№120 Ярка
Я надеялась, что сценаристы не будут девочку убивать...
Девочку безумно жаль. Но уж лучше пусть одна такая Лида погибнет понарошку в кино, чем десяток в жизни
"... Надо, надо сыпать соль на раны -
Чтоб лучше помнить, пусть они болят"
Давно смотрела, но мне фильм нравился. И Миронов там был очень даже хорош, однако мне так было жаль героиню Н.Егоровой! И я тогда считала, что вина героя Миронова в ее смерти очень даже большая. Теперь, наверное, я бы так не подумала...
№99 Джун
Миронов как всегда не приятен в возрастных ролях. Его конёк " Бриллиантовая рука", " Соломенная шляпка", и т.д., где надо кривляться и плясать.
Гениальный и страшно до срока покинувший сей мир Андрей Александрович собрал в этой роли "прохиндейское" обаяние Геши Козодоева, ироничность "просто Маркиза" и мужской шарм капитана милиции Васильева, и в результате получился... жуткий циничный мерзавец, от которого действительно мороз по коже. Незаслуженно редко вспоминаемая работа великого мастера.
Смерть героини Егоровой,это упрощенчество,намного было бы интереснее её согласие на брак с каким нибудь ,давно влюблённым в неё дураком,собственно на этом можно было и закончить фильм.Зрителю даже не надо ничего фантазировать,мало у кого на памяти нет подобной истории,типа старая любовь к женатику,его дура жена,дурак муж влюблённой в женатика,итальянские адюльтеры просто отдыхают,бывает что и тайный плод любви несчастной повесят на нос влюблённому дураку.Вот такая настоящая правда характеров.Хотя трагедии в жизни тоже бывают.
В год выхода фильма на экраны некоторое количество копий было изломано в спорах, нужен ли был такой финал фильму, ведь без него, он (фильм), благодаря обилию остроумных диалогов, мог бы сойти и за комедию. Видимо, нужен, хотя бы для того, чтобы у зрителя не оставалось иллюзий по поводу главного "героя" фильма, за внешней импозантностью и многословием которого скрывается такое жгучее равнодушие ко всему, кроме собственной персоны, что прыжок несчастной девушки с балкона для неё ещё не самое худшее...
То, как Наталья Егорова сыграла самоубийство, это что-то запредельное. Не сыграла, прожила. Её глаза в сцене на балконе - это реальные глаза человека, безоговорочно решившего свести счёты с жизнью. Я видел. Я знаю.
Как много белого цвета в этой сцене! Белые волосы, белые брючки, белая тюль, белая комната...белая свадьба, белая смерть.
Зачем, девочка?! Да пропади он пропадом, этот Илья! Он же мизинца твоего не стоит! Встретишь ещё настоящую любовь, и будешь счастлива. Ведь он, сволочь, даже не оценил твою жертву - списал на "психологическую склонность к суициду".
Ты такая молоденькая, такая хорошенькая, у тебя все ёщё впереди! Опомнись! Развернись! Уйди с этого дурацкого балкона! Но... юность не знает раздумий и нерешительности.
Анна Ахматова, хоть и великий поэт, но не истина в последней инстанции по любому вопросу.
Это её частный обобщённый взгляд на тему.
А в фильме показана юная девочка, которую любовь взрослого "умного" мужчины пронзила насквозь.
Не всё и не всегда просто.
Не оказалось рядом взрослого плеча.
Точно сказано.
Вот такой, славный на вид, мужчина с эластичной совестью, не достойный ни жены, ни юной подруги, которая - как в омут с головой, даже не поймет - а что он сделал-то?
отзывы
Я надеялась, что сценаристы не будут девочку убивать...
"... Надо, надо сыпать соль на раны -
Чтоб лучше помнить, пусть они болят"
Наверное, "собрал в этой роли" - не совсем удачный оборот. Правильнее было бы сказать: "вложил в эту роль"
Миронов как всегда не приятен в возрастных ролях. Его конёк " Бриллиантовая рука", " Соломенная шляпка", и т.д., где надо кривляться и плясать.
Как много белого цвета в этой сцене! Белые волосы, белые брючки, белая тюль, белая комната...белая свадьба, белая смерть.
Зачем, девочка?! Да пропади он пропадом, этот Илья! Он же мизинца твоего не стоит! Встретишь ещё настоящую любовь, и будешь счастлива. Ведь он, сволочь, даже не оценил твою жертву - списал на "психологическую склонность к суициду".
Ты такая молоденькая, такая хорошенькая, у тебя все ёщё впереди! Опомнись! Развернись! Уйди с этого дурацкого балкона! Но... юность не знает раздумий и нерешительности.
Анна Ахматова, хоть и великий поэт, но не истина в последней инстанции по любому вопросу.
Это её частный обобщённый взгляд на тему.
А в фильме показана юная девочка, которую любовь взрослого "умного" мужчины пронзила насквозь.
Не всё и не всегда просто.
Не оказалось рядом взрослого плеча.
Вот такой, славный на вид, мужчина с эластичной совестью, не достойный ни жены, ни юной подруги, которая - как в омут с головой, даже не поймет - а что он сделал-то?