Действительно, вступительные экзамены по гуманитарным предметам в той форме была большей частью лотерея, ибо много субъективного и случайного. С математикой, физикой было как-то проще.
:-))))))))))))))))))))))))))))!
Но я ни в коем случае не защищаю систему ЕГЭ. Там минусов не меньше, а, пожалуй, больше.
Кстати, в начале фильма Крош пытается поступить в МГУ и проваливается на экзамене по литературе только из-за того, что спорил с экзаменаторами. Действительно, вступительные экзамены по гуманитарным предметам в той форме была большей частью лотерея, ибо много субъективного и случайного. С математикой, физикой было как-то проще. Знаешь материал-сдашь. А вот если по литературе твоё мнение по тому или иному произведению или персонажу не понравится экзаменатору-пиши пропало. Не были застрахованы даже ребята с очень хорошими знаниями. Но я ни в коем случае не защищаю систему ЕГЭ. Там минусов не меньше, а, пожалуй, больше.
А вопрос о пейзаже в произведениях Салтыкова-Щедрина действительно дурацкий.
№45 Ольга Сергеева
Сергей не мажор, а нормальный парень, хоть и из благополучной московской семьи. Порядочный, совестливый. Был бы мажором, никогда бы не пошёл работать на стройку, в пыли, в грязи. Устроился бы в родной Москве где-нибудь на чистенькую должность курьера.
Согласен с вами. Я ведь только написал, как воспринимал Сергея его начальник - Воронов. В его понимании неудачник-абитуриент из Москвы, не имеющий представления о реальной работе, зато демонстрирующий своё самомнение, постоянно донимающий руководство лишними вопросами и проблемами, да ещё и пытающийся при случае "соскочить" - "хиппи" и "мажор" по определению. :)
Сергей не мажор, а нормальный парень, хоть и из благополучной московской семьи. Порядочный, совестливый. Был бы мажором, никогда бы не пошёл работать на стройку, в пыли, в грязи. Устроился бы в родной Москве где-нибудь на чистенькую должность курьера.
№43 Павлов Сергей
Занятная особенность фильма - не помню в какой серии Крош со своим начальником долго спорят о том, что причиной порывов Кроша является СЕКС и Крош отвечает, что он отлично знает что это такое и что дело совсем не в этом. Так что СЕКС в СССР был!
Для начальника ДСУ Воронова данное слово было из того же разряда, что "хиппи" или "Фенимор Купер", которые он употреблял в адрес Кроша, на которого смотрел как на умничающего столичного мажора, попавшего, как и многие подобные молодые "романтики" на строительство дороги случайно. Эрудированный Крош резонно заметил начальнику, что тот просто не понимает значения данного слова, и в этом смысле для большинства советских трудящихся, как и для Воронова, это слово действительно носило некий туманно-негативный оттенок, характеризующий нравы"загнивающего буржуазного общества", безусловно неприемлемые для советских людей. Этим, кстати, и воспользовались перестроечные телепровокаторы, показавшие на одном из первых ток-шоу нашу женщину, простодушно высказавшую на весь мир, подобно начальнику Воронову, известную всем фразу, вовсю использованную разного рода придурками и недругами нашей страны в дальнейшем.
Занятная особенность фильма - не помню в какой серии Крош со своим начальником долго спорят о том, что причиной порывов Кроша является СЕКС и Крош отвечает, что он отлично знает что это такое и что дело совсем не в этом. Так что СЕКС в СССР был!
Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 12.07.2017 - 12:35:36
Фунтиков хорош. В первой экранизации "Минута молчания" эту роль играл Кавалеров, но у него получился скорее комедийный персонаж. У Фунтикова Крош серьёзнее и жёстче.
Фильм замечательный, с какими-то очень настоящими людьми. Финальная сцена очень трогает. Вообще, Рыбакову повезло со всей трилогией о Кроше в экранизациях с Фунтиковым. Я бы ни один из этих фильмов не смогла выделить - каждый хорош по-своему.
Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 11.07.2017 - 22:01:24
Я просмотрел и вторую экранизацию. Фильм "Неизвестный солдат" ни в чём не уступает первой экранизации "Минута молчания" и, по-моему, даже превосходит её. Если в первом фильме в центре оказались эпизоды военного времени, а современная часть сократилась по сравнению с повестью, то здесь они практически равнозначны. Актёрский состав хорош в обоих фильмах, и музыка и песни тоже. Можно сказать, что с экранизацией этой повести Анатолию Рыбакову повезло дважды. Я знаю, почему в фильме два режиссёра-постановщика. Григорий Аронов (кстати, двоюродный брат Анатолия Рыбакова) скончался во время съёмок, и фильм заканчивал Вадим Зобин. Тем не менее фильм удалось выдержать в едином стиле. Почему-то на страничке информации написано "приключения", но я бы не отнёс этот фильм к приключенческому жанру. Драма, военный фильм, но не приключенческий.
Это конечно вопрос личных пристрастий.
Но я бы все-таки советовал к просмотру, хотя совсем другая эстетика в по сравнению "Минутой..".
"Минута.." снята практически сразу после написания повести и выглядит органичней - играют тот материал в котом живут.
Тут история адаптированная под современность, что не вполне получилось, хотя более подробна изложена история.
Очень понравилось как сыгран Краюшкин. Дед Кроша в исполнении Гринько. Ну и Фунтиков - лучший Крош как по мне.
№38 Борис Нежданов
Я видел только первую экранизацию - "Минута молчания". Он очень мне понравился. А этот фильм стоит смотреть?
№27 termostat
Надо чаще показывать. В 80-е в пику брежневскому официозу о войне стали забывать. Но когда Крош едет в Сибирь, у всех проснулась совесть. Это предтеча бессмертного полка. А сцена гибели Краюшкина сделана замечательно. Христианский подвиг.
С удивлением читаю, что в 80-х стали забывать войну. Хотя конечно я живу на месте страшных боёв 1941г. и могил известных и неизвестных солдат у нас в городе много. И в 80-е, и в 90-е, и в 2000-е никогда здесь войну не забывали. А как на этих могилах люди плачут я и через 65 лет после Победы видела.
Этот фильм из тех, что ОБЯЗАТЕЛЬНО надо показывать к Дню Победы. В своё время его кстати и выпустили на экраны именно в преддверии 9 мая. И в дальнейшем часто показывали летом как продолжение "Каникул Кроша", чем безусловно привлекали к патриотической теме школьников, хотя фильм снимался как бы и не для детей. К сожалению, сейчас его можно сказать забыли и почему-то давно не показывают. Несмотря на то, что в фильме заняты в основном малоизвестные актёры, смотрится он с интересом. Главный герой - Крош безусловно вызывает уважение, особенно нравятся его рассуждения о недопустимости предательства отцов своими детьми, какими бы эти отцы не оказывались по жизни. А установление личности и поиски родственников неизвестного солдата скорее всего и сподвигли Кроша в дальнейшем идти по юридической стезе и стать следователем, хотя до этого он поступал в какой-то гуманитарный вуз типа литературного, куда провалил вступительные. Также понравилась роль дедушки в исполнении Н.Гринько, который воспринимается здесь именно мудрым, добродушным, многое повидавшим на своём веку дедушкой, а не папой Карло или профессором Громовым, как его до этого привыкли видеть на экране.
[quote]№34 shkesper Одна наша дальняя родственница Валерия оставшись сиротой сумела выбить пенсию.[quote]
Здесь основное "выбить". Моя мама и тетя остались несовершеннолетними сиротами после гибели отца в 1944 году в Польше. И достигнув 14 лет были направлены на работу. Они и знать не знали ни о каком пособии.
А фильм хороший. Цитирование Крошем Пушкина - Любовь к отеческим гробам очень своевременно.
№25 vladkino
Довольно точный фильм, характеризующий отношение граждан и вообще страны к своей истории.
Сначала хитрое государство напрочь забыло о своих героически павших солдатах. Конечно, проще признать бойца пропавшим без вести и десятилетиями не платить пенсию его близким, чем установить личность и по-человечески захоронить павшего. А так просто "отряд не заметил потери бойца..." Поэтому война, увы, продолжается, пока не захоронен последний солдат.
Это называлось "пособие за утрату кормильца". В нашей семье заплатили, кстати, всем.
Может у других это пособие не платили. Не знаю.
Моя прабабушка Акулина получала пособие за пропавшего без вести в 1943 г. сына Константина (ст. лейт-т), другая прабабушка Василиса за пропавшего без вести в 1941 г. сына Василия (красноармец). Одна наша дальняя родственница Валерия оставшись сиротой сумела выбить пенсию за пропавшего без вести в 1941 г. отца Петра (красноармеец) , написав письмо самому Маленкову. Все в этой украинской деревне удивлялись: как маленькая девочка сумела написать письмо в Москву Маленкову?
Михеев "умыл руки", выставив раненого в голову солдата прямо под пули немцев. "Хороши" также оказались и потомки Краюшкина. Сын не соизволил приехать на могилу отца, внучка, не знающая отчества родного деда (!), договорилась до того, что зачем посещать могилы близких. Наплевательски к памяти солдат повёл себя начальник ДСУ Воронов. А ведь это было в далёком 1984 году, когда ещё было много живых участников тех героических событий... К сожалению, пройдет ещё три десятилетия, уйдут внуки фронтовиков, и о той великой войне будет эпизодически вспоминать лишь узкий круг специалистов.
Нет, эту войну будут помнить вечно. И интерес к войне, по-моему, с годами только растёт. По крайней мере у нас. И шествие Бессмертного Полка с каждым годом всё шире.
отзывы
А вопрос о пейзаже в произведениях Салтыкова-Щедрина действительно дурацкий.
Сергей не мажор, а нормальный парень, хоть и из благополучной московской семьи. Порядочный, совестливый. Был бы мажором, никогда бы не пошёл работать на стройку, в пыли, в грязи. Устроился бы в родной Москве где-нибудь на чистенькую должность курьера.
Занятная особенность фильма - не помню в какой серии Крош со своим начальником долго спорят о том, что причиной порывов Кроша является СЕКС и Крош отвечает, что он отлично знает что это такое и что дело совсем не в этом. Так что СЕКС в СССР был!
Но я бы все-таки советовал к просмотру, хотя совсем другая эстетика в по сравнению "Минутой..".
"Минута.." снята практически сразу после написания повести и выглядит органичней - играют тот материал в котом живут.
Тут история адаптированная под современность, что не вполне получилось, хотя более подробна изложена история.
Очень понравилось как сыгран Краюшкин. Дед Кроша в исполнении Гринько. Ну и Фунтиков - лучший Крош как по мне.
Я видел только первую экранизацию - "Минута молчания". Он очень мне понравился. А этот фильм стоит смотреть?
Надо чаще показывать. В 80-е в пику брежневскому официозу о войне стали забывать. Но когда Крош едет в Сибирь, у всех проснулась совесть. Это предтеча бессмертного полка. А сцена гибели Краюшкина сделана замечательно. Христианский подвиг.
Здесь основное "выбить". Моя мама и тетя остались несовершеннолетними сиротами после гибели отца в 1944 году в Польше. И достигнув 14 лет были направлены на работу. Они и знать не знали ни о каком пособии.
А фильм хороший. Цитирование Крошем Пушкина - Любовь к отеческим гробам очень своевременно.
Довольно точный фильм, характеризующий отношение граждан и вообще страны к своей истории.
Сначала хитрое государство напрочь забыло о своих героически павших солдатах. Конечно, проще признать бойца пропавшим без вести и десятилетиями не платить пенсию его близким, чем установить личность и по-человечески захоронить павшего. А так просто "отряд не заметил потери бойца..." Поэтому война, увы, продолжается, пока не захоронен последний солдат.
Может у других это пособие не платили. Не знаю.
Моя прабабушка Акулина получала пособие за пропавшего без вести в 1943 г. сына Константина (ст. лейт-т), другая прабабушка Василиса за пропавшего без вести в 1941 г. сына Василия (красноармец). Одна наша дальняя родственница Валерия оставшись сиротой сумела выбить пенсию за пропавшего без вести в 1941 г. отца Петра (красноармеец) , написав письмо самому Маленкову. Все в этой украинской деревне удивлялись: как маленькая девочка сумела написать письмо в Москву Маленкову?