В фильме хороша Цыплакова. Все мальчишки были в неё влюблены. И фильм отличный. Мог бы сняться в нём в массовке. Помню объявление-Приглашаются на съёмки. Но не решился пойти. Сейчас жалею.
В фильме мне нравится музыка - а-ля советский фьюжн и Цыплакова. Трудно в нее не влюбиться. Не вижу криминала, как многие здесь, в том, что показывают ноги девочки или грудь, тем более в одежде. Не надо быть ханжами. Героине Цыплаковой надо в фуфайке и ватных штанах ходить что ли, чтобы скрывать девичьи формы? Тем более в фильме о первой любви. Я, кстати, не особо обращал на них внимание, а в основном на симпатичное девичье лицо.
Чудесный фильм моего детства! С удовольствием посмотрела его еще раз. Сразу стало на душе как-то тепло, мило. Словно вернулась в детство, в 70-е.
Тут многие комментаторы обсуждают отсутствие бюстгальтера у главной героини. Просто зациклились на этом.
Люди, я помню свои 13, не было у меня и многих моих подружек такого предмета белья. Маленьких размеров не было, до больших не доросли.
Это не мешало нам прыгать во дворе на сетках от выброшенных кроватей, играть в "выбивного". И никого из нас не заботило, как выглядят со стороны части нашего тела.
Представляю, что бы отдельные комментаторы сказали бы на этот счет.
Катя С. (г. Светлый,Калининградская обл.) 09.10.2022 - 11:50:12
Здравствуйте) К слову эта же "лапша" надета на Нине из "Старшего сына", но там девушка выглядит как то даже целомудренно и невинно . Ну кофточка и кофточка. Хотя героине 19 и она уже давно вышла из школьного возраста
№157 Римм@
... Я тоже когда смотрела фильм, увидев Цыплакову в таком т.с.откровенном виде, удивилась. Зачем ее одели в облегающую лапшу?!.. Вся на показ, тут трудно не обратить внимание. ... В другой одежде она выглядит вполне нормально. А на вокзале в момент ожидания, вообще - девчонка-девчонка, никаких намеков на взрослость.
№151 Жастин Трюдо
Версию, про то, что в СССР того времени нижнее белье - дефицит, я читал. При этом в сонме фильмов с этим как-то костюмеры справлялись. Так что я скорее сторонник версии, что это намеренный ход режиссера, чтобы показать некую пропасть между Мухой и Ирой. Ее зрелость и его "детскость". Но тогда остается вопрос к цензуре))) Неужели никого из киношных бонз не смутило столько "эротики" в кадре в исполнении ребенка по сути.
Я тоже когда смотрела фильм, увидев Цыплакову в таком т.с.откровенном виде, удивилась. Зачем ее одели в облегающую лапшу?!.. Вся на показ, тут трудно не обратить внимание. ... В другой одежде она выглядит вполне нормально. А на вокзале в момент ожидания, вообще - девчонка-девчонка, никаких намеков на взрослость.
Успокойтесь уже. И вы, и ваша жана. Обсуждайте соски в узком семейном кругу. И желательно не чужие. Успехов.
№155 Жастин Трюдо
... Есть хорошая фраза: "если тебе трое говорят, что ты пьян, иди проспись". Я (традиционно так делаю после каждого фильма, который понравился) читал рецензии в нескольких местах и везде кто-то заострял внимание на этих пресловутых сосках Цыплаковой. Я смотрел фильм с женой. Уж ее то точно не обвинишь в каких-то там домыслах насчет девочек. Но даже она задалась вопросом, почему полфильма в центре кадров то растущая грудь девочки, то ее ноги от ушей (мини юбки, зависания на лестничных пролетах, когда оператор снимает снизу и так далее). К чему это и зачем если фильм о детской любви?
Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 07.10.2022 - 14:05:07
№ 153 Кот Моррис. Действительно чудеса в решете. Участники форума так распалились, словно "Лолиту" обсуждают. Не заметил в юной героине Цыплаковой ничего вызывающе сексуального на экране, в жизни встречал куда более "половозрелых" по внешнему виду восьмиклассниц, рядом с которыми мальчики-сверстники казались молокососами.
№151 Жастин Трюдо
Версию, про то, что в СССР того времени нижнее белье - дефицит, я читал. При этом в сонме фильмов с этим как-то костюмеры справлялись. Так что я скорее сторонник версии, что это намеренный ход режиссера, чтобы показать некую пропасть между Мухой и Ирой. Ее зрелость и его "детскость". Но тогда остается вопрос к цензуре))) Неужели никого из киношных бонз не смутило столько "эротики" в кадре в исполнении ребенка по сути.
Чудеса в решете... Участники этого форума мечут громы и молнии по поводу таких невинных фильмов, как *Благие намерения*, *Девочка и эхо*, *Где ты, Багира*, *Русалочка*, теперь ещё и этот... В своё время эти фильмы вышли на большой экран, пройдя все тогдашние *фильтры* (а это было ох как непросто!) да и особым кассовым успехом не пользовались. Но вот прошло очень много лет, Елена Цыплакова уже играет бабушек, Вика Новикова и Лина Бракните небось тоже нянчат внуков - и на тебе!... Я думаю, причина простая - слишком уж стали *пиарить* педофилов! Оговорюсь - как отец и дед, я к этим унтерменшам ничего, кроме омерзения, испытывать не могу и книги, где они фигурируют, отбрасываю в сторону и мою руки. Да и вообще, если вор должен сидеть в тюрьме, то педофил - на колу! Нечего их пиарить!
Версию, про то, что в СССР того времени нижнее белье - дефицит, я читал. При этом в сонме фильмов с этим как-то костюмеры справлялись. Так что я скорее сторонник версии, что это намеренный ход режиссера, чтобы показать некую пропасть между Мухой и Ирой. Ее зрелость и его "детскость". Но тогда остается вопрос к цензуре))) Неужели никого из киношных бонз не смутило столько "эротики" в кадре в исполнении ребенка по сути.
Ничего страшного в этом нет. Вполне естественно. С женским нижним бельём в стране могли быть трудности. Вот в "Операции Ы" у Селезнёвой импортный купальник взят взаймы у подруги.
№143 НовТа
Цыплакова такая красивая, глаз не оторвать. Как жаль, что Богданов очень мало снимался, что его жизнь оборвалась, он такой с оттяжечкой, с ленцой, манкий, натуральный, как кот. Всё фильмы Асановой замечательные, сейчас великолепно смотрятся, просто забираются в душу, возможно это настальгия по детству, по той жизни, хотя у меня ничего такого небыло, как в фильме.
Лучше и не скажешь! Особенно про А.Богданова. А Цыплакова легко заткнула за пояс всех нынешних моделек. На счет бюстгальтеров - в то время приличные - жуткий дефицит, а уж маленького размера тем более. И вообще, на мой взгляд - такой контраст в половом развитии героев сделан автором намеренно, что бы показать невозможность, щемящую несбыточность первой любви. А фильм один из моих любимейших. Браво Динаре Асановой и всем кто причастен!
Катя С. (г. Светлый,Калининградская обл.) 04.10.2022 - 15:32:47
Наверное поэтому и пихал, чтобы подчеркнуть как созрела девочка и каким еще ребенком выглядит паренек. А вообще да, эротика присутствует. В аптекарских правда дозах, но в глаза все равно бросается. Уж сшить юной актрисе если не лифчик, то накладки какие нибудь -не составляло труда)
Возможно, сейчас меня закидают "помидорами" те, кто фильм оценили только в романтической коннотации юношеской любви, но есть один странный момент, который часто всплывает в рецензиях на фильм и странно, что его тут никто не обсудил...
Зачем режиссер так рьяно пихала в камеру переходный возраст главной героини? Уж простите, но скабрезные шуточки про "соски" на тему этого фильма я читал везде. Неужели в стране так не хватало "секса", что надо было героиню показывать столь половозрелой и напыщенно фривольной? Муха смотрелся рядом с Ирой настоящим ребенком. А девочка сменила за фильм 10 нарядов, но ни разу не озаботилась бюстгальтером. Зачем это и как цензура "строга" советская пустила на экран?
отзывы
Тут многие комментаторы обсуждают отсутствие бюстгальтера у главной героини. Просто зациклились на этом.
Люди, я помню свои 13, не было у меня и многих моих подружек такого предмета белья. Маленьких размеров не было, до больших не доросли.
Это не мешало нам прыгать во дворе на сетках от выброшенных кроватей, играть в "выбивного". И никого из нас не заботило, как выглядят со стороны части нашего тела.
Представляю, что бы отдельные комментаторы сказали бы на этот счет.
... Я тоже когда смотрела фильм, увидев Цыплакову в таком т.с.откровенном виде, удивилась. Зачем ее одели в облегающую лапшу?!.. Вся на показ, тут трудно не обратить внимание. ... В другой одежде она выглядит вполне нормально. А на вокзале в момент ожидания, вообще - девчонка-девчонка, никаких намеков на взрослость.
Версию, про то, что в СССР того времени нижнее белье - дефицит, я читал. При этом в сонме фильмов с этим как-то костюмеры справлялись. Так что я скорее сторонник версии, что это намеренный ход режиссера, чтобы показать некую пропасть между Мухой и Ирой. Ее зрелость и его "детскость". Но тогда остается вопрос к цензуре))) Неужели никого из киношных бонз не смутило столько "эротики" в кадре в исполнении ребенка по сути.
... Есть хорошая фраза: "если тебе трое говорят, что ты пьян, иди проспись". Я (традиционно так делаю после каждого фильма, который понравился) читал рецензии в нескольких местах и везде кто-то заострял внимание на этих пресловутых сосках Цыплаковой. Я смотрел фильм с женой. Уж ее то точно не обвинишь в каких-то там домыслах насчет девочек. Но даже она задалась вопросом, почему полфильма в центре кадров то растущая грудь девочки, то ее ноги от ушей (мини юбки, зависания на лестничных пролетах, когда оператор снимает снизу и так далее). К чему это и зачем если фильм о детской любви?
Версию, про то, что в СССР того времени нижнее белье - дефицит, я читал. При этом в сонме фильмов с этим как-то костюмеры справлялись. Так что я скорее сторонник версии, что это намеренный ход режиссера, чтобы показать некую пропасть между Мухой и Ирой. Ее зрелость и его "детскость". Но тогда остается вопрос к цензуре))) Неужели никого из киношных бонз не смутило столько "эротики" в кадре в исполнении ребенка по сути.
Цыплакова такая красивая, глаз не оторвать. Как жаль, что Богданов очень мало снимался, что его жизнь оборвалась, он такой с оттяжечкой, с ленцой, манкий, натуральный, как кот. Всё фильмы Асановой замечательные, сейчас великолепно смотрятся, просто забираются в душу, возможно это настальгия по детству, по той жизни, хотя у меня ничего такого небыло, как в фильме.
Зачем режиссер так рьяно пихала в камеру переходный возраст главной героини? Уж простите, но скабрезные шуточки про "соски" на тему этого фильма я читал везде. Неужели в стране так не хватало "секса", что надо было героиню показывать столь половозрелой и напыщенно фривольной? Муха смотрелся рядом с Ирой настоящим ребенком. А девочка сменила за фильм 10 нарядов, но ни разу не озаботилась бюстгальтером. Зачем это и как цензура "строга" советская пустила на экран?