Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 28.09.2023 - 23:15:05
№ 20 Kindral1976. Сценарий я читал в "Искусстве кино". Он как раз очень неплохой, написан остроумно, читается легко. Подвёл главным образом режиссёр, воплотивший его на экране формально, без огонька.
Сюжет интересный. Актёры отличные. Сценарий подкачал . Режиссёр слабоват оказался совсем. Нет чувства погружения в фильм. Самые яркие и достоверные эмоции от дружбы ребят, но никак не от чувств между Ириной и Евгением. Жаль. Тоже удивился столь натянутой выволочке от старого мастера за прогул. Перебор. Так же внезапно проснувшаяся любовь между людьми, что не видели друг друга 8 лет. Причём самых ярких и светлых лет в жизни. Но, на один раз посмотреть, вполне тянет фильм.
А Александра Кавалерова я вообще не воспринимаю как взрослого - ну относительно взрослого - актёра; все его лучшие роли остались в детстве: "Республика ШКИД", "Начальник Чукотки", "Мужской разговор".
Так в фильме Александр и играет подростка - на вид ему лет 16-ть. На мой взгляд отлично подошел для этой роли.
Посредственный фильм ("6" по 10-балльной).
В этой "мелодраме на фоне производственного процесса" я не увидел толком ни любви, ни работы.
Отдельно "порадовал" досуг молодых металлургов.
Несмотря на перечисление ГГероем достопримечательностей их города (типа, всё есть - только оперного театра на хватает!) свободное время ребята проводят весьма однообразно: КАЖДЫЙ день собираются дома у Кости, и скорее всего, не чай там пьют! ;))
Но больше всего в фильме меня разочаровал кастинг.
По сути, кроме шикарного Евгения Киндинова - хотя, какой из него кузнец?! Вообще не тот типаж! - не понравился никто.
Уж как я любовался Ириной Печерниковой в "Доживём до понедельника"; а всего через пять лет в отчётном фильме - уже совсем не то.
Для записного эпизодники Анатолия Ведёнкина даже небольшая роль - явный перебор! :))
А Александра Кавалерова я вообще не воспринимаю как взрослого - ну относительно взрослого - актёра; все его лучшие роли остались в детстве: "Республика ШКИД", "Начальник Чукотки", "Мужской разговор".
Мне в фильме больше всех понравился - паренек Петя, очень хорошо его сыграл Александр Кавалеров! Настоящий товарищ и друг и нисколько не обидчивый на шутки и приколы, смышленый, быстро влился в коллектив - хотя ребята и старше его, но с таким малым приятно иметь дело, общаться и дружить! Прикольно как бригада посвящала Петю в рабочие, то соленую воду пить предлагали, каску с водой на голову надели, а за пазуху он уже сам себе воду вылил! :)))
Любимые мои артисты - красавчики Евгений Киндинов и Ирина Печерникова, но тут.. как-то не получилось у них сыграть любовь, не видно ее совсем. Почему так? И еще Ирина говорит, чужим голосом, это так портит роль. Зато танцевала хорошо, стойки красиво делала. Красавица, только любоваться. А зачем у нее парик, волосы у нее свои красивые, в нем старше выглядит, мода скорей всего.
Заводской мастер дядя Миша (Борис Чирков) ..., таких самих нужно с работы увольнять, а не портить жизнь людям. Или ставить на вид. Не умеет работать с людьми. Ну случилось что Костя (Е.Киндинов) не вышел на работу, срочно нужно было уехать со своей любимой, поддержать ее. Выслала же телеграмму с просьбой о деньгах. (Молодцы ребята - каждый выслал по 50 рублей, а уговор был не высылать). Пришел Костя на работу - мастер естественно спрашивает, в чем дело? Но не может Костя рассказать-объяснить суть своего прогула. ... Ну и ладно, позже расскажет.., не один день знакомы. Пойди мастер на встречу человеку, ведь не прогульщик же Костя, не пьяница, а отличный, передовой работник, специалист в своем кузнечном деле. Вон как орешки молотом колет точно, ни каждый сможет так. А дядя Миша давай с претензиями ... да мы тебя по статье, да кто ты такой!... Костю естественно обида взяла, давай тоже отвечать, как вы без меня будете качественную продукцию выдавать, заявление по собственному желанию писать! ... Тут и товарищи по бригаде подоспели, подслушали, обиделись. А мне кажется Костя прав, без него - у них ничего бы не вышло, это же подмастерья - Степа и Вася! Хорошие подмастерья и мастеру конечно без них трудно. Но раз друзья - так поймите и друга, не усложняйте ситуацию. И ВСЁ - отвернулись от Кости и разговаривать не хотят, только Петр порывается ... Степа и Вася его останавливают.
Тут звонит Полина (И.Печерникова) в коморку к д.Мише ищет Костю. Костя тоже хорош, уехал - не попрощавшись с Полиной, ничего не сказав. Говорю же любовь у них какая-то особенная. :) Дядя Миша пошел домой к Косте - мириться. Ребята билеты купили. Ну и молодцы! Осознали свои ошибки.
Александр Кавалеров так хорош в белых брюках, сюртуке, ... отлично сыграл! Еще он мне очень нравится в роли друга Жени Столетова в фильме "... И это все о нем.
Так Ксения Рябинкина и танцевала фрагмент из "Раймонды", а вовсе не Печерникова. Там же показан просмотр, участниц много. А Полина показалась в "Жизели". Да, дублерша у Печерниковой была, это заметно на общих планах во время танца на заводе и во время просмотра в театр. Печерникову снимали крупно по пояс, руки; ну понятно, готовилась к съёмкам. Походка, что не удивительно и совсем не странно, у нее совсем не балетная, а она много в фильме ходит.
Странно то, что Ирина сама себя не озвучивала.
№9 Смотрящий
Там есть сцена, где Ирина танцует кажется партию из "Раймонды", в белом с серебром балетном платье-пачке. В других "балетных" сценах ее часто снимали со спины, до пояса и прочее, т.е. там видимо была дублерша. Каким образом это сняли, ведь это же не у ткацкого станка стоять и изображать ткачиху в очередном соцреалити-фильме, это другой СТАНОК, это искусство и ему учатся всю жизнь. Насколько я знаю, та же Натали Портман прежде чем сниматься в "Лебеде" чуть-ли не год или даже больше изучала и работала над собой, причем сама она в детстве и юности занималась балетом. А может это не она там танцует, хотя планы довольно крупные. В этой сцене она чем-то напоминает Ксению Рябинкину, солистку Большого в то время, кстати, разница в возрасте у них - 2 дня.
Ольга Сергеевна Теслюк (Ульяновск) 09.09.2020 - 20:20:51
Я рада снова встретиться с этим фильмом и его героями. Обожаю Киндинова. Любовь, крепкая дружба, красивые люди, искренность, юмор, талант, славный труд - в этом фильме собрано всё, что я ценю в жизни. Печерникова красавица.Только не могу отделаться от мысли, что свою редкую красоту она губила табаком. Как это не идёт женщинам, особенно красивым! Но сегодня мне хочется поблагодарить замечательную актрису за её роли и пожелать покоиться с миром.
Для раздела "место съемок" можно сообщить, что основные натурные съемки были в г. Жданове ныне Мариуполь Донецкой области, Украина и там же на металлургическом комбинате "Азовсталь".
Первый раз сегодня посмотрела этот фильм со своим любимым (ещё в молодости) Киндиновым (почти однофамильцем)).
№3 Наташа
... Очень понравилась и И. Печерникова. Какая она здесь молодая, красивая, интересная.
Всего 28 лет здесь Ирине. Жаль, что не сама озвучивала свою героиню, как-то не соответствует тоненький голосок Антонины Кончаковой этой красивой женщине. Печерниковой больше идут глубокие, трагические роли, поэтому непривычно видеть её смеющейся и весёлой.
№9 Смотрящий
Там есть сцена, где Ирина танцует кажется партию из "Раймонды", в белом с серебром балетном платье-пачке. В других "балетных" сценах ее часто снимали со спины, до пояса и прочее, т.е. там видимо была дублерша. Каким образом это сняли, ведь это же не у ткацкого станка стоять и изображать ткачиху в очередном соцреалити-фильме, это другой СТАНОК, это искусство и ему учатся всю жизнь. Насколько я знаю, та же Натали Портман прежде чем сниматься в "Лебеде" чуть-ли не год или даже больше изучала и работала над собой, причем сама она в детстве и юности занималась балетом. А может это не она там танцует, хотя планы довольно крупные. В этой сцене она чем-то напоминает Ксению Рябинкину, солистку Большого в то время, кстати, разница в возрасте у них - 2 дня.
Нужно отметить профессиональную работу оператора: ни в одной сцене почти не заметно танцевальной дублёрши ГГ. И сама Печерникова достойно справилась с такой сложной задачей, никогда не знала о её способности к танцам.
Там есть сцена, где Ирина танцует кажется партию из "Раймонды", в белом с серебром балетном платье-пачке. В других "балетных" сценах ее часто снимали со спины, до пояса и прочее, т.е. там видимо была дублерша. Каким образом это сняли, ведь это же не у ткацкого станка стоять и изображать ткачиху в очередном соцреалити-фильме, это другой СТАНОК, это искусство и ему учатся всю жизнь. Насколько я знаю, та же Натали Портман прежде чем сниматься в "Лебеде" чуть-ли не год или даже больше изучала и работала над собой, причем сама она в детстве и юности занималась балетом. А может это не она там танцует, хотя планы довольно крупные. В этой сцене она чем-то напоминает Ксению Рябинкину, солистку Большого в то время, кстати, разница в возрасте у них - 2 дня.
отзывы
А Александра Кавалерова я вообще не воспринимаю как взрослого - ну относительно взрослого - актёра; все его лучшие роли остались в детстве: "Республика ШКИД", "Начальник Чукотки", "Мужской разговор".
В этой "мелодраме на фоне производственного процесса" я не увидел толком ни любви, ни работы.
Отдельно "порадовал" досуг молодых металлургов.
Несмотря на перечисление ГГероем достопримечательностей их города (типа, всё есть - только оперного театра на хватает!) свободное время ребята проводят весьма однообразно: КАЖДЫЙ день собираются дома у Кости, и скорее всего, не чай там пьют! ;))
Но больше всего в фильме меня разочаровал кастинг.
По сути, кроме шикарного Евгения Киндинова - хотя, какой из него кузнец?! Вообще не тот типаж! - не понравился никто.
Уж как я любовался Ириной Печерниковой в "Доживём до понедельника"; а всего через пять лет в отчётном фильме - уже совсем не то.
Для записного эпизодники Анатолия Ведёнкина даже небольшая роль - явный перебор! :))
А Александра Кавалерова я вообще не воспринимаю как взрослого - ну относительно взрослого - актёра; все его лучшие роли остались в детстве: "Республика ШКИД", "Начальник Чукотки", "Мужской разговор".
Любимые мои артисты - красавчики Евгений Киндинов и Ирина Печерникова, но тут.. как-то не получилось у них сыграть любовь, не видно ее совсем. Почему так? И еще Ирина говорит, чужим голосом, это так портит роль. Зато танцевала хорошо, стойки красиво делала. Красавица, только любоваться. А зачем у нее парик, волосы у нее свои красивые, в нем старше выглядит, мода скорей всего.
Заводской мастер дядя Миша (Борис Чирков) ..., таких самих нужно с работы увольнять, а не портить жизнь людям. Или ставить на вид. Не умеет работать с людьми. Ну случилось что Костя (Е.Киндинов) не вышел на работу, срочно нужно было уехать со своей любимой, поддержать ее. Выслала же телеграмму с просьбой о деньгах. (Молодцы ребята - каждый выслал по 50 рублей, а уговор был не высылать). Пришел Костя на работу - мастер естественно спрашивает, в чем дело? Но не может Костя рассказать-объяснить суть своего прогула. ... Ну и ладно, позже расскажет.., не один день знакомы. Пойди мастер на встречу человеку, ведь не прогульщик же Костя, не пьяница, а отличный, передовой работник, специалист в своем кузнечном деле. Вон как орешки молотом колет точно, ни каждый сможет так. А дядя Миша давай с претензиями ... да мы тебя по статье, да кто ты такой!... Костю естественно обида взяла, давай тоже отвечать, как вы без меня будете качественную продукцию выдавать, заявление по собственному желанию писать! ... Тут и товарищи по бригаде подоспели, подслушали, обиделись. А мне кажется Костя прав, без него - у них ничего бы не вышло, это же подмастерья - Степа и Вася! Хорошие подмастерья и мастеру конечно без них трудно. Но раз друзья - так поймите и друга, не усложняйте ситуацию. И ВСЁ - отвернулись от Кости и разговаривать не хотят, только Петр порывается ... Степа и Вася его останавливают.
Тут звонит Полина (И.Печерникова) в коморку к д.Мише ищет Костю. Костя тоже хорош, уехал - не попрощавшись с Полиной, ничего не сказав. Говорю же любовь у них какая-то особенная. :) Дядя Миша пошел домой к Косте - мириться. Ребята билеты купили. Ну и молодцы! Осознали свои ошибки.
Александр Кавалеров так хорош в белых брюках, сюртуке, ... отлично сыграл! Еще он мне очень нравится в роли друга Жени Столетова в фильме "... И это все о нем.
Странно то, что Ирина сама себя не озвучивала.
Там есть сцена, где Ирина танцует кажется партию из "Раймонды", в белом с серебром балетном платье-пачке. В других "балетных" сценах ее часто снимали со спины, до пояса и прочее, т.е. там видимо была дублерша. Каким образом это сняли, ведь это же не у ткацкого станка стоять и изображать ткачиху в очередном соцреалити-фильме, это другой СТАНОК, это искусство и ему учатся всю жизнь. Насколько я знаю, та же Натали Портман прежде чем сниматься в "Лебеде" чуть-ли не год или даже больше изучала и работала над собой, причем сама она в детстве и юности занималась балетом. А может это не она там танцует, хотя планы довольно крупные. В этой сцене она чем-то напоминает Ксению Рябинкину, солистку Большого в то время, кстати, разница в возрасте у них - 2 дня.
Этому фильму даже тройку трудно поставить.
... Очень понравилась и И. Печерникова. Какая она здесь молодая, красивая, интересная.
Там есть сцена, где Ирина танцует кажется партию из "Раймонды", в белом с серебром балетном платье-пачке. В других "балетных" сценах ее часто снимали со спины, до пояса и прочее, т.е. там видимо была дублерша. Каким образом это сняли, ведь это же не у ткацкого станка стоять и изображать ткачиху в очередном соцреалити-фильме, это другой СТАНОК, это искусство и ему учатся всю жизнь. Насколько я знаю, та же Натали Портман прежде чем сниматься в "Лебеде" чуть-ли не год или даже больше изучала и работала над собой, причем сама она в детстве и юности занималась балетом. А может это не она там танцует, хотя планы довольно крупные. В этой сцене она чем-то напоминает Ксению Рябинкину, солистку Большого в то время, кстати, разница в возрасте у них - 2 дня.
Во время конкурса в театр героиня Ирины Викторовны лично станцевала несколько па )) я таки поверила в ее балетное прошлое.
но потом - полное разочарование.
Киндинов и Печерникова сыграли слабо, невыразительно