Героиня Божок сама по себе какая-то унылая, забитая, выражение лица постное, как будто только что с похорон вернулась. Ее хоть крась, хоть не крась - сам Диор не поможет. Тут дело не во внешности.
А вот героиня Агафоновой - просто прелесть, несмотря на plus size. Живая, остроумная, за словом в карман не лезет, и при этом - сама доброта, улыбка очаровательная. Глядя на нее, легко поверить, что эта позитивная толстушка легко даст фору любой стройняшке. В жизни такие вообще ни в каких свахах не нуждаются, у них с личной жизнью всегда порядок, причем до самой старости))
№1245 Sintetika_Sinth
Конечно всегда возникал один вопрос. Маша (Божок) которая так отчаянно хотела выйти замуж или хотя бы познакомиться с мужчиной, ну что не могла элементарно привести себя в порядок? Ну это что недостижимо? Накраситься, причесаться, убрать с лица эту "вечную скорбь"?
Или вот Гундарева, ездила с ней на машинке все время, и все как попугай "Надейся и верь, верь и надейся", а нет чтобы как подруга старшая сказать "Да накрасся ты, горе луковое" не можешь давая я тебя накрашу или к Майоровой отведу, она тебе макияж по Диору организует)
Ну очевидно же
Я уже как-то писала,что Машенька - жертва,так сказать,чьей-то недоброй " установки".Кто-то внушил ей,что она непривлекательна и не может рассчитывать "на что-то".Даже если ее и накрасить,ничего не изменится.Соглашусь только насчет "вечной скорби", ей бы улыбаться почаще и научиться шутить,как героине Агафоновой.Вот ведь в эпизоде,когда Маша поет под гитару,она такая хорошенькая и без всякой косметики!Да и на Веру поменьше оглядываться,Вера не волшебница,из воздуха жениха ей не сотворит.Самой как-то надо активность проявить.Вот как та же Лиза - Агафонова - сразу видно,что человек волевой,самостоятельный и найдет себе кого хочет без всяких свах,да еще и других сосватает.Недаром именно ей Вера хочет передать свое "дело"."У тебя получится!"
Конечно всегда возникал один вопрос. Маша (Божок) которая так отчаянно хотела выйти замуж или хотя бы познакомиться с мужчиной, ну что не могла элементарно привести себя в порядок? Ну это что недостижимо? Накраситься, причесаться, убрать с лица эту "вечную скорбь"?
Или вот Гундарева, ездила с ней на машинке все время, и все как попугай "Надейся и верь, верь и надейся", а нет чтобы как подруга старшая сказать "Да накрасся ты, горе луковое" не можешь давая я тебя накрашу или к Майоровой отведу, она тебе макияж по Диору организует)
да я тоже жил, хоть и ругает кто то СССР - но тогда как то негласно пытались соединить мужчин и женщин, вечера, танцы, приезд курсантов ближе к женским общагам под предлогами разными. Ну государству выгодно что бы образовывались пары, и оно для этого старалось. Ну так же было? Ведь цель танцев не для танцев, а что бы кто то кого то нашел, и создал семью. Семья ячейка общества, а ячейка общества - основа государства. Спорить будете - расмотрю все варианты. Сейчас девки не выходят замуж вообще большинство - победил дикий капитализм. Да они девки вообще мужиками холостяками стали. Куда идем, куда заворачиваем...
№1242 balkon7
... добрый да, допускаю. Но какой же он позитивный? Сидят молодые красивые девки, занимаются в общаге бабушкиными делами как бы. И ждут когда им кто то мужиков доставят. Я уж не помню сейчас, они на танцы хоть раз ходили в фильме что бы парней найти и себя предложить если взаимная симпатия?
Может просто нам это не показали. Я в молодости жила в рабочем общежитии так мы и на танцы ходили, и в кино, и на концерты, зимой на лыжной базе на лыжах и санках катались, летом нам завод организовывал выезды на природу. Я думаю и у них это все было. Но поскольку фильм про сваху, вот лишнее и не показывали)
№1241 Sintetika_Sinth
Люблю этот фильм. Он очень добрый и позитивный
добрый да, допускаю. Но какой же он позитивный? Сидят молодые красивые девки, занимаются в общаге бабушкиными делами как бы. И ждут когда им кто то мужиков доставят. Я уж не помню сейчас, они на танцы хоть раз ходили в фильме что бы парней найти и себя предложить если взаимная симпатия?
№1238 balkon7
... В любой город просто так на работу езжай - ночевать на улице не будешь, что нибудь придумают, ездил на новостройки, знаю.
Но вот что интересно, стояло мужское общежитие, напротив женское. Одни все замуж хотят, другие все жениться мечтают, а результатов мало было. Вот как всё это понять, выбор то большой...
Так в любой город или на новостройки? И откуда взялось слово "лимита" в таком случае?
А ответ на второй вопрос ясен, как пень дубовый. Негритянки старались избегать таких же безлапотных трудяг-негров и наоборот. Все хотели зацепиться не просто за местных, а за козырных и упакованных местных.
№1237 nord
В СССР было хорошо с жильём для работающих. Им практически всегда предоставлялось общежитие. Иногда даже новое и современное. И даже старые были неплохие.
Женские общаги пользовались повышенным мужским вниманием. Попасть туда было подвигом. А выбирались нередко по спущенным со 2 этажа простыням.
В любой город просто так на работу езжай - ночевать на улице не будешь, что нибудь придумают, ездил на новостройки, знаю.
Но вот что интересно, у нас стояло мужское общежитие, напротив женское. Одни все замуж хотят, другие все жениться мечтают, а результатов мало было. Вот как всё это понять, выбор то большой...
Это шикарный эпизод! Куда я попал? Брюнетки, блондинки... Я в советском общежитии или в борделе в Неаполитанском порту? Вы кто, Вера Николаевна?! Умора!:) Повесть-то чья? Аркадия Инина, а он мастер своего дела!
№1235 Ден Джамп
... В этом фильме для меня самый запомнившийся эпизод - это герой Михайлова ,в шоке вопрошающий Гундареву :
"-Позвольте спросить,я сейчас где нахожусь? - в Неаполитанском борделе?" )))
И очень показателен эпизод,где сваха без сожаления "рвёт на фик" фотки кандидатов ,на которых они корчат рожи,гримассы ..
Отсеивает "несерьёзных" -в общем,и правильно,с душой и с ответственностью подходит к своему делу..
ага, если бы она рвала только такие фото. После взбучки, устроенной ей Лариской, она прибежала в общагу- и ну рвать все конверты подряд, остервенело их рвала...ужасная сцена. Остановилась лишь на интересном блондине в очках.
отзывы
А вот героиня Агафоновой - просто прелесть, несмотря на plus size. Живая, остроумная, за словом в карман не лезет, и при этом - сама доброта, улыбка очаровательная. Глядя на нее, легко поверить, что эта позитивная толстушка легко даст фору любой стройняшке. В жизни такие вообще ни в каких свахах не нуждаются, у них с личной жизнью всегда порядок, причем до самой старости))
.. и научиться шутить,
Конечно всегда возникал один вопрос. Маша (Божок) которая так отчаянно хотела выйти замуж или хотя бы познакомиться с мужчиной, ну что не могла элементарно привести себя в порядок? Ну это что недостижимо? Накраситься, причесаться, убрать с лица эту "вечную скорбь"?
Или вот Гундарева, ездила с ней на машинке все время, и все как попугай "Надейся и верь, верь и надейся", а нет чтобы как подруга старшая сказать "Да накрасся ты, горе луковое" не можешь давая я тебя накрашу или к Майоровой отведу, она тебе макияж по Диору организует)
Ну очевидно же
Или вот Гундарева, ездила с ней на машинке все время, и все как попугай "Надейся и верь, верь и надейся", а нет чтобы как подруга старшая сказать "Да накрасся ты, горе луковое" не можешь давая я тебя накрашу или к Майоровой отведу, она тебе макияж по Диору организует)
Ну очевидно же
)
... добрый да, допускаю. Но какой же он позитивный? Сидят молодые красивые девки, занимаются в общаге бабушкиными делами как бы. И ждут когда им кто то мужиков доставят. Я уж не помню сейчас, они на танцы хоть раз ходили в фильме что бы парней найти и себя предложить если взаимная симпатия?
Люблю этот фильм. Он очень добрый и позитивный
... Так в любой город или на новостройки?
... В любой город просто так на работу езжай - ночевать на улице не будешь, что нибудь придумают, ездил на новостройки, знаю.
Но вот что интересно, стояло мужское общежитие, напротив женское. Одни все замуж хотят, другие все жениться мечтают, а результатов мало было. Вот как всё это понять, выбор то большой...
А ответ на второй вопрос ясен, как пень дубовый. Негритянки старались избегать таких же безлапотных трудяг-негров и наоборот. Все хотели зацепиться не просто за местных, а за козырных и упакованных местных.
В СССР было хорошо с жильём для работающих. Им практически всегда предоставлялось общежитие. Иногда даже новое и современное. И даже старые были неплохие.
Женские общаги пользовались повышенным мужским вниманием. Попасть туда было подвигом. А выбирались нередко по спущенным со 2 этажа простыням.
Но вот что интересно, у нас стояло мужское общежитие, напротив женское. Одни все замуж хотят, другие все жениться мечтают, а результатов мало было. Вот как всё это понять, выбор то большой...
... В этом фильме для меня самый запомнившийся эпизод - это герой Михайлова ,в шоке вопрошающий Гундареву :
"-Позвольте спросить,я сейчас где нахожусь? - в Неаполитанском борделе?" )))
И очень показателен эпизод,где сваха без сожаления "рвёт на фик" фотки кандидатов ,на которых они корчат рожи,гримассы ..
Отсеивает "несерьёзных" -в общем,и правильно,с душой и с ответственностью подходит к своему делу..