№288 Невыспавшийся Фрейд
Повторюсь, мне кажется, Рязанов хотел показать трагедию старшего поколения начала 90х. Не всего, возможно, а тех, кто не смог "принять" "новую жизнь".
А вот на уровне идеологии - нет!
:(
Но они не могли принять как раз "старую жизнь". Президент с пианистом сидели. У Соломона за всю жизнь единственное богатство - Костюм. Соломон был невыездным, чем не тюрьма? Аглая всю жизнь послужила той власти верой и правдой, за что всю жизнь и прожила в нищете. Полковник тоже нищий, и ему даже вспомнить за всю жизнь нечего, кроме Муданцзяня. Катя Иванова хорошо тогда "пристроилась", но она всю жизнь была лёгкого поведения (создатели фильма, наверно, имели ввиду, что только такие тогда хорошо жили). Кстати в конце фильма она поёт "я другой такой страны не знаю...Не знаю другой страны нигде не была никогда." Все герои фильма диссиденты и антисоветчики.
Но тогда это не помойка и даже не дом престарелых, а детский сад :-). Но ведь это не так.)
Принцесса, у меня возникло подозрение, что я как то неправильно изложил свою мысль :(
Так как не понял Вашей ремарки
Повторюсь, мне кажется, Рязанов хотел показать трагедию старшего поколения начала 90х. Не всего, возможно, а тех, кто не смог "принять" "новую жизнь".
Поэтому свалка - чисто условный, гротескный прием, эти люди оказались как бы на "свалке истории". Причем Рязанов понимает, сочувствует и где то сам разделяет их чувства. Ведь он не мажет их чернушными красками. Все "жители" свалки - обычные, а то и прямо хорошие люди :)
И не в голоде, как таковом, дело. Никто из постоянных обитателей не голодает в прямом смысле слова. Даже картошку по французки готовят, шампанское иногда могут себе позволить. Они приспособились как то к жизни, на уровне физиологии.
А вот на уровне идеологии - нет!
И поэтому предложения "новой власти" переехать в "сытые пансионаты" воспринимают в штыки. "Не хлебом единым" озабочены. Вот что я хотел сказать :)
Где здесь "детский сад" - извините, не понял никак :(
Повторюсь, мне кажется - суперский фильм.
С таким стебом, фантазией, гротеском и трагичным юмором, что удивляешься силе творческого воображения маэстро :)
Присоединяюсь - хороший фильм, мне очень нравится - спасибо Э.Рязанову и любимым артистам!
№282 Турандот из страны Оз
Честно говоря, фильм сто лет не видела и пока смотреть не тянет. Слишком гнетущее впечатление произвёл он при первом и единственном просмотре.
А Вы попробуйте пересмотреть сейчас :)
Я тоже смотрел его очень давно. И, как сейчас считаю - не понял ничего :)
№282 Турандот из страны Оз
Иронизируете? :-)
Думаю, что те, кто предлагали этот переезд, в самом деле так считали :)
№277 Турандот из страны Оз
Невыспавшийся Фрейд
Эк, вы загнули! "Ностальгическое неприятие перестройки". Как звучит-то. А как это прозвучит в переводе на русский (онлайн переводчик мне в помощь :-)? "Жрать нечего".
Принцесса, извините, если неосторожно затронул Ваши личные отношения к тому периоду жизни :(
Но я писал всего лишь о ФИЛЬМЕ, а не об истории, как таковой.
Да, в "Небесах" были эпизоды с откровенными "жрать нечего".
Но, думаю, и сейчас, если сын алкаш всю пенсию у матери отберет, ей тоже будет несладко :(
Больше в ФИЛЬМЕ таких эпизодов не заметил, извините.
Да, ггерои не жировали, согласен. Но главный посыл все же был именно в их мировоззрении. Именно из за него они отказывались уезжать со "своей помойки" в "сытые" пансионаты и дома для престарелых, куда их пытались перевести "герои перестройки".
Вы действительно не усмотрели в фильме смысловой нагрузки в виде ностальгического неприятия перестройки, среди старшего поколения?
Эк, вы загнули! "Ностальгическое неприятие перестройки". Как звучит-то. А как это прозвучит в переводе на русский (онлайн переводчик мне в помощь :-)? "Жрать нечего".
№275 Сан Сан
Видать вы с этого летящего паровоза спрыгнули в Вену.)))
Нет, никакого отношения ни коммунистам, ни, тем более, к летающим паровозам я не имею :)
Но Ваша шутка показывает, что чувство юмора у Вас есть :)
И к аллегориям хорошо относитесь.
Тогда скажите мне, пожалуйста - Вы действительно не усмотрели в фильме смысловой нагрузки в виде ностальгического неприятия перестройки, среди старшего поколения?
И той принципиальной разницы "помойки Рязанова" от чернухи, которой действительно снято полно? "В чем она заключается?" -спросите Вы? Да в том, что в чернухе и герои помоек - "чернушники", а в фильме - наоборот, как бы самые что ни на есть "правильные и честные".
По мнению режиссера, конечно :)
Единственное, в чем с Вами соглашусь, так в том, что такие "непринимающие перемены старперы" есть при любом строе - и "... при коммунистах и при демократах и при всяческих гуманистах " :)
Ну и что с того?
И мы все такими будем, рано или поздно :)
Главное, посмотрев фильм, я понял их, пропустил их трагедию "потерянного поколения" через себя. И за это - великому режиссеру большое спасибо :)
№274 Невыспавшийся Фрейд
... Кстати, улетают на паровозе - опять замечательнейшая аллегория :)
Помнится, у коммунистов песня такая была "Наш паровоз -вперед лети!"
Видать вы с этого летящего паровоза спрыгнули в Вену.)))
А на помойку можно попасть в любое время. И при коммунистах и при демократах и при всяческих гуманистах. А аллегории про нашу жизнь-помойку снимать - для этого не надо творческой жилки и сердца. ИМХО
отзывы
Повторюсь, мне кажется, Рязанов хотел показать трагедию старшего поколения начала 90х. Не всего, возможно, а тех, кто не смог "принять" "новую жизнь".
А вот на уровне идеологии - нет!
:(
Но тогда это не помойка и даже не дом престарелых, а детский сад :-). Но ведь это не так.)
Так как не понял Вашей ремарки
Повторюсь, мне кажется, Рязанов хотел показать трагедию старшего поколения начала 90х. Не всего, возможно, а тех, кто не смог "принять" "новую жизнь".
Поэтому свалка - чисто условный, гротескный прием, эти люди оказались как бы на "свалке истории". Причем Рязанов понимает, сочувствует и где то сам разделяет их чувства. Ведь он не мажет их чернушными красками. Все "жители" свалки - обычные, а то и прямо хорошие люди :)
И не в голоде, как таковом, дело. Никто из постоянных обитателей не голодает в прямом смысле слова. Даже картошку по французки готовят, шампанское иногда могут себе позволить. Они приспособились как то к жизни, на уровне физиологии.
А вот на уровне идеологии - нет!
И поэтому предложения "новой власти" переехать в "сытые пансионаты" воспринимают в штыки. "Не хлебом единым" озабочены. Вот что я хотел сказать :)
Где здесь "детский сад" - извините, не понял никак :(
Повторюсь, мне кажется - суперский фильм.
С таким стебом, фантазией, гротеском и трагичным юмором, что удивляешься силе творческого воображения маэстро :)
Невыспавшийся Фрейд
Но тогда это не помойка и даже не дом престарелых, а детский сад :-). Но ведь это не так.
Честно говоря, фильм сто лет не видела и пока смотреть не тянет. Слишком гнетущее впечатление произвёл он при первом и единственном просмотре.
Я тоже смотрел его очень давно. И, как сейчас считаю - не понял ничего :)
Иронизируете? :-)
Я стесняюсь спросить - и какое же у них мировоззрение?
...Но главный посыл все же был именно в их мировоззрении...
Невыспавшийся Фрейд
Эк, вы загнули! "Ностальгическое неприятие перестройки". Как звучит-то. А как это прозвучит в переводе на русский (онлайн переводчик мне в помощь :-)? "Жрать нечего".
Но я писал всего лишь о ФИЛЬМЕ, а не об истории, как таковой.
Да, в "Небесах" были эпизоды с откровенными "жрать нечего".
Но, думаю, и сейчас, если сын алкаш всю пенсию у матери отберет, ей тоже будет несладко :(
Больше в ФИЛЬМЕ таких эпизодов не заметил, извините.
Да, ггерои не жировали, согласен. Но главный посыл все же был именно в их мировоззрении. Именно из за него они отказывались уезжать со "своей помойки" в "сытые" пансионаты и дома для престарелых, куда их пытались перевести "герои перестройки".
Видать вы с этого летящего паровоза спрыгнули в Вену.)))
Но Ваша шутка показывает, что чувство юмора у Вас есть :)
И к аллегориям хорошо относитесь.
Тогда скажите мне, пожалуйста - Вы действительно не усмотрели в фильме смысловой нагрузки в виде ностальгического неприятия перестройки, среди старшего поколения?
И той принципиальной разницы "помойки Рязанова" от чернухи, которой действительно снято полно? "В чем она заключается?" -спросите Вы? Да в том, что в чернухе и герои помоек - "чернушники", а в фильме - наоборот, как бы самые что ни на есть "правильные и честные".
По мнению режиссера, конечно :)
Единственное, в чем с Вами соглашусь, так в том, что такие "непринимающие перемены старперы" есть при любом строе - и "... при коммунистах и при демократах и при всяческих гуманистах " :)
Ну и что с того?
И мы все такими будем, рано или поздно :)
Главное, посмотрев фильм, я понял их, пропустил их трагедию "потерянного поколения" через себя. И за это - великому режиссеру большое спасибо :)
... Кстати, улетают на паровозе - опять замечательнейшая аллегория :)
Помнится, у коммунистов песня такая была "Наш паровоз -вперед лети!"
А на помойку можно попасть в любое время. И при коммунистах и при демократах и при всяческих гуманистах. А аллегории про нашу жизнь-помойку снимать - для этого не надо творческой жилки и сердца. ИМХО