Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Никогда кадры из фильма
Год
1962
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  9.074 / 54 голоса

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
1 2 3 4 5 >

64
 
"Всегда" - не имеет определения, это - чисто эмоциональное выражение.
"Никогда" - это отрицание от "всегда", то есть двойная ерунда.
Если где логика и разум отключаются, то "всегда" "никогда" получаются.
Тот, кто хочет быть понятым адекватно, говорит конкретно и внятно(с)...
63
 
Здесь уже упоминали эпизод, где герой Евгения Евстигнеева виртуозно играет за столом на вилках. Через двадцать лет Евстигнеев повторит тоже самое в фильме Карена Шахназарова "Мы из джаза" (1983), где исполнил роль "Папы".
62
 
После всего,что происходит сейчас ,эта драма-какая-то сказка про Золушку.Все несерьезно.
Персонажи страдают из-за чего?
Уволил директор одного,тот запил и не знает как обратно на завод устроится.
А в эту минуту отдают приказ молодым ребятам идти на штурм и выживут ли они?
Невозможно уже смотреть такие фильмы.Они не цепляют...
61
 
Купальник у нее-очень эротический.
60
 
№59 СанЖорыч
Впервые посмотрел этот фильм с неясным мне названием.
.
Я тоже не поняла название фильма "НИКОГДА", что никогда? О чем это говорит?
59
 
Впервые посмотрел этот фильм с неясным мне названием.
Фильм снят в стиле хрущевской поры. Никуда не зовёт, ничему особенно не учит. Скорее рекламирует нехарактерное среди нормальных людей.
Алексин не продемонстрировал что он директор. Не на своём месте человек, но именно таких и назначают, когда задача развалить коллектив и разладить производство, впрочем это уже за кадром осталось.
Началось с козлячьего поступка, иначе и не скажешь, увольнения сварщика. Увольнение там, где максимум устное замечание. Ведь рабочий этот ведёт себя так, как установлено на данном производстве и за то отвечают его руководители. Вот если замечание не помогло, тогда дело другое. Потом, реакция на попытки прояснить этот вопрос со стороны главного инженера, если правильно понял. То есть, влез в область главного инженера и даже не желает прояснить с ним ситуацию.
Потом. Затеял разговор с секретарём и когда она начала говорить, вместо того, чтобы выслушать, перебил её и начал оправдываться. Зачем спрашивал?
Да, был эпизод когда распорядился выделить жильё паре после разговора в лифте. Но это ничего не меняет по сути. Вот у нас с одним подобным начальником-нелюдем был эпизод такой. Ехал он с работы, по дороге подобрал голосующую женщину. Довёз её до дома. В разговоре выяснилось, что она смену сдала и не дожидаясь сменного автобуса решила ехать домой, ведь автобуса ждать было минут сорок, а она ребёночка носила на тот момент. Так, на основании того, что на дороге она была на пять минут раньше окончания смены, на следующий день был приказ о лишении её премии. Вот такие они руководители нынешние и этот им отец родной.
Ну а требовать записать своё решение в качестве решения коллектива это вообще зашквар.
Директору следует заботиться о коллективе иначе либо коллективу кирдык, либо директору. Тут директора не увидел.
58
 
№57 alex_shwarz
Ключевая сцена фильма: где на свадьбе Директор виртуозно играет на ложках. О чём это нам говорит? О том, что когда-то это был совсем другой человек - жизнерадостный, музыкальный, полный оптимизма и сил.
... Да, на ложках он нарезал зачётно, может когда то и был весельчак и обаяшка, но вот настолько поглотился работой, что забыл про красавицу жену, дружественные общения, даже хорошего друга не нашёл, вся радость жизни и цель - вОвремя, а лучше досрочно сделать и сдать в эксплуатацию корабль))
57
 
Ключевая сцена фильма: где на свадьбе Директор виртуозно играет на ложках. О чём это нам говорит? О том, что когда-то это был совсем другой человек - жизнерадостный, музыкальный, полный оптимизма и сил. А потом - пришла война. И всё изменилось. И он стал солдатом - начал строить корабли для Родины. И на всё прочее сил и времени уже не было никогда - ни на красавицу-жену, ни на личную жизнь, война отняла всё это навсегда. Только работа, только Родина, только победа.
А в конце фото его детей на стенах - огромные мощные несокрушимые и стальные корабли.
56
 
Да",оригинальное" окончание у этого фильма-директор Алексин ложится на койку и поворачивается к зрителям задом!
55
 
Кто понял название фильма, поясните, пожалуйста
54
 
№43 Сергей Анохин
В конце фильма производит сильное впечатление сцена, когда герой Евстигнеева смотрит на фотографии кораблей, построенных им в разные годы.Возможно, если бы он не был таким принципиальным и жестким,то эти корабли не были бы построены вообще или были бы построены некачественно и с нарушением сроков?
Напрашивается вопрос, что же всё- таки оказывается более важным в конечном итоге - профессионализм или человечность? .
А вы уверены, что им? Я, например, подумала, что предыдущими директорами
53
 
Фильм вызвал очень большой интерес, когда начала искать и находить параллели с фильмом "Добро пожаловать или Посторонним вход воспрещён". Очень много параллелей. Попробуйте сами посмотреть этот фильм с такого ракурса...
Второй день без первого,
А чё это вы тут делаете, а?
Инночкин перелетает на тот берег речки...
Мы бодры надо говорить бодро..
дальше сами поищите.
52
 
№24 помпей
... ... Но если с другой стороны посмотреть, то его вся цель жизни состояла - в работе, плане, досрочном спуске нА воду корабля.
Жену он не любил, как того требует жизнь. Вежливое к ней отношение - ничего не объясняет. Когда любят - это видно! Ну - Глаза горят, настроение поднимается при виде любимой, И, почти - всё свободное время - На НЕЁ. ... Этого не было. Было деликатное отношение, и только. ... И не стОит он жалости, т.к. сам виноват в своей сухости, и может - он не будет несчастлив один? (Есть люди - ценящие свободу-одиночество)
.
Фильм увидела вчера впервые, показывали на каком-то не федеральном канале после 12 ночи, а жаль. Фильм отличный, и я просто прилипла к экрану. и музыка Каравайчука - узнаю ее из все музыкальных произведений. Она сложная, не всем дается и фильм сложный, психологический. ОТЛИЧНЫЙ, Героиня Мышковой - не его женщина, не женщина, которая должна быть с ГГ. Вот типаж секретаря. Мне показалось, что такая женщина и поддержит и, может и сгладит неровности в общении (она же видит и понимает его работу).. А Мышкова слишком эмоциональна и сложна для него. Не потому, что он простак, а потому, что они разные галактики. Он вращается вокруг своей работы, а она хотела бы вращаться вокруг своей и принести себя в жертву по обеспечению мужу тыла она просто не способна. Ее мне не жаль, найдет она себя и в жизни и в профессии, молодая и красивая. А вот главного героя очень жаль. Прекрасный тип руководителя, без соплей, а иначе на шею сядут и ноги свесят, потому, как грань очень тонка. А ГГ сразу выставил барьеры и все зароптали: сухарь, бездушный. А иначе на крупном предприятии просто невозможно будет наладить точную, бесперебойную работу. Ведь, по большому счету, аварии на предприятиях совершаются зачастую безответственными и неграмотными людьми (мое субъективное мнение). Евстигнеева и до этого любила, как актера, безмерно, а когда увидела его виртуозную игру на вилках - так и просто аплодисменты.
51
 
Никогда до вчерашнего не сталкивалась с этим фильмом, с Евстигнеевым и Мышковой в главных ролях, что удивительно. Далеко же упрятали, но, к сожалению, в этот раз не удалось посмотреть - только пару фрагментов. Хорошо бы, появилась такая возможность - ещё раз взглянуть, не прибегая к поиску в интернете.
50
 
№9 Бетти
Сидоров, а в Семнадцати мгновениях Плейшнер несерьезен?
а вариант омега? ст. майор госбезопасности.

1 2 3 4 5 >

Никогда (1962): новости >>

Афиша кино >>

все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен