Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Опасный возраст кадры из фильма
Год
1981
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  9.705 / 237 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
Свободные темы
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 37 >

670
 
№668 Лана
... А где я написала, что это - хорошо? И где я написала, что кризис среднего возраста у мужчин (когда тоже идет поиск себя, разрушение прежней семьи, отношений, разрыв, временный или постоянный с членами семьи) - это хорошо? Мужчинам можно, а женщинам нет? Сын не показал затылок. Сын, переживая кризис мамы, уехал учиться. Но при этом он общается с мамой, отцом, пишет им, присылает свои фото. Со временем все у него наладится в отношениях с родителями, даже если они, родители, не будут вместе.
Кризис среднего возраста. как и переходный возраст. переживают ВСЕ. Просто переживают по-разному и кто-то тихо его проходит. не руша ничего. не уходя в раздрай с собой и миром. не творя глупости. а кто-то переживает бурно .с раздраем. глупостями и пр. У всех все по-разному. СТранно это объяснять взрослому и не юному человеку.
Есть на свете ещё инстинкт самосохранения. Если уж на моральные обязательства перед семьей наплевать...
Сын в фильме понял, что мать для него — чужой человек после того, что она вытворила. Знаки внимания ей оказывать можно и, скажем, даже нужно. Просто из чувства приличия. Но и только!
669
 
№664 Lisa Fuchs
... Какие проблемы создают оба мужика? Что жена должна решать? Что такого из бытовухи она на себе тянет, чего не тянут все прочие жены и матери? Единственное, что она сделала по дому на наших глазах - это пожарила что-то на сковородке с утра, и на этом ее каторга была исчерпана.
Сын - отличник, спортсмен, участник олимпиад, ровно никаких проблем он родителям не создавал, пока мамаше не ударила в голову урина. То, что теперь с подростком начались сложности - целиком и полностью вина вздорной и глупой матери, которая создала в доме невыносимую, нервную и скандальную обстановку.
У нее, видите ли, нет сил. А когда она разведется и останется одна - кто будет за нее тянуть быт? Домовенок Кузя?
Вот именно! Дело не в том, что она назначила себя страстотерпицей, а том, что почти все свои возможные проблемы она нафантазировала. А то, что реально, поддается более аккуратным решениям.
Если ты в доме настоящая хозяйка, жена и мать — так думай головой!
668
 
№666 perfect sense
... "В переводе на обыкновенный язык"(с) это значит, что она под настроение своими руками сожгла свой дом, а теперь считает, что на пожарище жить — ничего, уютно.
Она адекватна вообще-то?
А что сын раз на всю оставшуюся жизнь в итоге показал ей, матери, затылок — это тоже повод для гармонии?
А где я написала, что это - хорошо? И где я написала, что кризис среднего возраста у мужчин (когда тоже идет поиск себя, разрушение прежней семьи, отношений, разрыв, временный или постоянный с членами семьи) - это хорошо? Мужчинам можно, а женщинам нет? Сын не показал затылок. Сын, переживая кризис мамы, уехал учиться. Но при этом он общается с мамой, отцом, пишет им, присылает свои фото. Со временем все у него наладится в отношениях с родителями, даже если они, родители, не будут вместе.
Кризис среднего возраста. как и переходный возраст. переживают ВСЕ. Просто переживают по-разному и кто-то тихо его проходит. не руша ничего. не уходя в раздрай с собой и миром. не творя глупости. а кто-то переживает бурно .с раздраем. глупостями и пр. У всех все по-разному. СТранно это объяснять взрослому и не юному человеку.
667
 
На № 664.
Добрый вечер!
Насчет главной героини, по-моему, Вы высказались даже ещё мягко.
Хорошо, что сына, при всех его понятных срывах, эта особа всё-таки не сумела подавить.
сообщение было отредактировано в 17:18
666
 
№665 Лана
НА мой взгляд, у ГГ случился кризис среднего возраста. Как мужчин клинит, когда им наступает +- 40 лет, и их несет по кочкам - заводят молодую любовницу или новую жену (бросая прежнюю семью), так и ГГ такой же клин. Нам показали женский вариант переходного среднего возраста. У нее все - Кого-то хочется, а кого - не знаю. А кого знаю - того не хочется.
Переходный возраст закончился. она перебесилась и.. в конце мы видим, что у нее все хорошо, и она рада Наркису, она хочет быть с ним вместе. И вполне вероятно, что они снова будут вместе.
"В переводе на обыкновенный язык"(с) это значит, что она под настроение своими руками сожгла свой дом, а теперь считает, что на пожарище жить — ничего, уютно.
Она адекватна вообще-то?
А что сын раз на всю оставшуюся жизнь в итоге показал ей, матери, затылок — это тоже повод для гармонии?
665
 
НА мой взгляд, у ГГ случился кризис среднего возраста. Как мужчин клинит, когда им наступает +- 40 лет, и их несет по кочкам - заводят молодую любовницу или новую жену (бросая прежнюю семью), так и ГГ такой же клин. Нам показали женский вариант переходного среднего возраста. У нее все - Кого-то хочется, а кого - не знаю. А кого знаю - того не хочется.
Переходный возраст закончился. она перебесилась и.. в конце мы видим, что у нее все хорошо, и она рада Наркису, она хочет быть с ним вместе. И вполне вероятно, что они снова будут вместе.
664
 
№661 NaTaMy
... Главная героиня - абсолютно задолбавшаяся своей жизнью женщина, в которой вынуждена быть мужиком в юбке при двух инфантильных мужиках в доме. Она не замужем, она мать престарелому (ну хорошо, средних лет) гению, абсолютно неприспособленному к нормальной земной человеческой жизни.
Интересно, в чем же это выражается, что ГГ задолбалась быть "мужиком в юбке"? Что она такого делает, что можно говорить об этом? Содержит всю семью за свой счет, убиваясь на тяжкой работе? Мебель таскает на своем горбу? Унитаз починяет?
Почему Наркис неприспособлен к "нормальной земной человеческой жизни"? Штаны наизнанку он не надевает, в быту ведет себя аккуратно, зарплату приносит в дом до копейки и вовремя. В чем выражается его инфантилизм? Какие вопросы за него решает жена?


Сын в сложном подростковом возрасте. Оба мужика только создают проблемы, которые решать она должна одна. Или не решать больше, а просто выйти из этой ситуации, раз никто никак в бытовухе участвовать не желает, а ей надоело тянуть все на себе. Устала. Выгорела. Сил больше нет. .
Какие проблемы создают оба мужика? Что жена должна решать? Что такого из бытовухи она на себе тянет, чего не тянут все прочие жены и матери? Единственное, что она сделала по дому на наших глазах - это пожарила что-то на сковородке с утра, и на этом ее каторга была исчерпана.
Сын - отличник, спортсмен, участник олимпиад, ровно никаких проблем он родителям не создавал, пока мамаше не ударила в голову урина. То, что теперь с подростком начались сложности - целиком и полностью вина вздорной и глупой матери, которая создала в доме невыносимую, нервную и скандальную обстановку.
У нее, видите ли, нет сил. А когда она разведется и останется одна - кто будет за нее тянуть быт? Домовенок Кузя?


...
Над Македонским она смеётся, потому что понимает, что фактически "шило на мыло".
.
Над Македонским она смеется, потому что она злая, бессовестная и к тому же совершенно невоспитанная эгоистка. Смеяться над тем, кому больно, нормальный человек не будет ни при каких обстоятельствах.


. Ещё один недоповзраслевший, который в своем престарелом (ну хорошо, средних лет) возрасте живёт с мамой. Странно, однако, для мужика при хорошей должности, не правда ли? Мама, видать, уже стара, сынульку-переростка уже тянуть тяжело, вот и надо найти "мамку наподхват" помоложе.
Македонский, кажется, без пяти минут член-корреспондент - следовательно, является доктором наук и профессором. Куда его мама должна его еще тянуть? Судя по его внешнему виду, никаких проблем в быту у него нет. В отличие от Хоботова, он ни в каких добровольных "мамках наподхват" не нуждается, его доход вполне позволяет нанять домработницу. Другое дело - чем такого человека вообще могла заинтересовать Лилия - немолодая и не слишком привлекательная дамочка с явным странностями в поведении?



Пока гений хочет быть гением, кто-то должен волочь на себе быт. А это крайне утомительно делать в одиночку, особенно, эмоционально, без поддержки близких.
Наркис никаким гением себя не считает и не требует к себе отношения, как к гению. Непритязательный, смирный человек, гораздо скромнее многих в своем поведении и запросах.
663
 
Кстати, сказать, почему позднесоветская женщина так легко напрашивалась на роль "мужика в юбке"?
Стимулы понятны...
Значит, так... Наверху — лично Леонид Ильич, из которого песок сыплется. Рядом увидишь только "пьянь нашу, рвань, ворье и придурков"(с). В лучшем случае — умного, но бесхребетного интеллигента. И ещё неизвестно. что из подростков выйдет.
Вот у некоторых женщин и разгоралось властолюбие. В порядке социально-психологического реванша. Причем на чисто эмоциональной основе — " я мужиков отодвину и всё сама решу, как хочу, и ещё... как правильно".
А властолюбие надо утолять...
Хотя бы — подстилая мужа себе под ноги. И держа сына в детской коляске вплоть до порога военкомата.
Решите сами, насколько героиня, образ которой создала Фрейндлих, соответствует этому типу. И насколько в фильме показан бунт мужчин против подсоветской феминистки...
662
 
... А вот не надо быть "мужиком в юбке". Если муж ненадёжен, а расстаться никак не получится — надо добиваться того, чтобы сын был лучше отца.
Но, как выяснилось, героине эта задача недоступна.
661
 
№644 perfect sense
Главная героиня фильма — "плохая жена и очень плохой человек"(с). Мать же из неё ещё более скверная.
Главная героиня - абсолютно задолбавшаяся своей жизнью женщина, в которой вынуждена быть мужиком в юбке при двух инфантильных мужиках в доме. Она не замужем, она мать престарелому (ну хорошо, средних лет) гению, абсолютно неприспособленному к нормальной земной человеческой жизни. Сын в сложном подростковом возрасте. Оба мужика только создают проблемы, которые решать она должна одна. Или не решать больше, а просто выйти из этой ситуации, раз никто никак в бытовухе участвовать не желает, а ей надоело тянуть все на себе. Устала. Выгорела. Сил больше нет. Ей некомфортно в этой роли. Остался только крик отчаяния, а ее никто из близких ей мужчин не слышит и слышать не хочет. У них всё хорошо, их всё устраивает, поэтому и хотят вернуть свою жизнь в прежнее русло, особенно сын.
ОНА делала их жизнь - их жизнью. Поэтому с разводом муж теряет нюх, а сын не знает куда слиться из новой некомфортной, непривычной обстановки, а дверь (т.е. мореходка), как известно, лучший выход из любой ситуации.
Над Македонским она смеётся, потому что понимает, что фактически "шило на мыло". Ещё один недоповзраслевший, который в своем престарелом (ну хорошо, средних лет) возрасте живёт с мамой. Странно, однако, для мужика при хорошей должности, не правда ли? Мама, видать, уже стара, сынульку-переростка уже тянуть тяжело, вот и надо найти "мамку наподхват" помоложе. Поэтому со стороны Лилии, это, скорее, смех сквозь слезы.
И про судью-скульптора всё понятно. Она прекрасно понимает, что на этот аттракцион со стороны смотреть весело, а жизнь - это не аттракцион, в нее вкладываться надо.
И финалочка. Именно, когда Наркис видит счастливую, а не задолбавшуюся, Лилию, к нему возвращается нюх.
Радимцевы... Ненароковы... ХОБОТОВЫ ! Маргарита Павловна четко объясняет Милочке-Людочке, что Хоботов, "как человек ярко окрашенный, по-своему привлекателен", но при этом описывает, что её жизнь с ним превратится в хаос.
Есть в Санкт-Петербурге гений математики, говорят, от премии в миллион долларов за открытие тысячилетия отказался. Живёт с мамой.
Пока гений хочет быть гением, кто-то должен волочь на себе быт. А это крайне утомительно делать в одиночку, особенно, эмоционально, без поддержки близких.
660
 
№658 Grafshi
В этом фильме есть что-то французское, во всяком случае легко представить себе его в европейском варианте. Правда без некоторых особенностей советской жизни, например, пьяниц - грузчиков и т.п.
Пьяницы и грузчики реалии не только нашей жизни.))) Во французском кино шквал всяких люмпенов и маргиналов.
А так кино очень симпатичное.
659
 
Боже, какое счастье, что авторы фильма создали его таким, каким мы имеем счастье его видеть! Ни одного лишнего слова, ни одного неудачного кадра, просто Совершенство. Убдилась в этом в очередной раз.
658
 
В этом фильме есть что-то французское, во всяком случае легко представить себе его в европейском варианте. Правда без некоторых особенностей советской жизни, например, пьяниц - грузчиков и т.п.
И приемы знакомые - стоп кадры в хронике под попсовую музычку, как любили в лирических французских комедиях тех лет.
Но тамошнее кино каким-то волшебным образом умеет создать настроение, будь то сентиментальная грусть или гротеск, или отчаяние. Здесь в плане эмоций чего-то не хватило.
На мой взгляд в фильме недотянуты несколько ключевых эпизодов:
«Адюльтер» Наркиса.
Линия отношений Лилии и Максима Петровича.
Эпизод с приездом отца.
Считаю, что эти эпизоды нужно было заострить, довести до точки накала, зарядить полным спектром переживаний.
Чего не хватает в совместной жизни супругов Лилии и Наркиса? Почему они разводятся? Казалось бы вырастили сына… В том-то и дело, что вырастили! Ведь как они были счастливы, когда их сын был маленький! Вспомните кадры домашней кинохроники - как им всем было весело и хорошо, а теперь? Сын вырос и уже не слишком нуждается в обществе родителей, теперь ему интересней проводить время с одноклассницами.
Есть ли у мужа и жены общие интересы? Вряд ли. Наркис весь в работе, там его жизнь, жена тоже работает, но без интереса. Жизнь супругов превратилась в нечто вялотекущее и нет в их отношениях перчинки, нет ярких эмоций, всплесков.
Развод в некотором роде и есть эта самая перчинка.
Разведясь и формально став независимыми людьми, они тут же попадают в интересные и волнительные ситуации (то, чего им так не хватало в совместной жизни): у Наркиса завязывается знакомство с Марией Васильевной, скульптором, которая предлагает ему побыть для нее моделью - Наркис соглашается и воспринимает ее предложение, как желание завязать близкие отношения, а тем временем его бывшей начинает восторгаться холостой и материально обеспеченный Максим Петрович и Лилия уже начинает присматриваться к своему новоявленному поклоннику - за ней ведь давно уже никто не ухаживал.
И сюжет фильма вроде бы начинает правильно развиваться, как вдруг все эти истории внезапно обрываются, не будучи доведенными до высшей эмоциональной точки. А ведь Наркис мог бы не на шутку увлечься своей новой знакомой, потерять голову, а потом бах! - оказаться в нелепой ситуации, ведь с ее стороны это была лишь забава, игра с этим странным и нелепым человеком, а все заканчивается скучным телефонным разговором, причем при своей бывшей жене. А Лилия, в свою очередь, могла бы оказаться перед серьезным выбором, перед предложением руки и сердца столь порядочного и воспитанного человека, способного ее жизнь сделать интересной. Но также и ее история обречена на невнятное завершение. И поэтому сам финал фильма не столь выразителен - ведь нужно было ясно донести мысль, что им друг без друга жить невозможно и через свои неудачи они могли бы понять, как нужны друг другу. Ведь без Лилии у Наркиса даже нюх пропадает, а потом, когда она не уехала, дар к нему чудесным образом возвращается, что дает надежду зрителям на хэппи энд.
Недоработка и с эпизодом приезда Ивана Христофоровича.
Сын Дима, не желающий что бы родители разводились и не сумевший их примерить, едет к деду, ведь для него остался единственный и самый надежный вариант - дедушка, капитан, который приедет и своей железной рукой выправит курс семейного корабля. Казалось бы, только на него и надежда!
Но что происходит: Иван Христофорович приезжает, всех строит, но самый важный эмоциональный кусок - его убеждения и контрдоводы разведенных - унесен за кадр. Мы не видим глаз героев, их переживаний и метаний, мы только пытаемся разобрать голоса и поэтому фиаско капитана не выглядит таким трагичным, а скорее каким-то куцым и неубедительным итогом.
И все же нужно признать, что фильм вызывает симпатию.
Все актеры безусловно на высоте. Роли, в том числе и второго плана, сделаны мастерски.
Включив фильм, поймал себя на мысли, что хочется досмотреть до конца.
657
 
№656 Виталий Иванов
Если говорить по простому, то всё разрушила Лилия. Засвербило у неё. Зараздражало её всё. И результат - разрушенная семья. Стресс у сына. Стресс у Наркиса. Потерянная работа. Чуть непотерянный уникальный дар. (Ещё неизвестно, вернётся ли этот дар на прежнем уровне.) В общем - дура баба. И стоит теперь на перроне как побитая собака и смотрит на Наркиса жалостливыми глазами. Я бы на его месте ей средний палец показал и пошёл бы весело посвистывая. Ну а потом уж - может быть.. уж ладно. Должен же кто то стирать да готовить, пока он там свои духи нюхает.
"Таких хороших баб /.../ чтоб их там волки-медведи кушали" (с).
656
 
Если говорить по простому, то всё разрушила Лилия. Засвербило у неё. Зараздражало её всё. И результат - разрушенная семья. Стресс у сына. Стресс у Наркиса. Потерянная работа. Чуть непотерянный уникальный дар. (Ещё неизвестно, вернётся ли этот дар на прежнем уровне.) В общем - дура баба. И стоит теперь на перроне как побитая собака и смотрит на Наркиса жалостливыми глазами. Я бы на его месте ей средний палец показал и пошёл бы весело посвистывая. Ну а потом уж - может быть.. уж ладно. Должен же кто то стирать да готовить, пока он там свои духи нюхает.

< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 37 >

Афиша кино >>

комедия, мелодрама, приключения, фэнтези
Япония, 1992
боевик, комедия, триллер
Великобритания, США, 2024
драма
Бельгия, Италия, Франция, 2024
драма, мистика
Бельгия, Нидерланды, Норвегия, 2024
боевик, приключения, фэнтези, экранизация
Китай, 2024
детектив, драма, криминальный фильм
Гонконг, Китай, 2024
боевик, научная фантастика, приключения
Россия, 2025
комедия, мелодрама
США, 2023
комедия, криминальный фильм
Россия, 2024
драма, комедия, приключения
Россия, 2025
драма, музыкальный фильм, трагикомедия
Великобритания, США, Франция, 2013
триллер, фильм ужасов
США, 2025
комедия, фильм ужасов
США, 2025
драма, триллер
Великобритания, США, 2025
драма, спортивный фильм
Южная Корея, 2023
биография, военный фильм, драма, исторический фильм, семейное кино
Россия, 2025
детский фильм, приключения, семейное кино, фэнтези
Норвегия, 2025
драма, мелодрама
Россия, 2025
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Маврикий, ЮАР, 2025
военный фильм, исторический фильм, приключения
Россия, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен