perfect sense (санкт-петербург, москва) 25.06.2023 - 08:56:41
№2905 pescados
Беда Зилова, что он во многом конформист. "Все побежали - и я побежал".
Пьёт потому, что окружающие выпивают.
Изменяет жене потому, что большинство не брезгует.
Все - на утиную охоту, и он - за компанию.
Не особенное и удовольствие ему эти занятия доставляют, но бес шепчет: "Ты что, рыжий?"
При этом, начав в этих делах с подражания среде, он кончает тем, что увязает в них глубже всех!
Тут, когда лучше бы не надо, незаурядность его натуры даёт о себе знать.
Был бы попроще, типа Саяпина и т.п., не оказался бы и в саморазрушении таким последовательным...
Вот то-то и оно! Чтобы быть настоящей личностью, надо иметь что-то свое, хотя бы и усвоенное от других. Но — переработанное в своей душе. А что "свое" у Зилова? Он ведь держится в жизни, как капризный покупатель в магазине. Результат налицо...
Беда Зилова, что он во многом конформист. "Все побежали - и я побежал".
Пьёт потому, что окружающие выпивают.
Изменяет жене потому, что большинство не брезгует.
Все - на утиную охоту, и он - за компанию.
Не особенное и удовольствие ему эти занятия доставляют, но бес шепчет: "Ты что, рыжий?"
При этом, начав в этих делах с подражания среде, он кончает тем, что увязает в них глубже всех!
Тут, когда лучше бы не надо, незаурядность его натуры даёт о себе знать.
Был бы попроще, типа Саяпина и т.п., не оказался бы и в саморазрушении таким последовательным...
№2901 Виктория Федоровская
... А по-моему, Зилов мстит прежде всего самому себе. Он ведь никого не винит. Мечется, как рыбка в банке от одной стеклянной стенки к другой. И вроде бы все есть, но чего-то не хватает. "А он, мятежный, ищет бури, как будто в бурях есть покой".
И Даль, и его герой отчаянно кричат: "Полюбите меня! Искренне полюбите! Вот такого, может быть в чем-то вам неприятного, отталкивающего! Но я все равно человек! И ищу, как Диоген, человека. днём, с фонарём! Не нужно меня жалеть. Полюбите!"
Главная проблема Зилова - невостребованность. Ум на месте, руки на месте, все есть. Но никому не нужен. Жить без правил нельзя, а по правилам он не умеет. Да и кто эти правила написал-издал? Десяти заповедей Зилов, в силу возраста, не знает, а от Морального кодекса строителя коммунизма его с души воротит.
perfect sense (санкт-петербург, москва) 24.06.2023 - 15:51:48
№2902 Виктория Федоровская
... Представляю, что было бы, если бы фильм снял не Мельников, а Алексей Герман. Тот бы еще и физиологических моментов добавил и слов матерных, да так, чтобы Зилов в исполнении Даля был совершенно невыносим.
я не уверена, что Даль бы согласился играть подобное. У Мельникова он сыграл и сазал все, что хотел. На последок, на посошок, так сказать.
Подробнее на Кино-Театр.РУ //www.kino-teatr.ru/kino/movie/sov/4886/forum/f2/
К сожалению, "чернуха" тоже была составляющей 60-х годов, из опыта которых выросла "Утиная охота". Но Вампилов умел тонировать всё... Создатели фильма это почувствовали.
perfect sense (санкт-петербург, москва) 24.06.2023 - 15:47:36
На № 2901.
Всё хорошее в Зилове кончается там, где ему нужно хоть в чём-то себе отказать, себя ограничить или собой пожертвовать. Эдакий мастер "абсолютной свободы от".
Вампилов и показал, к чему ведет столь "либеральная" позиция. В фильме это лишь развито.
№2881 perfect sense
... Рано или поздно любой серьёзный художник заглядывает в бездну. Вампилов это сделал.
Представляю, что было бы, если бы фильм снял не Мельников, а Алексей Герман. Тот бы еще и физиологических моментов добавил и слов матерных, да так, чтобы Зилов в исполнении Даля был совершенно невыносим.
я не уверена, что Даль бы согласился играть подобное. У Мельникова он сыграл и сазал все, что хотел. На последок, на посошок, так сказать.
Подробнее на Кино-Театр.РУ //www.kino-teatr.ru/kino/movie/sov/4886/forum/f2/
№2900 perfect sense
Зилов мстит всему миру, как это старался бы сделать любой озлобленный неудачник и патологический эгоист.
А по-моему, Зилов мстит прежде всего самому себе. Он ведь никого не винит. Мечется, как рыбка в банке от одной стеклянной стенки к другой. И вроде бы все есть, но чего-то не хватает. "А он, мятежный, ищет бури, как будто в бурях есть покой". Лишний человек эпохи развитого социализма.Тесно ему, в этой новенькой бетонной коробке, душно. Но выхода нет: за окном бездорожье.Вопрос в том, кто здесь подсадная утка и для кого? Что так отчаянно манит к себе и на поверку оказывается лишь чучелом-миражом?
Даль играет самого себя. Пожалуй, впервые так откровенно показывая зрителю то, что всегда старался спрятать под определенной маской. Он словно говорит всем: "Да, я такой! Неприкаянный, злой, пьющий, усталый, да , я и сам не знаю, чего хочу. Но другим я не буду!"
И Даль, и его герой отчаянно кричат: "Полюбите меня! Искренне полюбите! Вот такого, может быть в чем-то вам неприятного, отталкивающего! Но я все равно человек! И ищу, как Диоген, человека. днём, с фонарём! Не нужно меня жалеть. Полюбите!"
Ведь не зря ж он кричит в след уходящей жене:"Я люблю тебя!" Вот вернись она в этот момент, и возможно все изменится, все пойдёт по другому. Но не вернётся. Потому что гладкого и правильного любить легче, нежели такого, как Зилов. Нет, неправильно я сказала. Любит Ирина, конечно, Зилова. Но жить легче ссо спокойным и уверенным в себе "другом детства".
Главная проблема Зилова - невостребованность. Ум на месте, руки на месте, все есть. Но никому не нужен. Жить без правил нельзя, а по правилам он не умеет. Да и кто эти правила написал-издал? Десяти заповедей Зилов, в силу возраста, не знает, а от Морального кодекса строителя коммунизма его с души воротит.
Я бы обратила внимание на весьма нехарактерный для совеитского искусства образ официанта Димы. Возможно во время съёмок этому персонажу особого значения не придавали, однако, думаю, Вампилов, создавая этого Диму, все-таки что-то подозревал и видел очень далеко. Именно вот такие Димы через десяток лет плотно взяли в свои руки власть и стали хозяевами той жизни, в которой Зиловым места не предусмотрено.Останутся практически все. И Саяпин, со своей бой-бабой женой, очень ловко и успешно пристроится Кузаков. Да и Кушак, думаю, не пропадёт. А вот Зилов в прекрасном далёко не предусмотрен. Никогда он ни в какое Прокрустово ложе не влезет. Ни в развитой социализм, ни в недоразвитый капитализм.
Если сам с собой не разберется, то через короткое время Дима со товарищи помогут. И венок пинесут. От "скорбящих" друзей. А потом забудут. Или будут рассказывать долго и нудно, каким прекрасным и талантливым человеком был Зилов, и как его все любили.
Собственно, все это доказала судьба исполнителя главной роли, Олега Даля.
Один из самых парадоксальных фильмов . Парадоксальных по восприятию , по тем ощущениям , которые вызывает просмотр ленты .
Странности тоже бывают разными : Одни отчуждают , вызывают неприятное ощущение чего-то не вполне нормального , чужеродного , почти отталкивающего ...А есть странности , которые каким то непостижимым образом к себе притягивают ...Не то чтобы привлекают , а именно притягивают . Как будто даже против собственной воли .
Фильм Виталия Мельникова - из этих , ''притягивающих'' странностей .
Разве не странно , что вопреки своему внешнему антуражу ( серый , нудный дождь за окном , почти полное отсутствие солнечного света , в его прямом и переносном значении) , картина В.Мельникова по Вампиловской ''Утиной охоте'' , cовершенно не вызывает тоскливых , депрессивных настроений . О которых здесь говорилось ниже . Видимо это и есть индивидуальность восприятия .
А разве не странно , что ни один другой фильм В.Мельникова , включая такие кинохиты как ''Семь невест ефрейтора Збруева'' , ''Старший сын '' , не стали для автора этих строк по настоящему любимыми ? Тогда как именно ''Отпуск в Сентябре'' видится настоящим , подлинным искусством . В чём именно это искусство ? Да кто ж его знает ! ...:-) ...Это всё на уровне ощущений , особенностей восприятия ...Такие вещи стройными логическими умозаключениями не объяснить ...Вот такое Кино ...:-)
№ 2896 Ефрем Гадсбиев Добрый вечер! Да, вы все правильно пишете. там у Вампилова только есть непонятка с друзьями. Как они могли вместе учиться, если никто из друзей не знает даже, откуда Виктор родом. Как то нестыковка, на мой взгляд. Самое главное, что могу добавить о характере Зилова: он не ощущает настоящего счастья. Все кажется ему никчемным, обыденным, скучным. А ведь строки " что пройдет, то будет мило" великие. Именно в них истина. Как жаль, что большинство из нас не умеет ценить счастья текущего момента. А потом вспоминаем, а помнишь, какой воздух был, как пахла земляника, как мы смеялись, как было прекрасно. Но поздно, все прошло, мечты развеялись. «Nevermore!»
№2889 Маргарита Джиганская
Зилов боялся жить, как все люди. Наверное, это казалось ему пошлым и скучным. Эдакий лорд Байрон непризнанный. У него больная душа. А ведь было все. Жена, мог быть ребенок, работа непыльная, квартира, друзья, ну что еще тебе нужно? А он сам не знает, что ему нужно. Прицепился к утиной охоте, как утопающий к соломинке, но это мираж, ему и охота не нужна. У него болезнь Людовика Х111, тому было скучно, только он не Людовик. Будущее его туманно и печально.
Маргарита, понравился Ваш комментарий. Тоже очень нежно отношусь к фильму.
Да, пожалуй, что так и есть. Не думаю, что боялся, но считал это пошлым, банальным. Каким-то унылым, тривиальным, что-ли. "Незабудка", друзья, Верочка, все это как средство напоминать себе об этом время от времени. И на работу эту ему ходить стыдно, не то что "сгорать" на ней.
Какой из него, по словам того же Димы, стрелок. Да над ним, с его чувствительной экзальтированностью, все там поди потешаются, включая самого Диму. Вот он над ним потом своим высокомерием и находит случай по-своему отыграть, как и над всеми остальными, собственно.
Он, глядишь, в профилактических целях и на футбол пару раз с Саяпиным сходит, чтобы лишний раз проникнуться презрением к нормальности.
Будущее его туманно, конечно, но не печально. Во всяком случае он так точно не думает, хоть обывателю со стороны так может и показаться.
А что касается его чрезмерных выходок с друзьями, так это ж друзья детства. Не будьте так категоричны. Это такая прошивка, которая рациональному анализу не всегда поддается. Каждому из них Зилов почему-то тоже нужен.
"Витя же шутит, вы что его не знаете?" (с) Sayapyin
perfect sense (санкт-петербург, москва) 24.02.2023 - 12:27:51
№2893 Маргарита Джиганская
Но зиловы существуют, и с этим приходится считаться. Одна из сторон жизни человечества. Мне только не очень верится в дружбу после знатного банкета. Как герой Бурляева мог к нему прийти? После оскорблений прилюдных Веры! Как Дима мог прийти после "лакей"? Да никому такие зиловы не нужны. Дружба должна быть взаимной. А Зилов совершает поступки, после которых все должно быть кончено навсегда. Никто бы с ним больше не чикался.
С Зиловым ведь хотели поквитаться. Но в итоге отработали назад.
perfect sense (санкт-петербург, москва) 24.02.2023 - 12:26:02
№2890 VSM
...
Вы, как говорится, с языка сняли. Зилов болен, душевно болен, у него скорее всего биполярное расстройство. И алкоголь в таких случаях не антидепрессант, а наоборот, депрессант. И будущее у него более чем печально. Скорее всего ранняя смерть, если не самоубийство, то упьется насмерть. В годы перестройки кинокритики любили приплетать политику. Типа "Зилов - это протест против затхлого, невыносимого застоя" итп итд. Полная галиматья. Зиловы были, есть и будут. Просто сейчас их судьба гораздо печальнее. С ними сейчас не нянчатся. Да советская система таких людей поддерживала! Их держали на работе, уговаривали, брали на поруки. Сейчас его бы просто выгнали и все дела. Далее лишился бы денег, хамство друзья-знакомые терпеть бы не стали, потом лишился бы квартиры и новый бомж готов.
Я не согласен с Вами, что пьесы Чехова депрессивные. Они нерадостные, это да. Там есть конфликт между людьми, а у людей свои цели. Но никого подобного зиловым там нет.
Здесь же конфликт в самой душе Зилова, а его злоба и, прямо скажем дурость, выплескивается на окружающих, которые стоически его терпят. Окружающие относятся к нему гораздо лучше, чем он к ним. Я бы, например, с таким человеком общаться бы не стал, особенно после безобразной сцены в ресторане. Режиссер там еще довольно сильно смягчил текст, видимо по цензурным соображениям. У Зилова нет цели, его существование бесцельно. Более того, он не способен ни любить, ни дружить, ни даже добросовестно работать. Наблюдать за падением человека, скандалами возможно кому-то интересно, но точно не мне.
Просто надо знать и понимать, что такие люди бывают. Так что Вампилову посмертное спасибо "за своевременный синал"(с).
Но зиловы существуют, и с этим приходится считаться. Одна из сторон жизни человечества. Мне только не очень верится в дружбу после знатного банкета. Как герой Бурляева мог к нему прийти? После оскорблений прилюдных Веры! Как Дима мог прийти после "лакей"? Да никому такие зиловы не нужны. Дружба должна быть взаимной. А Зилов совершает поступки, после которых все должно быть кончено навсегда. Никто бы с ним больше не чикался.
perfect sense (санкт-петербург, москва) 24.02.2023 - 12:23:39
№2891 СанЖорыч
... Совершенно верно. Много повидал таких зиловых. И у всех свои причины были, приведшие к этому.
По хорошему, на эту тему ни писать для широкой публики, ни снимать фильмов не следует. По принципу куда направлено внимание, то и подпитываешь энергетически. Зиловщину точно не следует подпитывать.
Я бы и не стал досматривать, но была надежда, что будет показано какое-то преодоление и именно это интересовало. Не склалось.
Тогда уж начните с Гоголя и Салтыкова-Щедрина. Равно как и с Достоевского. Они ведь тоже... Направляли внимание. И кто-то мог "подпитаться".
А кто-то другой тоже мог подпитаться. Только здоровым отрицанием дурного, как оно выведено гениальным художником.
№2890 VSM
... Зиловы были, есть и будут…
Наблюдать за падением человека, скандалами возможно кому-то интересно, но точно не мне.
Совершенно верно. Много повидал таких зиловых. И у всех свои причины были, приведшие к этому.
По хорошему, на эту тему ни писать для широкой публики, ни снимать фильмов не следует. По принципу куда направлено внимание, то и подпитываешь энергетически. Зиловщину точно не следует подпитывать.
Я бы и не стал досматривать, но была надежда, что будет показано какое-то преодоление и именно это интересовало. Не склалось.
Режиссер фильма «Трое» и сериала «Нежность» – о работе с Константином Хабенским и Юлией Пересильд, отношениях между мужчинами и женщинами, поиске любви и мечты
отзывы
Беда Зилова, что он во многом конформист. "Все побежали - и я побежал".
Пьёт потому, что окружающие выпивают.
Изменяет жене потому, что большинство не брезгует.
Все - на утиную охоту, и он - за компанию.
Не особенное и удовольствие ему эти занятия доставляют, но бес шепчет: "Ты что, рыжий?"
При этом, начав в этих делах с подражания среде, он кончает тем, что увязает в них глубже всех!
Тут, когда лучше бы не надо, незаурядность его натуры даёт о себе знать.
Был бы попроще, типа Саяпина и т.п., не оказался бы и в саморазрушении таким последовательным...
Пьёт потому, что окружающие выпивают.
Изменяет жене потому, что большинство не брезгует.
Все - на утиную охоту, и он - за компанию.
Не особенное и удовольствие ему эти занятия доставляют, но бес шепчет: "Ты что, рыжий?"
При этом, начав в этих делах с подражания среде, он кончает тем, что увязает в них глубже всех!
Тут, когда лучше бы не надо, незаурядность его натуры даёт о себе знать.
Был бы попроще, типа Саяпина и т.п., не оказался бы и в саморазрушении таким последовательным...
... А по-моему, Зилов мстит прежде всего самому себе. Он ведь никого не винит. Мечется, как рыбка в банке от одной стеклянной стенки к другой. И вроде бы все есть, но чего-то не хватает. "А он, мятежный, ищет бури, как будто в бурях есть покой".
И Даль, и его герой отчаянно кричат: "Полюбите меня! Искренне полюбите! Вот такого, может быть в чем-то вам неприятного, отталкивающего! Но я все равно человек! И ищу, как Диоген, человека. днём, с фонарём! Не нужно меня жалеть. Полюбите!"
Главная проблема Зилова - невостребованность. Ум на месте, руки на месте, все есть. Но никому не нужен. Жить без правил нельзя, а по правилам он не умеет. Да и кто эти правила написал-издал? Десяти заповедей Зилов, в силу возраста, не знает, а от Морального кодекса строителя коммунизма его с души воротит.
... Представляю, что было бы, если бы фильм снял не Мельников, а Алексей Герман. Тот бы еще и физиологических моментов добавил и слов матерных, да так, чтобы Зилов в исполнении Даля был совершенно невыносим.
я не уверена, что Даль бы согласился играть подобное. У Мельникова он сыграл и сазал все, что хотел. На последок, на посошок, так сказать.
Подробнее на Кино-Театр.РУ //www.kino-teatr.ru/kino/movie/sov/4886/forum/f2/
Всё хорошее в Зилове кончается там, где ему нужно хоть в чём-то себе отказать, себя ограничить или собой пожертвовать. Эдакий мастер "абсолютной свободы от".
Вампилов и показал, к чему ведет столь "либеральная" позиция. В фильме это лишь развито.
... Рано или поздно любой серьёзный художник заглядывает в бездну. Вампилов это сделал.
я не уверена, что Даль бы согласился играть подобное. У Мельникова он сыграл и сазал все, что хотел. На последок, на посошок, так сказать.
Подробнее на Кино-Театр.РУ //www.kino-teatr.ru/kino/movie/sov/4886/forum/f2/
Зилов мстит всему миру, как это старался бы сделать любой озлобленный неудачник и патологический эгоист.
Даль играет самого себя. Пожалуй, впервые так откровенно показывая зрителю то, что всегда старался спрятать под определенной маской. Он словно говорит всем: "Да, я такой! Неприкаянный, злой, пьющий, усталый, да , я и сам не знаю, чего хочу. Но другим я не буду!"
И Даль, и его герой отчаянно кричат: "Полюбите меня! Искренне полюбите! Вот такого, может быть в чем-то вам неприятного, отталкивающего! Но я все равно человек! И ищу, как Диоген, человека. днём, с фонарём! Не нужно меня жалеть. Полюбите!"
Ведь не зря ж он кричит в след уходящей жене:"Я люблю тебя!" Вот вернись она в этот момент, и возможно все изменится, все пойдёт по другому. Но не вернётся. Потому что гладкого и правильного любить легче, нежели такого, как Зилов. Нет, неправильно я сказала. Любит Ирина, конечно, Зилова. Но жить легче ссо спокойным и уверенным в себе "другом детства".
Главная проблема Зилова - невостребованность. Ум на месте, руки на месте, все есть. Но никому не нужен. Жить без правил нельзя, а по правилам он не умеет. Да и кто эти правила написал-издал? Десяти заповедей Зилов, в силу возраста, не знает, а от Морального кодекса строителя коммунизма его с души воротит.
Я бы обратила внимание на весьма нехарактерный для совеитского искусства образ официанта Димы. Возможно во время съёмок этому персонажу особого значения не придавали, однако, думаю, Вампилов, создавая этого Диму, все-таки что-то подозревал и видел очень далеко. Именно вот такие Димы через десяток лет плотно взяли в свои руки власть и стали хозяевами той жизни, в которой Зиловым места не предусмотрено.Останутся практически все. И Саяпин, со своей бой-бабой женой, очень ловко и успешно пристроится Кузаков. Да и Кушак, думаю, не пропадёт. А вот Зилов в прекрасном далёко не предусмотрен. Никогда он ни в какое Прокрустово ложе не влезет. Ни в развитой социализм, ни в недоразвитый капитализм.
Если сам с собой не разберется, то через короткое время Дима со товарищи помогут. И венок пинесут. От "скорбящих" друзей. А потом забудут. Или будут рассказывать долго и нудно, каким прекрасным и талантливым человеком был Зилов, и как его все любили.
Собственно, все это доказала судьба исполнителя главной роли, Олега Даля.
Странности тоже бывают разными : Одни отчуждают , вызывают неприятное ощущение чего-то не вполне нормального , чужеродного , почти отталкивающего ...А есть странности , которые каким то непостижимым образом к себе притягивают ...Не то чтобы привлекают , а именно притягивают . Как будто даже против собственной воли .
Фильм Виталия Мельникова - из этих , ''притягивающих'' странностей .
Разве не странно , что вопреки своему внешнему антуражу ( серый , нудный дождь за окном , почти полное отсутствие солнечного света , в его прямом и переносном значении) , картина В.Мельникова по Вампиловской ''Утиной охоте'' , cовершенно не вызывает тоскливых , депрессивных настроений . О которых здесь говорилось ниже . Видимо это и есть индивидуальность восприятия .
А разве не странно , что ни один другой фильм В.Мельникова , включая такие кинохиты как ''Семь невест ефрейтора Збруева'' , ''Старший сын '' , не стали для автора этих строк по настоящему любимыми ? Тогда как именно ''Отпуск в Сентябре'' видится настоящим , подлинным искусством . В чём именно это искусство ? Да кто ж его знает ! ...:-) ...Это всё на уровне ощущений , особенностей восприятия ...Такие вещи стройными логическими умозаключениями не объяснить ...Вот такое Кино ...:-)
Зилов боялся жить, как все люди. Наверное, это казалось ему пошлым и скучным. Эдакий лорд Байрон непризнанный. У него больная душа. А ведь было все. Жена, мог быть ребенок, работа непыльная, квартира, друзья, ну что еще тебе нужно? А он сам не знает, что ему нужно. Прицепился к утиной охоте, как утопающий к соломинке, но это мираж, ему и охота не нужна. У него болезнь Людовика Х111, тому было скучно, только он не Людовик. Будущее его туманно и печально.
Да, пожалуй, что так и есть. Не думаю, что боялся, но считал это пошлым, банальным. Каким-то унылым, тривиальным, что-ли. "Незабудка", друзья, Верочка, все это как средство напоминать себе об этом время от времени. И на работу эту ему ходить стыдно, не то что "сгорать" на ней.
Он и женился-то по слабости, стечению обстоятельств, "давно это было" ©, так, проверить себя хотел, что в этом все такое находят. Охота эта, опять же, дурацкая, сентябрьская повинность, аскеза, как архетип мужицкой нормальности, что он на себя наложил, и которую он при этом абсолютно романтизирует и над сакральностью которой рефлексирует потом оставшуюся часть года.
Какой из него, по словам того же Димы, стрелок. Да над ним, с его чувствительной экзальтированностью, все там поди потешаются, включая самого Диму. Вот он над ним потом своим высокомерием и находит случай по-своему отыграть, как и над всеми остальными, собственно.
Он, глядишь, в профилактических целях и на футбол пару раз с Саяпиным сходит, чтобы лишний раз проникнуться презрением к нормальности.
Будущее его туманно, конечно, но не печально. Во всяком случае он так точно не думает, хоть обывателю со стороны так может и показаться.
А что касается его чрезмерных выходок с друзьями, так это ж друзья детства. Не будьте так категоричны. Это такая прошивка, которая рациональному анализу не всегда поддается. Каждому из них Зилов почему-то тоже нужен.
"Витя же шутит, вы что его не знаете?" (с) Sayapyin
Но зиловы существуют, и с этим приходится считаться. Одна из сторон жизни человечества. Мне только не очень верится в дружбу после знатного банкета. Как герой Бурляева мог к нему прийти? После оскорблений прилюдных Веры! Как Дима мог прийти после "лакей"? Да никому такие зиловы не нужны. Дружба должна быть взаимной. А Зилов совершает поступки, после которых все должно быть кончено навсегда. Никто бы с ним больше не чикался.
...
Вы, как говорится, с языка сняли. Зилов болен, душевно болен, у него скорее всего биполярное расстройство. И алкоголь в таких случаях не антидепрессант, а наоборот, депрессант. И будущее у него более чем печально. Скорее всего ранняя смерть, если не самоубийство, то упьется насмерть. В годы перестройки кинокритики любили приплетать политику. Типа "Зилов - это протест против затхлого, невыносимого застоя" итп итд. Полная галиматья. Зиловы были, есть и будут. Просто сейчас их судьба гораздо печальнее. С ними сейчас не нянчатся. Да советская система таких людей поддерживала! Их держали на работе, уговаривали, брали на поруки. Сейчас его бы просто выгнали и все дела. Далее лишился бы денег, хамство друзья-знакомые терпеть бы не стали, потом лишился бы квартиры и новый бомж готов.
Я не согласен с Вами, что пьесы Чехова депрессивные. Они нерадостные, это да. Там есть конфликт между людьми, а у людей свои цели. Но никого подобного зиловым там нет.
Здесь же конфликт в самой душе Зилова, а его злоба и, прямо скажем дурость, выплескивается на окружающих, которые стоически его терпят. Окружающие относятся к нему гораздо лучше, чем он к ним. Я бы, например, с таким человеком общаться бы не стал, особенно после безобразной сцены в ресторане. Режиссер там еще довольно сильно смягчил текст, видимо по цензурным соображениям. У Зилова нет цели, его существование бесцельно. Более того, он не способен ни любить, ни дружить, ни даже добросовестно работать. Наблюдать за падением человека, скандалами возможно кому-то интересно, но точно не мне.
... Совершенно верно. Много повидал таких зиловых. И у всех свои причины были, приведшие к этому.
По хорошему, на эту тему ни писать для широкой публики, ни снимать фильмов не следует. По принципу куда направлено внимание, то и подпитываешь энергетически. Зиловщину точно не следует подпитывать.
Я бы и не стал досматривать, но была надежда, что будет показано какое-то преодоление и именно это интересовало. Не склалось.
А кто-то другой тоже мог подпитаться. Только здоровым отрицанием дурного, как оно выведено гениальным художником.
... Зиловы были, есть и будут…
Наблюдать за падением человека, скандалами возможно кому-то интересно, но точно не мне.
По хорошему, на эту тему ни писать для широкой публики, ни снимать фильмов не следует. По принципу куда направлено внимание, то и подпитываешь энергетически. Зиловщину точно не следует подпитывать.
Я бы и не стал досматривать, но была надежда, что будет показано какое-то преодоление и именно это интересовало. Не склалось.