У Щербакова она не ухаживание принимает, а на продукты его разводит. А что до "женат"-так в то время "только лист подписать, заплатить три рубля гербового"-и уже свободен. :)
Не всё так просто, у Баркасова еще и ребенок имеется, - да и с чего бы ему бросать жену и мчаться к Тройкиной? Что же до ухажера-Щербакова, то что у них там за закрытой дверью происходит, нам не показывают. Я лично полагаю, что ухаживания его она принимает, a продукты с бутылочкой - это привычный набор, - так сказать, оживляющий и взбадривающий.
Ну, Баркасов всё-таки немножечко женат, так что между делом она не прочь принять ухаживания героя Щербакова, - и никакого трагизма при этом не наблюдается. А что вздыхает, так это дело житейское, мало ли кому кто нравится.
У Щербакова она не ухаживание принимает, а на продукты его разводит. А что до "женат"-так в то время "только лист подписать, заплатить три рубля гербового"-и уже свободен. :)
Она играет с таким трагическим надрывом, вспомните-какой вздох и фраза что-то вроде "необыкновенный!". И она не просто хочет выйти замуж за обеспеченного, а именно влюблена в Баркасова, на фоне остальных он действительно выигрышный.
Ну, Баркасов всё-таки немножечко женат, так что между делом она не прочь принять ухаживания героя Щербакова, - и никакого трагизма при этом не наблюдается. А что вздыхает, так это дело житейское, мало ли кому кто нравится.
Она играет с таким трагическим надрывом, вспомните-какой вздох и фраза что-то вроде "необыкновенный!". И она не просто хочет выйти замуж за обеспеченного, а именно влюблена в Баркасова, на фоне остальных он действительно выигрышный.
Что трагического в Насте Тройкиной? Обычная машинистка, недалекая мещанка, предел мечтаний - удачно выйти замуж за обеспеченного.
Она играет с таким трагическим надрывом, вспомните-какой вздох и фраза что-то вроде "необыкновенный!". И она не просто хочет выйти замуж за обеспеченного, а именно влюблена в Баркасова, на фоне остальных он действительно выигрышный.
Ага. Сцены с Остроумовой - любимые, так она изящна и тонка, хотя, наверное, показать хотели куколку-пустышку. А почему-то хочется быть такой же женственной, как она.
Обожаемый Бочкарев еще молодой! И очень люблю трагическую Настю Тройкину.
Быт и нравы раннего советского Зощенковского времени показан замечательно. Ощущение, что Настя Тройкина живет в одной квартире с Софочкой из "Не может быть", а Кока с Зиной - в ведомтсвенном доме с Баркасовым.
Что трагического в Насте Тройкиной? Обычная машинистка, недалекая мещанка, предел мечтаний - удачно выйти замуж за обеспеченного.
№26 Лиз
Чудесный фильм. Монолог Ольги Остроумовой о нелегком пути девушки "высокой квалификации красоты и молодости" в поисках удачного брака - это нечто. .
Ага. Сцены с Остроумовой - любимые, так она изящна и тонка, хотя, наверное, показать хотели куколку-пустышку. А почему-то хочется быть такой же женственной, как она.
Обожаемый Бочкарев еще молодой! И очень люблю трагическую Настю Тройкину.
Быт и нравы раннего советского Зощенковского времени показан замечательно. Ощущение, что Настя Тройкина живет в одной квартире с Софочкой из "Не может быть", а Кока с Зиной - в ведомтсвенном доме с Баркасовым.
Чудесный фильм. Монолог Ольги Остроумовой о нелегком пути девушки "высокой квалификации красоты и молодости" в поисках удачного брака - это нечто. Актеры все первоклассные, великолепная Ханаева в роли тещи Баркасова, уморительно смешная Теличкина, няня и профессиональная попрошайка, супруги Невинный и Талызина в коммуналке, всех не перечесть. Достойный фильм, достоен пера великого Зощенко.
Гениальный Мих. Зощенко - классик на все времена!
Достойная экранизация, замечательный ансамбль актеров. Фильм, как и сами рассказы, легкий, искрометный, очень смешной, смотрится на одном дыхании. Пересматриваю в который раз, причем с таким же интересом как и в детстве. А музыка, одна только песенка про слоников, в исполнении Талызиной и Невинного, чего стоит.
В общем завидую тем кто будет смотреть фильм впервые.
К просмотру - обязателен!
№21 Старый Зритель
А куда, извините, всё клонилось? В энтузиазм молодёжи, теперь намеренно перевираемый и затираемый полу-мифическим ГУЛАГом, в индустриализацию, в конечном счёте сыгравшую решающую роль в нашей Победе и также теперь оплёвываемую доморощенными "экспертами" . Пусть те поколения были наивны и верили не в доллар и "заработать" , а в труд на общее благо -- но именно эта наивность и вера помогла ИМ (не нам) победить фашистов. Не приведи Всевышний сейчас России воевать с Западом -- НАТОвские танки встречали бы цветами на главных площадях российских городов.
А все клонилось к тому ,что цветущую нэповскую Россию ,которая легко могла со временем перерасти в швейцарский капитализм или шведский социализм, сталинисты превратили в милитаризованное государство с охотой за ведьмами,с карточной системой и километровыми очередями за хлебом,когда за любое невпопад сказанное слово могли посадить на 10 лет,или посадить за то что , ты тридцать лет назад был монархистом,троцкистом,эсперантистом и филателистом,или просто посадить по разнарядке.ничего подобного не было в то время ,когда герои фильма пели свою душевную песню про слоников,тогда наша страна имела самую малочисленную армию мирного времени за последние лет четыреста.
Отличный фильм для меня. Повышает настроение, великолепный юмор и в конце приятная задумчивая грусть. Уникален способ борьбы с депрессией или усталостью: пойти с чужой, почти женой, в театр. "...Можно конечно и со своей женой... Но вдруг пьеса неинтересная-вот и не отвлёкся".
пять кочерег ,тоже неправильно,этот рассказ Зощенко разбирали в телеперадаче советского времени "Родная речь",и пояснили ,что кочерги с цифрами 5 и выше никак не спрягаются.
Всего по рассказам Зощенко я знаю всего 4 фильма,а ведь по нему можно снимать так же много фильмов как Чехову.
№ 16 Tereza (Тюмень) 14.07.2012 13:04
А всё-таки,как же правильно написать:-5 кочер...?
Тереза, если по правилам русского языка, то пять кочерЁг.
Мать машинистки в рассказе Зощенко "Кочерга" (этот рассказ тоже вошёл в фильм) была не права, сказав, что вариант кочерг тоже правильный)
Люблю этот замечательный фильм.
отзывы
У Щербакова она не ухаживание принимает, а на продукты его разводит. А что до "женат"-так в то время "только лист подписать, заплатить три рубля гербового"-и уже свободен. :)
Не всё так просто, у Баркасова еще и ребенок имеется, - да и с чего бы ему бросать жену и мчаться к Тройкиной? Что же до ухажера-Щербакова, то что у них там за закрытой дверью происходит, нам не показывают. Я лично полагаю, что ухаживания его она принимает, a продукты с бутылочкой - это привычный набор, - так сказать, оживляющий и взбадривающий.
Ну, Баркасов всё-таки немножечко женат, так что между делом она не прочь принять ухаживания героя Щербакова, - и никакого трагизма при этом не наблюдается. А что вздыхает, так это дело житейское, мало ли кому кто нравится.
Она играет с таким трагическим надрывом, вспомните-какой вздох и фраза что-то вроде "необыкновенный!". И она не просто хочет выйти замуж за обеспеченного, а именно влюблена в Баркасова, на фоне остальных он действительно выигрышный.
Ну, Баркасов всё-таки немножечко женат, так что между делом она не прочь принять ухаживания героя Щербакова, - и никакого трагизма при этом не наблюдается. А что вздыхает, так это дело житейское, мало ли кому кто нравится.
Она играет с таким трагическим надрывом, вспомните-какой вздох и фраза что-то вроде "необыкновенный!". И она не просто хочет выйти замуж за обеспеченного, а именно влюблена в Баркасова, на фоне остальных он действительно выигрышный.
Что трагического в Насте Тройкиной? Обычная машинистка, недалекая мещанка, предел мечтаний - удачно выйти замуж за обеспеченного.
Ага. Сцены с Остроумовой - любимые, так она изящна и тонка, хотя, наверное, показать хотели куколку-пустышку. А почему-то хочется быть такой же женственной, как она.
Обожаемый Бочкарев еще молодой! И очень люблю трагическую Настю Тройкину.
Быт и нравы раннего советского Зощенковского времени показан замечательно. Ощущение, что Настя Тройкина живет в одной квартире с Софочкой из "Не может быть", а Кока с Зиной - в ведомтсвенном доме с Баркасовым.
Что трагического в Насте Тройкиной? Обычная машинистка, недалекая мещанка, предел мечтаний - удачно выйти замуж за обеспеченного.
Чудесный фильм. Монолог Ольги Остроумовой о нелегком пути девушки "высокой квалификации красоты и молодости" в поисках удачного брака - это нечто. .
Обожаемый Бочкарев еще молодой! И очень люблю трагическую Настю Тройкину.
Быт и нравы раннего советского Зощенковского времени показан замечательно. Ощущение, что Настя Тройкина живет в одной квартире с Софочкой из "Не может быть", а Кока с Зиной - в ведомтсвенном доме с Баркасовым.
Достойная экранизация, замечательный ансамбль актеров. Фильм, как и сами рассказы, легкий, искрометный, очень смешной, смотрится на одном дыхании. Пересматриваю в который раз, причем с таким же интересом как и в детстве. А музыка, одна только песенка про слоников, в исполнении Талызиной и Невинного, чего стоит.
В общем завидую тем кто будет смотреть фильм впервые.
К просмотру - обязателен!
А куда, извините, всё клонилось? В энтузиазм молодёжи, теперь намеренно перевираемый и затираемый полу-мифическим ГУЛАГом, в индустриализацию, в конечном счёте сыгравшую решающую роль в нашей Победе и также теперь оплёвываемую доморощенными "экспертами" . Пусть те поколения были наивны и верили не в доллар и "заработать" , а в труд на общее благо -- но именно эта наивность и вера помогла ИМ (не нам) победить фашистов. Не приведи Всевышний сейчас России воевать с Западом -- НАТОвские танки встречали бы цветами на главных площадях российских городов.
Всего по рассказам Зощенко я знаю всего 4 фильма,а ведь по нему можно снимать так же много фильмов как Чехову.
А всё-таки,как же правильно написать:-5 кочер...?
Мать машинистки в рассказе Зощенко "Кочерга" (этот рассказ тоже вошёл в фильм) была не права, сказав, что вариант кочерг тоже правильный)
Люблю этот замечательный фильм.