№174 Виктор Заровняев
необходимо упомянуть поэта, который много способствовал философской глубине фильма - Алексей Дидуров.
Он же был автором стихов к песням из фильма "Розыгрыш" Меньшова
«Когда уйдём со школьного двора»))
Две песни: «Я за новые традиции,
Но чтоб содержание старое».
в нынешнее время актуальны до невозможности(( «Всё менять, основ не трогая»
№42 Андрей Петрович
Песня про интеллигента из фильма наводит на нерадостные размышления про нашу,
нет не старинную, нынешнюю жизнь -
«...А он соперник, лучше не бывает. Его ударишь, он не отвечает...интеллигент у нас в округе редкий тип»
№167 Пан Анджей
... Авторы сценария:
Юлий Дунский и Валерий Фрид,
замечательные советские сценаристы, одни из лучших
В первую очередь привлекла остроумнейшая речь героев: при минимуме слов - максимум характерности.
- Простому человеку всегда надо бояться...
- Не кричи, я не глухая, сама вижу, что никого нет...
- Шафраном спину натирали, чтобы злых духов прогнать. Но они оказались сильнее...
№12 Теона
Диалоги - чудо, что ни фраза, то шедевр,
столько раз пересматривала этот фильм роскошный, что все диалоги могу воспроизвести от и до.
Актерский состав - ооо, одни только Дуров-Кантемиров-Бюль-бюль оглы чего стоят
В этом отношении напомнило стилистику «Капуцинов»))
Ребята, необходимо упомянуть поэта, который много способствовал философской глубине фильма - Алексей Дидуров. Он же был автором стихов к песням из фильма "Розыгрыш" Меньшова.
№171 киночей
Но вот с телегой вообще не понятно, это же не ляп, для чего-то они её намеренно тащат, тратя на неё силы и замедляя бег, хотя время дорого.
Вы тоже "внимательно" смотрели? Пересмотрите и узрите кто тянет телегу и кто в ней находится.
№169 GaryVan
... В фильме вообще много "провалов" с сюжетной логикой. Вообще непонятно, как Сан Саныч попал в тюрьму с таким опытом в боевых искусствах? По сути, он должен был уложить всех изначально и уйти неспешной походкой. Да и вообще, что не действие по сюжету, то - вопрос.
Но сам фильм снят не с той целью, что бы мы в нём выискивали несоответствия и ляпы. Его предназначение - в другом. За лёгкость сюжета и песни Полада, ему можно простить всё. Чего не скажешь о втором фильме.
Понятно, что многое в фильме условно, так как вряд ли из заключённых можно было сделать каратистов за пару дней, да и вообще обучать их было рискованно, не все могли разом перевоспитаться. Но вот с телегой вообще не понятно, это же не ляп, для чего-то они её намеренно тащат, тратя на неё силы и замедляя бег, хотя время дорого.
№169 GaryVan
... В фильме вообще много "провалов" с сюжетной логикой. Вообще непонятно, как Сан Саныч попал в тюрьму с таким опытом в боевых искусствах? По сути, он должен был уложить всех изначально и уйти неспешной походкой.
Э? Фильм-то внимательно смотрели? И не перепутали с Матрицей? Сан Саныч не Нео и не Стивен Сигал, Сан Саныч все-таки научен каратэ, но не мегасупермастер и к тому же исповедовал путь не насилия и подходил ко всему с философской стороны. А как его приняли? Окружили хлопцы с револьвертами и в присутствии представителя власти. Что тут мог сделать Сан Саныч?
№168 киночей
Сколько ни пересматривал фильм, так и не понял, зачем заключённые после побега тащат за собой какую-то телегу. Ещё не понятно, почему, побив стражу, они не забрали оружие, прекрасно зная, что бандиты вооружены.
В фильме вообще много "провалов" с сюжетной логикой. Вообще непонятно, как Сан Саныч попал в тюрьму с таким опытом в боевых искусствах? По сути, он должен был уложить всех изначально и уйти неспешной походкой. Да и вообще, что не действие по сюжету, то - вопрос.
Но сам фильм снят не с той целью, что бы мы в нём выискивали несоответствия и ляпы. Его предназначение - в другом. За лёгкость сюжета и песни Полада, ему можно простить всё. Чего не скажешь о втором фильме.
Сколько ни пересматривал фильм, так и не понял, зачем заключённые после побега тащат за собой какую-то телегу. Ещё не понятно, почему, побив стражу, они не забрали оружие, прекрасно зная, что бандиты вооружены.
№163 Александр Иванович Власов
Откуда такой высокий рейтинг? Максимум "1,000". Детям старше 5 лет смотреть запрещено.
.Чем эти дети болеют?
№164 АльфаРомео
Азербайджанский вариант "Женщины,которая поёт".Примитивный сюжет, чтобы заполнить паузы между блеющими восточными мотивами.
Автлоры сценария: Юлий Дунский и Валерий Фрид, замечательные советские сценаристы, одни из лучших.
Прекрасная музыка, слова со смыслом и с юмором.
Полад Бюль-Бюль оглы - великолепный лирический тенор.
Восточные мотивы не хуже западных. Конечно, здесь "дело вкуса", но ругают чужие культуры в основном те, у кого нет ни слуха, ни голоса, кто культуру своего народа толком не знает.
Азербайджанский вариант "Женщины,которая поёт".Примитивный сюжет, чтобы заполнить паузы между блеющими восточными мотивами.
Кстати, герой ,который поёт, по фильму - актёр,играющий женщину в спектакле.Так что аналогия почти прямая.Но вот только эту музыку могут вынести "не только лишь все" )):
отзывы
необходимо упомянуть поэта, который много способствовал философской глубине фильма - Алексей Дидуров.
Он же был автором стихов к песням из фильма "Розыгрыш" Меньшова
Две песни:
«Я за новые традиции,
Но чтоб содержание старое».
в нынешнее время актуальны до невозможности((
«Всё менять, основ не трогая»
Песня про интеллигента из фильма наводит на нерадостные размышления про нашу,
нет не старинную, нынешнюю жизнь -
«...А он соперник, лучше не бывает. Его ударишь, он не отвечает...интеллигент у нас в округе редкий тип»
... Авторы сценария:
Юлий Дунский и Валерий Фрид,
замечательные советские сценаристы, одни из лучших
- Простому человеку всегда надо бояться...
- Не кричи, я не глухая, сама вижу, что никого нет...
- Шафраном спину натирали, чтобы злых духов прогнать. Но они оказались сильнее...
Диалоги - чудо, что ни фраза, то шедевр,
столько раз пересматривала этот фильм роскошный, что все диалоги могу воспроизвести от и до.
Актерский состав - ооо, одни только Дуров-Кантемиров-Бюль-бюль оглы чего стоят
Но вот с телегой вообще не понятно, это же не ляп, для чего-то они её намеренно тащат, тратя на неё силы и замедляя бег, хотя время дорого.
... В фильме вообще много "провалов" с сюжетной логикой. Вообще непонятно, как Сан Саныч попал в тюрьму с таким опытом в боевых искусствах? По сути, он должен был уложить всех изначально и уйти неспешной походкой. Да и вообще, что не действие по сюжету, то - вопрос.
Но сам фильм снят не с той целью, что бы мы в нём выискивали несоответствия и ляпы. Его предназначение - в другом. За лёгкость сюжета и песни Полада, ему можно простить всё. Чего не скажешь о втором фильме.
... В фильме вообще много "провалов" с сюжетной логикой. Вообще непонятно, как Сан Саныч попал в тюрьму с таким опытом в боевых искусствах? По сути, он должен был уложить всех изначально и уйти неспешной походкой.
Сколько ни пересматривал фильм, так и не понял, зачем заключённые после побега тащат за собой какую-то телегу. Ещё не понятно, почему, побив стражу, они не забрали оружие, прекрасно зная, что бандиты вооружены.
Но сам фильм снят не с той целью, что бы мы в нём выискивали несоответствия и ляпы. Его предназначение - в другом. За лёгкость сюжета и песни Полада, ему можно простить всё. Чего не скажешь о втором фильме.
Откуда такой высокий рейтинг? Максимум "1,000". Детям старше 5 лет смотреть запрещено.
Азербайджанский вариант "Женщины,которая поёт".Примитивный сюжет, чтобы заполнить паузы между блеющими восточными мотивами.
Прекрасная музыка, слова со смыслом и с юмором.
Полад Бюль-Бюль оглы - великолепный лирический тенор.
Восточные мотивы не хуже западных. Конечно, здесь "дело вкуса", но ругают чужие культуры в основном те, у кого нет ни слуха, ни голоса, кто культуру своего народа толком не знает.
Кстати, герой ,который поёт, по фильму - актёр,играющий женщину в спектакле.Так что аналогия почти прямая.Но вот только эту музыку могут вынести "не только лишь все" )):
Да, теперь с замужеством так не спешат...
Вроде Понаровская. Но нигде не написано