Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Повторная свадьба кадры из фильма
Год
1975
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  8.632 / 95 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 >

75
 
Хороший фильм, содержательный. Потрясающая игра актеров.
74
 
совершенно согласна, Тереза
73
 
Илья-подлец,тут всё ясно,Настю-мямлю мне не жалко,она опять попробует встать на те же грабли,а раз так,то поделом ей.Но меня всегда удивляют девушки Лиды,которых что- то меньше не становится.Я не могу их понять и жалеть их тоже не могу,что такие экзальтированные особы могут доказать,кроме своей глупости?Какая же пустая и никчемная у них жизнь,если нельзя обходиться без таких Илюш(или Ильюш?)Как таким дурочкам вовремя сказать,что ни один даже самый распрекрасный мужчинка не стоит волоса на твоей голове,а уж тем более жизни.
72
 
какой-то невыразительный фильм
71
 
Вот и у меня возникло такое ощущение, что Настя осталась бы с Ильей…
Интересный вопрос:
№ 69 Мирьям
Зачем Илья женился на Насте?
Почему и зачем они поженились? Со своей стороны, Настя дает на это ответ в разговоре с соседской девушкой – она заканчивала институт, видимо, решался вопрос о распределении; все вокруг переженились, а она все одна; подвернулся подходящий… Видимо, и она подвернулась Илье в нужное время как подходящая… Таким образом – это удобный обоим брак… Показательно и то, какими словами окончательно уговаривает Илья Настю в сцене на балконе – что-то о том, что хорошо, что все возвращается в привычное русло: он муж, она жена, у них дом и т.д….
Полагаю, что Илья и ранее изменял Насте, на что она «смотрела сквозь пальцы». С Лидой «заигрался», поэтому «заигралась» и Настя, уехав от него… Но по ее «томному» переживанию чувствуется, что возвращение в прежнюю удобную жизнь с Ильей – желаемый исход ситуации…
В этой связи подумалось, а почему Настя такая, если ее воспитывала почти человечески идеальная мать? Наталья Петровна воспринималась, до этого, как некая догма – принципиальная и нечего «искать пятна на солнце»… Но, приглядевшись, заметилось следующее. Вот эпизод в кабинете героя Куравлева, где Н.П. категорично отстаивает необходимость неких репрессивных действий в отношении нарушителей. При этом она же сетует, что два года «закрывали на это глаза», дескать доколе… Получается, целых два года она поступалась своей принципиальностью?!...
Опять же, эта непонятная ее дружба, как уже было отмечено ранее, с мещанкой и интриганкой Мусей…
Да и в отношении ситуации с дочерью Н.П. занимает, скорее, позицию стороннего наблюдателя… Если она «раскусила» Илью, а сделать это могла и гораздо ранее данного приезда дочери, почему так беспринципна?
И в заключение, сцена проводов Насти и Ильи, когда поступает известие о гибели девушки и все прекрасно понимают о ком и о чем идет речь, тем не менее, и принципиальная Н.П. отмалчивается как ни в чем ни бывало…
Что ж, по сути, получается – «яблоко от яблони недалеко падает»?!...
ИМХО.
70
 
Смотрела этот фильм много раз, берёт за душу необычайно красивой музыкой, которую почему-то я связываю с темой Лиды,
" той самой телеграфисточки." Совершенно не напрягают меня сцены в кабинетах, где мать Насти пытается добиться справедливости. Только такая умная и сильная, проницательная женщина смогла, пардон, за сниженную лексику, раскусить с гнильцой характер Ильи. " Вы страшный человек ,"- скажет она ему, это именно то, о чём думаешь, следя за всей историей.
С самого начала становится ясно, что Лида не пара этому преуспевающему учёному , да он и сам это говорит в 3 м лице : " Она хуже его жены. Их даже ставить рядом не надо." Возникает вопрос, зачем он загубил жизнь бедной девушке? То, что с его стороны не было любви это точно, но что же тогда было?
В фильме есть один крохотный эпизод, который, казалось бы, к теме любовного треугольника не имеет отношения, но там проскальзывает одно слово, которое можно считать ответом на вопрос зачем - удовольствие. Вы не курите, спрашивает один из героев, получает отрицательный ответ и тогда говорит следующее : "Зря! Курение - это удовольствие, а их так мало в жизни". Видимо, в таком же ключе и рассуждал Илья в связи с Лидой. Когда же удовольствие было сорвано, он исчез.
Вообще тема губительности получения сиюминутного удовольствия, за которое не нужно отвечать, достаточно хорошо раскрыта в теории лорда Гарри, одного из эстетствующих циников-гедонистов, героя уайльдовского " Портрета Дориана Грея", который в ответ на сообщение об отравлении молодой актрисы из-за того, что её бросил любимый, тут же начинает читать лекцию о том, что актрисе ещё повезло, что она ушла из жизни так рано, оставшись молодой, красивой. Практически то, что делает Илья, только он читает лекцию об особях с генами самоубийства плачущей матери Лиды. Ну, что ж, Настя поступила совершенно верно, оставив его. Только думаю, что в настоящей жизни она с ним осталась.
69
 
Актеры в этом фильме задействованы замечательные,играют здорово и завязка сюжета интересная,но лично для меня многое остается непонятным.
Зачем Илья женился на Насте?Любовь-этот человек понятия не имеет что такое любовь.Материальный интерес-так это по одесским меркам Настя неплохая невеста,все-таки мама занимает хорошую должность,а для Ильи она мелочь,провинциалка.И почему нет детей?Илье,они понятно не нужны,но вот Настя...
Через пять лет супружеской жизни Илья изменяет жене и не просто изменяет,а уходит из семьи.А что все эти пять лет он сидел возле нее?Сомневаюсь,тем более,что вокруг такого интересного мужчины с таким положением в обществе женщины крутились не хуже "телеграфисточки".И зачем он ушел к Лиде?Любовь?Так повторюсь,что Илья понятия об этом не имеет.Секс?Ну так зачем уходить из семьи из-за этого,а потом лететь к жене в Одессу?Спортивный интерес соблазнить невинную девочку?Интересно она у него первая такая или уже коллекция набралась?
И как такая сильная принципиальная Наталья Петровна столько лет дружит с мещанкой Мусей?
С одной стороны тема интересная,а с другой неудачно реализована.ИМХО!
68
 
А.Ю.-Вы как будто мои мысли прочли.
67
 
Люблю этот фильм... Но всегда, когда смотрю, ловлю себя на мысли, что сначала его сюжет состоял из мелодраматических переплетений и был вполне самодостаточен. Но вероятно, это не понравилось цензуре и, как часто бывало в то время, режиссеру было "рекомендовано" ввести в сюжет производственную тему, поскольку советский человек никак не мог быть положительным в обществе, не имея надежной гражданской позиции и не отстаивая ее со всей страстью в горячих дебатах. Отсюда и взялись очистные сооружения, дымящие трубы и тяжелые болезни граждан, в борьбе с которыми закалялся характер самой положительной героини фильма. Это, конечно, почетно, но все же лично для меня эта картина, в первую очередь, о любви и разговоры на экологические темы я считаю притянутыми за уши. Мне кажется, что без них фильм был бы тоньше и пронзительней.
66
 
sftp -конечно,в жизни все бывает. Но вот Илью даже человеком мне трудно назвать.
65
 
Потрясающий фильм! От музыки мурашки бегут по коже, от игры Андрея Миронова - мурашки доходят до солнечного сплетения и устраивают там броуновское движение. Конечно, ситуация достаточно спорная. Судя по расставленным акцентам, герой Миронова низкий и подлый человечек, а вот его свекровь - несгибаемый и вечно правый идеалист. Лида - жертва циничного и жестокого мужчины. Но ведь в жизни бывает все...
64
 
Фильм, действительно, замечательный и в большей степени «идейный» - соглашусь с предыдущим автором (Крит, № 63). Наталья Петровна – предлагаемый образец (идеал) человека – сильного, открытого, честного, принципиального как в личной, так и в общественной жизни. Но вот Лиду я бы не стала относить к таковому исключению. Н.П. пережила и не такое, да и не ставит свои проблемы выше близких и зависящих от нее людей. Не сравнивала бы и ни с Карениной, ни с бесприданницей – там все же иные обстоятельства, конфликт с социумом, хотя и связанные с «любовью». Проблема Лиды скорее в ее внутренней неготовности к реальной жизни вообще. Отчасти согласна с мнением Валентины, но поспорю с ее характеристикой (№ 46) Лиды как девушки, которая «привыкла в общем нравиться мужчинам». По-моему, девушка с такой «привычкой» скорее заключила бы, что это Илья ее не достоин и нашла бы утешение в другом месте. На мой взгляд, Лида из так называемых «домашних девочек», не открытых к общению извне и уж если такие отношения завязываются, то вместе с небывалой ревностью собственника к «допущенному в свой мир». Тем более в «любовных» отношениях, которые, как серьезные взрослые, для Лиды, очевидно, первые. И здесь, с уходом «любимого» для Лиды, действительно, «рухнул мир», с одной стороны. С другой, нельзя не отметить ее эгоизма, соглашусь с Юлией (№ 43) – «уперлась» «вынь да положь» - и неважны ни нежелание Ильи, ни переживания мамы… Лиду, безусловно, жаль, но… неправильно, конечно, сказать «сама виновата», но дело больше в Лиде... ИМХО.
63
 
Фильм замечательный, хотя скорее идейный, чем жизненный. Во внимании режиссера не любовная история, а философский вопрос - как жить, чтобы быть Человеком. А производственная тема нужна, чтобы раскрыть характер Натальи Петровны, матери Насти. Она и есть главная героиня фильма. Наталья Петровна знает, что такое настоящая любовь и не мирится с изменой мужа. Она живет не ради себя и собственного благополучия, как ее подруга, а для людей (лечит людей в деревне, борется за экологию в городе и добивается своего). Лида, в некотором смысле, тоже исключительна. Она любит по-настоящему, а не так, как жена Ильи. Но осознав жестокость, Лида больше не верит в добро и любовь, и ей становится незачем жить (как Ларисе Огудаловой в Жестоком романсе). Лида не может жить так, как все. А другого смысла жизни, кроме любви к Илье, она не знала.
62
 
Фильм как-то тихо прошел в прокате. А ведь потрясающий сюжет и потрясающая игра Миронова.Мороз по коже от такого спокойного,уравновешенного человека. Избави бог встретиться с ним в жизни!
61
 
Этот фильм видела лет 25 назад, подростком. не знала как называется, но Миронов меня тогда прсто "убил". Так была впечатлена его ролью. В эти выходные случайно напала на этот фильм и рада. Теперь знаю как называется! Может быть даже удастся купить его на ДВД.

< 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 >

Повторная свадьба (1975): новости >>

Афиша кино >>

комедия, мелодрама, приключения, фэнтези
Япония, 1992
боевик, комедия, триллер
Великобритания, США, 2024
драма
Бельгия, Италия, Франция, 2024
драма, мистика
Бельгия, Нидерланды, Норвегия, 2024
боевик, приключения, фэнтези, экранизация
Китай, 2024
детектив, драма, криминальный фильм
Гонконг, Китай, 2024
боевик, научная фантастика, приключения
Россия, 2025
комедия, мелодрама
США, 2023
комедия, криминальный фильм
Россия, 2024
драма, музыкальный фильм, трагикомедия
Великобритания, США, Франция, 2013
драма, комедия, приключения
Россия, 2025
триллер, фильм ужасов
США, 2025
комедия, фильм ужасов
США, 2025
драма, триллер
Великобритания, США, 2025
драма, спортивный фильм
Южная Корея, 2023
детский фильм, приключения, семейное кино, фэнтези
Норвегия, 2025
драма, мелодрама
Россия, 2025
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Маврикий, ЮАР, 2025
биография, военный фильм, драма, исторический фильм, семейное кино
Россия, 2025
военный фильм, исторический фильм, приключения
Россия, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен