common sense (санкт-петербург, москва) 20.05.2017 - 21:18:07
На № 112 январь (Москва). Здесь всё та же тема подросткового бунта в тихом омуте. Вы можете провести параллели между Мухой, Батоном — и сологубовским Сашей Пыльниковым. Одиночество, непростые страсти в сочетании с творческой жилкой, своеволие — и бунт, направленный против всего неуютного в этом мире. Кстати, не удивлюсь, если кто-нибудь это отметил...
common sense (санкт-петербург, москва) 19.05.2017 - 00:15:38
Тихий, регламентированный Ленинград середины 1970-х годов... Бродский — уже в Америке, Юрский — кажется, уже в Москве. Только на "Ленфильме" потихоньку пробиваются новые всходы... Потом они пробьются и в музыке, за счёт питерского рока...
Динара Асанова. Она поняла трагедию страстей, которые для подростка сильнее мнения старших... Так же когда-то это в литературе понял Фёдор Сологуб с его романом "Мелкий бес"... Ладно!
Парень играет на барабанах. Он очень хочет достучаться до тех, кто рядом. Его не понимают ни родители, ни брат (этот профессиональный Нарцисс), ни учительница (при всём её уме), ни любимая девочка, которая всё же спохватилась, но поздно... Лучший друг, этот дерзкий и умный юный Фигаро, и тот понял не сразу... А кто сказал, что музыка парню поможет?
Асанова осознала всю жестокость и беспощадность, которая зарождалась тогда, чтобы расцвести в "бандитском Петербурге"... Ничего странного, что вот за этой драмой одиночества последовал фильм "Пацаны", где одиноки все, но каждый решает за себя. (Из кого там выйдет честный офицер, из кого — бандит?). Но главное... Кто из режиссёров сейчас любит искусство в себе настолько, чтобы снять хорошую драму о взрослеющих детях? ( Фильм "14+" — единственное исключение).
Опыт Асановой взывает сквозь годы к нам — глухим и слепым. И упорный, фанатичный мальчик — барабанит...
Да,не будет больше фильмов о которых наши дети будут вот так с ностальгией вспоминать.Мне фильм стало особенно грустно смотреть,когда узнала,что мальчишек давно уже нет..
Нашёл современные фото школы из фильма. Всё узнаваемо: и двор, и серо-красный фасад.Так же много зелени возле здания. Аж сердце защемило. Странно, но всегда думал, что ленинградские эпизоды - это только те, что сняты возле школы и в школе (такой проект весьма характерен для школ Ленинграда рубежа 60-70х), а всё остальное - какой-то другой город. В одном из эпизодов появляется автомобиль с эстонскими номером. Решил, что снимали в Прибалтике. Хотя трамвай тоже наш, ленинградский. Наверно эпизод, где Муха спрашивает Иру про её будущее, тоже снимали недалеко от школы (близко железная дорога). Надо же: много раз приходилось бывать на самом стадионе "Динамо", а даже не подозревал, что снимали рядом с ним. Спасибо всем, кто нашёл и предоставил информацию о месте съёмок.
Это у иных режиссеров такая логика.по сюжету:красавица,о чем твердят на протяжении всего фильма.а я вижу в роли красавицы некрасивую актрису,или,в лучшем случае,обыкновенную.это страшно напрягает.в этом фильме все логично,Лена Цыплакова-красивая
Лина,его брат Ире семь лет был не нужен.они шли к какому то Валере,который его брата уважал.а по поводу актеров...если человек выбирает нехороший образ жизни,то это его выбор."ляжешь спать с собаками-встанешь с блохами"гласит пословица
nina.store, там было все - и ревность, и задетое самолюбие, и обида. Ира его как бы использовала для того, чтобы приблизиться к спортсмену и просто популярному парню. Это сплошь и рядом - этот нравится, а тот либо богат, либо знаменит. Вечная женская проблема выбора)
Чем-то похож фильм того же времени - "Когда я стану великаном". Такой же невероятно обаятельный мальчик и красивая девочка. Но там актер, слава богу, жив и вполне благополучен (М. Ефремов). А про Сашу Жезляева и, особенно, Сашу Богданова сердце разрывается читать...
Лина,ну чем я не права?ну,допускаю,можно подобидиться.но ведь по факту-она с ним дружит,стало быть,уже не обыкновенный он для нее!надо на вещи смотреть ширше,как говорил Федя!это я бы Мухину сказала.ценить надо было дружбу и чувства,а не сумки швырять и убегать
Мы все обыкновенные.и сам он дурак,мог бы провести с ней эти недели,но он же обиделся,как девочка и уехал и даже из школы решил уйти!во как.то есть и без Иры жил бы,не тужил.а она такая милая,ласковая девочка,она всегда его ждала.да,если б они поженились,несладко ей бы пришлось.под него прогибаться нужно постоянно,а вот он-не прогнется,нет
отзывы
Динара Асанова. Она поняла трагедию страстей, которые для подростка сильнее мнения старших... Так же когда-то это в литературе понял Фёдор Сологуб с его романом "Мелкий бес"... Ладно!
Парень играет на барабанах. Он очень хочет достучаться до тех, кто рядом. Его не понимают ни родители, ни брат (этот профессиональный Нарцисс), ни учительница (при всём её уме), ни любимая девочка, которая всё же спохватилась, но поздно... Лучший друг, этот дерзкий и умный юный Фигаро, и тот понял не сразу... А кто сказал, что музыка парню поможет?
Асанова осознала всю жестокость и беспощадность, которая зарождалась тогда, чтобы расцвести в "бандитском Петербурге"... Ничего странного, что вот за этой драмой одиночества последовал фильм "Пацаны", где одиноки все, но каждый решает за себя. (Из кого там выйдет честный офицер, из кого — бандит?). Но главное... Кто из режиссёров сейчас любит искусство в себе настолько, чтобы снять хорошую драму о взрослеющих детях? ( Фильм "14+" — единственное исключение).
Опыт Асановой взывает сквозь годы к нам — глухим и слепым. И упорный, фанатичный мальчик — барабанит...
Хорошо,что в этом фильме девочка красивая.а то часто красавицу по сюжету играет или страшная или обычная-преобычная
Чем-то похож фильм того же времени - "Когда я стану великаном". Такой же невероятно обаятельный мальчик и красивая девочка. Но там актер, слава богу, жив и вполне благополучен (М. Ефремов). А про Сашу Жезляева и, особенно, Сашу Богданова сердце разрывается читать...