
Интервью
Денис Власенко, Валерия Репина и Олег Гаас — о мифах про секс и просветительскую функцию сериала «Про это самое»

Интервью
Актер и фотограф – о классике и современности, «Преступлении и наказании», жизни здесь и сейчас и благотворительности

Главная тема
А какая работа мэтра больше всего впечатлила вас?

Обзор сериалов
Выживаем в бункере, офисе и России, на постановке Шекспира и в окружении зомби-грибов

Лайфстайл
Гости премии "Voice: Главные лица"

Новости кино
Актерская династия в сборе

Лайфстайл
Бытовой конфликт с участием алкоголя

Анимация
Мистический детектив в декорациях викторианской Англии вернулся с новым сезоном
отзывы
... Я не Лика и не Лиза, но хочется ответить за неё, простите великодушно! Модераторы ничего не удаляли, все сообщения перешли на другие страницы, тут 32 страницы комментариев, я специально нашла ответ Лики Вам, она ответила, что он не мог отличить Тройной одеколон от Шипра, а доктор ответил - представьте, я тоже!))
А одеколон "Саша" герой унюхал в последней сцене, когда жена не уехала и они стояли-смотрели друг на друга, потом подошёл мужчина и герой принюхался и понял, что чует запахи снова.
Вы можете найти Вашу переписку на 30 или 31 странице)
постоянное кудахтанье и визг его жены (актрису эту не люблю за её однотипную игру и постоянное заикание в кадре - когда она хочет сыграть эмоцию, всегда начинает заикаться и трясти головой)
Особенно это заметно (и дико раздражает) в "Служебном романе"; так и хочется срочно вызвать ей врача - вылечить от заикания. :))
Отец — человек далеко не крутой, но всегда предложит спокойное и разумное решение любой проблемы.
Мать — женщина темпераментная, но вся её энергия уходит в заботы по дому (если не брать в расчет работу).
Сын... Своенравен, но это — нормальная возрастная черта. (Хуже, когда в этом возрасте характера нет). А в родительском доме сын всегда найдет нечто спокойное и здоровое. Тут для него — одно из условий душевного равновесия. Да и подруга у парня — девушка умная и надежная...
Вот только ничего этого нет. А дело в том, что родители и сын слушают и слышат прежде всего — каждый себя. Положим, сын понимает, что семья — чисто объективная ценность. У родителей же этого понимания нет.
В фильме лучше бы сделали упор не на развод, и не на всю эту чепуху с разменом, а на уникальные способности Наркиза. На то, как он обнаружил в себе этот талант. Как он продвигался в профессии. Фильмов про разводы и размены у нас пруд пруди. А про людей с уникальными способностями - почти ничего.
... Это скорее про авторов фильма)) Им с начала 80-х стали давать снимать такую пургу... Ведь этот фильм оплачен государством, из налогов граждан. Тогда не было никакой серой бухгалтерии, все взносы и налоги платились... А людям показывали за их деньги вот такое невнятное нечто с претензией на философские вопросы о смысле жизни и неважности семьи, когда "сердцу не прикажешь".
А гражданам было чем заниматься, никто такой ерундой не страдал, как показали тут. Это не слепок жизни тех времён, это вИдение авторов и наглое перевирание фактов, ведь пару-тройку моментов для сюжета вообще насочиняли для пущего драматизьму.
Если люди "веселятся бунтом"(с), почему бы им не щекотать себя ерундой? Особенно — истеричным дамам "без мозгов и души"(с)?
... Это было всего лишь в одном эпизоде. А какую Вы предлагаете производственную линию в этом фильме. Проблемы парфюмерной промышленности? Создание новых духов?
А его, кстати, и так привлекали в качестве эксперта следственные органы.
Но к этому фильму у меня нет замечаний.
... Мне этот фильм нравится и моим родителям тоже нравился. Производственная тематика в советском кино, особенно в 1980-х гг. зрительский интерес не вызывала. Правильно сделали, что сместили акценты в проблемы семейных отношений.
И что этим "смещением акцентов" хотели донести до зрителя? Что развод - это вовсе не трагедия для семьи и для общества, а наоборот, в некоторых случаях - решение определённых проблем?
А его, кстати, и так привлекали в качестве эксперта следственные органы. Собс-но, в результате такого привлечения главный герой и пострадал, потеряв свою уникальную способность (к финалу, правда, к нему вернувшуюся). В принципе, очень неплохо разбавило сюжет.
З.Ы.: Сериал "Нюхач" не смотрел.
Если бы авторы сняли, допустим, производственную ленту о дегустаторе-парфюмере, потерявшем обоняние, которое является важным инструментом в его работе, а не ставили в центр сюжета непонятный развод главных героев, то наверно было бы правильнее. Здесь же странным образом сместили акценты, выведя на первый план совершенно беспричинное разрушение семьи и сделав главных героев вполне довольными этим в финале. Ни один из них мне тоже совершенно не импонирует, а сам фильм, считаю, получился провокационным.
Видимо, тогда, на рубеже 1970-х — 80-х годов, советский обыватель, обеспеченный и интеллигентный, в самом деле отупел от отсутствия (покамест) голода и нищеты. Равно как и от скуки. А то бы не создавал проблемы без нужды.
А гражданам было чем заниматься, никто такой ерундой не страдал, как показали тут. Это не слепок жизни тех времён, это вИдение авторов и наглое перевирание фактов, ведь пару-тройку моментов для сюжета вообще насочиняли для пущего драматизьму.
И по поводу суда, развода и бабусек на суде - не было такого. Их бы туда не пустили посторонних просто поглазеть. Туда пускали только свидетелй по пропускам и документам. Это судилище показали для красного словца, при взаимном согласии супругов их бы развели в кабинете за 15-20 минут.)) Как нас с мужем. При наличии у нас двух сыновей наш развод занял 15 минут.
Знаете, нам показывали такие фильмы, что развод это выход, что если ушла любовь, то нафиг семью... В итоге разводы стали обычным делом. Считаю этот фильм вредным по этой причине. Как и Иронию судьбы и остальные про пьянки, измены и разводы. Также тут показали, что герою помогло напиться. Прямо будто пропаганда алкоголизма, чесслово.