Отличный фильм ! Огромное Спасибо таланту творчеству и прекрасным лицам актеров ! Действительно Наследие Нации во всех смыслах - исторических, культурных, человеческих ,музыкальных ! Личности !
Те , кто решили и сделали фильм цветным, поступили очень правильно. А вот" Офицеры" , " Семнадцать мгновений весны" , " В бой идут одни "старики" "по-моему не нужно было.Тяжёлая "мрачновато-чёрно-белая" атмосфера этих картин , где гибнут некоторые герои фильма, не должна быть раскрашенной. От "Золушки" в цвете был вообще в восторге, " сочность" красок в HD замечательна. Это относится и к " Небесному тихоходу", правда, цвет лиц немного желтовато- оранжевый, не хватает естественной розоватости. Такие , хоть и военные фильмы, где есть позитив, расцвечивать нужно . Есть также 2 варианта озвучания, это хорошо слышно по наличию (или отсутствию) звона стаканов на подносе и разницы произношения текста самими исполнителями и дублерами во время вечеринки и танцев при "тет-а-тет " Кайсарова с женой И ещё : "Ну, чего-же ты стоИшь, спишь, куда ты гадисься!" И "Ну, чего-же ты стоИш, спиш, куда ты годишься!" Тут цвет "в масть"! Обожаю фильм.
Чьи-то там воспоминания вообще ничего подтверждать не могут. Человек мог забыть какие-то факты по прошествии лет, не знать их изначально, искренне заблуждаться или сознательно врать. Поэтому подтверждением могут быть только документы, например, о закупке фильма для проката и т.п.
Тот факт, что американский фильм в советском прокате был событием экстраординарным, подтверждают воспоминания эмигрантки второй волны В.А. Пирожковой, опубликованные в 1998 г.
Не подтверждают . В 30-е годы в прокате шли следующие фильмы:1934 - "Предательство Марвина Блейка", 1935 - "Человек-Невидимка", 1936 - "Новые времена", "Огни Большого города". Это только полнометражные, а были и короткометражки и мультики. А "Большой вальс" не был "трофейным" - он был официально закуплен. Кстати, в том же 1940-ом году в прокате шёл ещё один фильм - "Cкандал в Риме".
Дело в том, что первые трофейные фильмы появились после так называемого "польского похода". Погуглил и нашел:
9 апреля 1940 г. сын Марины Цветаевой Георгий Эфрон записывает в своем дневнике:
"...В Москве со вчерашнего дня идет новый американский фильм, который называется "Сто мужчин и одна женщина". В выходной день я на него пойду — Муля обещал достать билеты для меня, Ириши, мамы и себя самого. Ведь не шутка! Американский фильм в Москве!" (Эфрон Г. Дневники. М., 2004, т. 1, с. 35.)
Этот коллективный поход в кино по какой-то причине не состоялся, но фильм Мур все-таки посмотрел. 13 апреля он записывает:
"Вчера — 12-го — все-таки настоял на своем — и поехал в Москву. Приехал — и сейчас же достал билет на американский фильм, несмотря на большую очередь и на "пророчества" мамы. Фильм неплохой, и Дина Дёрбин дивно поет (Травиата — это здорово)". (Там же, с. 37.)
Тот факт, что американский фильм в советском прокате был событием экстраординарным, подтверждают воспоминания эмигрантки второй волны В.А. Пирожковой, опубликованные в 1998 г. в журнале "Нева".
"Я помню, какой фурор произвели оба американских фильма, ленты которых оказались «военной добычей» короткого похода в Польшу. Оба фильма были музыкальные, один об Иоганне Штраусе, «Большой вальс», другой — "100 мужчин и одна девушка", с знаменитым дирижером Леопольдом Стоковским. Советское кино решило само поставить музыкальный фильм; так появилась "Музыкальная история" с Лемешевым, но куда ей было до тех двух фильмов!"
Ивлев Игорь (Санкт-Петербург) 01.04.2018 - 08:54:35
Обсуждение из разряда - "Слышен звон, да не знаю где он" Причём тут вообще "Большой вальс"? Этот куплет всего навсего вольное переложение куплетов Зупана на мотив арии Баринкая из давно всем в СССР известной оперетты Штрауса.
Девушки первого звена, куда пришёл майор Булочкин, возможно успели посмотреть "трофейный" фильм "Большой вальс" (1938 г.)
"Большой вальс" в 1940 году шел с субтитрами и в них не было: "я цыганский барон, у меня много жен". Так что "девушки первого звена" видимо сходили в оперетту. Правда не знаю, есть ли в переводе Ярона этот текст. Если нет - тогда "творческая переработка" сценариста. Но "Большой вальс" здесь по-любому не при чем. А вот в "Друзьях и годах" видимо имеется ввиду именно "Большой вальс".
В послевоенные годы ВСЕ не советские, англо-американско-немецкие фильмы населением СССР назывались "трофейными", КОГДА никому не было дела о происхождении "импортного" фильма : не русский, значит трофейный.
№ 359
Если что - "Большой вальс" вышел в советский прокат в 1940 году, то есть всего 2 года спустя после премьеры в США. Так что он никакой не "трофейный". А то, что его тут так обозвали... Ну, это уже у наполнителям страничек к фильмам.
У меня в личном архиве есть статья из "Советского экрана" за 1989 год. Там очевидец рассказывает, как ходил на "Большой вальс" в 1940-м.
Кстати, в отечественном кино факт довоенного проката "Большого вальса" также зафиксирован - в фильме Николая Александровича "Расписание на завтра" (1976) -
- Митя, ты помнишь меня с косой?
- Нет!
- Между прочим, мог бы и помнить... Он ведь меня ещё в тогда (до войны - примечание) приглашал на "Большой вальс".
Так что лётчицы совершенно спокойно могли видеть фильм Жюльена Дювивье. До войны.
Девушки первого звена, куда пришёл майор Булочкин, возможно успели посмотреть "трофейный" фильм "Большой вальс" (1938 г.)
"...я цыганский барон, у меня много жён...ла..." (Марфа Соболевская?)
А капитан Лялин (Олег Анофриев) в к/ф "Друзья и годы" уже споёт
..."Сказку Венского леса"
Я увидел в кино.
Это было недавно,
Это было давно...
Элероны (рули крена) — аэродинамические органы управления...
Элероны предназначены, в первую очередь, для управления углом крена самолёта, при этом элероны отклоняются дифференциально, то есть в противоположные стороны: для крена самолёта вправо правый элерон поворачивается вверх, а левый — вниз; и наоборот...
"... А жизнь это...а вы что это записываете? -- Мысли лётчика о любви...вы знаете, машины машинами, а человек, он всё-таки человеком... -- Это что же значит, детишкам о любви писать будете, да? -- Послушайте...ой! -- Ничего...чёрт...опять забыл... вы знаете, у нас тут все падают..." :)
№320 беспризорник
Прототипом майора Булочкина судя по всему был Герой Советского Союза Сергей Курзенков.
В 66 или 67г. приезжал в наш пионерский лагерь. Говорил о своей книге...
№350 Мономах
Отличное, правильное решение – раскрасить фильм. Колоризация сделана на высшем уровне и позволяет увидеть многие подробности, ранее незаметные в депрессивном чёрно-белом варианте.
Например, несколько типов американских лётных курток на наших лётчиках. Я разглядел три. Зимние на меху, летние и комбинированный вариант: летние с отложным меховым воротничком.
Чушь какая. Хотите посмотреть американские лётные куртки - интернет вам в помощь. Но ради этого не стоит портить фильм всякими раскрасками.
№350 Мономах
Отличное, правильное решение – раскрасить фильм. Колоризация сделана на высшем уровне и позволяет увидеть многие подробности, ранее незаметные в депрессивном чёрно-белом варианте.
Например, несколько типов американских лётных курток на наших лётчиках. Я разглядел три. Зимние на меху, летние и комбинированный вариант: летние с отложным меховым воротничком.
Как я свами согласна насчёт раскраски, безусловно, позитивное эмоциональное воздействие этого прекрасного фильма только выиграло от цвета, и сделано это на высоком качественном уровне. Был период, когда я каждый день ставила этот фильм для укрепления духа . Согласна со всеми положительными высказываниями в адрес этого кино шедевра. А ещё очень хочется чтобы раскрасили "Сердца четырёх" и "Близнецы".
отзывы
"...В Москве со вчерашнего дня идет новый американский фильм, который называется "Сто мужчин и одна женщина". В выходной день я на него пойду — Муля обещал достать билеты для меня, Ириши, мамы и себя самого. Ведь не шутка! Американский фильм в Москве!" (Эфрон Г. Дневники. М., 2004, т. 1, с. 35.)
Этот коллективный поход в кино по какой-то причине не состоялся, но фильм Мур все-таки посмотрел. 13 апреля он записывает:
"Вчера — 12-го — все-таки настоял на своем — и поехал в Москву. Приехал — и сейчас же достал билет на американский фильм, несмотря на большую очередь и на "пророчества" мамы. Фильм неплохой, и Дина Дёрбин дивно поет (Травиата — это здорово)". (Там же, с. 37.)
Тот факт, что американский фильм в советском прокате был событием экстраординарным, подтверждают воспоминания эмигрантки второй волны В.А. Пирожковой, опубликованные в 1998 г. в журнале "Нева".
"Я помню, какой фурор произвели оба американских фильма, ленты которых оказались «военной добычей» короткого похода в Польшу. Оба фильма были музыкальные, один об Иоганне Штраусе, «Большой вальс», другой — "100 мужчин и одна девушка", с знаменитым дирижером Леопольдом Стоковским. Советское кино решило само поставить музыкальный фильм; так появилась "Музыкальная история" с Лемешевым, но куда ей было до тех двух фильмов!"
Если что - "Большой вальс" вышел в советский прокат в 1940 году, то есть всего 2 года спустя после премьеры в США. Так что он никакой не "трофейный". А то, что его тут так обозвали... Ну, это уже у наполнителям страничек к фильмам.
У меня в личном архиве есть статья из "Советского экрана" за 1989 год. Там очевидец рассказывает, как ходил на "Большой вальс" в 1940-м.
Кстати, в отечественном кино факт довоенного проката "Большого вальса" также зафиксирован - в фильме Николая Александровича "Расписание на завтра" (1976) -
- Митя, ты помнишь меня с косой?
- Нет!
- Между прочим, мог бы и помнить... Он ведь меня ещё в тогда (до войны - примечание) приглашал на "Большой вальс".
Так что лётчицы совершенно спокойно могли видеть фильм Жюльена Дювивье. До войны.
"...я цыганский барон, у меня много жён...ла..." (Марфа Соболевская?)
А капитан Лялин (Олег Анофриев) в к/ф "Друзья и годы" уже споёт
..."Сказку Венского леса"
Я увидел в кино.
Это было недавно,
Это было давно...
Элероны предназначены, в первую очередь, для управления углом крена самолёта, при этом элероны отклоняются дифференциально, то есть в противоположные стороны: для крена самолёта вправо правый элерон поворачивается вверх, а левый — вниз; и наоборот...
"... А жизнь это...а вы что это записываете? -- Мысли лётчика о любви...вы знаете, машины машинами, а человек, он всё-таки человеком... -- Это что же значит, детишкам о любви писать будете, да? -- Послушайте...ой! -- Ничего...чёрт...опять забыл... вы знаете, у нас тут все падают..." :)
Прототипом майора Булочкина судя по всему был Герой Советского Союза Сергей Курзенков.
Отличное, правильное решение – раскрасить фильм. Колоризация сделана на высшем уровне и позволяет увидеть многие подробности, ранее незаметные в депрессивном чёрно-белом варианте.
Например, несколько типов американских лётных курток на наших лётчиках. Я разглядел три. Зимние на меху, летние и комбинированный вариант: летние с отложным меховым воротничком.
Отличное, правильное решение – раскрасить фильм. Колоризация сделана на высшем уровне и позволяет увидеть многие подробности, ранее незаметные в депрессивном чёрно-белом варианте.
Например, несколько типов американских лётных курток на наших лётчиках. Я разглядел три. Зимние на меху, летние и комбинированный вариант: летние с отложным меховым воротничком.