А что вырезали? Давно не пересматривала фильм, но эти сцены телефонных звонков героя Е.Евстигнеева - мои самые любимые, ухохатывалась над его проделками! :))))
"Майор Павлов еще не проводил у вас обыск? Еще нет, но значит будет!", "Как что делали, подписывали накладные!" :))) И возглас посудомойки (М.Виноградова).. - "Что ты делаешь, изверг, там же живые люди?!" Да действительно, кого-то такой звонок может лишить сна и душевного покоя!
№ 654 Игорь Кропотов.
Кстати, вопрос-то интересный. В некоторых, появляющихся на экранах, показах этого фильма вырезаны основополагающие моменты. 1.Причина действий главной героини (с танцующей полуголой девкой). 2.Часть сюжета игры героя Евстигнеева с номерами денежных купюр.
Согласна, очень хороший, жаль, что редко показывают. Так и хочется назвать бенефисом Евстигнеева.
Ни один персонаж не вызывает симпатий, разве что жалость иногда, а некоторые моменты отвращают даже от тех, которых жалко. Но фильм при этом великолепный, так, по-моему, редко бывает.
Хороший фильм.Могу его смотреть и не один раз.Правда, в сокращённой версии Я его пока не посмотрел. Его же показывали не только на телевидении , но и в кинотеатрах, только в укороченной версии.А вот сколько прокатных фильмов было снято с 1918 по 1991 года это было бы интересно узнать.То , что есть информация , что было снято 7250 фильмов для проката , это скорее всего преувеличение, поскольку были года, когда было малокартинье. Я лично насчитал 6208 картин с 1918 по1991 года.
perfect sense (санкт-петербург, москва) 13.07.2022 - 16:45:59
№641 Nikita Atikin
Фильм полная ерунда..доченька самая главная дрянь тут !иза нее пострадали трое взрослых людей..чего она добилась со своей правдой ? да и кому она была нужна? мерзкая героиня
А разве "доченьке" нужна правда?
Правда — там, где ради неё страдание принимают. По-другому на Руси никогда и не бывало. А тут... Сытость плюс ущемлённое самолюбие, плавно перетекающее в пакости и скандалы. Да ещё — в глупые к тому же!
Впрочем, мать себя любит ничуть не меньше. И роскошную, "не обремененную трудом"(с) жизнь — любит так же. Ну... Приятного аппетита на старости лет. Пардон, на второй молодости.
А результат? "А бабушка моя, глухонемая, с печки мне говорит: "Вот видишь, как далеко зашла ты, Дашенька Анечка- Олечка, в поисках своего "я"!" (Венедикт Ерофеев. "Москва — Петушки").
Фильм полная ерунда..доченька самая главная дрянь тут !иза нее пострадали трое взрослых людей..чего она добилась со своей правдой ? да и кому она была нужна? мерзкая героиня
№638 uBaHbI4
Уже всё давно понятно.
В общем, как будто сценарий написан на коленке за одну ночь.
Интересность фильма считаю для себя, как раз, в поиске логических и характерных неувязок. Хотя идея фильма - очень даже!
Удивительно, когда, казалось бы, так много слов, на которые можно было бы ответить, опровергнуть, объяснить... Но при этом, внутренне совершенно понятно, что вам, именно вам, отвечать, опровергать, объяснять будет совершенно бессмысленно
Весь фильм (до признания Жены, почему она изменяла) не покидало впечатление искусственности в поведении персонажей и их диалогах. Думал, что признание Жены сейчас-то и перевернёт моё понимание, но нет.
Дочь. Исходя из диалогов с Лабухом, слишком развита для своих лет. Но при этом творит чёрти что: сначала вызывает отца (наверно из-за конфликтов с матерью, чтобы ей насолить), потом ни с того ни с сего меняет поведение на противоположное (она не знала, что это будет ударом для него? она прониклась/простила мать? - не объяснимо). Ну и такая развитая 20летняя особа не разобралась в своём парне? Не верю. Тот парень тоже "нарисован" на-отвали.
Жена. Сначала хочет скрыть любовника, но потом (даже когда муж давно в квартире) ни с того ни с сего меняет поведение на противоположное. Устала скрывать? Может быть. Но она: ненавидит мужа (давно) из-за того что он посредственность и тряпка, любовника - за свою измену, дочь - наверно как результат ненавистного брака. Ну я не женщина, не могу понять её.
Муж. Мега тупица какой-то, необъяснимый для меня. Нереальный. Трусость перед начальником объяснима, но этот персонаж просто нереально тупой почти во всех поступках. Только любовь к жене и дочери как-то "спасает" этот персонаж.
Начальник. Настолько тупой, что за несколько часов не надел носки? Или настолько сообразительный, что за секунду раскусил Лабуха (пытающегося перевести внимание на себя и спасти брак ради их дочери) в последнем монологе?
Лабух. Этот персонаж кажется центровым, как будто ему уделили больше всего времени при написании/обдумывании сценария. Но так только кажется, потому что мы о нём ничего конкретного доподлинно не узнаём. Такой себе взбалмошный дедуля, которому всё по приколу. Поэтому от этого персонажа ничего логичного и не ждёшь. Он хочет уйти, но тут же передумывает. И так весь фильм. Каким образом его последний монолог про якобы любовь всей своей жизни мог бы спасти ситуацию? Уже всё давно понятно.
В общем, как будто сценарий написан на коленке за одну ночь.
Интересность фильма считаю для себя, как раз, в поиске логических и характерных неувязок. Хотя идея фильма - очень даже!
perfect sense (санкт-петербург, москва) 01.08.2021 - 15:52:00
Да нет, почему же... Семейная идиллия полная. Он, как сутенер, кладет жену под любовника в виде чиновника. Жена ему делает карьеру. Номенклатурные блага налицо. Если бы у жены на почве общей сытости не сработал "синдром Настасьи Филипповны", так всё бы и длилось тихо-мирно. И доченька каждый вечер разбрасывала бы по кабакам... Эдак полумесячный доход небогатой советской семьи, как я прикинул.
Когда у дам такого рода возникает стремление к правде, это значит, что они рубят сук, на котором сидят . Надоела эта жизнь? "А продукты из обкомовской лавки тебе тоже не нравятся?" (с, цитирую по памяти).
Так что, медамы, это ежели у вас драмы, добро пожаловать дворы мести или на овощебазу! Там гнилую картошку перебирали, а хорошую воровали несколько более честные люди, чем Вы!
№628 Мимоходка
... смысл уходить? Только в связи с тем, что тайное стало явным? Он же годами жил и все знал. Не, Силин способен не встать и уйти, а на колени встать, только чтобы все осталось по-прежнему. Предварительно, правда, чуть не порвав старика, от которого ничего не зависит, потому и не опасно на него с кулаками кидаться.
Нет там святых в этом семействе. Все прекрасны до невозможности.
Силин чмо! Любой мужик на его месте встал бы и ушел и написал по собственному. И подал бы на развод. Тем более тогда еще был шанс найти нормальную работу по специальности. Если он по образованию экономист - то в 1989 - 1990 еще был шанс нормально устроиться. А нет, как чмошник кинулся на старика, от которого ничего не зависит, и встал на колени перед своим начальником. Стыдоба а не мужик. Правильно его жена так опустила! Если бы он не был чмом - то узнав он бы тут же подал на развод. Ан нет, терпел, трепетал и пресмыкался
perfect sense (санкт-петербург, москва) 22.04.2021 - 19:03:16
Пардон, мадам Силина! Но ни счастья, ни правды Вы не заслужили. Почему? Да потому что всё Ваше счастье — это комфорт. Его Вам обеспечивают? Ну так выключите Вашу неудовлетворенность и наслаждайтесь им. Ваша дочка — то же самое.
А правда? "Если ты такая принципиальная, отдай свой гараж и выметайся добровольно" (с). Вот и вся правда...
отзывы
"Майор Павлов еще не проводил у вас обыск? Еще нет, но значит будет!", "Как что делали, подписывали накладные!" :))) И возглас посудомойки (М.Виноградова).. - "Что ты делаешь, изверг, там же живые люди?!" Да действительно, кого-то такой звонок может лишить сна и душевного покоя!
Кстати, вопрос-то интересный. В некоторых, появляющихся на экранах, показах этого фильма вырезаны основополагающие моменты. 1.Причина действий главной героини (с танцующей полуголой девкой). 2.Часть сюжета игры героя Евстигнеева с номерами денежных купюр.
Но вот что у меня вызывает вопрос - как их телефон появился на купюре в ресторане? Кто его написал?
Хороший фильм.
Ни один персонаж не вызывает симпатий, разве что жалость иногда, а некоторые моменты отвращают даже от тех, которых жалко. Но фильм при этом великолепный, так, по-моему, редко бывает.
Фильм полная ерунда..доченька самая главная дрянь тут !иза нее пострадали трое взрослых людей..чего она добилась со своей правдой ? да и кому она была нужна? мерзкая героиня
Правда — там, где ради неё страдание принимают. По-другому на Руси никогда и не бывало. А тут... Сытость плюс ущемлённое самолюбие, плавно перетекающее в пакости и скандалы. Да ещё — в глупые к тому же!
Впрочем, мать себя любит ничуть не меньше. И роскошную, "не обремененную трудом"(с) жизнь — любит так же. Ну... Приятного аппетита на старости лет. Пардон, на второй молодости.
А результат?
"А бабушка моя, глухонемая, с печки мне говорит: "Вот видишь, как далеко зашла ты,
ДашенькаАнечка- Олечка, в поисках своего "я"!" (Венедикт Ерофеев. "Москва — Петушки").Уже всё давно понятно.
В общем, как будто сценарий написан на коленке за одну ночь.
Интересность фильма считаю для себя, как раз, в поиске логических и характерных неувязок. Хотя идея фильма - очень даже!
Дочь. Исходя из диалогов с Лабухом, слишком развита для своих лет. Но при этом творит чёрти что: сначала вызывает отца (наверно из-за конфликтов с матерью, чтобы ей насолить), потом ни с того ни с сего меняет поведение на противоположное (она не знала, что это будет ударом для него? она прониклась/простила мать? - не объяснимо). Ну и такая развитая 20летняя особа не разобралась в своём парне? Не верю. Тот парень тоже "нарисован" на-отвали.
Жена. Сначала хочет скрыть любовника, но потом (даже когда муж давно в квартире) ни с того ни с сего меняет поведение на противоположное. Устала скрывать? Может быть. Но она: ненавидит мужа (давно) из-за того что он посредственность и тряпка, любовника - за свою измену, дочь - наверно как результат ненавистного брака. Ну я не женщина, не могу понять её.
Муж. Мега тупица какой-то, необъяснимый для меня. Нереальный. Трусость перед начальником объяснима, но этот персонаж просто нереально тупой почти во всех поступках. Только любовь к жене и дочери как-то "спасает" этот персонаж.
Начальник. Настолько тупой, что за несколько часов не надел носки? Или настолько сообразительный, что за секунду раскусил Лабуха (пытающегося перевести внимание на себя и спасти брак ради их дочери) в последнем монологе?
Лабух. Этот персонаж кажется центровым, как будто ему уделили больше всего времени при написании/обдумывании сценария. Но так только кажется, потому что мы о нём ничего конкретного доподлинно не узнаём. Такой себе взбалмошный дедуля, которому всё по приколу. Поэтому от этого персонажа ничего логичного и не ждёшь. Он хочет уйти, но тут же передумывает. И так весь фильм. Каким образом его последний монолог про якобы любовь всей своей жизни мог бы спасти ситуацию? Уже всё давно понятно.
В общем, как будто сценарий написан на коленке за одну ночь.
Интересность фильма считаю для себя, как раз, в поиске логических и характерных неувязок. Хотя идея фильма - очень даже!
Когда у дам такого рода возникает стремление к правде, это значит, что они рубят сук, на котором сидят . Надоела эта жизнь? "А продукты из обкомовской лавки тебе тоже не нравятся?" (с, цитирую по памяти).
Так что, медамы, это ежели у вас драмы, добро пожаловать дворы мести или на овощебазу! Там гнилую картошку перебирали, а хорошую воровали несколько более честные люди, чем Вы!
... смысл уходить? Только в связи с тем, что тайное стало явным? Он же годами жил и все знал. Не, Силин способен не встать и уйти, а на колени встать, только чтобы все осталось по-прежнему. Предварительно, правда, чуть не порвав старика, от которого ничего не зависит, потому и не опасно на него с кулаками кидаться.
Нет там святых в этом семействе. Все прекрасны до невозможности.
А правда? "Если ты такая принципиальная, отдай свой гараж и выметайся добровольно" (с). Вот и вся правда...