четыре года, и эта порхающая, потрясающей красоты, буквально излучающая свет женщина уйдёт от дьявольской болезни, потеряв перед этим всю свою шикарную копну волос. Страшный рок!
Симонова, как всегда, мила и прелестна, но по-моему, уже не столь искренняя, как в «Стариках» и «Афоне». Похоже, девушка уже начала потихоньку эксплуатировать образ юной, очаровательный девицы, влюбляющей в себя всех и вся своей наивностью, непосредственностью и открытым взглядом на мир)))
Несколько неожиданным мне показался выбор Кайдановского на главную мужскую роль. Возможно, попал в фильм заодно с Симоновой, с которой они только что сыграли свадьбу. Мастер виртуозного перевоплощения, актёр, способный держать зрителя в невероятном психологическом напряжении, у которого к тому времени за плечами уже были такие роли как Пилот в «Четёртом», Костя в «Детях Ванюшина», Лемке с его знаменитыми «Шилов, убей его», Зимин в «Пропавшей экспедиции»… неожиданно предстал на экране парижским художником, распевающим (конечно, не своим голосом) весёлые куплеты и лихо отплясывающим канкан, за сердце которого сражаются две очаровательные молодые женщины.
Старыгин, вероятно, оказался слишком красив для роли композитора Эрве, и его решили «упростить» очками и нелепыми усами - очевидно, боялись, что иначе зритель не поверит, что и Нинон, и Виолетта увлечены лишь героем Кайдановского, а на такого красавца и внимания не обращают))
Носик со стрижкой «под горшок» несколько напоминает молодого католического послушника))). Но в целом «музыкант, художник и поэт», на мой взгляд, удались. Жаль лишь, что нет с ними четвёртого друга - саркастичного философа, который присутствует в «Сценах из жизни богемы» Анри Мюрже (послуживших если не литературной основой, то по крайней мере, отправной точкой для написания либретто) и в другой знаменитой музыкальной интерпретации этой книги - опере Пуччини «Богема»
сообщение было отредактировано в 03:46
34
 
Обожаю советские экранизации оперетт! Особенно они хорошо удавались у Яна Фрида. Но и здесь, у Горрикера, тоже получилось очень даже достойно. Единственный тут для меня минус - Кайдановский… Непонятно, как он попал в экранизацию оперетты, да еще на роль главного героя… Его типаж с кислым и постоянно недовольным лицом как-то совсем не вписывается в легкость и позитив оперетты.
Как всегда хорош Владимир Басов. Он снимался во многих экранизациях оперетт, где-то в полноценных ролях, как Пеликан в «Принцессе цирка», а в основном в эпизодических, но везде его персонаж запоминается…
———————————————
- Кто это там на лошади?
- Это памятник, Людовик тринадцатый!
- Король?
- Король, ваше превосходительство!
- Боже, король и так безобразно сидит в седле! Я бы не пожелал держать у себя такого кавалериста! А что это там за ехидная старуха?
- О, это же памятник Вольтеру!
- Вольтер? Знаю, он изобрел вольтеровские кресла, кстати очень неудобные!
- Кроме того, Вольтер - знаменитый философ...
- Не учи меня жить, милейший, я сам знаю кто есть кто!
33
 
Жаль, что фильм не снял Фрид…
32
 
Еленица (Томская обл.)
По-видимому, имеется в виду ее прозрение: у нее недостаточно таланта. Вот увидела на сцене Виолетту - и все про себя поняла). А может быть, к этому примешалась и ревность, и сознание унизительности своего положения содержанки.
В оригинальном либретто она уходит вместе с уволенным Франкатти. В романе выходит замуж, в опере остаётся с героями после смерти Мими (Виолетты)
31
 
№29 Риманта
Только непонятно,зачем Нинон ушла?К чему ее слова:"Я не покорила Париж",если по факту покорила,примой была?Что ж она так быстро сдалась?Всем на сцене места хватило бы: и ей и Виолетте.Странно.
По-видимому, имеется в виду ее прозрение: у нее недостаточно таланта. Вот увидела на сцене Виолетту - и все про себя поняла). А может быть, к этому примешалась и ревность, и сознание унизительности своего положения содержанки.
30
 
[quote]№29 Риманта
Только непонятно,зачем Нинон ушла?

Действительно , не понятный финал , не опереточный ...
сообщение было отредактировано в 18:19
29
 
Такой милый,такой яркий фильм,настоящая классика- и так мало отзывов! Почему?Как там передан Париж и Монмартр! Симонова такая хорошенькая в этом фильме! Только непонятно,зачем Нинон ушла?К чему ее слова:"Я не покорила Париж",если по факту покорила,примой была?Что ж она так быстро сдалась?Всем на сцене места хватило бы: и ей и Виолетте.Странно.
28
 
Почему то , первая фотография Смелковой из "Звезды экрана" ...
сообщение было отредактировано в 21:17
27
 
№14 китайский пилот доброволец
Горикер сильно изменил сюжет относительно Кальмана.....а про ста-
рого пастера.....
Кальман и пожилой Пастер?! Откуда такие шальные мысли? Вы, видимо, хотели сказать - пастор - то бишь священник?
26
 
Понравились Басов, Касаткина, Анофриев, Шпигель. Они не играют, а живут, смотреть легко и приятно. Молодежи надо бы больше дублей.
25
 
Какой замечательный в этом фильме Кайдановский!В него нельзя не влюбиться!Касаткина,как всегда,неподражаема!А Симонова никакая,как и во всех её фильмах,с тупым взглядом.
24
 
По этому фильму я влюбилась в Кайдановского
23
 
На Смелкову , хоть полюбоваться можно ! А так , вообще то , фильм депрессивный и актерских " удач " в нем не много ...

1 2 3 >

Под крышами Монмартра (1975): новости >>

Афиша кино >>

комедия, семейное кино
Россия, 2025
комедия
Россия, 2025
триллер, фильм ужасов
Новая Зеландия, 2024
драма, исторический фильм
Италия, Франция, 2024
фильм ужасов
Индонезия, 2024
комедия, фильм ужасов, фэнтези
Венгрия, США, 2025
комедия
Россия, 2024
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен