Никто не сможет объяснить: почему Садчиков покупал билет на электричку, ведь у милиционеров всегда были льготы?(помните фразу Жеглова в трамвае: "...хорошо хоть у нас проезд бесплатный...")
Великолепный, блестяще срежиссированный фильм по Юлиану Семёнову. Уступает "Петровке, 38" разве что по динамике, во всём остальном - удачное продолжение. Концовка грустная, трагическая, жаль Садчикова, колоритный был персонаж.
Из второстепенных актёров очень мне запомнился Дмитрий Джаияни в роли Кожаева, с таким надрывом сыграно. Браво! Да и все другие артисты играют замечательно, советская школа неповторима как никак.
Единственное, что немного меня напрягает - это отсутствие глубокого анализа персонажей, что положительных, что отрицательных. Нет психологической или лирической линии. Конечно, герои здесь яркие, но можно было побольше уделить внимания психологии.
Ну а в целом, прекрасный советский детектив. Таких фильмов больше и не снимут никогда.
Описание к фильму странное, как будто писавший фильм не видел, и места убийств, и попытки изнасилования все почему-то отнесено к Москве, а хищения на фабрике вообще вскрылись позже, по ходу расследования.
Да, не научился Садчиков курить культурно. Зато преступления расследовать научился. И преступников задерживать. Может уж простим его, такого некультурного за это?
Пименов по манерам культурнее и респектабельнее Садчикова. Однако это не помешало ему толкнуть "некультурного" Садчикова, который пытался его задержать, под электричку.
Садчиков некультурный. Только за тот эпизод когда арестовывали Попкова, он садясь в машину выкидывает в окно одну сигарету (хотя есть пепельница в машине), а по приезду на Огарёва после звонка Костенко выкидывает ещё одну, даже неприкуреную. И это только то, что показано.
Кстати, кто знает, кто играет актрису? Красивая женщина.
На 17.Согласна. У Семенова часто в книгах идет спор об экономике:"Огарева 6", "Противостояние". Он не боялся говорить о недостатках, так что вопрос Росляков задал, чтобы заставить Пименова заволноваться, допустить просчет, а не для того, чтобы что-то выяснить.
Оригинально, в Голливуд завозили актеров из Великобритании, английской школы, чтобы научиться английской манере игры лицом, игры без слов. Да, наша русская школа тоже этим славилась, но английского уровня достигали не все. Так что наш "актер" чего-то не понял, видно уроки истории искусства прогуливал.
Согласна. Смотря на его "игру", думаю, что лучше бы он дальше боями без правил занимался.
№19 Bellaswetlana
Мне всегда нравилась игра актеров: дрожащие руки и срывающийся голос Костенко в финальных сценах. когда он показывает фото Садчикова, горестно-ошеломленное лицо Рослякова. Не играют - живут. Когда я слышу в многочисленных интервью одного нашего современного "актера", снявшегося в голливудских фильмах комиксного типа, что русские актеры плохи, так как "играют лицом", сразу вспоминаю такие детали и понимаю, что никакой Голливуд так на душу не ляжет.
Оригинально, в Голливуд завозили актеров из Великобритании, английской школы, чтобы научиться английской манере игры лицом, игры без слов. Да, наша русская школа тоже этим славилась, но английского уровня достигали не все. Так что наш "актер" чего-то не понял, видно уроки истории искусства прогуливал.
отзывы
В фильме звучит песня, вроде бы на грузинском. Кто знает название и исполнителя, прошу сообщить.
Из второстепенных актёров очень мне запомнился Дмитрий Джаияни в роли Кожаева, с таким надрывом сыграно. Браво! Да и все другие артисты играют замечательно, советская школа неповторима как никак.
Единственное, что немного меня напрягает - это отсутствие глубокого анализа персонажей, что положительных, что отрицательных. Нет психологической или лирической линии. Конечно, герои здесь яркие, но можно было побольше уделить внимания психологии.
Ну а в целом, прекрасный советский детектив. Таких фильмов больше и не снимут никогда.
№ 25 Бетти,
Можно ответить словами самого Садчикова - "Н-ну, извини!"
Можно ответить словами самого Садчикова - "Н-ну, извини!"
Кстати, кто знает, кто играет актрису? Красивая женщина.
Оригинально, в Голливуд завозили актеров из Великобритании, английской школы, чтобы научиться английской манере игры лицом, игры без слов. Да, наша русская школа тоже этим славилась, но английского уровня достигали не все. Так что наш "актер" чего-то не понял, видно уроки истории искусства прогуливал.
Мне всегда нравилась игра актеров: дрожащие руки и срывающийся голос Костенко в финальных сценах. когда он показывает фото Садчикова, горестно-ошеломленное лицо Рослякова. Не играют - живут. Когда я слышу в многочисленных интервью одного нашего современного "актера", снявшегося в голливудских фильмах комиксного типа, что русские актеры плохи, так как "играют лицом", сразу вспоминаю такие детали и понимаю, что никакой Голливуд так на душу не ляжет.