В чем собственно подлость главного героя? в том, что увлекся другой женщиной, а потом бросил. Это в порядке вещей в нашем мире. Подло, но более чем реально. Он ей все доходчиво объяснил, что нет ни любви, ни романтики. В этом я с ним полностью согласен. Можете считать меня тоже подлецом. Так что из окна она выбросилась по собственной глупости.
Впервые посмотрела этот фильм. Какие здесь замечательные актёры! Столько разных характеров представлено! А сюжет, конечно, берёт за душу. Грустная жизненная история. Хочется верить, что может быть хотя бы герои М. Дюжевой и И. Костолевского найдут своё семейное счастье.
jenny-Вы серьезно считаете,что Илья любит работу?! Он себя любит. И все! Ну,еще сыр. Это же страшный человек! Да и не человек,а упырь. Я спокойно отношусь к Миронову,но в этой роли он гениален.Так показать мерзавца! Мимоходом-улыбка,словечко,вежливые манеры.А рядом смерть девушки по его вине.Илья отряхнется и пойдет дальше.
Очень пронзительный фильм. Красивы ряд эпизодов, связанных с воспоминаниями главной героини- мост, дождь, прогулка по парку.Сюжет прост- житейское дело, а за душу берёт и не отпускает.Очень красива Наталья Егорова, хочеться смотреть на неё и смотреть и конечно её ни с кем не сравнимая тембральная окраска голоса. Я очень рада что посмотрела этот фильм вновь.
Мари-правда,Илья сыр хочет,а ему в уши дуют про какие-то этические проблемы.
Ира-твоя любовь к Мягкову мне известна.
Марк-Страх высоты -хороший фильм. Но там герой Мягкова не юродствовал и не прикидывался хорошим. А здесь игра Ильи подстать Иудушке Головлеву.
А мне кажется, Миронов и не должен играть злодея. Он и страшен так тем, что все у него объяснимо, поправимо, несерьезно, вот и проголодался, и не выспался, бедный, а тут еще жена прощать не хочет. Он так и ведет себя, мол ерунда, дела семейные. Такая самовлюбленность и душевная глухота как бы в порядке вещей. А нарисуй он злодея мрачными красками, и эффект пропадет.
А потом, это такая психология - понравилась девушка, ушел к ней, возникли сложности - вернулся обратно. Главное - не выяснять отношений, все гладко, цивилизованно. А ведь если Наташа к нему не прилетела бы, вполне возможно, что, померившись с женой, он бы ее иногда навещал, так попользоваться. Мне как раз в фильме кажется фальшивым, что Наташа бросается из окна. Не то что этого не могло произойти, просто в данном контексте выглядит как морализаторское наказание для героя, так как перед лицом смерти все меркнет, а ничем другим его уже не проймешь. Да и смертью тоже. И то, что жена от него уходит в конце - тоже не верю (вот поэтомуи нужна была эта смерть - вроде после этого оставаться вмесе нельзя). А представьте - никто бы физески не погибал, просто перегорела бы Наташа изнутри - на всю жизнь. А Ирина вот так и жила бы с ним - от страха одиночества, мучаясь неришимостью, закрывая глаза на вранье, которые ведь всегда будет, он и не скрывает этого даже. Фильм, конечно, получился бы другой, но наверное глубже и честнее.
Противоположное мнение о Мягкове. Всегда вижу у него именно отрицательную сторону. И когда он играет очень положительных героев, я хочу сказать "Не верю!". На мой, разумеется,взгляд, но он другой.
Не в том дело,что Миронов "не воспринимается".Просто его актёрская работа входит в полное противоречение с режиссёрским замыслом (если он вообще был).Миронову нужно было сыграть мерзавца,который с виду представляется добрым и милым."Доброго и милого" Миронов и играет.А "злодейскость" у него ну никак не получается.Как говорил Станиславский - "Не верю!" То,что Илья - гад,просто декларируется...В этом смысле хочется привести пример с фильмом "Страх высоты",где Андрей Мягков - актёр абсолютно положительного обаяния - сыграл роль редкостного мерзавца Тихомирова.Вот у него получилось показать и лицевую сторону парадного портрета "молодого учёного",и изнанку афериста,ворующего чужие изобретения...Кстати,фильмы вышли почти одновременно.
Видимо,Натансону очень хотелось,чтоб роль сыграл именно Миронов...О результате я уже говорил.
Натансон - своеобразный режиссер. С одной стороны, в каждом из его фильмов растворена какая-то доля пошлости и желания быть угодным зрителю. С другой - актерский ансамбль, точность психологии характеров, "живой" кадр. Пересмотрела вчера "Повторный брак", смотрится нешаблонно, современно, врезается в память. Миронов расскрылся с неожиданной стороны, одно дело - водевильный мерзавец первый министр, а тут - законченный негодяй, веселый и обаятельный. Мне образ кажется очень достоверным, другое дело, что мы, быть может, отказываемся воспринимать Миронова таким, для нас привычней солнечная сторона его актерской личности.
Мне этот фильм СОВЕРШЕННО не понравился.Не верю я,как Миронов сыграл негодяя.Не верю! Кстати,и самому Андрею Александровичу эта роль не нравилась,хотя он и очень хотел её сыграть.Но итогом он оказался разочарован.
Я согласна с мнением о недооцененности этого поучительного фильма. У Андрея Миронова очень сложная драматическая роль, в которой он предстает с совершенно неожиданной стороны. И действительно "страшный", как точно подметила Элла. И мне очень жаль Лиду (по-моему, дебют Натальи Егоровой в кино), не сумевшей распознать этого подлеца, что так очевидно зрителю с первых же кадров.
отзывы
Ира-твоя любовь к Мягкову мне известна.
Марк-Страх высоты -хороший фильм. Но там герой Мягкова не юродствовал и не прикидывался хорошим. А здесь игра Ильи подстать Иудушке Головлеву.
А потом, это такая психология - понравилась девушка, ушел к ней, возникли сложности - вернулся обратно. Главное - не выяснять отношений, все гладко, цивилизованно. А ведь если Наташа к нему не прилетела бы, вполне возможно, что, померившись с женой, он бы ее иногда навещал, так попользоваться. Мне как раз в фильме кажется фальшивым, что Наташа бросается из окна. Не то что этого не могло произойти, просто в данном контексте выглядит как морализаторское наказание для героя, так как перед лицом смерти все меркнет, а ничем другим его уже не проймешь. Да и смертью тоже. И то, что жена от него уходит в конце - тоже не верю (вот поэтомуи нужна была эта смерть - вроде после этого оставаться вмесе нельзя). А представьте - никто бы физески не погибал, просто перегорела бы Наташа изнутри - на всю жизнь. А Ирина вот так и жила бы с ним - от страха одиночества, мучаясь неришимостью, закрывая глаза на вранье, которые ведь всегда будет, он и не скрывает этого даже. Фильм, конечно, получился бы другой, но наверное глубже и честнее.
Видимо,Натансону очень хотелось,чтоб роль сыграл именно Миронов...О результате я уже говорил.