№98 Эдуард Яковлев
... Объединяет эти фильмы философия абсурдности преподносимая как гениальность, постичь которую якобы дано не каждому. А кто не понял, само собой, невеликого ума и невежа, ибо такие творческие гении могли создать только шедевральное творение. А в жизни, даже если Король и голый, сказать об этом решится не каждый.
Солидарен . Абдрашитов-Миндадзе : этот творческий дуэт, знатные мастера напустить псевдофилософского туману с претензией на гениальность .
№87 С ветром
Не понимаю, отчего вдруг стали сравнивать «Город Зеро» (интересный фильм) и «Парад планет»? Совершенно разные фильмы о совершенно разном. Политический памфлет в первом случае и метафизические экзистенции, размышление о сущности человека, погружение через сиюминутную обыденность в бытие вечности во втором. Что тут общего? На одной студии сделаны, вот и вся общность.
Объединяет эти фильмы философия абсурдности преподносимая как гениальность, постичь которую якобы дано не каждому. А кто не понял, само собой, невеликого ума и невежа, ибо такие творческие гении могли создать только шедевральное творение. А в жизни, даже если Король и голый, сказать об этом решится не каждый.
Что произойдет с молодыми солдатами, не накрой их ракетой? Герои сказали себе: посмотрим что будет, если мы не умрем. А будет жизнь с кучей вопросов без ответов... Фильм о том, что после первых заданных себе вопросов, жизнь человека меняется. Фильм о том, что пока человек без всяких колебаний является по повестке и с азартом перегоняет пушку к месту назначения - он живет... живет, играя. Первый заданный вопрос был: "как это нас накрыло ракетой?"... после чего герои (оказавшиеся на неделю молодыми) понимают что себе не хозяева, и не могут вернуться в прежнее состояние. У костра поднимается много вопросов. Герои просто удивлены, почему жизнь именно такая. Начиная относиться к ней серьезно - медленно угасают. Фильм о вере. О том, что есть юность когда уверен во всем и вторая часть жизни, которая весьма сомнительна... остается только натянуть черные очки и улыбаясь идти по жизни. И никакого поступка серьезнее проезда на лестнице троллейбуса не будет... И что всю жизнь в итоге придется жить как диктует случай.
А образы и решения конечно есть, но это все украшения.
Фильм мне напомнил сюрреалистические картины Тарковского, много не понятного, но можно покопаться, у кого масса свободного времени, а что автор имел виду. Как например копаются в сюжетах Дали или в квадратах Малевича. Жалко своего потерянного времени.
Непонятно - какие штришки конкретно вы имеете в виду?
штришки - это намеки, полунамеки, ситуации. Зрителю дают полную свободу для фантазий. Например, кто из мужчин, не мечтал красивых девушек в большом количестве - пжалста! Кто не задумывался над собственной старостью - глядите, вот она и их много! Кто не...... и так далее
№89 С ветром
То: № 88 Тамара Хачетова
Неубедительно. Перенос героя в непривычную для него ситуацию — это азы драматургии. Тогда сюда же «Максима Перепелицу» Анатолия Граника или «Чужого» Ридли Скота, к примеру, или «Джентльмены удачи» Александра Серого, или "28 Days Later..." Денни Бойла. И ещё тысячи других фильмов.
В "Зеро" авторы показали и исполнили замысел. В Параде - легкие штрижки.
То: № 88 Тамара Хачетова
Неубедительно. Перенос героя в непривычную для него ситуацию — это азы драматургии. Тогда сюда же «Максима Перепелицу» Анатолия Граника или «Чужого» Ридли Скота, к примеру, или «Джентльмены удачи» Александра Серого, или "28 Days Later..." Денни Бойла. И ещё тысячи других фильмов.
№87 С ветром
Не понимаю, отчего вдруг стали сравнивать «Город Зеро» (интересный фильм) и «Парад планет»? Совершенно разные фильмы о совершенно разном. Политический памфлет в первом случае и метафизические экзистенции, размышление о сущности человека, погружение через сиюминутную обыденность в бытие вечности во втором. Что тут общего? На одной студии сделаны, вот и вся общность.
попадание геро(ев)я в незнакомую ситуацию (незнакомый город).
"Зеро" не совсем и не только политический
Не понимаю, отчего вдруг стали сравнивать «Город Зеро» (интересный фильм) и «Парад планет»? Совершенно разные фильмы о совершенно разном. Политический памфлет в первом случае и метафизические экзистенции, размышление о сущности человека, погружение через сиюминутную обыденность в бытие вечности во втором. Что тут общего? На одной студии сделаны, вот и вся общность.
Про то и речь - что режиссёр имел в виду этими девушками и старичками, поди гадай....
"Город Зеро" мой любимый фильм любимого режиссера К.Шахназарова. Там тоже герой попадает в какой-то странноватый город. Начинает закручиваться сюжет, начинается ситуация.......
В Сталкере всё понятно, есть чёткие конструкции чюжета. А здесь именно малопонятные режиссёрские аллюзии ))))
Здесь они помещали героев в разные мифические ситуации: город с девушками, со старичками.... Немножко схематично, может, нужен сюжетец, интрижка или еще что-нибудь. Незавершенность.
Что они там понакрутили. Вообще, как какая-то версия осмысления всяких смыслов - подзадуматься есть о чем. Финал своеобразный - быстренько в городской суете поразбегались, все, что было,то прошло
Ваше объяснение - самое лучшее для этого фильма. Спасибо. При всех недостатках, в фильме конечно есть смысл, но скрытый глубоко-глубоко. И это очень-очень нетипичная работа для советского кинематографа первой половины 80-х. После Тарковского так уже никто не снимал.
отзывы
... Объединяет эти фильмы философия абсурдности преподносимая как гениальность, постичь которую якобы дано не каждому. А кто не понял, само собой, невеликого ума и невежа, ибо такие творческие гении могли создать только шедевральное творение. А в жизни, даже если Король и голый, сказать об этом решится не каждый.
Не понимаю, отчего вдруг стали сравнивать «Город Зеро» (интересный фильм) и «Парад планет»? Совершенно разные фильмы о совершенно разном. Политический памфлет в первом случае и метафизические экзистенции, размышление о сущности человека, погружение через сиюминутную обыденность в бытие вечности во втором. Что тут общего? На одной студии сделаны, вот и вся общность.
А образы и решения конечно есть, но это все украшения.
Непонятно - какие штришки конкретно вы имеете в виду?
ШтриШки чего именно? )))))
То: № 88 Тамара Хачетова
Неубедительно. Перенос героя в непривычную для него ситуацию — это азы драматургии. Тогда сюда же «Максима Перепелицу» Анатолия Граника или «Чужого» Ридли Скота, к примеру, или «Джентльмены удачи» Александра Серого, или "28 Days Later..." Денни Бойла. И ещё тысячи других фильмов.
Неубедительно. Перенос героя в непривычную для него ситуацию — это азы драматургии. Тогда сюда же «Максима Перепелицу» Анатолия Граника или «Чужого» Ридли Скота, к примеру, или «Джентльмены удачи» Александра Серого, или "28 Days Later..." Денни Бойла. И ещё тысячи других фильмов.
Не понимаю, отчего вдруг стали сравнивать «Город Зеро» (интересный фильм) и «Парад планет»? Совершенно разные фильмы о совершенно разном. Политический памфлет в первом случае и метафизические экзистенции, размышление о сущности человека, погружение через сиюминутную обыденность в бытие вечности во втором. Что тут общего? На одной студии сделаны, вот и вся общность.
"Зеро" не совсем и не только политический
Про то и речь - что режиссёр имел в виду этими девушками и старичками, поди гадай....
В Сталкере всё понятно, есть чёткие конструкции чюжета. А здесь именно малопонятные режиссёрские аллюзии ))))
Больно мудрёно. Фильм посему малопонятен в смысле аллегорий.....
всяких смыслов- подзадуматься есть о чем. Финал своеобразный - быстренько в городской суете поразбегались, все, что было,то прошло...