№143 Билли Бонс
...
В "Петровке" если разобраться - сюжет полный бред. Старик Козлодоев . он же Крюков -самый главный мафиози,хехе.
... Единственное что хорошо, когда Жигалов орет - "Марафету мне дайте. я без него не человек!". Показано, что в и СССР есть наркоши
... Так это ежели разобраться. А лет в 8-9 совершенно не до каких-то глупых разбирательств. Главное -- побольше экшна!
... Я тогда и не понимал, чего он там просил и для чего ему это было нужно.
№142 Перраш1
... Ну не знаю, не знаю... "Петровку" хоть в детстве можно было смотреть. Даже в мультике про попугая сцена из Петровки засветилась. А Огарева в любом возрасте вообще никак не заходила.
В "Петровке" если разобраться - сюжет полный бред. Старик Козлодоев . он же Крюков -самый главный мафиози,хехе. Единственное что хорошо, когда Жигалов орет - "Марафету мне дайте. я без него не человек!". Показано, что в и СССР есть наркоши
№141 Билли Бонс
Намного, намного лучше "Петровки .
Ну не знаю, не знаю... "Петровку" хоть в детстве можно было смотреть. Даже в мультике про попугая сцена из Петровки засветилась. А Огарева в любом возрасте вообще никак не заходила.
Намного, намного лучше "Петровки 38". Более закрученный и интересный сюжет и первый наверное фильм где показана альтернативная экономика СССР - цеховики и тд.
Ушла ли информация в ОБХСС после того, как костюмерша по простоте душевной сдала всех этих паоненов-шмаоненов да затирок-заерок Лановому, даже несмотря на то, что Юматов солидарен с Рыжовым в вопросе об особенностях методов построения социализма в Польше и в Венгрии?
Буду делать репетэ просмотра, не готов ставить оценки. Но это, как минимум, означает, что не зацепила картина так, чтоб как фисгармонь душу сначала вывернула, а потом обратно завернула. А пока: бац-бац и – мимо.
В съемочной группе "Петровки, 38" и "Огарёва, 6" вторым режиссером была Нина Иванова, знаменитая нежная и милая учительница Татьяна Сергеевна из "Весны на Заречной улице". Жизнь заставила стать жесткой и конкретной в соответствии с новой профессий.
№114 Jurden
Чрезвычайно слабый фильм ...Со свойственной для Ю.Семёнова ''фантазийностью'' сценария , с блеклыми , неубедительными актёрскими работами ...Наличие в подобных фильмах замечательных , известных актёров , здесь по определению ничего не может спасти , вытянуть на достойный уровень ...Поскольку их персонажи сделаны из картона ..) /.../
увы, всё так.
пересматривать особо не тянет.
Иногда пролистать, посмотреть на Георгия Юматова.
николай кивчун (южно сахалинск) 04.08.2021 - 08:45:50
А у меня после просмотра этого замечательного фильма возникло сразу несколько вопросов
1. ...Зачем нам эта машина? Он ведь всё время был в совхозе, домой только на выходные приезжал...
В 80-е года Волга с рук стоила 25000р и простой русский человек мог рааботать все 70 лет жизни и так и не накопить на неё.. Скорее всего грузинским крестьянам за трудодень платили раз в 10 больше.
2. Люди приехали забирать тело в Ленинграде.
Зачем 6 человек?
Почему их встречает чёрные Волги прям на поле?
Может быть это вассалы встречают представителей высшей расы?
3. Сухуми осень...На лицах полно молодых здоровых мужиков...Они не работают?
Улицы Южно-Сахалинска днём были пустые (возвращался из института)
4. На что жил Кешалава? Скорее всего он был профессиональным рэкитёром в Грузии, там было кого грабить..
Словом - два мира два образа жизни...Только в фильме эт как то романтизируется
Еще заметил. Кожаев выбрасывает на стол актрисы Тороповой гранаты, далее их отправляют на экспертизу и обнаруживают на них следы сильнодействующего снотворного. В лучшем случае менты бы попытались "пальчики" с них срисовать, но чтобы гонять в лаборатории на предмет обнаружения частиц любых веществ на их поверхности? Они что - искали какого-то перевозбужденного кавказца или иностранного резидента? Сам кавказец, судя по всему, хранил камни в пакетике со снотворным порошком )
Диалог абхазского милиционера с Костенко, у которого во время просмотра цыганских плясок состоялся приход, и он узнал, что насильник - Кожаев. Милиционер спрашивает: "Какие у нас доводы связывать эту историю с отравлениями в Москве и Ленинграде?" И получает шедевральный ответ: "Во первых, использовано то же снотворное. Во вторых, не мог же Кожаев купить эти камни на свою зарплату". Но к тому времени милиции еще не было известно, что отравлен именно Налбандов - начальник ОТК фабрики. Причем здесь гранаты и отравления? Ну а снотворное, вероятно, было настолько редким в СССР, что кроме Кожаева оно ни у кого не могло находиться в кармане. Два этих совершенно абсурдных и взятых с потолка факта не мешают Костенко заявить, что Кожаев "людоед", и его надо поскорее брать.
На первом же допросе Кожаев задает резонный вопрос - за что меня арестовали? И получает ответ - вас подозревают в покушении на изнасилование. Однако такой статьи в УК РСФСР нет - есть просто изнасилование, либо насильственные действия сексуального характера (если коитус не состоялся). Если бы такая статья была, то любая тетка советская, которую попытался бы обнять мужчина, имела бы право засадить его за это в тюрьму. И в СССР сидело бы все мужское население. Кожаеву следовало бы не отрицать знакомство с Тороповой а сказать: "Да, я знаю, ее, провожал, зашел к ней в номер с ее согласия. Думал, что нравлюсь, обнял, она закричала, я немедленно покинул помещение. Насилия не применял, очевидно, мы друг друга не поняли. Готов принести ей извинения. Что еще вы можете мне предъявить? Камушки? Купил с рук у поиздержавшегося отдыхающего за 25 рублей, ему на билет не хватало. Думал, что бижутерия, хотел какой-нибудь девушке подарить. Это все?" Впрочем, Костенко может плести любую чушь - на первом допросе Кожаева протокол не ведется, что является грубейшим нарушением УПК, и его отправляют в камеру, даже не дав нигде расписаться. Зато второй допрос следователи превращают в полнейший балаган, записав на карточках вопросы и заставляя Кожаева ставить подпись в каждой их них.
Костенко по званию - полкан. Это уровень начальника отдела, начальника розыска, начальника следственной части. Никогда не поверю, что полкан будет скакать зайчиком по разным кабаре и пляжам, выслеживая там Кожаева. Этим занимаются его более молодые подчиненные - лейтехи, кэпы и на худой конец майоры. Но его единственный молодой подчиненный Росляков дезертировал в ОБХСС )
Марлон
спасибо Вам, очень любопытно, раньше как-то не задумывался, но логично у Вас о действиях Пименова
и я не могу отказать себе в удовольствии разместить здесь несколько строк о картине
1. может уже писали об этом, но фильм смел сам по себе тем, что изображаемые в нем преступники (Пименов и К) - не малограмотные и замшелые, коими изобиловал образ криминала в советском кинематографе, а умные интеллигентные люди, с высшим образованием, занимающие довольно высокое общественное положение в СССР, наверняка члены КПСС и проч. Советское кино что-то снимала про отечественную "беловоротничковую"преступность, но не очень, помнится, обильно. А здесь! в "О-6" главный злодей- номенклатурщик, директор фабрики, передовик производства, наверняка орденоносец, коммунист и с высокой степенью вероятности могу предположить, депутат либо обл- либо райсовета, член бюро райкома КПСС. Нехилая фигура по тем временам!
2. меня всегда волновал вопрос, сколько же наворовал таки Пименов, если его коррупционная связь Проскуряков получал от него 10 (!) тысяч (как часто? единоразово? раз в квартал? в год? в месяц?) за прикрытие и помощь.Пименов не зря ведь говорит последнему на той роковой для героя Ларионова встрече в ресторане на реке о "телефонном" праве. Да и не верю я, что у такой крутой группы не существовало оперативного коррупционного прикрытия на самом верху- в аппарате ЦК КПСС, Совете Министров СССР или, на худой конец, в МВД СССР (щелоковском в то время, позвольте напомнить). Разумеется, никакому Валентино бы не дали "копать" по Пименову и его делам, на 10 000 морских миль бы не подпустили!
3. паспорт. в "Колье Шарлотты" показано что в те времена, в начале 80-х, взять у нужных людей "чистый" общегражданский паспорт гражданина СССР (за 25 руб. в "КШ") не проблема, да и Пименов парень не промах, знал как умеют искать компетентные органы, так что озаботился бы "ксивой" понадежнее, а не своим, якобы утерянным.
4. если ужо в "О-6" так наглядно проступает кавказская тематика, то и Пименова следовало бы по логике картины хватать как Кротова при переходе южной границы СССР, где-нибудь в Армении или в Грузии, с грузом в виде заветного чемоданчика с антиквариатом, валютой САСШ, голдовыми изделиями, ясно ведь что в Союзе ему не жить, как ни ховайся, все равно рано или поздно, примут. Тока за кордон шпарить, тока туда. На нелегале в Стране Советов он бы долго не протянул.
5. А вообще-то, фильм мною очень любим.
отзывы
...
В "Петровке" если разобраться - сюжет полный бред. Старик Козлодоев . он же Крюков -самый главный мафиози,хехе.
... Единственное что хорошо, когда Жигалов орет - "Марафету мне дайте. я без него не человек!". Показано, что в и СССР есть наркоши
... Я тогда и не понимал, чего он там просил и для чего ему это было нужно.
... Ну не знаю, не знаю... "Петровку" хоть в детстве можно было смотреть. Даже в мультике про попугая сцена из Петровки засветилась. А Огарева в любом возрасте вообще никак не заходила.
Намного, намного лучше "Петровки .
Чрезвычайно слабый фильм ...Со свойственной для Ю.Семёнова ''фантазийностью'' сценария , с блеклыми , неубедительными актёрскими работами ...Наличие в подобных фильмах замечательных , известных актёров , здесь по определению ничего не может спасти , вытянуть на достойный уровень ...Поскольку их персонажи сделаны из картона ..) /.../
пересматривать особо не тянет.
Иногда пролистать, посмотреть на Георгия Юматова.
1. ...Зачем нам эта машина? Он ведь всё время был в совхозе, домой только на выходные приезжал...
В 80-е года Волга с рук стоила 25000р и простой русский человек мог рааботать все 70 лет жизни и так и не накопить на неё.. Скорее всего грузинским крестьянам за трудодень платили раз в 10 больше.
2. Люди приехали забирать тело в Ленинграде.
Зачем 6 человек?
Почему их встречает чёрные Волги прям на поле?
Может быть это вассалы встречают представителей высшей расы?
3. Сухуми осень...На лицах полно молодых здоровых мужиков...Они не работают?
Улицы Южно-Сахалинска днём были пустые (возвращался из института)
4. На что жил Кешалава? Скорее всего он был профессиональным рэкитёром в Грузии, там было кого грабить..
Словом - два мира два образа жизни...Только в фильме эт как то романтизируется
Диалог абхазского милиционера с Костенко, у которого во время просмотра цыганских плясок состоялся приход, и он узнал, что насильник - Кожаев. Милиционер спрашивает: "Какие у нас доводы связывать эту историю с отравлениями в Москве и Ленинграде?" И получает шедевральный ответ: "Во первых, использовано то же снотворное. Во вторых, не мог же Кожаев купить эти камни на свою зарплату". Но к тому времени милиции еще не было известно, что отравлен именно Налбандов - начальник ОТК фабрики. Причем здесь гранаты и отравления? Ну а снотворное, вероятно, было настолько редким в СССР, что кроме Кожаева оно ни у кого не могло находиться в кармане. Два этих совершенно абсурдных и взятых с потолка факта не мешают Костенко заявить, что Кожаев "людоед", и его надо поскорее брать.
На первом же допросе Кожаев задает резонный вопрос - за что меня арестовали? И получает ответ - вас подозревают в покушении на изнасилование. Однако такой статьи в УК РСФСР нет - есть просто изнасилование, либо насильственные действия сексуального характера (если коитус не состоялся). Если бы такая статья была, то любая тетка советская, которую попытался бы обнять мужчина, имела бы право засадить его за это в тюрьму. И в СССР сидело бы все мужское население. Кожаеву следовало бы не отрицать знакомство с Тороповой а сказать: "Да, я знаю, ее, провожал, зашел к ней в номер с ее согласия. Думал, что нравлюсь, обнял, она закричала, я немедленно покинул помещение. Насилия не применял, очевидно, мы друг друга не поняли. Готов принести ей извинения. Что еще вы можете мне предъявить? Камушки? Купил с рук у поиздержавшегося отдыхающего за 25 рублей, ему на билет не хватало. Думал, что бижутерия, хотел какой-нибудь девушке подарить. Это все?" Впрочем, Костенко может плести любую чушь - на первом допросе Кожаева протокол не ведется, что является грубейшим нарушением УПК, и его отправляют в камеру, даже не дав нигде расписаться. Зато второй допрос следователи превращают в полнейший балаган, записав на карточках вопросы и заставляя Кожаева ставить подпись в каждой их них.
Костенко по званию - полкан. Это уровень начальника отдела, начальника розыска, начальника следственной части. Никогда не поверю, что полкан будет скакать зайчиком по разным кабаре и пляжам, выслеживая там Кожаева. Этим занимаются его более молодые подчиненные - лейтехи, кэпы и на худой конец майоры. Но его единственный молодой подчиненный Росляков дезертировал в ОБХСС )
спасибо Вам, очень любопытно, раньше как-то не задумывался, но логично у Вас о действиях Пименова
и я не могу отказать себе в удовольствии разместить здесь несколько строк о картине
1. может уже писали об этом, но фильм смел сам по себе тем, что изображаемые в нем преступники (Пименов и К) - не малограмотные и замшелые, коими изобиловал образ криминала в советском кинематографе, а умные интеллигентные люди, с высшим образованием, занимающие довольно высокое общественное положение в СССР, наверняка члены КПСС и проч. Советское кино что-то снимала про отечественную "беловоротничковую"преступность, но не очень, помнится, обильно. А здесь! в "О-6" главный злодей- номенклатурщик, директор фабрики, передовик производства, наверняка орденоносец, коммунист и с высокой степенью вероятности могу предположить, депутат либо обл- либо райсовета, член бюро райкома КПСС. Нехилая фигура по тем временам!
2. меня всегда волновал вопрос, сколько же наворовал таки Пименов, если его коррупционная связь Проскуряков получал от него 10 (!) тысяч (как часто? единоразово? раз в квартал? в год? в месяц?) за прикрытие и помощь.Пименов не зря ведь говорит последнему на той роковой для героя Ларионова встрече в ресторане на реке о "телефонном" праве. Да и не верю я, что у такой крутой группы не существовало оперативного коррупционного прикрытия на самом верху- в аппарате ЦК КПСС, Совете Министров СССР или, на худой конец, в МВД СССР (щелоковском в то время, позвольте напомнить). Разумеется, никакому Валентино бы не дали "копать" по Пименову и его делам, на 10 000 морских миль бы не подпустили!
3. паспорт. в "Колье Шарлотты" показано что в те времена, в начале 80-х, взять у нужных людей "чистый" общегражданский паспорт гражданина СССР (за 25 руб. в "КШ") не проблема, да и Пименов парень не промах, знал как умеют искать компетентные органы, так что озаботился бы "ксивой" понадежнее, а не своим, якобы утерянным.
4. если ужо в "О-6" так наглядно проступает кавказская тематика, то и Пименова следовало бы по логике картины хватать как Кротова при переходе южной границы СССР, где-нибудь в Армении или в Грузии, с грузом в виде заветного чемоданчика с антиквариатом, валютой САСШ, голдовыми изделиями, ясно ведь что в Союзе ему не жить, как ни ховайся, все равно рано или поздно, примут. Тока за кордон шпарить, тока туда. На нелегале в Стране Советов он бы долго не протянул.
5. А вообще-то, фильм мною очень любим.