Миронов играет какого то размазню, постоянно неуверенного в себе и на пустом месте чувствующего себя виноватым буквально со всеми. И постоянно какие-то долгие нудные разговоры.
№45 Эду@рд
Превосходный фильм снятый в камерном стиле телеспекталя. Актёрский состав и их игра потрясающие.
№46 TanVe
Глубочайший фильм, тонко, мастерски снятый.
Как приятно снова окунуться в этот фильм, очень редко, к сожалению, вспоминаемый на телевидении. Все на местах - от главных героев до второстепенных, помнится даже клянчащая липовую справку девица. Лямин Миронова, как и его Фарятьев, Николенька в "Блондинке ...", Маркиз - особые жемчужинки в его фильмографии. Ирину Купченко очень люблю. А Мария Владимировна Миронова! Как жаль, что её мало снимали.
Не знаю, но я в Купченко что то не увидел ничего "эффектно-соблазнительного". Ни в этом фильме, ни в каком другом. Я вообще считаю, что вместо Купченко надо было другую актрису брать. Поинтереснее. Во всех смыслах. А вот Миронов тут вроде ничего. По крайне мере, не такой ужас, как в ФантазияхФарятьева. Где он решил "расширить свой творческий диапазон". Вот только все сцены у него дома я бы убрал. Неинтересно. И побольше бы Калягина. Вот это бриллиант так бриллиант! Всех затмил, всех переиграл. А Купченко я бы заменил. И в этом фильме и во всех других.
Может быть сама пьеса А.Володина по настоящему интересна и глубока ..Но вот киновоплощение этой работы драматурга , на м.в. сильно подкачало ...Похоже , что такому крупному мастеру режиссуры как С.Колосов , в работе над фильмом , малость изменило настоящее творческое чутьё и вкус ...
Прежде всего , крайне неудачным представляется выбор актёра на роль главного героя : Андрей Миронов , даже с учётом ''мягкотелости'' этого своего персонажа , совсем не убедителен : Уж очень из него ''вылазят'' многие прежние киногерои ...Которые ''сидели'' на Миронове как влитые ...А этот Лямин - из категории ''ни рыба , ни мясо'' ...Где тут Андрею Александровичу развернуться на всю ширь своего темперамента , энергии , шика и блеска ? ...
Хотел ли сам Миронов сыграть ТАКОГО персонажа - история умалчивает . Но то , что этот Володинский ''назначенец'' - не его , Миронова , роль , представляется совершенно однозначным ...
...
И в целом , фильм получился каким то пресноватым , даже с некотором налётом фальшивинки ...
...
А вот с Ириной Купченко в этом фильме - отдельная история ..
Речь не столько о роли актрисы в ''Назначении'' , сколько о её внешнем облике в этом фильме : Никогда прежде , ни в одной из своих многочисленных работ в Кино , Купченко , на м.в. , не выглядела столь эффектно-соблазнительной ...Здесь и макияж и причёска ( прежде всего она ! ) придали актрисе совершенно непривычный облик ...Облик этакой шаловливой , точнее даже шалавливой штучки ...:-) ...Особенно до начала бурного романа героини с новым назначенцем ...
Жаль , что этот момент с ''неузнаваемой'' И.Купченко , остался по сути единственным , что по настоящему впечатлило в фильме С.Колосова ...:-)
Любимый мой фильм.
Прекрасно сыграли актеры.
Персонажи узнаваемы, я встречала в жизни таких людей, бывала в похожих ситуациях.
Не надо быть хорошим специалистом, чтобы стать эффективным руководителем. Надо уметь заставить работать других. В том числе и лично на тебя. Жесткий непреклонный характер, бескомпромиссность – ключ к успеху. Иначе затопчут.
Какую чепуху вы пишете! Это пьеса Володина. Уверена, вы это имя никогда не слышали.
Глубочайший фильм, тонко, мастерски снятый. Вам цирк нужен? Его тут нет. Тут проблемы человеческие проблемы и человеческие судьбы.
Превосходный фильм снятый в камерном стиле телеспекталя. Актёрский состав и их игра потрясающие. Руководителем быть не кажому дано. Вникать в проблемы подчинённых чревато серьёзными подставами, манипуляциями на чувствах и тд..
Интересно решение двойной роли Калягина. Мне понравилась эта аллегория.
№42 Олег-КМ
... Режиссер, видимо, плохой руководитель, потому что не понимает, что успешная работа начинается там, где есть интерес людей в результате работы. Он должен не уговаривать и не угрожать, а показать, какие именно преимущества получат члены коллектива, если выполнят работу раньше или сделают больше работы. Если преимуществ никаких, садиться в руководящее кресло бессмысленно.
Интерес к работе появляется, когда человек работает на самого себя. Как , интересно мне знать, в фильме можно заинтересовать людей. 8 часов рабочий день, сидят на голой ставке. Какие преимущества, Вы о чем?
№40 Маргарита Джиганская
Людям нужен страх, другого они не понимают.
Режиссер, видимо, плохой руководитель, потому что не понимает, что успешная работа начинается там, где есть интерес людей в результате работы. Он должен не уговаривать и не угрожать, а показать, какие именно преимущества получат члены коллектива, если выполнят работу раньше или сделают больше работы. Если преимуществ никаких, садиться в руководящее кресло бессмысленно.
и как-то не верится, что Лямина могли рекомендовать на место Куропеева (Лямин лямку тянет? а Куропеев/Муровеев - ничтожества?)
Так Курапеев и рекомендовал Лямина на своё место. Лямин ему нужен для всяких статей и докладов. Другое дело, что Лямин это образец того каким не должен быть руководитель. В конце фильма Лямин говорит что вот люди в его отделе наконец то начали работать по настоящему, с интересом. Только что то не верится. Этого мы не увидели.Мы то видим, что его сотрудники разбегаются как тараканы с рабочего места.
А я люблю этот фильм. Здесь показано, кто может занимать руководящие должности. И показано очень верно. Если будешь вникать во все проблемы подчиненных, они моментально сядут на голову, и тебя же и снимут. Людям нужен страх, другого они не понимают. Почему так, я не знаю, но это сидит в человеке. Я, к примеру, вообще не могу руководить. Был у меня маленький опыт. Я всех отпускала, а они тут же шли к начальству, и сдавали меня, что я их отпустила. Кончилось все уголовным делом. Я выкрутилась, конечно, но опыт приобрела. Ненавижу гнобить людей.
фильм смотрится как театральный спектакль,
и как-то не верится, что Лямина могли рекомендовать на место Куропеева (Лямин лямку тянет? а Куропеев/Муровеев - ничтожества?)
отзывы
Превосходный фильм снятый в камерном стиле телеспекталя. Актёрский состав и их игра потрясающие.
Глубочайший фильм, тонко, мастерски снятый.
Прежде всего , крайне неудачным представляется выбор актёра на роль главного героя : Андрей Миронов , даже с учётом ''мягкотелости'' этого своего персонажа , совсем не убедителен : Уж очень из него ''вылазят'' многие прежние киногерои ...Которые ''сидели'' на Миронове как влитые ...А этот Лямин - из категории ''ни рыба , ни мясо'' ...Где тут Андрею Александровичу развернуться на всю ширь своего темперамента , энергии , шика и блеска ? ...
Хотел ли сам Миронов сыграть ТАКОГО персонажа - история умалчивает . Но то , что этот Володинский ''назначенец'' - не его , Миронова , роль , представляется совершенно однозначным ...
...
И в целом , фильм получился каким то пресноватым , даже с некотором налётом фальшивинки ...
...
А вот с Ириной Купченко в этом фильме - отдельная история ..
Речь не столько о роли актрисы в ''Назначении'' , сколько о её внешнем облике в этом фильме : Никогда прежде , ни в одной из своих многочисленных работ в Кино , Купченко , на м.в. , не выглядела столь эффектно-соблазнительной ...Здесь и макияж и причёска ( прежде всего она ! ) придали актрисе совершенно непривычный облик ...Облик этакой шаловливой , точнее даже шалавливой штучки ...:-) ...Особенно до начала бурного романа героини с новым назначенцем ...
Жаль , что этот момент с ''неузнаваемой'' И.Купченко , остался по сути единственным , что по настоящему впечатлило в фильме С.Колосова ...:-)
Прекрасно сыграли актеры.
Персонажи узнаваемы, я встречала в жизни таких людей, бывала в похожих ситуациях.
Не надо быть хорошим специалистом, чтобы стать эффективным руководителем. Надо уметь заставить работать других. В том числе и лично на тебя. Жесткий непреклонный характер, бескомпромиссность – ключ к успеху. Иначе затопчут.
актёры отличные играют, но такую чепуху )
жаль их
Глубочайший фильм, тонко, мастерски снятый. Вам цирк нужен? Его тут нет. Тут проблемы человеческие проблемы и человеческие судьбы.
Интересно решение двойной роли Калягина. Мне понравилась эта аллегория.
... Режиссер, видимо, плохой руководитель, потому что не понимает, что успешная работа начинается там, где есть интерес людей в результате работы. Он должен не уговаривать и не угрожать, а показать, какие именно преимущества получат члены коллектива, если выполнят работу раньше или сделают больше работы. Если преимуществ никаких, садиться в руководящее кресло бессмысленно.
... Так Курапеев и рекомендовал Лямина на своё место. Лямин ему нужен для всяких статей и докладов.
да, точно
Куропеев интересную штуку придумал ("я не понимаю")
Людям нужен страх, другого они не понимают.
и как-то не верится, что Лямина могли рекомендовать на место Куропеева (Лямин лямку тянет? а Куропеев/Муровеев - ничтожества?)
и как-то не верится, что Лямина могли рекомендовать на место Куропеева (Лямин лямку тянет? а Куропеев/Муровеев - ничтожества?)
актёры отличные играют, но такую чепуху )
жаль их