Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Невероятное пари, или Истинное происшествие, благополучно завершившееся сто лет назад кадры из фильма
Год
1984
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  9.302 / 86 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
1 2 3 4 >

60
 
Романс "В юности матушка..." более под стать Островскому, нежели Чехову. "Моя душа хрупка, наивна, как берёзка..." - это не о Книгиной, дерущей три шкуры за свои интим-услуги.
59
 
Почему перестали снимать шедевры? Столько книг и замечательных писателей. Побольше таких фильмов, может люди будут лучше
58
 
В продолжение предыдущего моего высказывания. Фильм, на мой взгляд, хорош тем, что он передал отношение Чехова к жизни, к человеку, к обществу более глубоко, чем рассказ "Пари", финал которого сам писатель менял, отказавшись от первоначального названия " Сказка". В рассказе герой, пережив интеллектуальную трансформацию, обогатившись книжными знаниями, фактически высокомерно отрицает всех и все. В фильме он обретает духовную свободу и начинает ценить жизнь как таковую, презрев мелочность, суетность и меркантилизм. Он одинок, но не потерял человечность. В фильме фактически отразился Чехов не только как автор рассказов, в него включенных. Это чеховские произведение по большому счёту.
сообщение было отредактировано в 08:46
57
 
О, мудрый Чехов, с его ироничным, даже саркастичным отношением к нравам человеческим, которые по сути своей не изменились, разве что обрели иную форму. Чехов, все же не утративший веры в духовное, возвышенное, в способность личности к самосовершенствованию, возможному в индивидуальном проявлении, в одиночестве, в отстранении от общества... Фильм хорош.
сообщение было отредактировано в 19:45
56
 
Мотыль ну очень хороший прием применил при создании фильма, творчески подойдя к чеховским сюжетам: вот де, что произойдет с теми товарищами студента, заключающем пари, которые отговаривали его от этой сделки ! Автору за это респект, очень удачный творческий ход !
Но вот реализация не во всем хороша: фильм смотрится именно как комедия, причем комедия ситуация людей приблизительно одного социального слоя, и потому тут чужеродными смотрятся и сюжет со сквалыгой-кулаком и его матерью ( ни разу не комичный, и социальный слой не тот), и с сапожником ( не тот социальный слой). В остальном же - актеры оказались на высоте, режиссер же тоже проявил себя очень неплохо.
Что касается темаобразующего сюжета ( невероятное пари): так вот, надо понимать, что сюжет этот шуточный, сам автор рассказа это очень хорошо понимал. Основан он именно на таких слегка нетрезвых фантазиях студентов и только что окончивших учебу в ВУЗ-аз молодых людях, которыми, а именно фантазиями так приятно себя побаловать! смотрите сами: здоровья очень много, восприятие мира - очень свежее, хорошее, потребностей - много, соблазнов - море нечерпанное, но...денег вот нет ! И это кажется самой серьёзной и важной проблемой. Где же взять денег ? Криминальные методы сразу не рассматриваются, и житейский опыт подсказывает, что деньги. конечно, будут, но не так уж и много, и после долгих лет труда и трудной и карьеры, и какой-нибудь неприятной женитьбы, и по пути к благосостоянию растеряешь и телесное, и психическое здоровье, сам переродишься в черт знает что... А так хочется и жить без материальной нужны, и гарантированно быть уверенным в огромнейшем богатстве в будущем ! так что, принят рюмку-другую, про способы разбогатеть можно и пофантазировать :-)
И ещё, мелкая придирка: так никогда не ели мясо(окорок), как есть его чёрт в исполнении Петренко. Так можно только куриную ногу есть, а вот мясо из больших кусок всегда нарезали - что двести лет назад, что сто, что в наше время.
55
 
Опять посмотрела этот замечательный фильм. Добровольный отказ от честно выигранного миллиона хорош для кино, но в применении к реальной жизни- глуп и пафосен. Во-первых, деньги никогда не помешают, а во-вторых, не нужен честно выигранный миллион самому- отдай нуждающимся, их ох, как много. Теперь о сюжете про маму мельника и самого мельника. Так как данная линия в фильме зацепила меня более остальных, о ней и размышляется больше, чем об остальных. Словом, маме нужно изменить тактику поведения. Собачьи глаза, рабское поведение, просящий голос- все это на сыну не действует. С сыной нужно действовать иначе. Пришла, твердым шагом, выпрямившись, насколько это возможно в ее состоянии, подошла к сыне, бахнула кулаком по столу, мешкам с мукой либо телеге, громким и четким голосом сказала: Так, сына моя дорогая. Я тебя вырастила, я на тебя потратилась- теперь твоя очередь. Изволь помогать старой матери. Не утверждаю, что смена тактики поведения поможет, но то, что прежнее мамино поведение с сыной контпродуктивно- совершенно ясно. С такими, как ее сына, нужно разговаривать жестко- просящий и ласковый голос, соглашательство, стремление поймать его взгляд- все это на таких ребят не действует, они понимают не пряничек, коим маманя его норовила угостить, а кнут. Поробовать действовать более жестко стоит однозначно.
54
 
Бориса Плотникова озвучивает Александр Кайдановский.
53
 
Сделка между студентом и банкиром, это что-то из области фантастики. В сервис добровольному узнику входили все блага и удовольствия изысканной кухни и экзотических продуктов, деликатесы, любые журналы-книги и пр. кроме общения с людьми, ... но главное, что он мог в любой момент нарушить контракт, просто уйти, и ни за что не отвечал? Какая выгода банкиру?
52
 
№51 Irina871
Фильм представляет собой несколько чеховских комедий,объединённые в одно целое,которое учит жизни,нравственности,некой чистоте,и определённой осторожности.Все истории,раскрываясь каждая особенным благоуханием,интересны и,несомненно,вызывают улыбку,несмотря на то,что в некоторых случаях,явно не до смеха.Но...это жизнь,и А.П.Чехов прекрасно умел высмеивать нутро человеческого состояния с определённой тонкостью и понятностью.Режиссёр В.Мотыль умело и достойно смог передать все задумки выдающегося писателя,наполняя своим шармом эти прекрасные сюжеты,доверяя самым лучшим Артистам и преображая фильм их талантом.Гениально и шедеврально Станислав Садальский изобразил персонажа,который каждым своим словом даёт возможность прочувствовать роль,понять всю внутренность и широту фильма.Так как воплощает свой талант в роли Станислав Юрьевич, удаётся не многим.Восхищает его разносторонность и то,как он вживается откровенно и красиво не только в положительных героев,но и в персонажей,которые совсем не свойственны его характеру.Уметь изобразить разную яркость и характеры,совершенно не похожие друг на друга,это настоящее искусство и гениальность!Спасибо великолепному Станиславу Юрьевичу за доставленное удовольствие,от просмотра всех его кино и сценических образов,которые покоряют сердца и надолго оставляют незабываемый след!Хочется поблагодарить и отметить игру прекрасных актёров Станислава Садальского,Ирины Муравьёвой,Людмилы Целиковской,Алексея Петренко,Михаила Казакова.Низкий поклон всем Артистам,всем создателям произведения и музыкального сопровождения фильма.
51
 
Фильм представляет собой несколько чеховских комедий,объединённые в одно целое,которое учит жизни,нравственности,некой чистоте,и определённой осторожности.Все истории,раскрываясь каждая особенным благоуханием,интересны и,несомненно,вызывают улыбку,несмотря на то,что в некоторых случаях,явно не до смеха.Но...это жизнь,и А.П.Чехов прекрасно умел высмеивать нутро человеческого состояния с определённой тонкостью и понятностью.Режиссёр В.Мотыль умело и достойно смог передать все задумки выдающегося писателя,наполняя своим шармом эти прекрасные сюжеты,доверяя самым лучшим Артистам и преображая фильм их талантом.Гениально и шедеврально Станислав Садальский отразил образ,на который можно смотреть по-разному,со своих моральных убеждений.Так как воплощает свой талант в роли Станислав Юрьевич, удаётся не многим.Восхищает его разносторонность и то,как он вживается откровенно и красиво не только в положительных героев,но и в развязных наглецов.Уметь изобразить разные характеры,совершенно не похожие друг на друга,это настоящее искусство и гениальность!Спасибо великолепному Станиславу Юрьевичу за доставленное удовольствие,от просмотра всех его кино и сценических образов,которые покоряют сердца и надолго оставляют незабываемый след!Хочется поблагодарить и отметить игру прекрасных актёров Ирины Муравьёвой,Людмилы Целиковской,Алексея Петренко,Михаила Казакова.Низкий поклон всем Артистам,всем создателям произведения и музыкального сопровождения фильма.
50
 
Вот этот фильм Владимира Мотыля - какой то прямой закос- подкос под стиль Михаила Швейцера. Он смотрится как третья часть "Карусели" и "Смешных людей".
Может,не шедевр,но отдельные части очень хороши. Замечателен Петренко с люциферовскими копытами,поедающий кость .))
Освятившийся затворничеством и ставший подобно греческим мудрецам герой Плотникова.
Медам - Меркантильша в овечьей шкуре Ирины Муравьёвой. ))И любитель дачных амуров- романов Михаила Козакова.
И одна из серьёзных,трогательно сыгранных сцен - о мельнике и матушке.Она особенно понравилась.
Так что нечего брюзжать, что нынешнее поколение не уважает своих родителей... Всё это было - и всё старо,как мир...
49
 
Киноретроспективу своего любимого Чехова продолжил этим мотылёвским фильмом с безумно длинным названием, наверняка заставившем кусать локти от зависти чемпионке в этой области - итальянской режиссёрше Лине Вертмюллер! ;))
В своё время я перечитал всё ПСС Антона Павловича, но в "Невероятном пари..." экранизированы настолько "непопулярные" и прочно забытые мною рассказы, что смотрелись как в первый раз.
Лучшая из всех безусловно "дачная история" «Из воспоминаний идеалиста» с И.Муравьёвой и М.Козаковым - и сами выглядят прикольно (особенно, он - типичный идеалист! :)), и играют замечательно.
А романс в исполнении Ирины - просто блеск; вырезал его из фильма и сохранил на "винте"! :))
Впрочем, весь саундтрек Исаака Шварца заслуживает высочайшей оценки.
Очень неплоха "сквозная" новелла «Пари», а также «Неосторожность» (хороша В.Кособуцкая!) и «Сапожник и нечистая сила» (великолепна Т.Агафонова!).
А вот «Жилец» и «На мельнице» - весьма так себе.
Но в целом оцениваю альманах положительно - "7" по 10-балльной.
48
 
Добавьте в озвучку - Бориса Плотникова озвучивал Александр Кайдановский.
47
 
Блестящее кино!
46
 
Почему, когда кинематографистам нужно обьяснить зрителю, что персонаж N нелюб, одинок, несчастен, обижен- его помещают под дождь... Или поливают дождем. Понятно, для чего. Для усиления показываемого. Но этот прием используем так часто, что вызывает одно глухое раздражение. Вот пошла несчастная маменька от Алешеньки, бедно одетая, с пряничком, с болью в больших глазах- и так все понятно. Но ее еще и дождем начали поливать! Получилось масло масляное. Ни к чему был дождь в данном случае. Перебор. А фильм неплох, даже очень неплох. Достоверно снят. Отказ от денег- глуп, пари было честно выиграно. Не нужны деньги книгочею(почему не нужны- неясно)- отдал бы бедным, на благотворительность. Но, впрочем, в данном случае, отказ был единственно возможным- иначе подлый банкир убил бы его.

1 2 3 4 >

Афиша кино >>

комедия, криминальный фильм
Россия, 2024
драма, музыкальный фильм, трагикомедия
Великобритания, США, Франция, 2013
триллер, фильм ужасов
США, 2025
драма, комедия, приключения
Россия, 2025
комедия, фильм ужасов
США, 2025
драма, триллер
Великобритания, США, 2025
драма, спортивный фильм
Южная Корея, 2023
детский фильм, приключения, семейное кино, фэнтези
Норвегия, 2025
драма, мелодрама
Россия, 2025
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Маврикий, ЮАР, 2025
биография, военный фильм, драма, исторический фильм, семейное кино
Россия, 2025
военный фильм, исторический фильм, приключения
Россия, 2025
комедия
Италия, 2024
боевик, военный фильм, триллер
Великобритания, США, 2025
комедия, семейное кино
Россия, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен