Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Белорусский вокзал кадры из фильма
Год
1970
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  9.302 / 301 голос

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 42 >

592
 
Конечно. Его же, как бы не звалина поминки. Угостили, отвали. А он не стал объясняться. Скромный.
591
 
№590 Вайра
А что удивительного? Его приняли не за друга, а за рабочего, или водителя. Пригласили, перекуси типа.

Они думали, что он перекусит и уедет что ли? ))

А он и не возражал по простоте.
Вот здесь тоже не совсем понимаю Леонова. Он проголодался что ли так, что решил не ждать, когда все за стол усядутся? Или заранее чувствовал, что поминки не состоятся?
590
 
А что удивительного? Его приняли не за друга, а за рабочего, или водителя. Пригласили, перекуси типа. А он и не возражал по простоте.
589
 
№588 Ден Джамп
Иван олицетворяет исконную русскую неприхотливость и скромность. Особенно показателен эпизод,где на поминках его принимают за чьего то шофера и отправляют на кухню помочь,да там на кухне и перекусить, он ни слова не возражает,подсобил в чем то ,так на кухне и пересидел.

Да ещё и супа успел поесть, в отличие от его товарищей, так и оставшихся некормленными. )) Но вообще меня этот эпизод с Леоновым тоже несколько удивляет. Почему его решили покормить отдельно от остальных пришедших на поминки где-то на кухне? Рылом не вышел за одним столом с генералами сидеть?

"-Дорогой мой ,да очнитесь - вам надо было сойти с трамвая где нибудь в пятьдесят шестом!"

Вот, кстати, может в этой реплике молодого управленца начала 70-х кто-то усматривает намёк на "ужасные сталинские времена", в которых якобы продолжает пребывать герой Папанова? ))

Да,для героини Тереховой это был вечер открытий. Пижонистый "жених" показал свои надменные и злобные клычки.
Персонаж Январёва этой девушке (Тереховой) никакой не жених, а не более чем некий её приятель, торопившийся с ней на своём "Москвиче" нескучно провести вечер, который ему так неожиданно "обломали" вставшие на пути четверо дедов-ветеранов. Аж в милицию побежал на них жаловаться, бедняга. ))

А вот если б хулиганистый Ваня вскрыл дверь КПЗ,как уже почти собирался - их бы вряд ли выпустили в тот же день.))
А фильм вряд ли бы выпустили на экраны. ))
588
 
№579 Andrey_V
...

... На войне они все были "обычными". Просто кто-то в дальнейшем выбился в руководство и элиту, а Иван Приходько никуда не рвётся, ни в какие начальники, карьеры не строит, больше живёт заботами семьи и на своей работе вполне востребован. В жизни от таких вот "обычных мужиков" гораздо больше пользы, чем от целой армии начальников и журналистов. И в фильме это, кстати, очень хорошо просматривается.
"- Сильно шибануло?
- Есть маленько..
- Ничего,я добавлю!' ))
Иван олицетворяет исконную русскую неприхотливость и скромность. Особенно показателен эпизод,где на поминках его принимают за чьего то шофера и отправляют на кухню помочь,да там на кухне и перекусить, он ни слова не возражает,подсобил в чем то ,так на кухне и пересидел.
Они все четверо интересные личности,хоть и в различных статусах.
Коля "Дубинушка" - старой закалки,и не терпит импровизаций в обход инструкций. Герой Волкова смешно подкалывает его - "-Дорогой мой ,да очнитесь - вам надо было сойти с трамвая где нибудь в пятьдесят шестом!" )) Но молодому поколению лень добиваться в инстанциях отмены устаревших параграфов (как советует Дубинский),себе дороже - и легче так,по ходу процесса.




... Добавлю, что журналист скорее всего не женат. Но здесь ему случайно повезло познакомиться с девушкой (М.Тереховой). Возможно, они впоследствии спишутся и съедутся вместе и журналист уже не будет так одинок. ))
Однозначно про их будущие отношения утверждать нельзя - разница в возрасте слишком существенная.. Но они заинтересовались друг другом - это тоже можно заметить.
Да,для героини Тереховой это был вечер открытий. Пижонистый "жених" показал свои надменные и злобные клычки.
"Как ваша фамилия? Я буду на вас жаловаться.
- Вежливый.."



...
Бросаться спасать надо тоже со знанием дела. Если бы не Иван Приходько, который по факту там всем руководил, то все эти трое товарищей задохнулись бы в этом колодце вместе с травмированным пацаном (Проскуриным). Кстати, директор по своей руководящей привычке взялся было там командовать, но потом показали, что он только поранил руку, которую опять таки пришлось перевязывать Леонову. "Лезут, куда не надо. Деятели". Вот и вся польза. )))
Согласен. Но они уже опять фронтовые мушкетёры - один за всех,все за одного,хочется помочь,хоть невпопад.))
А вот если б хулиганистый Ваня вскрыл дверь КПЗ,как уже почти собирался - их бы вряд ли выпустили в тот же день.))
587
 
№585 mc_karov
Поставил фильму минус. Этот фильм прошел мимо меня и не зацепил. Пытался несколько раз пересматривать и не верю, ни в события с фактами ни актерам.
И в военную кинохронику в конце фильма тоже не верите? Впрочем, вы до неё не досмотрели, так как
Коллективные рыдания под песню каждый раз ставят жирную точку на моем дальнейшем просмотре.
Собс-но там оставалось досмотреть совсем немного. Советую набраться терпения и в следующий раз досмотреть это кино до конца. Может в конце концов и "зацепит". ))

В момент удара, герой Папанова полностью осознавал, где друг, а где враг.
И что здесь необычного? Тем более, что герой Папанова в тот момент был абсолютно прав.

Бывший фронтовик решил пококетничать?
Что вы понимаете под "кокетством"? Чтобы вполне оправданно, по-мужски врезать по морде зарвавшемуся наглецу и подонку?

Складывалось впечатление, что фильм снимался, чтобы всем угодить и старшему и младшему поколению и приемной комиссии, даже модный в то время Окуджава не спасает.
О том, что замечательную песню про "Десятый наш десантный батальон" написал Окуджава я узнал много позже, чем посмотрел фильм. Да и сейчас у меня она как-то не вызывает никаких ассоциаций с этим "модным" в то время бардом. Более того, считаю, что эта легендарная песня и мелодия давным-давно живёт своей самостоятельной жизнью, без привязки к данному кино.
586
 
№585 mc_karov
Поставил фильму минус. Этот фильм прошел мимо меня и не зацепил. Пытался несколько раз пересматривать и не верю, ни в события с фактами ни актерам. Коллективные рыдания под песню каждый раз ставят жирную точку на моем дальнейшем просмотре. В момент удара, герой Папанова полностью осознавал, где друг, а где враг. Бывший фронтовик решил пококетничать? Складывалось впечатление, что фильм снимался, чтобы всем угодить и старшему и младшему поколению и приемной комиссии, даже модный в то время Окуджава не спасает.
Cогласен почти полностью ...Режиссёр А.Смирнов делал этот фильм , стараясь избегать пафоса и казёнщины ...Но все его усилия были перечёркнуты этой , насквозь фальшивой сценой , с песней героини Н.Ургант и массовым пусканием слезы фронтовыми товарищами ...Снято просто плохо , искусственно , натужно ...Кто то увидит в такой оценке , глумление и цинизм ...Но дело тут не в отношении к фронтовикам , а в претензиях к создателям фильма ..А это совсем не одно и тоже ..
сообщение было отредактировано в 21:12
585
 
Поставил фильму минус. Этот фильм прошел мимо меня и не зацепил. Пытался несколько раз пересматривать и не верю, ни в события с фактами ни актерам. Коллективные рыдания под песню каждый раз ставят жирную точку на моем дальнейшем просмотре. В момент удара, герой Папанова полностью осознавал, где друг, а где враг. Бывший фронтовик решил пококетничать? Складывалось впечатление, что фильм снимался, чтобы всем угодить и старшему и младшему поколению и приемной комиссии, даже модный в то время Окуджава не спасает.
584
 
№583 Лана
... Я не талдычу. Я просто констатирую, что нельзя сбрасывать со счетов, этот факт. Для таких личностей (и возраста) как герой Папанова - этот факт имеет значение.
Эти времена прошлись по всем. И герой Сафонова тоже вынужден быть осторожным - в силу профессии и характера.
Хотелось бы уточнить, как именно "эти времена", т.е. сталинские "прошлись" по героям фильма? Они что, сидели, подвергались арестам, на них кто-то доносы писал? Вот война по ним прошлась - это безусловно, как и по всем остальным советским людям. Кстати, она тоже пришлась на сталинское время, именно Сталин руководил тогда и страной и армией.
Осторожность в характере того же Сафонова видимо связана с его военной профессией - минёр-подрывник. А Папанов, повторяю, не осторожничает и не трусит, а просто подходит к делу добросовестно и ответственно, как его приучили в "эти самые времена", включая военный период. А это вызывает нервозность у его молодого руководителя, упрекающего пожилого сотрудника в заскорузлости и буквоедстве. А между тем Папанов своей "осторожностью" прикрывает в первую очередь своего рискового шефа, что по видимому, не доходит до этого "новатора производства".
И вообще, самым осторожным среди них должен быть электрик Иван Приходько (Е.Леонов). В его работе, как и в работе сапёров, как правило, ошибаются дважды. ))
сообщение было отредактировано в 19:14
583
 
№582 Andrey_V
... Герой Папанова в тех же самых временах, что и все остальные герои фильма. Зачем вы с таким упорством продолжаете талдычить о "страшных сталинских временах", в которых якобы продолжает пребывать этот персонаж, боясь допустить в своей работе какую-то роковую ошибку? Сталинские времена безусловно дисциплинировали людей и Папанов именно такой человек - дисциплинированный и ответственный. И работает он так вовсе не из какого-то чувства страха, якобы до сих пор сидящего в нём. Когда его молодой руководитель начинает упрекать его в заскорузлости, консерватизме и бюрократизме, он просто не понимает, что оскорбляет заслуженного человека с развитой исполнительской дисциплиной. Герой Папанова конечно же не в том возрасте, чтобы как-то менять свои подходы к работе, а по характеру он человек ранимый, да и здоровье уже не то. И он сам признаётся товарищам, что тоскует и по армии и наверняка - внутренне по тем самым "страшным сталинским временам", когда за ошибки могли и спросить достаточно жёстко, но в то же время и задачи были ясны и понятны, по сравнению с уже изменившимся временем.

...
Лично мне вообще неинтересны причины, по которым журналист остался неженатым. Я просто констатирую это. Линия с Тереховой конечно же тоже выведена неявно, да и сама обстановка не способствовала к возникновению каких-то взаимных чувств, но тем не менее девушка в тот момент находилась в потрясении и внутренне искала поддержки. Возможно, такого человека она увидела в журналисте.

... Адрес он, к сожалению, у неё не спросил, но зато знал, её полное имя-отчество и фамилию. А девушка слышала его адрес, который журналист сообщил в приёмном покое. Так что не исключено, что они ещё могут друг дружку разыскать.

... Это однозначно.

...
Бросаться спасать надо тоже со знанием дела. Если бы не Иван Приходько, который по факту там всем руководил, то все эти трое товарищей задохнулись бы в этом колодце вместе с травмированным пацаном (Проскуриным). Кстати, директор по своей руководящей привычке взялся было там командовать, но потом показали, что он только поранил руку, которую опять таки пришлось перевязывать Леонову. "Лезут, куда не надо. Деятели". Вот и вся польза. )))
Я не талдычу. Я просто констатирую, что нельзя сбрасывать со счетов, этот факт. Для таких личностей (и возраста) как герой Папанова - этот факт имеет значение.
Эти времена прошлись по всем. И герой Сафонова тоже вынужден быть осторожным - в силу профессии и характера.
Герой Папанова - исполнитель и консерватор. Ему комфортно только тогда, когда он четко знает "от и до". В армии с этим было просто (хотя он и не военный человек, это видно). Ну трудно он меняется т.к. и характер и возраст и накопленный опыт (в т.ч. и негативный). Но.. в определенных обстоятельствах он может действовать. Эти обстоятельства - экстремальные ситуации, где все четко и ясно. В других ситуациях - увы и ах.

Да не будет ничего у героя Сафонова и Тереховой. Пересеклись дороги и разошлись (тем более, что там разница в возрасте большая).

Я не умоляю героя Леонова. Он в этой ситуации - профи. Вот все и сложилось. Если бы герои попали в среду героя Глазырина - тут бы он командовал и вытаскивал (и вытащил). Если бы в среду Сафонова - то был бы главным Сафонов... Герой Леонова, если я не ошибаюсь, был командиром разведки. Это - суперпрофи, раз выжил. И он привык руководить коллективом в экстриме. А то, что после войны не стал начальником.. Так не всем быть начальниками. Он свое откоммандывал.
582
 
№581 Лана
... Да, возможно не приспособлен. Он из тех. кто делает все по указке или по букве закона (инструкции). Это - не всегда плохо. Поэтому он и работает там где работает. И он из тех, кто с трудом приспосабливается к изменениям времени (и натура и возраст). Я знаю таких людей. На определенных работах им нет цены. Да и как друг он превосходен. Сталинские времена тоже надо учитывать т.к. эти люди знают ЧТО может быть.
Герой Глазырина уже освоился в новом времени, приспособился (да и натура другая - начальники должны быстро реагировать на изменения во времени, в экономике и пр.), а вот герой Папанова - все еще там. в тех временах.
Герой Папанова в тех же самых временах, что и все остальные герои фильма. Зачем вы с таким упорством продолжаете талдычить о "страшных сталинских временах", в которых якобы продолжает пребывать этот персонаж, боясь допустить в своей работе какую-то роковую ошибку? Сталинские времена безусловно дисциплинировали людей и Папанов именно такой человек - дисциплинированный и ответственный. И работает он так вовсе не из какого-то чувства страха, якобы до сих пор сидящего в нём. Когда его молодой руководитель начинает упрекать его в заскорузлости, консерватизме и бюрократизме, он просто не понимает, что оскорбляет заслуженного человека с развитой исполнительской дисциплиной. Герой Папанова конечно же не в том возрасте, чтобы как-то менять свои подходы к работе, а по характеру он человек ранимый, да и здоровье уже не то. И он сам признаётся товарищам, что тоскует и по армии и наверняка - внутренне по тем самым "страшным сталинским временам", когда за ошибки могли и спросить достаточно жёстко, но в то же время и задачи были ясны и понятны, по сравнению с уже изменившимся временем.

Ну не женат герой Сафонова и что? Не сложилось. Бывает.
Не думаю, что сложится с героиней Тереховой.

Лично мне вообще неинтересны причины, по которым журналист остался неженатым. Я просто констатирую это. Линия с Тереховой конечно же тоже выведена неявно, да и сама обстановка не способствовала к возникновению каких-то взаимных чувств, но тем не менее девушка в тот момент находилась в потрясении и внутренне искала поддержки. Возможно, такого человека она увидела в журналисте.

Да и я не помню. чтобы он у нее адрес брал.
Адрес он, к сожалению, у неё не спросил, но зато знал, её полное имя-отчество и фамилию. А девушка слышала его адрес, который журналист сообщил в приёмном покое. Так что не исключено, что они ещё могут друг дружку разыскать.

Вот для героини Тереховой данная ситуация - шок. Она по-новому увидела своего парня (Январева) и... тут уже понятно, что отношения закончились т.к. она то его мерзавцем не примет.
Это однозначно.

Не только от обычных мужиков есть польза. И мы это видим. Когда случилась беда - каждый делал свое дело, бросившись спасать.

Бросаться спасать надо тоже со знанием дела. Если бы не Иван Приходько, который по факту там всем руководил, то все эти трое товарищей задохнулись бы в этом колодце вместе с травмированным пацаном (Проскуриным). Кстати, директор по своей руководящей привычке взялся было там командовать, но потом показали, что он только поранил руку, которую опять таки пришлось перевязывать Леонову. "Лезут, куда не надо. Деятели". Вот и вся польза. )))
581
 
№579 Andrey_V
... Герой Папанова банально не приспособлен к штатской работе, армейский порядок для него гораздо более близок и понятен. А к старости это стало более отчётливо проявляться. Вот о чём речь. Ваши сентенции про "сталинские времена, когда за любую запятую отправляли лес валить" здесь абсолютно не в кассу. Почему-то директор завода, наверняка начинавший карьеру при том же Сталине приспособился и к тому времени и к этому, а Папанов не может. Видимо, просто характер работы - не его. ))

... Добавлю, что журналист скорее всего не женат. Но здесь ему случайно повезло познакомиться с девушкой (М.Тереховой). Возможно, они впоследствии спишутся и съедутся вместе и журналист уже не будет так одинок. ))

... На войне они все были "обычными". Просто кто-то в дальнейшем выбился в руководство и элиту, а Иван Приходько никуда не рвётся, ни в какие начальники, карьеры не строит, больше живёт заботами семьи и на своей работе вполне востребован. В жизни от таких вот "обычных мужиков" гораздо больше пользы, чем от целой армии начальников и журналистов. И в фильме это, кстати, очень хорошо просматривается.
Да, возможно не приспособлен. Он из тех. кто делает все по указке или по букве закона (инструкции). Это - не всегда плохо. Поэтому он и работает там где работает. И он из тех, кто с трудом приспосабливается к изменениям времени (и натура и возраст). Я знаю таких людей. На определенных работах им нет цены. Да и как друг он превосходен. Сталинские времена тоже надо учитывать т.к. эти люди знают ЧТО может быть.
Герой Глазырина уже освоился в новом времени, приспособился (да и натура другая - начальники должны быстро реагировать на изменения во времени, в экономике и пр.), а вот герой Папанова - все еще там. в тех временах.
Ну не женат герой Сафонова и что? Не сложилось. Бывает. Мы же не знаем ЧТО было в его юности. Может потерял любимую девушку (случилась любовь на фронте) или после войны влюбился-разошелся (или не дождалась с фронта) - все бывает, вот и остался до седых волос один.
Не думаю, что сложится с героиней Тереховой. Да и я не помню. чтобы он у нее адрес брал.
Вот для героини Тереховой данная ситуация - шок. Она по-новому увидела своего парня (Январева) и... тут уже понятно, что отношения закончились т.к. она то его мерзавцем не примет.
Не только от обычных мужиков есть польза. И мы это видим. Когда случилась беда - каждый делал свое дело, бросившись спасать. И тут как "петелька-крючочек" - один за одно и вместе - общее дело.
ПОсле этой истории они снова почувствовали себя молодыми, озорными, вдохнули воздуха.
У Раи в квартире (как они бережно относятся к ней - знают о истории любви Раи и Вали и видят, что она до сих пор любит его) мы видим (когда она рассказывает своей дочери о каждом), что все они разные, но.. все делали свое дело и героически делали.
579
 
№577 Лана
Герой Папанова - осторожный мужик, который еще не вышел из сталинских времен, когда за любую запятую можно было пойти лес валить. Он остался в том времени. а в этом не может приспособится. Нет там плаксивости. Свой взгляд он высказывает во фразе, когда говорит, что не понятно где свой, где чужой, что на фронте было понятно - вот свой, вот чужой
Герой Папанова банально не приспособлен к штатской работе, армейский порядок для него гораздо более близок и понятен. А к старости это стало более отчётливо проявляться. Вот о чём речь. Ваши сентенции про "сталинские времена, когда за любую запятую отправляли лес валить" здесь абсолютно не в кассу. Почему-то директор завода, наверняка начинавший карьеру при том же Сталине приспособился и к тому времени и к этому, а Папанов не может. Видимо, просто характер работы - не его. ))

Герой Сафонова - обычный журналист. Долго не виделись. Приехал. Захотелось посидеть, поговорить по душам, почувствовать себя одним целым с ребятами. А тут у каждого уже своя дорога, свои проблемы, появилась некоторая отстраненность друг от друга. Возможно, в своем городе, в своем окружении, ему не с кем душой отдохнуть.
Добавлю, что журналист скорее всего не женат. Но здесь ему случайно повезло познакомиться с девушкой (М.Тереховой). Возможно, они впоследствии спишутся и съедутся вместе и журналист уже не будет так одинок. ))

Герой Леонова - обычный мужик, прошедший войну.
На войне они все были "обычными". Просто кто-то в дальнейшем выбился в руководство и элиту, а Иван Приходько никуда не рвётся, ни в какие начальники, карьеры не строит, больше живёт заботами семьи и на своей работе вполне востребован. В жизни от таких вот "обычных мужиков" гораздо больше пользы, чем от целой армии начальников и журналистов. И в фильме это, кстати, очень хорошо просматривается.
578
 
№575 Ден Джамп
Главная символика в том,что этот "Вокзал Победы" - в их памяти,как начало войны,как точка отсчёта их новой жизни,военной,перелом.
Почему тогда об этом в фильме ни одного намёка? Никто из героев даже словом не обмолвился об этой "точке отсчёта". Почему встретившись через 25 лет после возвращения с фронта никто даже не предложил съездить туда?

С июня 41 го - из тех,кто отправлялся в этих эшелонах к западным границам - мало кто вернулся . Герои фильма - из тех,кому повезло вернуться.
А откуда известно, что они ушли на фронт именно в июне 41-го?

К фильму тоже была написана песня "Десятый наш десантный батальон"..
Вот лучше бы так назвали фильм. ))

Ну и потом это название - просто строго и красиво.
Согласен, но лично мне такой выбор автора весьма непонятен. А уж у поколения, выросшего в постсоветские годы - и подавно будет недоумение вызывать.

... Алексей журналист,следовательно филолог,он сначала молча осмысляет эту встречу. Он как раз хочет "сразу о главном" говорить,но не знает ,стоит ли ..поэтому и резко ,с обидой произносит "Ну ладно,встретились,поболтали....пока..!"
Он выразился пожёстче и с явной претенциозностью в интонации: "Ну что? Посидели, потрепались... Всё." И, кстати, собрался уже с таким обиженным видом покинуть компанию. А чего хотел-то собс-но?
сообщение было отредактировано в 10:36
577
 
№576 Andrey_V
Из всей четвёрки мне больше всего импонирует персонаж Е.Леонова - Иван Приходько. Весёлый, компанейский мужик, настоящий работяга и семьянин, причём переживший тяжёлое ранение, но при этом сохранивший чувство юмора и жизнелюбие, даже имея такую стервозную жену. Чего не могу сказать об остальных. Директор завода - слишком нудный и высокомерный, журналист (В.Сафонов) - нелюдимый и замкнутый, весь фильм имеет какой-то недовольный вид, персонаж Папанова - болезненный и плаксивый, хотя, надо отдать ему должное, сумел проявить характер, когда понадобилось поставить на место подонка - водителя "Москвича", сыгранного А.Январёвым. Иван Приходько же - настоящий стержень и душа всей этой компании, без него этот фильм наверняка не заслужил бы такого массового зрительского признания.
Не согласна. Герой Глазырина - обычный начальник. Привык все держать в своих руках, разговаривать с людьми как с подчиненными. Это - профессиональная деформация. Не раз сталкивалась с такими начальниками. Нет там высокомерия, есть проблема - не отключаются выходя с работы. Даже домашним приходится их осаживать, что они не на работе.
Герой Папанова - осторожный мужик, который еще не вышел из сталинских времен, когда за любую запятую можно было пойти лес валить. Он остался в том времени. а в этом не может приспособится. Нет там плаксивости. Свой взгляд он высказывает во фразе, когда говорит, что не понятно где свой, где чужой, что на фронте было понятно - вот свой, вот чужой..
Герой Сафонова - обычный журналист. Долго не виделись. Приехал. Захотелось посидеть, поговорить по душам, почувствовать себя одним целым с ребятами. А тут у каждого уже своя дорога, свои проблемы, появилась некоторая отстраненность друг от друга. Возможно, в своем городе, в своем окружении, ему не с кем душой отдохнуть.
Герой Леонова - обычный мужик, прошедший войну. Жена у него красивая (Любовь Соколова вообще очень красивая женщина), добрая, любящая. Ворчит, но.. любит и все понимает.
При встрече - каждый сам по-себе, но история с мальчиком (Проскурин) их объединяет и возвращает то потрясающее чувство единения. Ну и .. конечно же Рая. Она - душа компании. Тем более, как я поняла, у нее был фронтовой роман с Валентином (может и ппж его она была - тут мы ничего не знаем, да в те годы и не говорили об этом).

< 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 42 >

Белорусский вокзал (1970): новости >>

Все новости >>

Афиша кино >>

драма, исторический фильм
Россия, 2024
биография, драма, исторический фильм
Бельгия, Ирландия, 2024
драма, криминальный фильм, триллер
Бельгия, Франция, 2024
мелодрама, приключения
Франция, 2025
комедия, семейное кино, фэнтези
Китай, 2024
боевик, приключения, фэнтези
Германия, Чехия, 2024
байопик, ироническая новелла
Россия, 2025
комедия, приключения, семейное кино
Россия, 2025
комедия, мелодрама, научная фантастика
США, 2024
военный фильм, драма, семейное кино
Россия, 2025
романтическая комедия
Россия, 2025
Россия, 2022
мистика, фильм ужасов
США, 2024
комедия
Казахстан, 2025
мистика, фильм ужасов
Канада, 2025
детектив, драма
Россия, 2025
триллер, экранизация
Южная Корея, 2024
боевик, научная фантастика, приключения
Россия, 2025
комедия, мелодрама, приключения, фэнтези
Япония, 1992
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен