Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Нас венчали не в церкви кадры из фильма
Год
1982
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  9.643 / 56 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
1 2 3 4 >

55
 
Посмотрела впервые. Прекрасный фильм о прекрасных людях.
Одна из самых красивых кинопар советского кино: Александр Галибин - Наталья Вавилова.
Игра всех актеров на высшем уровне.
Потряс Жарков. Сцена в церкви им и Вавиловой сыграна потрясающе. Глаза в глаза. Глядя в умоляющие глаза Ларисы, Иван Федорович, который ее тоже любит, рвет конверт с депешей, которая может остановить венчание.
Да, были люди, которые верили в светлое будущее, шли на муки, на каторгу. А вместе с ними были их преданные жены......
P.s. А вот постер к этому фильму, на мой взгляд, ужасный: ни Галибин, ни Вавилова на себя не похожи.
сообщение было отредактировано в 10:39
54
 
Фильм тронул. В молодости посмотреть не удалось. А песню, конечно же, слышала не раз. Посмотрела и не разочаровалась. Судьба революционеров, их целеустремлённость и самоотверженность потрясает. Сергей - молод, красив, мужествен и хладнокровен. Лариса - божественна своей красотой, молодостью и верой в светлое будущее. Галибин и Вавилова - браво!)))
53
 
Какая красивая кинопара - Галибин и Вавилова! А после просмотра сразу полезла смотреть, кто же это такой, Сергей Синегуб. Сначала в фильме ничего не было понятно, но потом по ходу сюжета всё встало на свои места.
52
 
Удивительное то начинается прямо с названия «Нас венчали не в церкви». Как выясняется из фильма, венчали именно что в церкви, и процедура прошла именно что законным образом, хотя вт до последнего интрига сохраняется – вдруг Сергей Силыч придумает что-то гусарcкое, и вот, просто возьмёт, да увезет невесту?
Вторая удивительная вещь – это когда фильм про революционеров рассказывает совсем не про революционную работу. Это работы – так фактически нет, она идет совсем уж третьим планом. Главное в фильме… именно личное, любовное содержание, и тут весь революционный «задний план» сознательно выставлен тускловато. Перед нами -ну вот да, типичное гусаркое, чуть ли не «ноздревское» похищение невесты, когда изюминкой главного героя становится невероятная (но м красивая!) решительность в осуществлении, и невероятное хладнокровие при исполнении своей роли. При этом именно революционная роль Сергея и Ларисы как-то совсем никакие: он идёт учителем в школу. А на – работать в больницу сестрой милосердия. При этом главным положительным героям сочувствуешь не потому, что вот они заняты важным и справедливым делом - на момент развития действий они как раз-таки ничем и не заняты, а просто – их молодости и красоте, и вот не более !
Третья удивительная вещь – когда конкурент главного героя, государственный чиновник, консерватор-монархист Иван Федорович показан… очень положительным человеком! Уж вот чьим душевным благородством восхищаться, так это именно его - взять, да переступить через собственные чувства, причем чувства совсем не рядовые, а одни из самых важных и сильных, и – даже не то что бы полость сделать, а просто не применить законный метод для разоблачения конкурента по сердечному делу!
При том, что самому главному герою возможности показать ни аналогичного по силе чувства, ни даже на более мелком примере режиссер не дает.
Четвертая удивительная вещь - та, что режиссер не решился вымазать яркой черной глянцевой краской священник отца, да и духовенство вообще. Когда смотришь на отца Василия, то видишь – самого обыкновенного, разумного, доброго отца, к которому возникает сочувствие от того, сколько нервных переживаний и хлопот доставляет ему непокорная дочь! Причем ведь нельзя сказать, что у него дурной, или деспотический характер, что он одержим манией исполнить свои фантазии на дочери, или противится ее счастью. Всего-навсего и хочет, чтобы Лариса (чуть не прибавил – «Огудалова») признала муже доброго соседа, влюбленного в нее. И совсем уж по детски зрителю хочется сделать то, на что Иван Федорович не решился – а именно рассказать суть той комбинации, в которую поверил простодушный отец Василий!
В общем, фильм стал для меня в самом деле удивительным… Никак я от него такого не ожидал.
51
 
"Нас венчали не в церкви" - это разряд " Тихий фильм о бурных революционерах" )
Очень милое кино.
Но самое интересное здесь - несмотря конечно на сочувствие и прославление пассионарности народнической молодежи - очень неожиданно для авантюрного сюжета здесь выставлена фигура мирового судьи Ивана Фёдоровича в обаятельном исполнении Алексея Жаркова.

Он, будучи влюблен в Ларису ( Наталью Вавилову), безответно, и, будучи по взглядам консервативным монархистом - и самое главное, получив информацию на ее жениха Сергея ( его подлинное имя, подозрения на смутную деятельность, то что он вроде числится в розыске ) - ни словом, ни делом не выдает парня властям.
При том, что он уже вхож был в дом священника почти как жених!
Это значит, что его герой любит Ларису [/b]по настоящему[b], не тупо ревниво и эгоистично, а согласно высокому благородству.

Это очень неожиданно, так в советском кино нечасто подавали образы косных провинциальных реакционеров в чине.

И конечно, пара Александр Галибин - Наталья Вавилова здесь очень ладно подкроены друг к другу.
У образов Галибина в данном случае долгая трансформация - от пламенного народника и смутьяна здесь - через 20 лет - умудренно - аполитично-апатичный Мастер в шапочке))

Хорош и отец - Петр Вельяминов с непривычными для него длинными поповскими космами и своими поучениями.))

А теперь главное украшение фильма, помимо Наташи Вавиловой - это конечно романс "Любовь и Разлука". Прекрасный тандем Шварца и Окуджавы, бережно "сделаная под старину" песня .
Здесь ее по простому и на "средней скорости", поет Камбурова, есть версия как ее тоненьким своим голоском поет Сенчина,
И есть версия Александра Малинина - во всю глотку, в замедленном темпе, с его вокальными импровизациями. Она вся исполнена Драмы и Исступления с запоздалой горечью.
Мне нравятся и первая оригинальная и третья Малининская.))

В общем, фильм с настроением, хоть и не шедевр, конечно.
50
 
В сценарии эта девушка так и обозначена как Поющая. Символ идеалистки-народницы. Ещё там есть намёки, что она тайно влюблена в Синегуба.
49
 
Но вот девушка, которая поет, появляющаяся в кадрах по всему фильму с глупой улыбкой и вытаращенными глазами - вот этот образ мне непонятен.
Показывается как бы одухотворенность и нравственная чистота народников - вот смысл образа. Все- таки по большому счету люди шли на муки... Естественно современному поколению это непонятно...
48
 
Вот только что пересмотрела этот фильм. Галибин и Вавилова хороши. Вельяминов, Жарков и Польских - бесподобны. Сцена в церкви, где судья рвет конверт, вообще сногшибательная. Глаза, глаза, глаза.... Но вот девушка, которая поет, появляющаяся в кадрах по всему фильму с глупой улыбкой и вытаращенными глазами - вот этот образ мне непонятен.
47
 
Высокой поэзии дух величавый,
в плену мы твоем до конца!
Поэт гениальный, Булат Окуджава,
навечно ты в наших сердцах!
(Л Б)
46
 
№35 Г.
Прототипы фильма Синегубы пережили 5 из 10 своих детей, Уже после смерти отца, 17 февраля 1908 года сын Лев был повешен, так как являлся членом "Боевого летучего отряда Севера"
Лев был одним из прототипов. Л.Андреев "Рассказ о семи повешенных".
45
 
Фильм вышел поздновато, у меня уже все эти революционные истории не откликались в душе. А вот история любви хороша. И пара красивая.
Римма Марковна
Александр Галибин - привыкла видеть в фильмах его мальчишеские глаза, улыбку, доброту..., но увидев его в фильме "Мастер и Маргарита" (2005г.) - не узнала
Я тоже не узнал, но для Мастера мальчишеские глаза и улыбка были бы не к месту.
44
 
Хороший романтичный фильм. Галибин очарователен. Вавилову не очень люблю, но здесь она хороша. Когда Синегуб говорит о том, что уезжает работать учителем, в голове только и вертится мысль "Лариса, уезжай вместе с ним, не нужна тебе эта свободная жизнь, тебе нужен он!" Хорошо, что в итоге герои воссоединились.
43
 
один из лучших фильмов Союза
42
 
Один из моих самых любимых фильмов...
41
 
№40 Тихоня
.. мне нравится пара Галибин- Вавилова, оба они красивые, молодые и обаятельные.
Да, они мне тоже очень понравились!
Александр Галибин - привыкла видеть в фильмах его мальчишеские глаза, улыбку, доброту..., но увидев его в фильме "Мастер и Маргарита" (2005г.) - не узнала! Куда-то исчезло это все, нет того любимого взгляда - возмужал, погрустнел.

1 2 3 4 >

Афиша кино >>

боевик, научная фантастика, приключения
Россия, 2025
комедия, мелодрама, приключения, фэнтези
Япония, 1992
боевик, комедия, триллер
Великобритания, США, 2024
драма
Бельгия, Италия, Франция, 2024
драма, мистика
Бельгия, Нидерланды, Норвегия, 2024
боевик, приключения, фэнтези, экранизация
Китай, 2024
детектив, драма, криминальный фильм
Гонконг, Китай, 2024
комедия, мелодрама
США, 2023
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен