№713 Ганс Бах
Вообще-то, если фильм рассматривать как мюзикл, то достаточно хорошо Но с другой стороны, фильм без особого сюжета и морали. Плохо это или хорошо, каждый решает сам
Почему же без морали? Мораль фильма, как я поняла, в том, что люди, когда взрослеют, теряют умение быть счастливыми, радоваться жизни и тому, что имеют, начинают гнаться непонятно за чем, как Мистер Бенкс; всего бояться, как адмирал Бум, придавать ценность родословной, как миссис Ларк… В финале фильма дети объяснили некоторым взрослым, что они неправильно живут, и взрослые, судя по фильму, это поняли…
Извиняюсь за навязчивость, просто хочу добавить. Не стоит забывать, что основные книги о М.П. были написаны в 30-40е года 20го столетия, фильм снят в начале 80х и адаптирован под 70е. А насчет Андрейченко, вспомнилась экранизация Марицы. А ведь это может даже лучшая оперетта Кальмана. Там, конечно, дело не только в Андрейченко, но об этом не здесь.
Вообще-то, если фильм рассматривать как мюзикл, то достаточно хорошо Но с другой стороны, фильм без особого сюжета и морали. Плохо это или хорошо, каждый решает сам. Попытался для себя как-то сформулировать идею фильма. Мальчик и девочка на некоторое время очутились в сказке, а потом сказочная няня почему-то исчезает и чудеса - всё. "Иногда бывает, мои юные друзья, что молодость проходит совсем не так, как представлялось в младенчестве, и жизнь оказывается грубой и низкой, как басовый ключ." — Остап Бендер. Может, это о прощании с детством, и неважно, кто главный персонаж Мэри Поппинс, Карлсон, Алиса Селезнева или лягушонок Кваки. Помните песню "Куда уходит детство" из фантазий Веснухина?
№702 ОльгаСветлая
Не знаю. Не знаю, мечтал ли режиссер пригласить на роль Мери Поппинс Любовь Ивановну Антипову - она же Н.Андрейченко, она же жена композитора, приглашенного писать музыку к фильму. В сотый раз смотрю и слушаю "Элегантность сама, От меня без ума" или "Ах какое блаженство Знать, что я совершенство,Знать, что я - идеал" -и в сотый паз не вижу ни совершенства, ни идеала, ни леди.
Я процитировала свой отзыв об этом фильме от 27.03.2023 потому что одна пользовательница сайта меня обвинила на "голливудских фильмах", что я резко критиковала советскую "Мэри Поппинс". У меня только возникали вопросы, с которыми я обращалась к форумчанам, напр о песне "Ветер перемен" и др.
№623 Шиповник
... Мне тоже фильм нравится. Я помню его премьеру по ТВ. Фильм моего детства. Удачно обыграна тема НЛО. Я помню по тогдашним газетам, тема НЛО была тогда популярной. Сюжет перенесен в Англию 1980-х гг. Миссис Бэнкс у Трэверс и голливудском фильме была суфражисткой, а в этом фильме деятельница женского движения.
№702 ОльгаСветлая
Не знаю. Не знаю, мечтал ли режиссер пригласить на роль Мери Поппинс Любовь Ивановну Антипову - она же Н.Андрейченко, она же жена композитора, приглашенного писать музыку к фильму. В сотый раз смотрю и слушаю "Элегантность сама, От меня без ума" или "Ах какое блаженство Знать, что я совершенство,Знать, что я - идеал" -и в сотый паз не вижу ни совершенства, ни идеала, ни леди.
№702
... В сотый раз смотрю и слушаю "Элегантность сама, От меня без ума" или "Ах какое блаженство Знать, что я совершенство,Знать, что я - идеал" -и в сотый паз не вижу ни совершенства, ни идеала, ни леди.
Терпенье и труд всё перетрут . Главное -- настойчивость в достижении цели : СмотрИте фильм ещё и ещё раз . И , рано или поздно , на 125-м или 205-м просмотре , вам откроется ТО , что было прежде скрыто . Откроется непременно , ибо Господь милостив и справедлив : Он всегда вознаграждает за долготерпение и настойчивость ..
Не знаю. Не знаю, мечтал ли режиссер пригласить на роль Мери Поппинс Любовь Ивановну Антипову - она же Н.Андрейченко, она же жена композитора, приглашенного писать музыку к фильму. В сотый раз смотрю и слушаю "Элегантность сама, От меня без ума" или "Ах какое блаженство Знать, что я совершенство,Знать, что я - идеал" -и в сотый паз не вижу ни совершенства, ни идеала, ни леди.
№699 Грачи прилетели
ужасная проблема, каюсь,
музыка Максима Дунаевского написана в подражание западным мюзиклам. Пусть эта "красивая музыка " очень нравится большинству, спорить не будем. Но неумолимое ощущение подлога , этот напор, витиеватость, .
Я являюсь большой поклонницей классических голливудских мюзиклов (особенно "Мэри Поппинс" 1964 г.) и не
вижу ничего плохого в стилизации под голливудские мюзиклы.
Действие сказочной повести Памелы Трэверс происходит в Лондоне, а не в Москве или Санкт-Петербурге. Почему там не должно быть подражания под западный образ жизни и музыку. Создатели советской экранизации перенесли действие в Лондон 1980-х гг.
Выходил в Голливуде фильм "Спасти мистера Бэнкса" (США, 2013) -об истории создания "Мэри Поппинс" 1964 года. Я понимаю, что не комильфо писать на советском фильме о Голливуде, но там представлен также образ Памелы Трэверс.
№699 Грачи прилетели
помню разные издания книги, и иллюстрации разных художников.
экранизация любая будет вторичной всегда.
ужасная проблема, каюсь,
музыка Максима Дунаевского написана в подражание западным мюзиклам. Пусть эта "красивая музыка " очень нравится большинству, спорить не будем. Но неумолимое ощущение подлога , этот напор, витиеватость, -
вот вопрос , чем стилизация под американов отличается от подражательности.
Похоже на стиль Паулса., кстати. Паулс -это музыка, котрая скорее нашу культуру символизирвоала. КОтоаря к тому моменту уже была изрядно европеиизирована. Какой подолг?)
От мюзиклов вообще ничего не вижу. Не та стилистика.
помню разные издания книги, и иллюстрации разных художников.
экранизация любая будет вторичной всегда.
ужасная проблема, каюсь,
музыка Максима Дунаевского написана в подражание западным мюзиклам. Пусть эта "красивая музыка " очень нравится большинству, спорить не будем. Но неумолимое ощущение подлога , этот напор, витиеватость, -
вот вопрос , чем стилизация под американов отличается от подражательности.
Сегодня «наткнулась» на показ «Мэри Поппинс….» на канале «Золотая коллекция». Нахлынули детские воспоминания… Как же оно мне не нравилось! И вот спустя 100500 лет «все вернулось» - мнение не изменилось, хотя в большинстве случаев бывает с точностью наоборот)))
отзывы
Вообще-то, если фильм рассматривать как мюзикл, то достаточно хорошо Но с другой стороны, фильм без особого сюжета и морали. Плохо это или хорошо, каждый решает сам
Не знаю. Не знаю, мечтал ли режиссер пригласить на роль Мери Поппинс Любовь Ивановну Антипову - она же Н.Андрейченко, она же жена композитора, приглашенного писать музыку к фильму. В сотый раз смотрю и слушаю "Элегантность сама, От меня без ума" или "Ах какое блаженство Знать, что я совершенство,Знать, что я - идеал" -и в сотый паз не вижу ни совершенства, ни идеала, ни леди.
... Мне тоже фильм нравится. Я помню его премьеру по ТВ. Фильм моего детства. Удачно обыграна тема НЛО. Я помню по тогдашним газетам, тема НЛО была тогда популярной. Сюжет перенесен в Англию 1980-х гг. Миссис Бэнкс у Трэверс и голливудском фильме была суфражисткой, а в этом фильме деятельница женского движения.
Не знаю. Не знаю, мечтал ли режиссер пригласить на роль Мери Поппинс Любовь Ивановну Антипову - она же Н.Андрейченко, она же жена композитора, приглашенного писать музыку к фильму. В сотый раз смотрю и слушаю "Элегантность сама, От меня без ума" или "Ах какое блаженство Знать, что я совершенство,Знать, что я - идеал" -и в сотый паз не вижу ни совершенства, ни идеала, ни леди.
Дополните, пожалуйста.
и няня Арина Родионовна у дорогого Александра Сергеевича, известный факт.
хорошо бы послушать обсуждение зрителей, что эта Мэри Поппинс как скрежет по стеклу
для русского восприятия
... В сотый раз смотрю и слушаю "Элегантность сама, От меня без ума" или "Ах какое блаженство Знать, что я совершенство,Знать, что я - идеал" -и в сотый паз не вижу ни совершенства, ни идеала, ни леди.
ужасная проблема, каюсь,
музыка Максима Дунаевского написана в подражание западным мюзиклам. Пусть эта "красивая музыка " очень нравится большинству, спорить не будем. Но неумолимое ощущение подлога , этот напор, витиеватость, .
вижу ничего плохого в стилизации под голливудские мюзиклы.
Действие сказочной повести Памелы Трэверс происходит в Лондоне, а не в Москве или Санкт-Петербурге. Почему там не должно быть подражания под западный образ жизни и музыку. Создатели советской экранизации перенесли действие в Лондон 1980-х гг.
Выходил в Голливуде фильм "Спасти мистера Бэнкса" (США, 2013) -об истории создания "Мэри Поппинс" 1964 года. Я понимаю, что не комильфо писать на советском фильме о Голливуде, но там представлен также образ Памелы Трэверс.
помню разные издания книги, и иллюстрации разных художников.
экранизация любая будет вторичной всегда.
ужасная проблема, каюсь,
музыка Максима Дунаевского написана в подражание западным мюзиклам. Пусть эта "красивая музыка " очень нравится большинству, спорить не будем. Но неумолимое ощущение подлога , этот напор, витиеватость, -
вот вопрос , чем стилизация под американов отличается от подражательности.
От мюзиклов вообще ничего не вижу. Не та стилистика.
экранизация любая будет вторичной всегда.
ужасная проблема, каюсь,
музыка Максима Дунаевского написана в подражание западным мюзиклам. Пусть эта "красивая музыка " очень нравится большинству, спорить не будем. Но неумолимое ощущение подлога , этот напор, витиеватость, -
вот вопрос , чем стилизация под американов отличается от подражательности.