Прикольный фильмец! Давно уже я так не смеялся... Германова просто бесподобна. (Правда в сцене урока живописи невольно вспоминается: *О закрой свои бледные ноги!*). А Перестукин... По-моему, к концу фильма он всё-таки понял, что они - не пара.
Не первый раз пересматриваю кино и не совсем понимаю , каким образом Лариса принадлежит к искусству . Заметила в её комнате скульптуры и холсты , но в сюжете ничего не сказано о том, кем является Лариса помимо натурщицы (их как правило "с улицы брали"). Свою экцентричность она вымещает в своей жизни , в реальности... может это потому ,что она всего лишь натурщица. Тажело ей , будучи артистичной натурой сидеть без движения несколько часов , вот и просится её энергия наружу , пытаясь возместить те минуты "отсидки". Была бы актрисой в театре ,может так не убивалась из-за возраста,из-за любви к молодому ,энергию в нужное русло направила , да и молодых-красивых-талантливых там полно.
Хороший фильм. Жаль Ниагару. Е.Германова талантливая актриса. Музыка отличная, зажигательная. Благодарю кинорежиссера А.Визиря и всех, кто принимал участие в создании фильма.
№57 лариса николаевна пилипенко
... Здравствуйте!Ну да,ошибаюсь)Думала вы имеете ввиду финальную песню,под которую Ниагара танцует.Композиция о которой вы спрашиваете очень похожа на O.K.---OKAY! (1988) с той разницей,что в оригинале (хоть их и несколько версий) она не звучит такой ритмичной и танцевальной как в фильме,но в основе, похоже, она)
9
Лариса Николаевна, версия с O.K.– OKAY! (1988) давненько проверена мной же. И, знаете, ничего общего этот трек не имеет с музыкой, которая в фильме. Совсем другой мотив, другие сэмплы, ритм... Небо и земля просто. Так что поиски затянулись. Дёргайте за рукав того, кто постарше меня (я, к сведению, ровесник фильму). Того, кто слышал ещё тогда эту неизвестную мне песню. Не поверю, что прям все вымерли, кто в курсе дела. Я, конечно, меломан, но мне всего 26 и много редкой музыки прозвучало, пока меня просто не было, либо мне было несколько месяцев отроду))
№55 Lynn
... Лариса Николаевна, спасибо, конечно, но вы ошибаетесь. Я спрашиваю именно про тот момент, когда Ниагара с Перестукиным приходят на вечеринку. Там уже звучала песня, о которой я и спрашиваю. И это не "Ride on time". Пересмотрите этот эпизод, пожалуйста, внимательно.
Здравствуйте!Ну да,ошибаюсь)Думала вы имеете ввиду финальную песню,под которую Ниагара танцует.Композиция о которой вы спрашиваете очень похожа на O.K.---OKAY! (1988) с той разницей,что в оригинале (хоть их и несколько версий) она не звучит такой ритмичной и танцевальной как в фильме,но в основе, похоже, она)
№50 Меланья
Я не считаю ее глупой и легкомысленной, а наоборот глубокой и чувствительной натурой, которая страстно хочет, чтобы мужчины смотрели "в нее", а не на нее, видели в ней человека, а не легкодоступную даму, а ей все попадаются любители "клубнички"
... Для того, чтобы увидеть что то "в ней" надо - "ЭТО" - внутри иметь. А у ней даже кликуха "ниагара" ... Ну чё, женСЧина желает внимания, (да ещё внимания глубокого) Она ведь натура артистичная, тело показывает молодёжи, имеет полового партнёра, лет на 10 младше себя, в ресторанах грубит официантам)) - А требует к себе повышенного внимания и уважения.
№54 лариса николаевна пилипенко
... группа BLACK BOX, песня Ride on time.
Лариса Николаевна, спасибо, конечно, но вы ошибаетесь. Я спрашиваю именно про тот момент, когда Ниагара с Перестукиным приходят на вечеринку. Там уже звучала песня, о которой я и спрашиваю. И это не "Ride on time". Пересмотрите этот эпизод, пожалуйста, внимательно.
№53 Lynn
А кто-нибудь знает, что за песня звучит в эпизоде, где Лариса приходит с Перестукиным на вечеринку? Там вроде слова даже есть "O-o okay, O-o okay", а в остальном только ритмичная музыка, да и то недолго, потому что Лариса выключает магнитофон и объявляет торжественно о том, что Аркадий её муж. Давно пытаюсь определить песню. Измучалась за десять с лишним лет.
А кто-нибудь знает, что за песня звучит в эпизоде, где Лариса приходит с Перестукиным на вечеринку? Там вроде слова даже есть "O-o okay, O-o okay", а в остальном только ритмичная музыка, да и то недолго, потому что Лариса выключает магнитофон и объявляет торжественно о том, что Аркадий её муж. Давно пытаюсь определить песню. Измучалась за десять с лишним лет.
№48 Борис Нежданов
... В Питере не было министерств, а значит, и замминистров. У меня московских ощущений не возникло, масштабы на экране не те. Хоть какая-нибудь из типично московских деталей ни разу в кадр не попала. К тому же в фильме снималось много украинских актёров.
Я думаю таки Киев. Хотя показывали так хитро, что ни одной детали не узнал. Один раз вроде Мариинский парк померещился
Хорошо, что авторы фильма позволили Германовой раскрыться – сюжет "на живую нитку", но героиня и ее партнеры оказались на высоте. Кстати, довольно показательны сцены Ниагары с подругами, где она может обойтись без защитной маски.
Насчет места действия: конечно же, это Киев. Скажем, вход в художественный институт – это Дом архитектора, знакомство с замминистра – Киевпроект (улица Ленина, теперь Богдана Хмельницкого), такси героиня ловит возле гостиницы "Турист" у метро "Левобережная", сцена в трамвае с контролером – на площади Победы и улице Старовокзальной.
Еще хочу добавить по поводу главной героини Ларисы. Я не считаю ее глупой и легкомысленной, а наоборот глубокой и чувствительной натурой, которая страстно хочет, чтобы мужчины смотрели "в нее", а не на нее, видели в ней человека, а не легкодоступную даму, а ей все попадаются любители "клубнички", лишь потому что она эксцентрична без меры. Заметьте, как она насмехается на флиртующими мужчинами, стебет их. Ниагара разочарована в легкомысленности мужчин, поэтому груба, экспрессивна, демонстративно весела. Глаза грустные. В Аркадии она все-таки разглядела мужчину без прикрас и лоска, смотрящего " в нее".
У меня сложилось иное мнение, по крайней мере относительно Петра Красновицкого. Я заметила, что парень переживает в отношениях с Ниагарой-Лорой. Вспомните, как он выговаривал ей про разницу в возрасте и разбил стакан об пол и переживал в сцене с танцем(разве он равнодушен к ней?). Мне кажется, Петр просто видит,что эта нравящаяся ему женщина никогда не изменится, не перестанет жить преувеличенно экспрессивно, боясь стать обычной(а для нее это быть скучной и ,главной, старой). Петя не верит ей(!); ему кажется,она вечно будет путаться в истории с мужчинами,не принадлежать одному ему. Показательно сцена в квартире Лоры, когда Красновицкий понимает, что его Лора не только ходила в ресторан с "этим сычом", но и домой привела к себе на ночь(даже с таким готова!). Вот после этого Петенька решает порвать с Ниагарой, хоть и испытывает чувства к ней (я думаю, как раз к Алле он равнодушен). Аркадий же может успокоить беспокойную душу Лоры, между прочим своим тихим упрямством идя напролом, любя ее любую. Ниагара может быть счастлива с ним. Он чудаковат, но у него большое сердце, чуткий ум и он мужчина,потому что всегда будет защищать Ларису. Мое мнение.
Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 18.06.2016 - 10:46:29
Но у меня почему то четкое ощущение, что события происходят в Москве или, может в Питере.
В Питере не было министерств, а значит, и замминистров. У меня московских ощущений не возникло, масштабы на экране не те. Хоть какая-нибудь из типично московских деталей ни разу в кадр не попала. К тому же в фильме снималось много украинских актёров.
№38 Борис Нежданов
... Насчёт счастливого билета в лице замминистра очень сомневаюсь. Во-первых, он наверняка женат. При высокой должности не мог не быть партийным, а партийные от жён не уходили. Боялись лишиться должности и партбилета. Ну, устроил бы секретаршей, побыла бы она у него в любовницах энное время. А потом устанет от её чудачеств и начнёт искать кого-нибудь помоложе, посвежее и не с таким эксцентричным характером. И ещё, когда смотришь фильм сейчас, то время внесло поправки в его восприятие. Тогда кто мог предполагать, что СССР доживает последние исторические минуты? И неизвестно, как у замминистра сложится карьера в "незалэжной". Молодой красавчик-художник тоже не вариант, как и пожилой педагог. Удивительно, что Эрнст Романов играет не в своём привычном амплуа, а этакого стареющего сердцееда. Уж лучше для Лоры командировочный недотёпа Аркадий. А вообще Лора-Ниагара могла бы с успехом в цирке выступать. Проглядела своё истинное призвание, и в этом её трагедия. Или трагикомедия. Для 1991 года фильм удачный. Если и недотягивает до шедевра, то совсем немного. Иногда излишне шумным кажется, что вообще характерно для перестроечного кино. Операторская работа, по-моему, оставляет желать лучшего. Плохое качество плёнки "Свема" очень заметно на экране, много раздражающе тёмных кадров, и цвет неважный. Впечатление такое, будто в интерьерах на освещении экономили. Впрочем, в кино я фильм не видел, может, в Сети копия некачественная (хотя бывают и похуже). Но фильм всё-таки получился. Обычно фильмы 1990 - 1991 года я опасаюсь смотреть. Можно напороться на "чернуху", или тупой боевик, подражающий третьесортному Голливуду. Или на дилетантские упражнения какого-нибудь бездаря, вообразившего себя новым Тарковским и претендующего на "авторское кино". В данном случае этого, к счастью, не произошло. Ставлю плюс.
Я сначала даже не поняла про незалэжную, но потом посмотрела, действительно, киностудия Довженко. Но у меня почему то четкое ощущение, что события происходят в Москве или, может в Питере. Замминистра даже при капитализме и в Украине останется на коне, перекуется в бизнесмена, например, такие товарищи не пропадут ни при каком режиме. Про пленку и освещение Вы правильно заметили, у Ниагары блузка то белая, то желтая, но видимо тогда другой пленки не было в принципе. Кстати, я этот фильм и по ТВ видела , то же самое, что и на сайте. А в 90-х были и еще неплохие фильмы, не сказать, что много, но тем не менее были.
отзывы
... Здравствуйте!Ну да,ошибаюсь)Думала вы имеете ввиду финальную песню,под которую Ниагара танцует.Композиция о которой вы спрашиваете очень похожа на O.K.---OKAY! (1988) с той разницей,что в оригинале (хоть их и несколько версий) она не звучит такой ритмичной и танцевальной как в фильме,но в основе, похоже, она)
9
... Лариса Николаевна, спасибо, конечно, но вы ошибаетесь. Я спрашиваю именно про тот момент, когда Ниагара с Перестукиным приходят на вечеринку. Там уже звучала песня, о которой я и спрашиваю. И это не "Ride on time". Пересмотрите этот эпизод, пожалуйста, внимательно.
9
Я не считаю ее глупой и легкомысленной, а наоборот глубокой и чувствительной натурой, которая страстно хочет, чтобы мужчины смотрели "в нее", а не на нее, видели в ней человека, а не легкодоступную даму, а ей все попадаются любители "клубнички"
... группа BLACK BOX, песня Ride on time.
А кто-нибудь знает, что за песня звучит в эпизоде, где Лариса приходит с Перестукиным на вечеринку? Там вроде слова даже есть "O-o okay, O-o okay", а в остальном только ритмичная музыка, да и то недолго, потому что Лариса выключает магнитофон и объявляет торжественно о том, что Аркадий её муж. Давно пытаюсь определить песню. Измучалась за десять с лишним лет.
... В Питере не было министерств, а значит, и замминистров. У меня московских ощущений не возникло, масштабы на экране не те. Хоть какая-нибудь из типично московских деталей ни разу в кадр не попала. К тому же в фильме снималось много украинских актёров.
Насчет места действия: конечно же, это Киев. Скажем, вход в художественный институт – это Дом архитектора, знакомство с замминистра – Киевпроект (улица Ленина, теперь Богдана Хмельницкого), такси героиня ловит возле гостиницы "Турист" у метро "Левобережная", сцена в трамвае с контролером – на площади Победы и улице Старовокзальной.
... Насчёт счастливого билета в лице замминистра очень сомневаюсь. Во-первых, он наверняка женат. При высокой должности не мог не быть партийным, а партийные от жён не уходили. Боялись лишиться должности и партбилета. Ну, устроил бы секретаршей, побыла бы она у него в любовницах энное время. А потом устанет от её чудачеств и начнёт искать кого-нибудь помоложе, посвежее и не с таким эксцентричным характером. И ещё, когда смотришь фильм сейчас, то время внесло поправки в его восприятие. Тогда кто мог предполагать, что СССР доживает последние исторические минуты? И неизвестно, как у замминистра сложится карьера в "незалэжной". Молодой красавчик-художник тоже не вариант, как и пожилой педагог. Удивительно, что Эрнст Романов играет не в своём привычном амплуа, а этакого стареющего сердцееда. Уж лучше для Лоры командировочный недотёпа Аркадий. А вообще Лора-Ниагара могла бы с успехом в цирке выступать. Проглядела своё истинное призвание, и в этом её трагедия. Или трагикомедия. Для 1991 года фильм удачный. Если и недотягивает до шедевра, то совсем немного. Иногда излишне шумным кажется, что вообще характерно для перестроечного кино. Операторская работа, по-моему, оставляет желать лучшего. Плохое качество плёнки "Свема" очень заметно на экране, много раздражающе тёмных кадров, и цвет неважный. Впечатление такое, будто в интерьерах на освещении экономили. Впрочем, в кино я фильм не видел, может, в Сети копия некачественная (хотя бывают и похуже). Но фильм всё-таки получился. Обычно фильмы 1990 - 1991 года я опасаюсь смотреть. Можно напороться на "чернуху", или тупой боевик, подражающий третьесортному Голливуду. Или на дилетантские упражнения какого-нибудь бездаря, вообразившего себя новым Тарковским и претендующего на "авторское кино". В данном случае этого, к счастью, не произошло. Ставлю плюс.