№66 Лика Лика
...
C чего бы? Ни одного признака капитализма. Капитал не в частных, а в государственных руках. везде план, как в СССР. Нанимают сотрудников по круговой поруке и блату, а не по квалификации и соответствии корпоративному образу.Глаза бы протереть некоторым. А фильм отличный.
Да конечно. Полная чушь. Вы видимо не понимаете до сих пор разницу между капитализмом и той странной экономической системе, сложившейся в СССР. Назвать ее можно госкапитализмом. А фильм - УГ, увы.
№61 Билли Бонс
Но как видим, в итоге мы вернулись к старому , пусть и не доброму капитализму, а его даже лучшие пьесы воспринимаются как некий абсурд в духе Кафки (кто это сейчас добровольно не возьмет свою премию?). "А "Обратная связь" - просто очень слабая пьеса и слабое кино.
C чего бы? Ни одного признака капитализма. Капитал не в частных, а в государственных руках. везде план, как в СССР. Нанимают сотрудников по круговой поруке и блату, а не по квалификации и соответствии корпоративному образу.Глаза бы протереть некоторым. А фильм отличный.
кто это сейчас добровольно не возьмет свою премию?
Между прочим - граждане Швейцарии, помнится, отказывались от госпомощи (в период пандемии) - около 2000 евро в месяц, кажется).
А премию в итоге бригада забрала.
Соцэкономика могла спастись при условии отказа от контроля всевозможных парторганизаций. И одновременно - не могла, ибо отказавшись от контроля всевозможных парторганизаций потеряли собственно государство.
Конечно, Гельман в своих пьесах типа "Премии" той же, пытался из всех сил показать, что социалистическая экономика конечно лучше капитализма, но нуждается в исправлениях. Его оправдывает только то, что он сам был простым работягой, хорошо знал систему, поднялся из самых низов до одного из самых популярных драматургов СССР. Но как видим, в итоге мы вернулись к старому , пусть и не доброму капитализму, а его даже лучшие пьесы воспринимаются как некий абсурд в духе Кафки (кто это сейчас добровольно не возьмет свою премию?). "А "Обратная связь" - просто очень слабая пьеса и слабое кино.
№59 kassiy kolhaun
это прозвучало с киноэкранов важнейшего из искусств не в 1987-м, а в самый, что ни на есть пик застоя
Пику застоя предшествовала косыгинская перестройка промышленности рубежа 60-70х. Сценарий - наверняка плод её отголосков. Перестроек ведь было много. Перестройка Ивана IV, Петра I, Ленина. Косыгинской перестройке предшествовала маленковская середины 50х (пересмотрите "За витриной универмага", там этот термин употребляет персонаж Медведевой).
Аааднако... И это прозвучало с киноэкранов важнейшего из искусств не в 1987-м ("Перемеееен! Требуют наши сердцаааа!"), а в самый, что ни на есть пик застоя.
Гельман-старший (он ещё жив, а его сын Марат, кажется, записан в "нехорошие люди"). Три сценария - "Премия" , "Мы, нижеподписавшиеся" и "Обратная связь". Снятых соответственно режиссёрами Микаэляном, Лиозновой и Трегубовичем. И везде занят Олег Николаевич Янковский. Подозреваю, что во всех трёх постановках на его (Янковского) участии настаивал сценарист-драматург. Именно Янковского Гельман видел в своих сценариях, иначе мне трудно объяснить такое странное совпадение. Уж больно режиссёры разные.
Эпизод Штиля - вроде мелочь. Но смешно - для того, чтобы оркестру получить в магазине необходимые инструменты, бедный Штиль должен пройти какие-то дикие квесты.
В своей жизни я непосредственно слышал примерно такую же дебильно-соцреалистическую фразу только один раз. Когда снимали репортаж для киножурнала о перерасходе городской прачечной электроэнергии, главный инженер в интервью сказал следующее
"Мы перевыполнили годовой план, поэтому перерасходовали годовой лимит электроэнергии. Чтобы перевыполнять план, необходимо перерасходовать электроэнергию"
Когда уезжали, уже в съёмочном уазике режиссёр хмыкнул - "Брякнул в камеру, дурак и сам не понял, что брякнул"
Посмотрел один раз. Не жалею, но второй раз смотреть не хочется. Надоедливая музыка и падающая пугающая лестница не добавляют остроты, как видимо планировал режиссер, а портят фильм.
отзывы
...
C чего бы? Ни одного признака капитализма. Капитал не в частных, а в государственных руках. везде план, как в СССР. Нанимают сотрудников по круговой поруке и блату, а не по квалификации и соответствии корпоративному образу.Глаза бы протереть некоторым. А фильм отличный.
...
везде план, как в СССР...
Расскажите- расскажите где-везде план ? Да еще такой , как в СССР? У нас что, и Госплан появился?
Но как видим, в итоге мы вернулись к старому , пусть и не доброму капитализму, а его даже лучшие пьесы воспринимаются как некий абсурд в духе Кафки (кто это сейчас добровольно не возьмет свою премию?). "А "Обратная связь" - просто очень слабая пьеса и слабое кино.
Фото со съёмок: https://dzen.ru/a/YUg9J-hiMCTr4xGs.
Ещё лет пять назад... Но для 1977-го, конечно уже немного профанация, точнее - халтура.
А премию в итоге бригада забрала.
Соцэкономика могла спастись при условии отказа от контроля всевозможных парторганизаций. И одновременно - не могла, ибо отказавшись от контроля всевозможных парторганизаций потеряли собственно государство.
это прозвучало с киноэкранов важнейшего из искусств не в 1987-м, а в самый, что ни на есть пик застоя
Аааднако... И это прозвучало с киноэкранов важнейшего из искусств не в 1987-м ("Перемеееен! Требуют наши сердцаааа!"), а в самый, что ни на есть пик застоя.
Гельман-старший (он ещё жив, а его сын Марат, кажется, записан в "нехорошие люди"). Три сценария - "Премия" , "Мы, нижеподписавшиеся" и "Обратная связь". Снятых соответственно режиссёрами Микаэляном, Лиозновой и Трегубовичем. И везде занят Олег Николаевич Янковский. Подозреваю, что во всех трёх постановках на его (Янковского) участии настаивал сценарист-драматург. Именно Янковского Гельман видел в своих сценариях, иначе мне трудно объяснить такое странное совпадение. Уж больно режиссёры разные.
"Я взял обязательство сдать комбинат досрочно, чтобы сдать его в срок" ©
В своей жизни я непосредственно слышал примерно такую же дебильно-соцреалистическую фразу только один раз. Когда снимали репортаж для киножурнала о перерасходе городской прачечной электроэнергии, главный инженер в интервью сказал следующее
"Мы перевыполнили годовой план, поэтому перерасходовали годовой лимит электроэнергии. Чтобы перевыполнять план, необходимо перерасходовать электроэнергию"
Когда уезжали, уже в съёмочном уазике режиссёр хмыкнул - "Брякнул в камеру, дурак и сам не понял, что брякнул"
продолжаю поиск фильма с данной сценой
"Молодые", "Требуются мужчины", "По собственному желанию", "Старые стены" - всё пересмотрел, нет этой сцены