Встретила случайно в интернете. Помнила, что смотрела этот сериал (или по старому- телефильм) во время телепремьеры, но забыла название. Фильм снят в переходную эпоху - от перестройки к "демократической России", но по духу он больше советский. Интересно сейчас, спустя четверть века посмотреть на этих "демократических" политиков, ворвавшихся на волне перестройки и сравнить с коммунистическими предшественниками.
Права оказалась героиня Алентовой, на короткое время им позволили вести себя независимо. Сейчас у них появился новый страх, быть посаженным за воровство, за взятки. Суть осталась та же. Сначала они карабкаются чтобы попасть туда , а попав боятся эту власть потерять. Независимо кто там в Москве Сталин, Хрущев,Ельцин, коммунисты или капиталисты. Единственно простой народ неизменно верит в невиновность царя, что мол во всем бояре виноваты.
Мне все понравились, кроме Мартынова. Не люблю его. С Лазаревым хорошая серия. Только странная эта любовная история. Мэр города по кустам милуется. Места что ли мало.
Из всех четырех серий больше всего понравилась с Мартыновым (Якушкиным). Действительно, реально живой человек.
Очень реально Мартынов показал чиновника самодура и хама, но уже благодаря номенклатурной работе понимающего смысл проходящих в стране процессов.
В остальном, Селиванов выведен как тип "нового демократичного руковдителя, молодого перспективного". Да, только тогда новый глава города мог выслушивать нотации от секретарши и мотаться за ней по бывшим руководителям. До и после просто слушать бы не стал, уволил и взял нужную ему по росту/весу/и т.д.
Герой Жаркова - вообще ржач, письмо он написал о Новочеркасских событиях! Нет, чтобы написать и отправить. Он помощника посвятил в это дело (у самого мозгов не хватило текст письма составить), секретаршу, жену. Еще бы дворнику прочитал! Потом каяться пришел, вместо того, чтобы забить с прибором. Пусть разбирают на обкоме персональное дело. Потому и стерли в порошок, что не держался достойно.
Последний руководитель (первая серия) - вообще тряпка. Все им помыкают, как хотят. Даже отец несостоявшейся (или состоявшейся?) любовницы мораль прочел.
Повторюсь, вторая серия - самая классная!
№11 Бетти
Необычный образ создала Алентова. Этакая душечка. Со всеми в ладу, всех жалеет и понимает. А вот Селиванова не приняла категорически. Неужели он противнее своих предшественников?
И чем это он ей не полюбился? Я в удивлении, что он ходил с ней по всем бывшим ее начальникам, ну ладно Седых (Е.Лазарев) - помог ему с трудоустройством, а к другим зачем? Мне Селиванов показался нормальным руководителем, а вот Якушкин... это же ужас какой-то, как сказал Тоне таксист, думая что это ее муж, - Бросайте вы его! - Сейчас приедем и брошу! :) - отвечает.
А эти его предложения о национальностях, печатях в паспортах бред! Бросил пить, но голова видно уже плохо работает. И за что его любить, зачем Антонина привела к нему Селиванова, не поняла?!
Подружка у Антонины - любящая выпить женщина, что их связывает? Тоне думаю просто нравится всех жалеть, сочувствовать.
Седых (Е.Лазарев) - понравилась ему учительница и вот прям на виду у всех любовь крутит, сын фотографий нащелкал. Нет бы сыном заняться - такой хам растет, как он разговаривал с отцом, это никуда не годится, что уж теперь пощечины отвешивать. А папаша о себе, вот воспылал..., ну женился бы, а то только квартиру подарил!
- А сколько там метров? - спрашивает Галина.
Самая сильная серия с Лановым. Они с Корниенко замечательно сыграли. Вообще эту серию можно было бы доработать и снять отдельным полноценным фильмом.
Остальные серии очень вязкие, типично перестроечные. Хотя Щербаков, как и везде, хорош.
Есть такое выражение: мы любим людей не за то, что они для нас сделали, а за то, что мы для них сделали. Этим можно объяснить любовь Нины к Тимофею, Бетти.
А мне и с Лазаревым нравится серия. По той же самой причине: герой Лазарева - не бездушный бюрократ, а человек, которому ничто человеческое не чуждо.
отзывы
Очень реально Мартынов показал чиновника самодура и хама, но уже благодаря номенклатурной работе понимающего смысл проходящих в стране процессов.
В остальном, Селиванов выведен как тип "нового демократичного руковдителя, молодого перспективного". Да, только тогда новый глава города мог выслушивать нотации от секретарши и мотаться за ней по бывшим руководителям. До и после просто слушать бы не стал, уволил и взял нужную ему по росту/весу/и т.д.
Герой Жаркова - вообще ржач, письмо он написал о Новочеркасских событиях! Нет, чтобы написать и отправить. Он помощника посвятил в это дело (у самого мозгов не хватило текст письма составить), секретаршу, жену. Еще бы дворнику прочитал! Потом каяться пришел, вместо того, чтобы забить с прибором. Пусть разбирают на обкоме персональное дело. Потому и стерли в порошок, что не держался достойно.
Последний руководитель (первая серия) - вообще тряпка. Все им помыкают, как хотят. Даже отец несостоявшейся (или состоявшейся?) любовницы мораль прочел.
Повторюсь, вторая серия - самая классная!
Необычный образ создала Алентова. Этакая душечка. Со всеми в ладу, всех жалеет и понимает. А вот Селиванова не приняла категорически. Неужели он противнее своих предшественников?
А эти его предложения о национальностях, печатях в паспортах бред! Бросил пить, но голова видно уже плохо работает. И за что его любить, зачем Антонина привела к нему Селиванова, не поняла?!
Подружка у Антонины - любящая выпить женщина, что их связывает? Тоне думаю просто нравится всех жалеть, сочувствовать.
Седых (Е.Лазарев) - понравилась ему учительница и вот прям на виду у всех любовь крутит, сын фотографий нащелкал. Нет бы сыном заняться - такой хам растет, как он разговаривал с отцом, это никуда не годится, что уж теперь пощечины отвешивать. А папаша о себе, вот воспылал..., ну женился бы, а то только квартиру подарил!
- А сколько там метров? - спрашивает Галина.
Остальные серии очень вязкие, типично перестроечные. Хотя Щербаков, как и везде, хорош.
мы можем посмотреть и самое главное записать для
последующего просмотра в кругу семьи.
А мне и с Лазаревым нравится серия. По той же самой причине: герой Лазарева - не бездушный бюрократ, а человек, которому ничто человеческое не чуждо.