Никакой неполиткорректности не вижу. Поиски черной кошки в темной комнате, где ее нет.
Давайте теперь на роль Отелло во все театры России выписывать актеров из Африки, а для ролей французов у нас даже есть свой, российский профессиональный француз, в Мордовии прописан.
Во всех странах мира запретить играть Чехова, чтобы не пачкали своим нерусским происхождением светлых образов Фирса и дяди Вани.
№116 Елена Ком.
Совершенно невозможно, чтобы женщина пошла в ресторан одна. Я о героине Светличной. Даже сейчас на это решаются только самые отчаянные, а в те времена - и думать нечего!
Спешу опровергнуть саму себя. Вдруг вспомнилась блоковская "Незнакомка": "И медленно пройдя меж пьяными, всегда без спутников, одна, дыша духами и туманами она садится у окна". Скорее всего в те годы, когда во всём мире шли "бои" за раскрепощение женщин, они могли запросто прийти в ресторан без сопровождения.
А наша страна в этом смысле опередила весь мир. Помните, полная свобода любви, отрицание брака как такового, дома-коммуны и пр.
Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 28.10.2014 - 18:09:00
...они из "Петербурга" над всеми фильмами издеваются:
Какой из каналов имеется в виду - "Петербург 5-й канал" или телеканал "Санкт-Петербург"? Впрочем, сегодня вообще нет смысла смотреть фильмы по ТВ из-за обилия рекламы и произвольных искажений, лучше с Интернета скачать или с диска смотреть. Хотя и там попадаются записи с ТВ с кусочками недовырезанной рекламы, влезающими в кадр рекламными логотипами.
№ 113, Наталья Волкова, они из "Петербурга" над всеми фильмами издеваются: например, в фильме "Освобождение" регулярно вырезают последние сногсшибательные кадры под музыку Бетховена, или в начале демонстрации какого-либо фильма вдруг всё сжимается и звучит: "Смотрите прямо сейчас!" Короче, я этот канал не смотрю.
Я о "киноляпе" в фильме "Новые приключения неуловимых". Совершенно невозможно, чтобы женщина пошла в ресторан одна. Я о героине Светличной. Даже сейчас на это решаются только самые отчаянные, а в те времена - и думать нечего!
Обратил винимание на такой момент, с незначительными вариациями встречающийся в трёх наших фильмах разных лет: "Возвращение Максима", "Новые приключения неуловимых" и "Место встречи изменить нельзя".
А именно: "наш человек" (Максим, Валерий и Глеб), не акцентируя в кадре своих упорных, кропотливых и ежедневных тренировок, легко обыгрывает на бильярде признанного корифея - Дымбу, Овечкина и "Копчёного" - "катающего шары с утра до ночи"! :))
Оно конечно; добро всегда должно побеждать зло, причём даже не прилагая к этому никаких усилий! ;))
Стала вчера смотреть Новые приключения неуловимых по каналу Петербург и бросила. Потому что с самого начала показа фильм стали урезать.. После сцены с барахтающимся в воде косым солдатом показали......как Яшка наступает на ногу Бубе. 10 минут фильма пропущено: ни ареста сапожника Сердюка, ни первого выступления Бубы. Может и дальше урезали, мне и этого "просмотра" хватило.
№104 Михаил63
Это трагический момент, связанный у Бубы с личными воспоминаниями. Как погрустнел, потух его взгляд на процитированной строчке! И не зря часть этого куплета режиссёр покрыл хохотом офицеров за столом ш/к-на Овечкина.
Да, Россия для него Мама ) и он понял ) как он заблуждался и видимо произошла переоценка ценностей, поэтому и сделал свой выбор.
Нет, я имел в виду совершенно не это; тем более, что и агент из него вряд ли бы получился - одна насмешка-с! :)
Видимо имеете в виду, что агент из Бубы вряд ли бы получился, потому что его застрелил тот, у кого поручик Перов был в прямом подчинении. Да и у поручика Перова рука не дрогнула бы.
А я вижу. Поручик Перов не только лирические песни о России поёт, он действует, активно борется с красными.
Именно он идёт на рискованную агентурную встречу с карусельщиком Мефодием. Затем участвует в перестрелке у карусели. Он возглавляет финальную конную погоню за Неуловимыми.
Он - офицер контрразведки, где "дураков не держат". И не простой сотрудник, а особо доверенный, приближенный к полковнику Кудасову, его личный адъютант. На такие должности не убежденные, полагаю, не попадали.
В "Короне", как я говорил, он участвует в басмаческом движении. В бою получает ранение в голову.
В эмиграции он выходит на первые роли боевой организации. Примечателен его диалог с месье Дюком, подбирающим кандидатуру для спасения Овечкина. - Нужен смелый и решительный человек, который бы встретил его на «Глории».
- Такой человек есть, месье Дюк.
- Кто он?
– Я, - говорит поручик, ни секунды не задумавшись.
И в следующей сцене отправляется на "Глории" во главе группы офицеров, среди которых есть старше его чином.
Вот в Великую Отечественную он будет сражаться за Родину.
С его послужным списком у него ноль шансов остаться в живых, после того, как он в Одессе попал в руки чекистов. Даже, если бы стал сотрудничать и ему сохранили бы жизнь, зачистили бы в конце 30-х гг.
Третья часть трилогии вообще-то самая слабая в отношении сценария.
А причем это? Я исходил из заданной сквозной биографии персонажа В.Ивашова. Его исход из Крыма в Париж через Среднюю Азию крайне маловероятен, но в принципе, не невозможен. Крутой зигзаг к "воинам ислама" подтверждает его желание продолжить борьбу с большевиками, хоть, у черта на рогах.
Не знаю, но когда Буба поёт куплеты для офицерОв с такой грустной физией, всё время хочется ему сказать: подожди, вот скоро придёт ЧК - повеселишься на славу!..
№104 Михаил63
Разве это сатира? Это трагический момент, связанный у Бубы с личными воспоминаниями. Как погрустнел, потух его взгляд на процитированной строчке! И не зря часть этого куплета режиссёр покрыл хохотом офицеров за столом ш/к-на Овечкина.
Настоящая сатира - это не Петросян. Это Чаплин.
И здесь у Бориса Сичкина прекрасно сыгранная чаплинская сцена, когда за комическим внезапно открывается трагедия. Вообще в образе Касторского чувствуется влияние двух великих артистов - Чаплина и молодого Ильинского.
Ни одного намёка на это не вижу. Напротив, его персонаж выглядит убеждённым, идейным белогвардейцем, не разочаровавшимся в деле, которому служит,
Я вообще не вижу в этом герое убежденности. Он хочет служить России, но не может разобраться в гражданской войне. Для него Россия - это вот то, о чем он поет, национальная общность. Красные вроде как о ней не говорят, а говорят классовой борьбе и мировой революции, он этого не понимает. Вот в Великую Отечественную он будет сражаться за Родину.
И в "Короне" поручик Перов один из белоэмигрантов, продолжающих реальную вооружённую борьбу с Советской властью. А после Крыма его ещё с Кудасовым в Среднюю Азию заносило. В басмаческом движении он участвовал.
Третья часть трилогии вообще-то самая слабая в отношении сценария. Я понимаю, что в третьей части должен был быть уже другой жанр, гангстерский боевик (1 часть вестерн, 2 - шпионский боевик), но он меньше продуман.
За внешней революционной -контрреволюционной мишурой этих фильмов проглядывается нечто Большое, Великое и на редкость Душевное.
Вот именно! Евгений, я с Вами полностью согласна. Именно тем и ценны настоящие, хорошие кинокартины - через поверхностное проглядывает что-то душевное, главное - увидеть. Потому многие фильмы смотрим снова и снова и находим что-то новое (для мыслей или для души или просто интересный актерский подход, или операторскую находку). И фильм, на странице которого находимся ("новые приключения неуловимых") очень и очень много неодназначный. Вот Михаил63 очень точно написал - после куплета "мамы больше нет" взгляд Бубы потух. А лицо его в этот момент показано крупным планом и достаточно долго! И да, мне никак не представляется, что поручик Перов (Ивашов) у белых случайно. Как сказал Овечкин "не стоит извиняться, за то , что у вас есть убеждения, их так мало у кого осталось в этом городе". У молодых героев фильма тоже свои убеждения и они за них сражаются. Потому так и симпатичны. Я это все к тому - стоит смотреть разное кино и никогда не вешайте ярлыки!
Честно говоря, в то время этим вопросом не задавались.
Вы, как всегда, безапелляционно обобщаете за всех и вся. А я высказался за себя. У меня подобный вопрос возникал, обсуждали мы его в 70-е гг. с приятелями. Разумеется, в упрощённой, подростковой форме. Спрашивал, помню, и у взрослых, у папы.
Сатиры в изображении врагов в НПН хватает... и "но был погром и мамы год как нет".
Разве это сатира? Это трагический момент, связанный у Бубы с личными воспоминаниями. Как погрустнел, потух его взгляд на процитированной строчке! И не зря часть этого куплета режиссёр покрыл хохотом офицеров за столом ш/к-на Овечкина.
А Ивашов - ну, мог случайно оказаться у белых.
Ни одного намёка на это не вижу. Напротив, его персонаж выглядит убеждённым, идейным белогвардейцем, не разочаровавшимся в деле, которому служит, даже летом 1920 года, когда до исхода из Крыма остались считанные месяцы. И в "Короне" поручик Перов один из белоэмигрантов, продолжающих реальную вооружённую борьбу с Советской властью. А после Крыма его ещё с Кудасовым в Среднюю Азию заносило. В басмаческом движении он участвовал.
отзывы
Давайте теперь на роль Отелло во все театры России выписывать актеров из Африки, а для ролей французов у нас даже есть свой, российский профессиональный француз, в Мордовии прописан.
Во всех странах мира запретить играть Чехова, чтобы не пачкали своим нерусским происхождением светлых образов Фирса и дяди Вани.
Совершенно невозможно, чтобы женщина пошла в ресторан одна. Я о героине Светличной. Даже сейчас на это решаются только самые отчаянные, а в те времена - и думать нечего!
А наша страна в этом смысле опередила весь мир. Помните, полная свобода любви, отрицание брака как такового, дома-коммуны и пр.
Я о "киноляпе" в фильме "Новые приключения неуловимых". Совершенно невозможно, чтобы женщина пошла в ресторан одна. Я о героине Светличной. Даже сейчас на это решаются только самые отчаянные, а в те времена - и думать нечего!
А именно: "наш человек" (Максим, Валерий и Глеб), не акцентируя в кадре своих упорных, кропотливых и ежедневных тренировок, легко обыгрывает на бильярде признанного корифея - Дымбу, Овечкина и "Копчёного" - "катающего шары с утра до ночи"! :))
Оно конечно; добро всегда должно побеждать зло, причём даже не прилагая к этому никаких усилий! ;))
Это трагический момент, связанный у Бубы с личными воспоминаниями. Как погрустнел, потух его взгляд на процитированной строчке! И не зря часть этого куплета режиссёр покрыл хохотом офицеров за столом ш/к-на Овечкина.
Нет, я имел в виду совершенно не это; тем более, что и агент из него вряд ли бы получился - одна насмешка-с! :)
В смысле, он бы бросил сцену и пошел служить в ЧК? Вполне, опыт агентурной работы имеется...
Именно он идёт на рискованную агентурную встречу с карусельщиком Мефодием. Затем участвует в перестрелке у карусели. Он возглавляет финальную конную погоню за Неуловимыми.
Он - офицер контрразведки, где "дураков не держат". И не простой сотрудник, а особо доверенный, приближенный к полковнику Кудасову, его личный адъютант. На такие должности не убежденные, полагаю, не попадали.
В "Короне", как я говорил, он участвует в басмаческом движении. В бою получает ранение в голову.
В эмиграции он выходит на первые роли боевой организации. Примечателен его диалог с месье Дюком, подбирающим кандидатуру для спасения Овечкина.
- Нужен смелый и решительный человек, который бы встретил его на «Глории».
- Такой человек есть, месье Дюк.
- Кто он?
– Я, - говорит поручик, ни секунды не задумавшись.
И в следующей сцене отправляется на "Глории" во главе группы офицеров, среди которых есть старше его чином.
подожди, вот скоро придёт ЧК - повеселишься на славу!..
Разве это сатира? Это трагический момент, связанный у Бубы с личными воспоминаниями. Как погрустнел, потух его взгляд на процитированной строчке! И не зря часть этого куплета режиссёр покрыл хохотом офицеров за столом ш/к-на Овечкина.
И здесь у Бориса Сичкина прекрасно сыгранная чаплинская сцена, когда за комическим внезапно открывается трагедия. Вообще в образе Касторского чувствуется влияние двух великих артистов - Чаплина и молодого Ильинского.
Я вообще не вижу в этом герое убежденности. Он хочет служить России, но не может разобраться в гражданской войне. Для него Россия - это вот то, о чем он поет, национальная общность. Красные вроде как о ней не говорят, а говорят классовой борьбе и мировой революции, он этого не понимает. Вот в Великую Отечественную он будет сражаться за Родину.
За внешней революционной -контрреволюционной мишурой этих фильмов проглядывается нечто Большое, Великое и на редкость Душевное.