Ну, да... Слезножалостливая сцена гибели двух бандюганов из "Бандитского Петербурга" многих впечатляет. Еще атака советских солдат с черенками от лопат - шедевр гениана и киноциклоповоятеля. Павлины, говорите? А кто более опустился: Христос в рубище, или его судьи, разодетые яко те павлины? Сдали все советские режиссеры. Разве Бортко один раз сверкнул и тоже покатился по наклонной.
"Государство" -понятие абстрактное. Тогда "сдавали страну" , хотя всей правды мы не узнаем.
Тут правильно с самого начала обсуждения, упоминали что Рязанову всегда не хватало вкуса. Он потому и не смог показать боль, какую Вы, скорее всего, имеете ввиду, зато показал сломленных и опустившихся. Причем используя те же приемы, что и в своих мещанских городских комедиях и мелодрамах. Полез не в свой жанр. А в 90-е пусть очень мало, но есть пара фильмов пронизывающих. Но не Рязанова.
№392 Синеман
Это достойное кино Рязанова. "Старые клячи", "Ключ от спальни" - мусор кинематографа. Что изменилось? Может мы стали сейчас государству нужнее этих несчастных из "Небес обетованных". Да две трети, ко всем чертям бы улетели с инопланетянами, брошенные в нищете и безработице. Последняя часть фильма маленький киношедевр. Не фильм стал хуже, хуже стали мы.
Это достойное кино Рязанова. "Старые клячи", "Ключ от спальни" - мусор кинематографа. Что изменилось? Может мы стали сейчас государству нужнее этих несчастных из "Небес обетованных". Да две трети, ко всем чертям бы улетели с инопланетянами, брошенные в нищете и безработице. Последняя часть фильма маленький киношедевр. Не фильм стал хуже, хуже стали мы.
Мне фильм нравится. Я не смотрю его с точки зрения художественного произведения. Я смотрю его как смешной набор картинок, отражающих реальность того времени. И смешных и грустных одновременно.
Что бы не говорили, но чувствуется рука мастера. Особенно, на фоне того что снимали параллельно.
Мне очень смешные эпизоды с Гундаревой.
Она великая артистка и в этом фильме не побоялась быть такой, какой увидел ее Рязанов.
В чем соглашусь, так это продолжение. Кличи и Дуралеи- обидное недоразумение. Вот тут действительно- причастность к чему то дурацкому и примитивному. По типу: схавали то- схаваете и это.
На роль Фимы Э. Рязанов приглашал Людмилу Гурченко, но она отказалась. Иннокентий Смоктуновский и Юрий Яковлев отказались от роли Феди. А Георгий Бурков, который должен был играть "Президента", умер перед началом съемок фильма.
Присоединяюсь к негативным оценкам этого фильма.
Тут и слова непросто подобрать. Рязанов снял не просто "чернуху", он снял подленько, вроде "правда", но на самом деле ложь. кстати именно такие картинки о России любили печатать в западных журналах типа GEO задолго до 90-х.
Поражает какое-то особое смакование всего безобразного. Что артисты популярные согласились сниматься тогда показалось катастрофой - Гафт после "Визита к Минотавру" , ну и остальные...А Ахеджаковой вроде и премию дали. Так же невозможно смотреть Чурикову, в "Курочке Рябе" Кончаловского. где водка льется рекой. Ия Савина вроде как отказалась. Но смакование плохого у Кончаловского более изощренное, более хитрое.
А ведь как только вышел этот фильм так сразу и не поняли, что это начало конца Мастера. Вот бы ему остановится хотя бы на этом. И помнили бы мы его только по Великим фильмам. Но ведь нет. И понеслось, понеслось...Ка хорошо, что все эти - Небеса обетованные, Клячи, Дуралеи и что то там ещё, почти не показывают по телевизору. (А лично я после Небес обетованных не смог досмотреть даже до середины ни одного последующего фильма. Чему очень рад. )
Я этот фильм даже смотреть не смог. Как-то сразу отвращало. Все казалось наигранным и гипертрофированным. Такое впечатление, что сами актеры не воспринимали своих ролей.
А так всегда бывает с фильмами-откровениями тип "ну, ща я вам всем покажу, ибо можно". И началось, наверное, всё с Гаража. Окрепло в Забытой мелодии. И кончилось Старыми клячами. Символическое название. Первый звоночек прозвучал в забытом многими интервью Рязанова, где он ёрничал по поводу своего ловкого откоса от службы в Советской Армии. Вообщем, дохнул свободы и больше никаких Берегись автомобиля снять не получилось. Говорят, что возраст, творческий пик проехал и пр. и пр. Но это вряд ли. Тут что-то другое, о чем можно только догадываться.
Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 16.05.2017 - 13:16:42
Не люблю этот фильм категорически. Рязанова со страшной силой повело в перестроечную чернуху. В этом фильме он потерял себя. Отчасти его можно понять: слишком резко и необратимо поменялась эпоха, и творческий кризис настиг почти всех советских кинематографистов. Можно даже немножко позлорадствовать. Получили то, за что боролись и что заслужили: вместе с полной свободой творчества полную разруху в головах...
№369 Риманта
Чего еще не поняла... Бредовый эпизод: невеста вдруг подходит к пьяному, совершенно асексуальному персонажу Садальского, тянет его в комнату и там набрасывается на него буквально. Не верю. Был бы это молодой и привлекательный, еще поверила бы. Но с чего ее так разобрало при виде жирного, пьяного, немолодого мужика- бред. Впрочем, искать в подобных творениях смысл, логику и что-то еще- заведомый провал
Соглашусь на все 100%! Почему не комсомольца она потащила,не второго молодого друга? Всем разом решила отомстить?... Получилась не просто оторва,а какая-то гипер-озабоченная потаскуха...
В эпизоде застолья на даче, на свадьбе, Катя Иванова (Ольга Волкова) запела песню "Милёночек..." Кто-нибудь может подсказать, что за песня? Там буквально несколько слов она успевает пропеть и всё. Я обыскалась уже в интернете, не могу найти.
Да нет, мне не смешно. Мне кажется, там воняет. И от этого мужика пьяного, неаккуратного воняло тоже. Я так чувствительна к запахам, воображение сразу эти запахи услужливо предоставляет. Потасканная невеста тоже с запахом(((
№373 nord
№ 369 Риманта... А мне Садальский в этом эпизоде очень нравится. Смешно получилось. Он ещё вроде сказал,что в данном случае не при чём. А невеста ещё та распутница. Изменила мужу прямо на свадьбе. Тоже смешно.
А мне Садальский в этом эпизоде очень нравится. Смешно получилось. Он ещё вроде сказал,что в данном случае не при чём. А невеста ещё та распутница. Изменила мужу прямо на свадьбе. Тоже смешно.
отзывы
Тут правильно с самого начала обсуждения, упоминали что Рязанову всегда не хватало вкуса. Он потому и не смог показать боль, какую Вы, скорее всего, имеете ввиду, зато показал сломленных и опустившихся. Причем используя те же приемы, что и в своих мещанских городских комедиях и мелодрамах. Полез не в свой жанр. А в 90-е пусть очень мало, но есть пара фильмов пронизывающих. Но не Рязанова.
Это достойное кино Рязанова. "Старые клячи", "Ключ от спальни" - мусор кинематографа. Что изменилось? Может мы стали сейчас государству нужнее этих несчастных из "Небес обетованных". Да две трети, ко всем чертям бы улетели с инопланетянами, брошенные в нищете и безработице. Последняя часть фильма маленький киношедевр. Не фильм стал хуже, хуже стали мы.
Что бы не говорили, но чувствуется рука мастера. Особенно, на фоне того что снимали параллельно.
Мне очень смешные эпизоды с Гундаревой.
Она великая артистка и в этом фильме не побоялась быть такой, какой увидел ее Рязанов.
В чем соглашусь, так это продолжение. Кличи и Дуралеи- обидное недоразумение. Вот тут действительно- причастность к чему то дурацкому и примитивному. По типу: схавали то- схаваете и это.
Тут и слова непросто подобрать. Рязанов снял не просто "чернуху", он снял подленько, вроде "правда", но на самом деле ложь. кстати именно такие картинки о России любили печатать в западных журналах типа GEO задолго до 90-х.
Поражает какое-то особое смакование всего безобразного. Что артисты популярные согласились сниматься тогда показалось катастрофой - Гафт после "Визита к Минотавру" , ну и остальные...А Ахеджаковой вроде и премию дали. Так же невозможно смотреть Чурикову, в "Курочке Рябе" Кончаловского. где водка льется рекой. Ия Савина вроде как отказалась. Но смакование плохого у Кончаловского более изощренное, более хитрое.
Не люблю этот фильм категорически. Рязанова со страшной силой повело в перестроечную чернуху. В этом фильме он потерял себя. .
Чего еще не поняла... Бредовый эпизод: невеста вдруг подходит к пьяному, совершенно асексуальному персонажу Садальского, тянет его в комнату и там набрасывается на него буквально. Не верю. Был бы это молодой и привлекательный, еще поверила бы. Но с чего ее так разобрало при виде жирного, пьяного, немолодого мужика- бред. Впрочем, искать в подобных творениях смысл, логику и что-то еще- заведомый провал
№ 369 Риманта... А мне Садальский в этом эпизоде очень нравится. Смешно получилось. Он ещё вроде сказал,что в данном случае не при чём. А невеста ещё та распутница. Изменила мужу прямо на свадьбе. Тоже смешно.